Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавность работы рычага управления трансмиссией |
8.11.2014, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.2.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT? |
|
8.11.2014, 14:49
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 104 Регистрация: 8.11.2014 Город: РОДИНА ЛЕНИНА Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
По поводу выхода из Р еще можно предположить,но входа?
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.
|
|
8.11.2014, 14:54
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.2.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Может кто поделится ощущениями - одинаковые ли усилия нужно приложить при выводе рычага из положение Р и любыми другими переключениями рычага?
|
|
8.11.2014, 14:54
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Такого нет, но на ТО обязательно заявите. Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
|
|
|
|
8.11.2014, 14:56
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Такого нет, но на ТО обязательно заявите. Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2014, 14:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Такого нет, но на ТО обязательно заявите. Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2014, 15:02
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.2.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
И остановки естественно дожидаюсь, и экспериментировал с силой нажатия на педаль тормоза.... ну никак не пойму причины почему это действие вызывает заметно повышенное усилие... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2014, 15:02
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 104 Регистрация: 8.11.2014 Город: РОДИНА ЛЕНИНА Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Автоматы.Залетает на парк легко,а вот выходит с небольшим усилием,на обеих авто,остальные моменты ,как часы. рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2014, 15:06
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.2.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.11.2014, 15:12
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 104 Регистрация: 8.11.2014 Город: РОДИНА ЛЕНИНА Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Надеюсь это вам не показалось.Думаю здесь 2 варианта,либо что-то с селектором и механизмом переключения ,либо сам вариатор,в любом случае обращение к ОД необходимо,хотя бы для галки.Заранее не переживайте,может вообще мелочь какая. рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2014, 16:31
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4016 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1516 раз(а) |
У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.
|
|
9.11.2014, 18:21
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Точно так, только если без ручника в режиме "Р", на ручнике одинаково легко, правда ручником пользуюсь крайне редко и только летом. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2014, 8:18
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 11.3.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Бывает такое, если горка и не стоит на ручнике. Я делаю так - сначала ручник, затем перевод в паркинг. При начале движения перевод из P в D с нажатой педалью тормоза, затем отпускаем ручник. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2014, 9:01
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.2.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Дело в том, что затрудненный пывод рычага из положения "Р" у меня практически не связан с уклоном...во всяком случае я такой зависимости не чувствую...Просто, в моем случае, сила которую нужно приложить к рычагу выводя его из положения "Р" приблизительно в 2 раза больше, чем любые другие манипуляции рычагом. Вот я и обеспокоился). Нет возможности сравнить это самому с другими РАВчиками..
|
|
13.11.2014, 13:22
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 649 Регистрация: 9.11.2014 Город: РОДИНА ЛЕНИНА Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) |
Давайте по порядку,у вас первая машина с автом-кой трансмиссией? Если да,то переключение селектора в положение Р действительно слегка затрудненно,а выключение тем более,почему?Я сам не знаю,но у меня на обеих авто именно так.Потом,с какой силой вы передвигаете селектор и насколько затрудненно переключение дистанционно понять не возможно.Мое мнение,что вы немного накручиваете,ездите , а как попадете к ОД задите этот вопрос,ну или попробуйте на другой машине,если она конечно есть. рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.12.2014, 15:16
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 14.11.2013 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
У меня переключается плавно без каких либо усилий и без разницы с P на D или наоборот это вариатор, а на автомате также все передачи с одним и тем же усиливаем, но все-таки потруднее чем на вариаторе
|
|
29.12.2014, 5:31
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2014 Город: Чита Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором. Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения. По инструкции, при парковке под уклон, настоятельно рекомендуется сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перед началом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника. Если будешь так делать - усилия не будет возникать. Алгоритм такой 1 выжимаем педаль тормоза и удерживая её вытягиваем ручник 2 переводим селектор коробки в положение "нейтраль" и отпускаем педаль тормоза 3 после того как машина чуть подалась вниз и повисла на тормозах переводм селектор в положение "паркинг" когда трогаемся сначала выжимаем и удерживаем педаль тормоза и только потом снимаем с ручника и перемещаем селектор АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2014, 7:32
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Не лучше на тормозе сначала селектор в "Д" , а потом ручник снять - нежнее получится! |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2014, 9:29
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.1.2014 Город: Чита Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|