![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
Здравствуйте всем! Поздравляю вас с Новым Годом! Удачных дорог, ни гвоздя ни жезла!
![]() А теперь о том, чем хочу поделится и что спросить. Выдалась тут буквально пара дней вчера-сегодня, когда на дорогах машин уже мало было, удалось погонять по пустым зимним скользким дорогам. Мои наблюдения: - выезд со второстепенки, поворот направо 90 градусов - "закидывает" задницу, потеря скорости ![]() - вход в затяжной поворот на 80+км/ч с небольшим ускорением - чуть начало стаскивать к внешней границе траектории, отрабатывает ЕСП, стабилизирует, без потери скорости ![]() - как предыдущее, но по нечищенной полосе - едем боком (ощущение "свободного падения"), затем выпрямляемся, все управляемо, контроль не потерян - вход в поворот под 45 градусов на 50-60 км/ч с ускорением - отрабатывает ЕСП, "вписывает" в поворот, смещаемся на пол-полосы во вне траектории (относительно если не ускоряться), чувство контроля есть, все гуд - едем по прямой, плохо очищенная от снега дорога, на 60 км/ч газ в пол - ощущение, как будто спорт-кар на асфальте летом - такой букс передком, небольшие "виляния" влево-вправо - буквально на 10см+/- и ощутимое ускорение. - старт с места - не выразительно. Особенно с нажатой 4WD кнопкой. Однозначно можно обойти только бюджетные пузотерки без ЕСП типа Логана, переднеприводники же с ЕСП не сольют мне старт. А теперь вопрос к уважаемым форумчанам - как ведет себя Рав4-4 в аналогичных ситуациях? Любой двигатель, любой опыт, обсуждаем! ![]() ссылка |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
А по теме что-нибудь будет? Ну хоть поделитесь после 4-го впечатлениями. Только надо суть вопроса понимать, я не рискую специально и вам не рекомендую, ни с кем не соревнуюсь. Просто когда дорожная обстановка позволяет, могу чуть "пофорсить". И опять же дело не в "четверть-мили", а в отработке ЕСП поворотов.
Вообще, больше надеялся на опыт "не гонщиков", т.к. в иной ситуации и человек, не думавший "форсить", иногда проверит ЕСП "на честность" на повороте. ![]() ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Независимо от установленного двигателя и КПП все полноприводные версии кроссовера получили кнопку Sport. В чем же ее основное предназначение
При нажатии немножечко меняется острота управления и практически незаметно становится более отзывчивым акселератор. Основная функция этого режима езды состоит в том, что крутящий момент передается на заднюю ось до момента появления недостаточной поворачиваемости. Таким образом, при повороте рулевого колеса на 10 градусов 10% крутящего момента система переводит на задние колеса, тем самым повышая устойчивость RAV4 в поворотах. А когда кроссовер начинает уходить с траектории наружу, эта же система передает на заднюю ось до 50% крутящего момента. В этом и есть существенная разница курсовой устойчивости и стабилизации третьего и четвертого поколений! Так что если хочется немного "похулиганить" то это надо делать в режиме "SPORT",есть шанс остаться на предполагаемой траектории движения. Это все имеет смысл при одинаковой "прокладке",навыков этой "прокладки". ![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3552 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1406 раз(а) ![]() |
Подтверждаю, ЕСП на 4 поколении включается после ощутимого заноса. Сначала были сомнения в её работе, но потом попробовал на пустой скользкой дороге при сброшенном газе резко зайти в поворот... и с трудом себя сдерживая в заносе не выровнять машину, где то сзади застрекотало и машина выровнялась) на щитке загорелся значек скользкая дорога. Потом попробовал на снежной каше поддать газку в повороте! (Дорога пустая!!!) По моему сработала антипробуксовочная и ЕСП, но получилось прикольно, типа управляемого заноса
![]() ![]() Но... это все игра, в реальной жизни я чувствую машину раньше, чем срабатывают системы стабилизации... и мне это нравится ![]() P.S. Входишь тут в заносы, проверяешь ускорение на льду... и при выезде с парковки магазина на малой скорости тебе дают в зад:( Вроде все цело, но царапины на бампере глубокие и зазоры от кузова слева справа стали разными. Страховая отреагировала моментально, приехал аварийный комиссар, тут же выдал направление на ремонт в моему дилеру. Приехал к дилеру, заметили еще вмятинку на двери багажника... машина сильно грязная была... Менеджер сфоткал все повреждения, отправил на согласование... Обидно ![]() Всех с Новым Годом!!! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Понятно ,что можно улететь и с кнопкой "SPORT",и не улететь -без нее.Осторожность всегда нужна.Ну а если "лоханулся",то потом уже потребуется ХЛАДНОКРОВИЕ,БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ,НАВЫКИ.Ну и самое главное-УДАЧА! Может так специально было задумано,что в обычных режимах автомобиль допускает некоторый "кураж". Очень многие не читают инструкций,при виде кнопки "Sport" у людей возникает лишь одна ассоциация-ПОГОНЯТЬ.А оказывается не только погонять,но еще пройти участок по малому радиусу. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Вот вполне правдоподобный ответ:
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 15.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) ![]() |
Меня вторую зиму волнуют тормоза в снежной каше и гололёде. Сегодня пару раз чуть не задавил пешеходов. Не тормозит и всё, катится.
