Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плавность работы рычага управления трансмиссией
FLAWN
сообщение 8.11.2014, 14:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?
 
+Quote Post
rammersess
сообщение 8.11.2014, 14:49
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


По поводу выхода из Р еще можно предположить,но входа?



рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.
 
+Quote Post
FLAWN
сообщение 8.11.2014, 14:54
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Может кто поделится ощущениями - одинаковые ли усилия нужно приложить при выводе рычага из положение Р и любыми другими переключениями рычага?
 
+Quote Post
realist33
сообщение 8.11.2014, 14:54
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2227
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 8.11.2014, 16:30) *
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 8.11.2014, 14:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2227
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 8.11.2014, 16:30) *
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка
 
+Quote Post
realist33
сообщение 8.11.2014, 14:57
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2227
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 8.11.2014, 16:30) *
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка
 
+Quote Post
FLAWN
сообщение 8.11.2014, 15:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 8.11.2014, 15:57) *
Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.

И остановки естественно дожидаюсь, и экспериментировал с силой нажатия на педаль тормоза.... ну никак не пойму причины почему это действие вызывает заметно повышенное усилие...
 
+Quote Post
rammersess
сообщение 8.11.2014, 15:02
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 8.11.2014, 16:54) *
Может кто поделится ощущениями - одинаковые ли усилия нужно приложить при выводе рычага из положение Р и любыми другими переключениями рычага?

Автоматы.Залетает на парк легко,а вот выходит с небольшим усилием,на обеих авто,остальные моменты ,как часы.



рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FLAWN
сообщение 8.11.2014, 15:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(rammersess @ 8.11.2014, 16:02) *
Автоматы.Залетает на парк легко,а вот выходит с небольшим усилием,на обеих авто,остальные моменты ,как часы.

У меня вариатор... но и при входе на Паркинг усилие нужно большее чем на любую другую передачу. Чтобы это могло быть???
 
+Quote Post





 

rammersess
сообщение 8.11.2014, 15:12
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 8.11.2014, 17:06) *
У меня вариатор... но и при входе на Паркинг усилие нужно большее чем на любую другую передачу. Чтобы это могло быть???

Надеюсь это вам не показалось.Думаю здесь 2 варианта,либо что-то с селектором и механизмом переключения ,либо сам вариатор,в любом случае обращение к ОД необходимо,хотя бы для галки.Заранее не переживайте,может вообще мелочь какая. smile.gif



рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 8.11.2014, 16:31
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2714
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vid102
сообщение 9.11.2014, 18:21
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 8.11.2014, 18:31) *
У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.


Точно так, только если без ручника в режиме "Р", на ручнике одинаково легко, правда ручником пользуюсь крайне редко и только летом.



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Chipsik
сообщение 13.11.2014, 8:18
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 11.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 9.11.2014, 20:21) *
Точно так, только если без ручника в режиме "Р", на ручнике одинаково легко, правда ручником пользуюсь крайне редко и только летом.

Бывает такое, если горка и не стоит на ручнике. Я делаю так - сначала ручник, затем перевод в паркинг. При начале движения перевод из P в D с нажатой педалью тормоза, затем отпускаем ручник.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FLAWN
сообщение 13.11.2014, 9:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Дело в том, что затрудненный пывод рычага из положения "Р" у меня практически не связан с уклоном...во всяком случае я такой зависимости не чувствую...Просто, в моем случае, сила которую нужно приложить к рычагу выводя его из положения "Р" приблизительно в 2 раза больше, чем любые другие манипуляции рычагом. Вот я и обеспокоился). Нет возможности сравнить это самому с другими РАВчиками..
 
+Quote Post
rammerssess
сообщение 13.11.2014, 13:22
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 649
Регистрация: 9.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 13.11.2014, 11:01) *
Дело в том, что затрудненный пывод рычага из положения "Р" у меня практически не связан с уклоном...во всяком случае я такой зависимости не чувствую...Просто, в моем случае, сила которую нужно приложить к рычагу выводя его из положения "Р" приблизительно в 2 раза больше, чем любые другие манипуляции рычагом. Вот я и обеспокоился). Нет возможности сравнить это самому с другими РАВчиками..

Давайте по порядку,у вас первая машина с автом-кой трансмиссией? Если да,то переключение селектора в положение Р действительно слегка затрудненно,а выключение тем более,почему?Я сам не знаю,но у меня на обеих авто именно так.Потом,с какой силой вы передвигаете селектор и насколько затрудненно переключение дистанционно понять не возможно.Мое мнение,что вы немного накручиваете,ездите , а как попадете к ОД задите этот вопрос,ну или попробуйте на другой машине,если она конечно есть.



рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Виктор196
сообщение 28.12.2014, 15:16
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 14.11.2013
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


У меня переключается плавно без каких либо усилий и без разницы с P на D или наоборот это вариатор, а на автомате также все передачи с одним и тем же усиливаем, но все-таки потруднее чем на вариаторе
 
+Quote Post
Stok
сообщение 29.12.2014, 5:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.1.2014
Город: Чита
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 8.11.2014, 18:31) *
У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.

В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором.

Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения. По инструкции, при парковке под уклон, настоятельно рекомендуется сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перед началом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника. Если будешь так делать - усилия не будет возникать.
Алгоритм такой
1 выжимаем педаль тормоза и удерживая её вытягиваем ручник
2 переводим селектор коробки в положение "нейтраль" и отпускаем педаль тормоза
3 после того как машина чуть подалась вниз и повисла на тормозах переводм селектор в положение "паркинг"

когда трогаемся сначала выжимаем и удерживаем педаль тормоза и только потом снимаем с ручника и перемещаем селектор АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vid102
сообщение 29.12.2014, 7:32
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Stok @ 29.12.2014, 7:31) *
В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором.

Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения. По инструкции, при парковке под уклон, настоятельно рекомендуется сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перед началом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника. Если будешь так делать - усилия не будет возникать.
Алгоритм такой
1 выжимаем педаль тормоза и удерживая её вытягиваем ручник
2 переводим селектор коробки в положение "нейтраль" и отпускаем педаль тормоза
3 после того как машина чуть подалась вниз и повисла на тормозах переводм селектор в положение "паркинг"

когда трогаемся сначала выжимаем и удерживаем педаль тормоза и только потом снимаем с ручника и перемещаем селектор АКПП

Не лучше на тормозе сначала селектор в "Д" , а потом ручник снять - нежнее получится! good.gif



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Stok
сообщение 29.12.2014, 9:29
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.1.2014
Город: Чита
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 29.12.2014, 9:32) *
Не лучше на тормозе сначала селектор в "Д" , а потом ручник снять - нежнее получится! good.gif

Можно и так! wink.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2017, 8:53