Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пробег больше 100. На что обращать внимание. Профилактика поломок., Что и через какие промежутки необходимо заранее чистить, смазывать, ме |
12.12.2014, 9:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2014 Город: Обнинск Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно купил RAV 4 D-KAT, пробег 125 тыс.км.. До этого на машинах ездил до 100 тыс.км, а на дизелях никогда не ездил. Подскажите, на что обращать внимание с таким пробегом, какие особенности ухода и эксплуатации ? Что и через какие промежутки необходимо заранее чистить, смазывать, менять и т.д. и с чего начать мне сейчас, так как машину я не знаю и какие от неё можно ожидать сюрпризы, тоже не знаю, а я хочу на ней всё по максимуму основное сделать и не парится. Так сказать, начать точку отсчёта по обслуживанию.
|
|
12.12.2014, 11:27
Сообщение
#2
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19555 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7654 раз(а) |
Дизеля нет и не было никогда, но я бы сначала сменил ВСЕ жидкости и ВСЕ фильтра. Потом ревизия рулевой рейки (особое внимание справа), рулевой вал (наличие щелчков при вывернутом руле на малых скоростях 5-10 км/ч) -- это больные места. Диагностика фирменным сканером, ну а далее по стандартной схеме: колодки, торм. диски, ремень, щетки стартера (скорее всего на подходе), аммо.. и прочее. Так думаю..
AMAT VICTORIA CURAM
|
12.12.2014, 12:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2013 Город: Гродно Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Больное место католизатор и сажевик,если они живы почаще их загружай скоростным режимом и расстоянием км 150-200.иначе закоксуются .
Serg. |
|
12.12.2014, 18:11
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2014 Город: Обнинск Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сажевик как раз уже и полетел (ошибка 2002), вот скоро буду ампутировать и ставить эмулятор - спасибо ASF, подсказал как и где! Ну да видно ему уже кранты пришли при старом владельце. Я имею ввиду, что из узлов и механизмов надо поддерживать, чтобы продлить жизнь? я например не знал, что каждые 30-40 тыс.км. рекомендовано чистить EGR клапан, чистить интеркуллер... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.12.2014, 23:08
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
adik уже описал, все стандартные поломки. ЕГР чистить это не поломка, а предусмотрение незапланированной аварийной остановки. Пожалуй единственное что можно предотвратить. При 120тыс запищали у меня подшипнки на генераторе, водяная помпа (тож стандарт) может быть термостат. Нооо! На угад чего то менять? Лучше новую машину купить! Так что ждём ломается и меняем. Сажевик меняется при стандартном использовании далеко за 200ткм. Есть косяк с 5той форсункой с 06го по 08год, если не менялась нужна новая, дорогая, но наверное после этого не надо будет менять или вырезать сажевик. |
|
30.12.2014, 20:58
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
30.12.2014, 22:10
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
30.12.2014, 22:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Не помню уже, ты столько писал об этой проблеме. Так 5 форсунку тоже менял? По идее сажевик меняется далеко за 200ткм, а меняется он потому, что забивается от пепла сгоревшей сажи. Если 5тая не фурычит, значит сажевик просто напросто забивается сажей, что поправимо заменой форсунки. Или я чего то не допонимаю? Каким образом умирает сажевик если 5форсунка работает не правильно? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2014, 23:00
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.1.2015, 23:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.11.2012 Город: Spain Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Это наверное, имеется в виду, слить масло после крякнутой турбины.... Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2015, 9:27
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
форсунка нужна при правильно работающей системе регенерации. если сажевый всё-равно вырезать- то менять ее нет смысла |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|