Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рейтинг надёжности разных RAV 4 из TÜV Report, Немцы педанты и ведут рейтинг надёжности для Б/у машин. RAV там есть
lark
сообщение 8.12.2014, 3:37
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 237 раз(а)


Некоторое время назад я вёл бурные споры относительно вариатора на RAV 4 и его надёжности.
Сейчас конечно ещё рано делать какие-либо выводы, но я всё же решил систематизировать информацию из попавшегося мне на глаза рейтинга(непосредственно к теме вариатора это отношения не имеет).
Надеюсь это кому-то станет интересным.
Немецкая конторка TUV (даже на знаю как расшифровывается) ведёт исследование основанное на данных немецких автосервисов. Они наблюдают на пунктах ТО множество автомобилей и выявляя неисправности ведут статистику. Можно по разному относится к этим данным , критиковать ссылаясь на разные условия эксплуатации , или предвзятость немцев, но к сожалению других столь масштабных исследований просто нет.
Зачем я вообще стал что-то выискивать и считать? Меня заинтересовало не сравнение RAV4 с другими марками авто, а сведения о конкретных поколениях самой модели RAV.
Дело в том, что в исследовании всё большоё семейство RAV4 объединено общим названием и там нет разницы между поколениями.
Однако если все данные(по всем годам) относительно рафиков загнать в общую таблицу то несложно отсортировать относящиеся именно к конкретному модельному ряду. Там каждый год публикуются данные по машинам 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 летнего пробега, то есть охватывают 10 летний интервал от даты публикации в историю автопрома.. (если кому интересно вот описание ссылка
К сожалению данные по некоторым годам не дают однозначно понять какая именно модель имеется ввиду, там диапазоны наслаиваются на смежные модельные ряды. Я пытался брать только однозначные данные и максимальные (максимально худшие) значения. Да, в виду того , что машины одной модели выпускаются несколько лет подряд, они попадают в рейтинг с одним и тем же сроком эксплуатации так же несколько раз(с разным рейтингом), в разные годы проведения исследования..
Вот что получилось:
абсолютный рейтинг моделей по TUV Report в зависимости от срока эксплуатации
Прикрепленный файл  RAte2.bmp ( 1,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85

процент отказов разных моделей RAV в зависимости от срока
Прикрепленный файл  Proc2.bmp ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50

пример сводной таблицы( там правда в некоторых годах цветовые границы чуть съехали)
Прикрепленный файл  TUV.bmp ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35

Всё делалось в эксель2К3.
RAV первого поколения я не стал включать в график, но не по тому, что он какой-то там ущербный или ещё что, он наоборот показал себя одним из лидеров надёжности. Просто последний доступный TUV отчёт от 2004 года , и данные есть только на эти машины старше 6-7 лет . Жаль, кстати, что немцы не обслуживают машины старше 11 лет , а то первый рафик(с 15летним пробегом) был бы в рейтинге очень интересен в сравнении именно с современниками.
Так же для RAV4(3) наоборот пока нет данных на машины старше 6-7 лет, но они появятся и я думаю будет на что посмотреть.
Если абсолютный рейтинг это весьма зависимое значение и оно только для общей картины мирового автопрома (хоть и показывает повышение рейтинга RAV с годами), то график процентов отказа довольно интересная штука.
Из него видно, что если 2-3 летние равы второго и третьего поколения стартуют на одном уровне, то начиная с 4-5 лет третье поколение идёт "своим путём" . Вариаторные модели третьего рава так вообще стартуют опережая поломками всех остальных на 3-4 года.
НЕ факт конечно что выходит из строя именно трансмиссия( к тому же в рейтинге участвуют, никак не выделяясь, и механические собратья) . Новые равы более электронные и может быть именно в этом есть "тайна" увеличения отказов.
Это особенно заметно (ввиду наибольшего наблюдаемого срока) на до рестайловых и после рестайловых RAV второго поколения - имея очень похожие внутренности они идут нога в ногу, а после 10 лет резко уходит в отрыв именно до рестайловый (без всяких там курсовых устойчивостей).
Непонятно так же сколько попало в исследование "американцев", но думаю раз речь идёт о официальных немецких сервисах, то там скорее всего будут одни "европейцы".
Нужно будет продолжить этот анализ и дальше !))
Ещё интересная информация замеченная мной(но оставшаяся за кадром) - судя по данным, RAV4(2) с годами становиться более "интересным" в плане надёжности , а наиболее близкий и опережающий его по надёжности автомобиль это Porsche 911. Сами понимаете, что и цена и сам концепт его совершенно другой.
Если кому нужно могу опубликовать и свой файл эксель.
вот ссылка на исследования TUV : ссылка