С одинаковой скорости оттормаживался с попутным рядом (скорость в потоке 50-70). |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) ![]() |
на снежной каше не катится, а плывет. типа аквапланирования. только аквапланирование прекращается когда при снижении скорости вода выдавливается. а с кашей хуже. схожий эффект будет на мелком гравии. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1261 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 448 раз(а) ![]() |
Тоже не устраивает работа курсовой, пока она думает, можно улететь в кювет или на встречку... противобукс вроде нормально работает ...
![]() Тойота - мечта идиота ))))
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Согласно теории, DTC (АТС )должен функционировать следующим образом:
- При старте с пробуксовкой на заснеженных или грязных дорогах - дозированное подключение заднего привода до момента достижения скорости 25 км/ч. - Движение в нормальных условиях без пробуксовки колес - только передний привод. - Развитие сноса с проскальзыванием передних колес - подключение заднего привода и создание усилия на рулевом колесе, подсказывающего водителю правильное направление вращения. - Торможение - отключение полного привода для лучшей эффективности ABS и VSC. - Режим принудительного подключения водителем заднего привода - максимально возможный момент постоянно передается на задние колеса (до достижения скорости 40 км/ч). - Контроль прохождения поворотов - подключение заднего привода по запросу системы стабилизации для лучшей управляемости. В режиме "Sport" - передача 10% момента при входе в поворот и максимальная блокировка муфты в апексе, дополнительно к этому - уменьшение помощи электроусилителя на 20%, улучшение отклика на нажатие педали акселератора, более позднее переключение на повышенные передачи. После этого становится все понятно,что и как работает. ![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Советы специалиста ![]() Обучающий ролик,немного староват,но очень понятен. Toyota :VSC(система стабилизации движения) на ютуб |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
TOYOTA :VSC(система стабилизации движения).
Обучающий ролик,может уже ![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1261 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 448 раз(а) ![]() |
Работу всех систем я лично понимаю, но дело в том, что курсовая на мой взгляд , очень сильно запаздывает с включением , а так как я любитель погонять , то ощущаю эту "прелесть" очень часто и знаю , что надежды на наших узких дорогах на нее нет ... А к примеру человек, который не знает этого и по надеявшись на нее может оказаться в беде... То ,что показано на ролике работает, но касаемо нашей машинки не так ... сначала снос (при скорости к примеру 80 км/ч и не очень крутом повороте например около 45° на расстояние около 5 метров !!! ) , а за тем только попытки душить, тормозить ... Этого хватит , чтобы улететь в кювет или на встречку... Расстояния и градусы привел приблизительно , но я не в восторге от работы курсовой. ![]() Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Человек,который не знает,как работает система стабилизации,не должен заходить в поворот ,на обледенелой дороге,на скорости 80км/час. В истории есть масса примеров,когда гуру автомобильных гонок уже лежат на "аллее 200",например Айртон Сенна. Команду на вмешательство в управление автомобилем ситема ЕСП берет с датчика угловой скорости и датчика поперечного ускорения(G -сенсор),потом сравнивает эти показания с датчиком положения руля.Это происходит примерно 30 раз в секунду.Если "мозг" не посчитает нужным вмешиваться в управление,он этого делать не будет,полагаясь на другой мозг-ГОЛОВНОЙ.Из чего можно сделать вывод-надо думать,а потом "хулиганить". Так вот,неважно кто за рулем-новичок или бывалый.Сначала надо понять ,где находится та грань,за которую ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН.Это делается на автомобиле с отключенной системой стабилизации.И лишь потом,когда эта грань найдена ,мы включаем "помощников" ,надеемся на них,и знаем,что "помощник" поможет чуть раньше,нежели его бы не было. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) ![]() |
так же заметил, что рав4 легко идет в занос, система стабилизации очень поздно включается, я где то первый раз когда попал на рав4 в занос об этом писал (может подтерли) был удивлен работой курсовой устойчивости, теперь в гололед и на снегу очень аккуратно в повороты, сначало подумал может из-за перпривода, окасцо и 4х4 уходят в занос тоже, теперь очевидно, что 4х4 деньги выкинутые зря.
![]() комфорт+, CVT/
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1261 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 448 раз(а) ![]() |
Да не за что ... Кстати когда перегревалась муфта , а она греется очень быстро, покрутится на удавалось . Но занос на поворотах естественно будет. ![]() Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1588 Регистрация: 1.9.2014 Город: Выборг Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 6.4.2014 Город: Самара Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14076 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5373 раз(а) ![]() |
Кто не знает,исправленные ("затертые") посты модератор всё равно видит.Так что ,если кто то думает,что с помощью корректировки может уйти от похода в "баньку,то ошибается .Дело только во времени,или в надежде на то,что модератор не увидит.
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) ![]() |
опять спам и срач, а не тема.
вопрос к полноприводникам, как же так, если 4х4 в занос уходит? кто пробовал, занос хоть управляемый? т.е. можно предугадать где и на сколько задок снесет и куда рулем крутить? у меня немец был, так там электроника изумительно все отрабатывала, попав в занос я примерно знал как поведет себя машина и какая траектория заноса будет. на японцах, версо и теперь рав4, честно предугадать тяжело, на рав4 попав в занос показалось, что машина вооще не управляемая, снос идет по траектории и ты не можешь с помощью эл-ки и работы рулем стабилизировать машину не потеряв управление, связь с машиной, хорошо, что у меня занос был на площадке, просто сам спровоцировал, дабы посмотреть на что способен рав4. поняв, что при заносе рав4 не управляем и эл-ка отрабатывает не корректно, теперь знаю, что перед поворотом сбавлять скорость до минимума иначе занос будет обеспечен. ![]() комфорт+, CVT/
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |