Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> В мороз забился глушитель конденсатом.
Lexxys
сообщение 3.1.2015, 18:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди кто сталкивался, подскажите... Три дня мороз, машина на автозапуске по температуре. Сейчас симптомы, плохо заводится, двигатель работает на 600 оборотов, придобавлении газюльки( после прогрева двигателя) обороты плавают. Прогрел до ровной работы двигателя. Проехал 10 км. К концу поездки почти пропал звук старого запорожца при разгоне с цветофора, естественно плавно. Сдедущий пуск двигателя через 4 часа тоже с авто запуска заглох. После принудительного запуска обороты 600 Плюс появился звуз из под капота сифона прокладки предположительно перед катализатором или штанамани. Заглушил двигатель, проверил уровень масла и антифриза без изменений.завтра потеплеет отбуксирую на мойку греться. Теперь вопрос какая вереятность что двигатель изза забитово глушителя не найдёт слабое место внутри себя для выпуска газов!!! Прозьба не раздувать тему. А ответить по существу. Заранее большое спасибо. И С новым годом!!
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 3.1.2015, 18:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


НИ ЧЕ НЕ БУДЕТ-ОТОГРЕЕШЬ И ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 3.1.2015, 19:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5386
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1377 раз(а)


Эксплуатирую авто в районах Крайнего Севера. Тёплого гаража нет. Авто стоит на улице, перед домом. Вопрос заводки авто в очень холодное время в принципе не то, что заморачивает, но отношусь к этому аккуратно. Ниже тридцатки стараюсь не заводить. Но, если есть нужда, то в принципе, в самом начале авто конечно же работает не устойчиво. Но по мере прогрева вопросы не устойчивости пропадают. После более менее прогрева можно ещё раз заглушить двигатель и опять его завести. К тому же, перед началом движения в морозы рекомендуется немного погреть коробку. К примеру, прижать тормоз и включить Драйв, подержать секунд 30, по том переключить в Реверс и опять подержать чуть. Потом чуть подвигаться вперёд-назад, покачать авто. И уже потом начинать ехать потихоньку "по стариковски так сказать". И потихоньку, по мере пробега авто, начинать прижимать педаль акселератора.
В принципе, всякое бывает, и чуть детонирует в начале и работает не стабильно. Но это быстро проходит по мере прогрева двигателя.
Из твоих высказываний можно сделать вывод, что скорее всего ты авто эксплуатируешь в "мягком" и монотонном режиме, что не совсем хорошо. Да и вообще, как интересно ты определил, что глушитель забился конденсатом?
 
+Quote Post
Lexxys
сообщение 4.1.2015, 6:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо успокоили!!! Раньше когда у меня не стояла сигнализация машина заводилась в минус 30 без проблем с хорошим жидким маслом. Не однократно замечал после авто запуска бульканье из глушителя так как машина работает на низких оборотах при температуре, у меня автозапуск после -17 температура двигателя, а на улице (-20 до -30) А тут почти тридня морозы машина запускалась до 5 - 6 раз в сутки. Моя вина надо было выходить прогазовывать чистить выхлопную систему. Так что мужики у кого авто запуск не оставляйте на долго во избежание подобной ситуации!!! Вчера на улице -17 побоялся да и вечер. Сегодня минус 5 побуксирую на мойку греться. Кому интересно позже отпишу чем закончилось.
 
+Quote Post





 

clakson
сообщение 4.1.2015, 10:47
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 623 раз(а)


Цитата:
(Lexxys @ 3.1.2015, 20:13) *
Люди кто сталкивался, подскажите... Три дня мороз, машина на автозапуске по температуре. Сейчас симптомы, плохо заводится, двигатель работает на 600 оборотов, придобавлении газюльки( после прогрева двигателя) обороты плавают. Прогрел до ровной работы двигателя. Проехал 10 км. К концу поездки почти пропал звук старого запорожца при разгоне с цветофора, естественно плавно. Сдедущий пуск двигателя через 4 часа тоже с авто запуска заглох. После принудительного запуска обороты 600 Плюс появился звуз из под капота сифона прокладки предположительно перед катализатором или штанамани. Заглушил двигатель, проверил уровень масла и антифриза без изменений.завтра потеплеет отбуксирую на мойку греться. Теперь вопрос какая вереятность что двигатель изза забитово глушителя не найдёт слабое место внутри себя для выпуска газов!!! Прозьба не раздувать тему. А ответить по существу. Заранее большое спасибо. И С новым годом!!

Зачем мойка? Нормальная прогазовка до пола, желательно на горке. Мордой вверх и нет проблем!
 
+Quote Post
Lexxys
сообщение 4.1.2015, 15:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мыть машину. После часа мойки в тёплом помещении прогазовал вылетело много воды и лёд из глушителя. Звук сифона из под капота не исчез, выдавило прокладку после первого катализатора(пламегасителя). А вы прогазовывай на горке!!! На сколько помню прогазовывать на горке помогаете после замены антифриза чтоб прогнать его по малому кругу через печку. По крайней мере так было у меня на нексии, здесь может и не нужно, не сталкивался. Да и не вижу смысла убивать двигатель когда всё можно сделать более щедящим способом. Хоти прогазовывайте дело ваше!!!
 
+Quote Post
clakson
сообщение 4.1.2015, 20:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 623 раз(а)


Цитата:
(Lexxys @ 4.1.2015, 17:53) *
Мыть машину. После часа мойки в тёплом помещении прогазовал вылетело много воды и лёд из глушителя. Звук сифона из под капота не исчез, выдавило прокладку после первого катализатора(пламегасителя). А вы прогазовывай на горке!!! На сколько помню прогазовывать на горке помогаете после замены антифриза чтоб прогнать его по малому кругу через печку. По крайней мере так было у меня на нексии, здесь может и не нужно, не сталкивался. Да и не вижу смысла убивать двигатель когда всё можно сделать более щедящим способом. Хоти прогазовывайте дело ваше!!!

Для того чтобы антифриз попал в печку, воздух надо из печки выгнать, а не газовать! Газуют только лентяи, кому патрубки открутить лень. А вот продуть глушитель можно перегазовкой либо разбором. По другому получается только выгнать 10-20% воды. Дышать нынче тоже вредно, воздух грязный! Дышим же иначе ведь нельзя!
 
+Quote Post
troha
сообщение 5.1.2015, 7:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2015
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вспомнил свой случай... в январе 2006 года приобрел свою первую иномарку (Тойота Авенсис 98 г.в.), а на улице стоял мороз за 50... машина была без подогрева, т.к. постоянно находилась в теплом гараже. И пришлось в первый день владения, выходить каждые два часа и заводил ее, чтобы утром поехать в сервис на установку подогрева и вот примерно в 2 часа ночи ее прогрел и заглушил чтобы прийти в часа 4 утра и завести, однако далее попытки завода были тщетны... какой для меня был шок) . Ну а далее вызвал днем эвакуатор, договорился со знакомым на теплый гараж и поставил ее туда... сколько я перевозил механиков... что только не говорили мне, но итог один- машина так и не завелась. далее чисто случайно заехал на одно СТО и когда объяснил, что и как было, говорят - привози машину и снова был эвакуатор... Спросил через сколько будет готова, а они через пару часов, не передать как радовался я, после почти недели мучений... в итоге спросил, что было -то? а они конденсат замерз в выхлопной, метод лечения был- снятие выхлопной системы и паяльная лампа. Вот как-то так приключилось со мной, в последствии выработал привычку в морозы, перед тем как заглушить машину, минуту покрутить на 3-4 тысячах оборотах, чтоб конденсат не много хоть вышел, особо не знаю помогает или нет, но больше я с такой проблемой не сталкивался) (тьфу-тьфу-тьфу).
 
+Quote Post
Lexxys
сообщение 7.1.2015, 21:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До вожу до сведения. По поводу прогазовки, наверно соглашусь. После того как залез под машину и осмотрел систему. После первого католизатора( пламегасителя ) соединение с трубой сделано по японски. Тоесть если на отечественном авто проме просто болтами и прокладкой. То здесь на болтах пружинки. Пружинки сработали при высоком давлении выхлопа. Изза этого я и видел дым. Сделал предположение что выдовило прокладку. Плюс исчез звук сифона из под капота САМ. Сейчас езжу норм. Ни каких нареканий
 
+Quote Post





 

Зажигалка
сообщение 17.1.2015, 19:39
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 4.1.2015, 12:47) *
Зачем мойка? Нормальная прогазовка до пола, желательно на горке. Мордой вверх и нет проблем!

Правильный совет. Эта проблема стара и была на 2-Ом поколении, она осталась и на 3-ем. Если оставляешь машину на автозапуск, ставь на горку, вверх мордой, система газов имеет изгиб и там образуется конденсат. После автозапуск, нужна прогазовка и этот "рок" Вас покинет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
zamkoff
сообщение 17.1.2015, 20:21
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 27.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Такое явление проявляется практически на всех машинах - это не болезнь данного авто.
Но изгиб усугубляет ситуацию.
 
+Quote Post
as.fisher
сообщение 1.2.2015, 17:12
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1481
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


А если просверлить дырку, будет сифонить?
 174422826  
+Quote Post
as.fisher
сообщение 1.2.2015, 17:12
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1481
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


В самой нижней точке изгиба?
 174422826  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 16:52