Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и буксировки прицепа
ruslanirus
сообщение 7.1.2015, 0:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вообщем, задумал я приобрести небольшой автоприцеп для легковых авто (для перевозки стройматериалов) а мне говорят что с вариатором не стоит даже думать об этом, интересны ваши мнения...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Judge
сообщение 7.1.2015, 9:20
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Можно. До 800-900 кг по-моему.



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
Smerg
сообщение 7.1.2015, 9:23
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2192
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1054 раз(а)


на форуме кто то отписывался, что у него вариатор и он имеет много лет прицеп, который успешно таскает. Если не ошибаюсь, это тема про коробки передач. Каждый отписывался о преимуществах своих коробок...)



"Мы называем это жизнью, а это просто список дел."
Механика, передний привод, 2,0 л.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 7.1.2015, 9:35
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11717
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4643 раз(а)


У меня были разные прицепы,таскал разную технику(лодки ,снегоходы,квадрики).И сейчас есть прицеп,по мере необходимости пользуюсь им
Если прицеп загружен,то лучше использовать режим D-m,фиксировать виртуальную передачу.
 
+Quote Post





 

Judge
сообщение 7.1.2015, 9:52
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 7.1.2015, 10:35) *
У меня были разные прицепы,таскал разную технику(лодки ,снегоходы,квадрики).И сейчас есть прицеп,по мере необходимости пользуюсь им
Если прицеп загружен,то лучше использовать режим D-m,фиксировать виртуальную передачу.

А для чего D-M? (У самого прицепа нет, но так для общего развития).



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 7.1.2015, 10:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11717
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4643 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 7.1.2015, 10:52) *
А для чего D-M? (У самого прицепа нет, но так для общего развития).

Потому,что при этом режиме не будет бесконечного и бесполезного перебора виртуальных передач,передача зафиксирована в районе максимального крутящего момента 3300-3600 об/мин.А значит так двигателю и трансмиссии легче преодолевать различный профиль дорожного полотна(подъемы),а также совершать маневр(например -обгон).
Вот даже если вы начинаете штурмовать условное бездорожье,как легче его проходить-на 1500об/мин или на 3300-3600об/мин?Конечно на max крутящем моменте.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 2:39