Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пробег больше 100. На что обращать внимание. Профилактика поломок., Что и через какие промежутки необходимо заранее чистить, смазывать, ме
Ингвар
сообщение 12.12.2014, 9:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2014
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно купил RAV 4 D-KAT, пробег 125 тыс.км.. До этого на машинах ездил до 100 тыс.км, а на дизелях никогда не ездил. Подскажите, на что обращать внимание с таким пробегом, какие особенности ухода и эксплуатации ? Что и через какие промежутки необходимо заранее чистить, смазывать, менять и т.д. и с чего начать мне сейчас, так как машину я не знаю и какие от неё можно ожидать сюрпризы, тоже не знаю, а я хочу на ней всё по максимуму основное сделать и не парится. Так сказать, начать точку отсчёта по обслуживанию.
 
+Quote Post
adik
сообщение 12.12.2014, 11:27
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19555
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Дизеля нет и не было никогда, но я бы сначала сменил ВСЕ жидкости и ВСЕ фильтра. Потом ревизия рулевой рейки (особое внимание справа), рулевой вал (наличие щелчков при вывернутом руле на малых скоростях 5-10 км/ч) -- это больные места. Диагностика фирменным сканером, ну а далее по стандартной схеме: колодки, торм. диски, ремень, щетки стартера (скорее всего на подходе), аммо.. и прочее. Так думаю..



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
SergLm
сообщение 12.12.2014, 12:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Больное место католизатор и сажевик,если они живы почаще их загружай скоростным режимом и расстоянием км 150-200.иначе закоксуются .
















Serg.
 
+Quote Post
Ингвар
сообщение 12.12.2014, 18:11
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2014
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergLm @ 12.12.2014, 14:59) *
Больное место католизатор и сажевик,если они живы почаще их загружай скоростным режимом и расстоянием км 150-200.иначе закоксуются .

Сажевик как раз уже и полетел (ошибка 2002), вот скоро буду ампутировать и ставить эмулятор - спасибо ASF, подсказал как и где! Ну да видно ему уже кранты пришли при старом владельце. Я имею ввиду, что из узлов и механизмов надо поддерживать, чтобы продлить жизнь? я например не знал, что каждые 30-40 тыс.км. рекомендовано чистить EGR клапан, чистить интеркуллер...
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 12.12.2014, 23:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Ингвар @ 12.12.2014, 18:11) *
Сажевик как раз уже и полетел (ошибка 2002), вот скоро буду ампутировать и ставить эмулятор - спасибо ASF, подсказал как и где! Ну да видно ему уже кранты пришли при старом владельце. Я имею ввиду, что из узлов и механизмов надо поддерживать, чтобы продлить жизнь? я например не знал, что каждые 30-40 тыс.км. рекомендовано чистить EGR клапан, чистить интеркуллер...


adik уже описал, все стандартные поломки. ЕГР чистить это не поломка, а предусмотрение незапланированной аварийной остановки. Пожалуй единственное что можно предотвратить. При 120тыс запищали у меня подшипнки на генераторе, водяная помпа (тож стандарт) может быть термостат.
Нооо! На угад чего то менять? Лучше новую машину купить! Так что ждём ломается и меняем.
Сажевик меняется при стандартном использовании далеко за 200ткм.
Есть косяк с 5той форсункой с 06го по 08год, если не менялась нужна новая, дорогая, но наверное после этого не надо будет менять или вырезать сажевик.
 
+Quote Post
ASF
сообщение 30.12.2014, 20:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 13.12.2014, 1:08) *
Есть косяк с 5той форсункой с 06го по 08год, если не менялась нужна новая, дорогая, но наверное после этого не надо будет менять или вырезать сажевик.


не совсем так. новая форсунка не вылечит убитый сажевый.
при вырезании сажевого- надобность в форсунке отпадает
 
+Quote Post
ASF
сообщение 30.12.2014, 22:10
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Ингвар @ 12.12.2014, 20:11) *
чистить интеркуллер...


только в целях повышения образованности, киньте ссылку, кто в теме
 
+Quote Post
schatun
сообщение 30.12.2014, 22:56
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(ASF @ 30.12.2014, 20:58) *
не совсем так. новая форсунка не вылечит убитый сажевый.
при вырезании сажевого- надобность в форсунке отпадает


Не помню уже, ты столько писал об этой проблеме. Так 5 форсунку тоже менял?
По идее сажевик меняется далеко за 200ткм, а меняется он потому, что забивается от пепла сгоревшей сажи.
Если 5тая не фурычит, значит сажевик просто напросто забивается сажей, что поправимо заменой форсунки.
Или я чего то не допонимаю? Каким образом умирает сажевик если 5форсунка работает не правильно?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 30.12.2014, 23:00
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(ASF @ 30.12.2014, 22:10) *
только в целях повышения образованности, киньте ссылку, кто в теме


Ни разу не слышал чтобы его чистили.
 
+Quote Post





 

olegt
сообщение 3.1.2015, 23:03
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 31.12.2014, 1:00) *
Ни разу не слышал чтобы его чистили.

Это наверное, имеется в виду, слить масло после крякнутой турбины....



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
ASF
сообщение 5.1.2015, 9:27
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 31.12.2014, 0:56) *
Не помню уже, ты столько писал об этой проблеме. Так 5 форсунку тоже менял?
По идее сажевик меняется далеко за 200ткм, а меняется он потому, что забивается от пепла сгоревшей сажи.
Если 5тая не фурычит, значит сажевик просто напросто забивается сажей, что поправимо заменой форсунки.
Или я чего то не допонимаю? Каким образом умирает сажевик если 5форсунка работает не правильно?


форсунка нужна при правильно работающей системе регенерации. если сажевый всё-равно вырезать- то менять ее нет смысла
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:47