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saskvotch
сообщение 8.12.2014, 4:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 19.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Хороший анализ.
Удешевление производства, ухудшение качества материалов, элементарный расчет. Двигатель стал запчастью когда с него убрали номер. Если бы машины не выходили из строя- чем бы зарабатывали автозаводы? Новое кому будут продавать? Прекращается поддержка старого и удешевляется производство нового. Про качество уже никто не говорит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 8.12.2014, 11:41
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Спасибо. Действительно, было бы интересно посмотреть с первого поколения.
Удешевление материалов и как следствие ухудшение качества - это всемирная тенденция, которой находится множество подтверждений.
Не далее как месяца 4 в самого в бок выехала задом Мазда 6 2014 года. У меня - заднее крыло пришлось подполировать, а у Мазды задний бампер в хлам, фара под замену и вмятина на задке.
 
+Quote Post
128
сообщение 8.12.2014, 12:11
Сообщение #4

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Цитата:
(lark @ 8.12.2014, 5:37) *
а наиболее близкий и опережающий его по надёжности автомобиль это Porsche 911.

У ADAC лучшим был фольц гольф))) ссылка
Верить никому нельзя))) Даже себе... smile.gif
 
+Quote Post





 

lark
сообщение 9.12.2014, 1:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 31.8.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 8.12.2014, 13:41) *
Спасибо. Действительно, было бы интересно посмотреть с первого поколения.
Удешевление материалов и как следствие ухудшение качества - это всемирная тенденция, которой находится множество подтверждений.
Не далее как месяца 4 в самого в бок выехала задом Мазда 6 2014 года. У меня - заднее крыло пришлось подполировать, а у Мазды задний бампер в хлам, фара под замену и вмятина на задке.


Подумал, и решил добавить, хоть не продолжительный промежуток, но всё же , для первого РАфика.

Вот дополненное положение в рейтинге:
Прикрепленный файл  RAte.bmp ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20


не знаю будет видно или нет - тут RAV(I) занимает одинаковые места с RAV(II)2003 уступая одну позицию RAV(II)2000 8-11 лет

А вот данные по проценту отказов:
Прикрепленный файл  Proc.bmp ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17


глядя на это делаешь вывод , что 10-ти летний RAV(I) ломается меньше чем 8-ми летний RAV(II) и 6-ти летний RAV(III)2006 или 4-х летний RAV(III)2009
правда для 10летней машины там указан средний пробег 122 т. км. у нас такие машины имеют пробег под 300 ))
И всё же вспоминая свой 13-ти летний ВАЗ-21093 с пробегом 200 и капитальным ремонтом двигателя, понимаю какая попасть между лидерами и аутсайдерами. Кстати, нужно отметить, что с годами становиться всё сложнее и сложнее бороться на за первенство в рейтинге надёжности если до 2000 года лучшие представители имели в среднем около 5-6% процентов поломок(среди сверстников), то теперь приходится состязаться с машинами укладывающимися в 2-4%. Правда это не показывает ситуацию в отрасли в целом, а только лишь указывает на то , что есть действительно надёжные авто с которыми сложно сражаться , победив основную массу ненадёжного ширпотреба. К тому же некоторые автомобили показывают высокую надёжность только первые несколько лет, а затем скатываются на безнадёжные позиции за отметку 30-той позиции. Старые РАфики наоборот изначально стартуют с 10-х мест а потом выбираются на 3-4 и там долгое время держатся.


P/s
Разумеется я тоже немцам верю как известному Пинокио...))
но если посмотреть на их рейтинги , то понимаешь , что если их кто-то и попросил "подредактировать", то кто-то очень странный.
Во первых порше не является народной маркой авто в Германии, а тот же(народный) WV там редко в десятку входит, в этом рейтинге.
Во вторых там есть года где все лидирующие позиции за японцами, что было бы очень странным , если предположить протекционизм.
К тому же порше911 был у моего знакомого(который поездил на разных авто) , и пока он его не разложил в хлам(по собственной вине) , он был очень им доволен в плане надёжности.



Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 14:39