Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Турбо РАФ
Hering77
сообщение 12.1.2015, 0:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Как то попадались мне на форуме дюже шустрые турбированные рафы, насмотревшись на них, освоив тягу своего, захотелось что-нибудь этакое сотворить и себе. Для чего - самый первый и главный вопрос. Хочется большей динамики. Ездил тут на форике 2-х литровом турбо, так там где мной движок уже заканчивался, на его только начиналось самое интересное. Но не столько хочется сотворить, сколько найти уже готовый вариант. К сожалению я не спец в таких вопросах, и так вот сразу не понять, как там и чего должно быть устроено и куда надо смотреть. Интересует мнение знающих людей по данному автомобилю:
Хозяин пишет Свап 3s-gte(3gen) весной 2014г. 250л.с.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1242988391.jpg ( 29,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980
Прикрепленный файл  1242979675.jpg ( 49,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 919
Прикрепленный файл  1242988526.jpg ( 45,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 978
 
 89123535797  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.1.2015, 4:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Сняли старый 3S FE , установили новый GTE
От того насколько качественно это было сделано (механика и сращивание электрики ,новый воздушный тракт до дроссельной заслонки ) и будет зависеть дальнейшая безпроблемная эксплуатация .
Ну а про мотор тебе никто не скажет ,что там у него внутри ...



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 12.1.2015, 6:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


От того насколько качественно это было сделано (механика и сращивание электрики ,новый воздушный тракт до дроссельной заслонки ) и будет зависеть дальнейшая безпроблемная эксплуатация .

на сколько я знаю такой движок встает нормально на механическую коробку рафовскую, и вроде как читал, что с ней он потом нормально сосуществует, а вот что касается воздушного тракта, расскажите мне тёмному, как должно быть - хотябы визуально чего я там должен увидеть. Слышал что с турбовыми моторами вешают дополнительные датчики. Но на некоторых машинах с заводской турбиной их нету. Это такая модная фишка или реально необходимый девайс? Ну про то, как останавливать потом этот раф и как мотору будет с со штатным выхлопом я не спрашиваю, в случае приобретения буду чего то придумывать, конечно же вооружившись вашим любезным советом. А кто нибудь ставил себе такой мотор, как очучения, господа форумчане? Овчинка стоит ли выделки? Обычный 92 этот мотор вроде как не кушает и масло менять придётся чаще.
 89123535797  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.1.2015, 8:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


КУРИ
ссылка



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hering77
сообщение 12.1.2015, 16:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


так и знал что в эту тему пошлют), читал я её, странице на седьмой уже начинаю забывать что на первой было. Там вообще серьёзно подошли). А мне то надо по простому, чтобы послушать радио не обязательно знать теорию распространения электромагнитных волн. Простой вопрос - чего в интеркулере гоняет данный авто, воду, воздух, масло? И для чего дырка в капоте? предполагаю чтобы воздух в двигатель попадал? Хозяин говорит там какая-то кастрюля живёт). Уж понял что не из под супа, но опять же, не на всех турбовых рафах такая есть дырка. Уж не ругайтесь на чайника), расскажите на пальцах, а я втянусь и глубже изучу.
 89123535797  
+Quote Post
Артурартур
сообщение 12.1.2015, 19:50
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


С этой жаброй он едет быстрее, и это не стеб ))) под ней кулер стоит. Скорее всего с турбовой калдины или селики движек. Кто то предпочитает фронтальный ( под бампером ) кулер. Но как показывает практика и тот что поверх движка с жаброй справляется, мое мнение можно ездить без проблем и так и так. Фронтальный чуть эфективнее наверное. 3 ген движек хорош. 2 ген не то и жрет как трактор. Если свапал более менее человек нормальный то можно смело брать я думаю. На такой шаг не уверенные в своих силах не решаются. В любом случае мелкие косяки поправить можно. А постоянный полный привод !+250-270 пони это несомненно круто, а если без всяких электронных тормозилок и ограничителей как на нашем рафе то это вообще трэш. Это для мужиков ))) на нем только кайф ловить )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 12.1.2015, 19:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Я со 130 пониками всю зиму во всех поворотах боком валю. А с 250 и летом валил бы )))) но это не про механику увы ))
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 12.1.2015, 20:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Кстати судя по фото не понятно зачем дырку в капоте вырезали. Кулер вроде спереди. (Могу ошибаться) но хуже от этой дырки точно не будет )
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 12.1.2015, 21:43
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вроде парень говорил что там движка стоит от 205 целики, в ней тоже вроде дырка в капоте, да не одна. Чего как думаете по цене, скока за такого можно давать?
 89123535797  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 13.1.2015, 4:01
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Hering77
ты извини, детский сад , скока мне давать за машину .....



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 13.1.2015, 11:26
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


да, вопрос конечно глуповато звучит), но хотелось бы знать мнение народа, основанное на фактах, желательно. Тут вроде клуб, тут часто делятся своими мыслями, да и не я первый вопрос такой задавал).
 89123535797  
+Quote Post
john_k77
сообщение 13.1.2015, 13:51
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Hering77 @ 13.1.2015, 19:26) *
да, вопрос конечно глуповато звучит), но хотелось бы знать мнение народа, основанное на фактах, желательно. Тут вроде клуб, тут часто делятся своими мыслями, да и не я первый вопрос такой задавал).

Давать сколько попросят. По сути вечный авто, то есть вечный учет на старом хозяине. Модель мотора другая, хз как у вас, но в нашем регионе такую машину никогда смену собственника не сделать и на учет не поставить. Ни за какие взятки. Это касаемо документов. Насчет механики. ИМХО, гораздо целесообразней трехдверный. Для веселья, как третья машина. А вот на кой нужен пятидверный турборав переделка если можно купить готового турбофорестера - непонятно. Ну разогнался ты по прямой на нем, а впереди поворот, тормоза стоковые говно, перегреются и привет кювет. Да еще и аммортики пожесче ставить необходимо с пружинками. Жесткие аммо + пружины = пятая точка страдать будет. А на стандартных опять же ездить только по прямой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 13.1.2015, 14:37
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


у вас во владике просто продвинутые все, от ментов до кентов, к нам в регион привези ни кто и не поймет FE там GE или GTE, а номера движка вообще давно ни кто не смотрит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
john_k77
сообщение 13.1.2015, 15:07
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Артурартур @ 13.1.2015, 22:37) *
у вас во владике просто продвинутые все, от ментов до кентов, к нам в регион привези ни кто и не поймет FE там GE или GTE, а номера движка вообще давно ни кто не смотрит.

номер и у нас не смотрят. модель наше все. в птс у него 99% не просто 3s а 3sfe(ge). наверняка менты не один старый рав в своей жизни видели. и такой эксклюзив точно вызовет повышенный интерес.
 
+Quote Post
Hering77
сообщение 13.1.2015, 18:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


тоже думал о форике, второй кузов рестайл, с 2,5 мотором, турбовый. Но он дороже будет, и тормоза кстати там тоже не по лошадкам. Да и конечно тяжело от рафика будет отказаться, даже от своего обычного. Был бы гараж - два держал), было б денег дофига, новый бы собрал, но в первом кузове). Железяка сердцеедка))... Ездит себе, хлеба не просит, пока шаловливые ручонки какой нибудь лифт ей не придумают, или мотор турбовый. Но и тут плюс, с людьми хорошими можно на сайте пообщаться), они тебе и ответят, и помогут, и научат, и ролик какой нибудь выложат смешной)


Поблагодарили:
 89123535797  
+Quote Post





 

Артурартур
сообщение 13.1.2015, 21:06
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Я по своим ментам сужу может конечно, но наши на рафиков не насмотрелись, за то на калины и гранты это да ))) в любом случае ни один залупаться не станет я уверен. Поди докажи 129 у тебя или 270 коней. Как??? Дино стенда точно у нас нет в гаи )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 14.1.2015, 3:07
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(john_k77 @ 13.1.2015, 19:07) *
номер и у нас не смотрят. модель наше все. в птс у него 99% не просто 3s а 3sfe(ge). наверняка менты не один старый рав в своей жизни видели. и такой эксклюзив точно вызовет повышенный интерес.

у нас в техпаспорте вообще обьем и мощность в квт указана, а про марку мотора ни слова.... и налог берут с кубов smile.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.1.2015, 3:42
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8661 раз(а)


Цитата:
Модель мотора другая, хз как у вас, но в нашем регионе такую машину никогда смену собственника не сделать и на учет не поставить. Ни за какие взятки. Это касаемо документов

да ну на ....
Гаишнику сейчас абсолютно все равно что стоит под капотом , страсти какие то рассказываешь ....
Тоесть распилы с востока идут это можно , а мотор другой это нет ? lol.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
john_k77
сообщение 14.1.2015, 12:36
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 14.1.2015, 11:42) *
да ну на ....
Гаишнику сейчас абсолютно все равно что стоит под капотом , страсти какие то рассказываешь ....
Тоесть распилы с востока идут это можно , а мотор другой это нет ? lol.gif

упаси господь вас от наших реалий. не то что под капот глядят, резинки снимают, пороги смотрят. стекло треснуто? едь меняй - потом приезжай. бампер не родной? иннах отседова пока родной не поставиш. не нравится? вот те письменный отказ в регистрации и вали в суд он рассудит. не дай бог чтото варено, 3.14здец, на экспертизу а там вероятность аннулирования регистрации близка к 99%. Внесение изменений в конструкцию тс, ремонт выполнен кустарным способом, тс несоотвествует требованию тегрегламента.
 
+Quote Post
john_k77
сообщение 14.1.2015, 13:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Hering77 @ 14.1.2015, 2:27) *
тоже думал о форике, второй кузов рестайл, с 2,5 мотором, турбовый. Но он дороже будет, и тормоза кстати там тоже не по лошадкам. Да и конечно тяжело от рафика будет отказаться, даже от своего обычного. Был бы гараж - два держал), было б денег дофига, новый бы собрал, но в первом кузове). Железяка сердцеедка))... Ездит себе, хлеба не просит, пока шаловливые ручонки какой нибудь лифт ей не придумают, или мотор турбовый. Но и тут плюс, с людьми хорошими можно на сайте пообщаться), они тебе и ответят, и помогут, и научат, и ролик какой нибудь выложат смешной)


на предыдущем авто мотор был 240 лс и тяжеловато было пересаживаться на рав) но кризис финансовый меня постиг, пришлось продать любимий машин.долги раздал, на остатки денег рава купил, думал на полгодика,- потом скинуть, машина ликвидная(первый раз так машину покупал). а начал ездить, мля, а тачка то огонь! в городе, за городом, вне дороги едет да еще неплохо так) потом пришла идея турбу воткнуть,хотел автомат оставить, думал половину калдины gtt купить и все дела,но не нашел никого кто-бы взялся за такой свап, сильно много гемора с электрикой и механикой. поэтому не много приподнял, поставил "модные" стойки и на сим успокоился). ездит железяка и не ломается и ломаться не собирается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:40