Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремни безопасности
Romulus
сообщение 23.11.2014, 22:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вообщем случилась беда у меня. Сработали преднатежители на передних ремнях. Загорелась ошибка SRS. Купил новые ремни, поставил и подключил. Ошибка не ушла, но ремни работаю через раз. Их то клинит, то потом вытаскивается, потом снова клинит и т.д. ухидт примерно 5 минут что бы пристегнуться. Съезидл к дилеру на диагностику, сказали обрыв цепи праваго и левого ремня. Предложили вариант заменить блок SRS и ремни. Т.к. если заменить только блок, то он может выйти из строя из-за якобы стрельнувших новых ремней. Но как я понимаю если бы они стрельнули снова, то я бы не смог их вытащить. Теперь думаю что делать, и не попасть на рахвод. Может кто сталкивался с данной проблемой или с электрикой дружит, подскажите как быть.
 
+Quote Post
r.mazur
сообщение 24.11.2014, 7:20
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Насколько мне известно, при срабатывании ЛЮБОГО компонента системы SRS необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять блок управления SRS вместе со сработавшим элементом. Что-то в этом блоке перегорает и он становится негодным. А стоит он бешенных денег.



RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр
 
+Quote Post
pector
сообщение 24.11.2014, 10:15
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Менять блок не обязательно, его можно перепрограммировать. А вот сработавшие элементы обязательно менять.



ссылка
 
+Quote Post
Romulus
сообщение 24.11.2014, 11:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Старые ремни снял. Поставил новые. Только их заедает теперь при вытаскивании. Блок пока не менял. Дилер предлагает снова, поменять ремни и блок. Задаюсь вопросом стоит ли менять ремни, ведь если бы они стрельнули, то застопорились бы.
 
+Quote Post





 

mkulikov01
сообщение 6.4.2015, 20:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 29.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автор, как в итоге решилась проблема? А то у меня подобная ситуация,только на предыдущем кузове
 
+Quote Post
Romulus
сообщение 27.4.2015, 10:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 15.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(mkulikov01 @ 6.4.2015, 21:58) *
Автор, как в итоге решилась проблема? А то у меня подобная ситуация,только на предыдущем кузове


Да пока никак не решил проблему. Водительский более менее нормально вытаскивается, а вот пасажирский с трудом. На майских праздниках попробую разобрать и посмотреть, что да как. При установке ремней, были немного загнуты посадочные места мастером. Видимо что то, где перегнул. И как мне кажется, шарик теперь западает и стопорит.
 
+Quote Post
Talyan Mago
сообщение 23.11.2015, 15:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Romulus @ 27.4.2015, 11:03) *
Да пока никак не решил проблему. Водительский более менее нормально вытаскивается, а вот пасажирский с трудом. На майских праздниках попробую разобрать и посмотреть, что да как. При установке ремней, были немного загнуты посадочные места мастером. Видимо что то, где перегнул. И как мне кажется, шарик теперь западает и стопорит.


Этот шарик предназначен для удержания ремня при наклоне автомобиля в бок.

У меня в подобной ситуации сработал этот шарик и заклинил ремень. Поехал к умным ребятам, которые занимаются системами безопасности на автомобилях. Мне за сумму в размере 1500 руб взяли и выпотрошили этот шарик из своего места. Типа он не нужен. Заодно почистили механизм ремня, в котором было достаточно много пыли и грязи всякой.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2017, 20:23