Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ, Срезает зубья на ремне ГРМ каждые 500-700 км
di666marik.t
сообщение 8.11.2014, 10:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.



Дмитрий
 
+Quote Post
Облом
сообщение 8.11.2014, 11:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 8.11.2014, 13:42) *
Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.

Привет! Я бы сразу заменил все ролики,помпу,проинспектировал(со снятием маслонасос).Гораздо дешеве все заменить чем каждый раз туда лазить менять ремень ГРМ !
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 8.11.2014, 11:43
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9623
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7820 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 8.11.2014, 11:42) *
Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.

Предположим что ремень оригинальный или не сильно хуже ))
От роликов не срежет , тут или помпа или что скорее всего - распредвал . как там дела обстоят с его смазкой .
Помнится случай как на цепном моторе прихватило распредвал , лопнул пополам .....ровнехонько так в постели .
Ремень не цепь ....срезаются зубья.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 8.11.2014, 21:36
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Согласен с Санчесом - у мен такое было на камри - сначала появился небольшой шум при работе - мотористы сказали что подношены постели распредвала и это он подстукивает на холодную в основном, но это типа не страшно, но потом порвало ремень грм - поставили новое все - сальники, ролики, помпу, маслонасос живой, но прокладку заменили и когда метки проверяли то увидели что даже без свечей проворачивается то легче то труднее, ослабили ремень и крутится легче... Короче у меня закончилось заменой головки - когда сняли ее, то видно в каналах смазки наслоение грязи какой то... в общем проверяйте как крутится распредвал, его состояние, ну и понажимайте на толкатели клапанов - может какой клапан или толкатель подклинивает (модет нагар, налет или т.п.) и от повышения усилия на валу режет зубья...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RAV4/2
сообщение 8.11.2014, 23:14
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 8.11.2014, 11:42) *
Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.

Я бы попробовал ваш порванный ремень руками порвать попытаться на скручивание,если не сможете порвать,то не качественность ремня можно предположить в качественность.
А вообще на тазиках,была такая проблема несоостности шкивоф,непосредственно ролика натяжки ремня.Не знаю как на первом поколении,но меня бы насторожило чрезмерное худение ремня при эксплуатации.Есть проблема,и на трех порванных ремнях нужно бы уже определьть прлблему по идее.
 77013874503  
+Quote Post
di666marik.t
сообщение 8.11.2014, 23:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 8.11.2014, 23:36) *
Согласен с Санчесом - у мен такое было на камри - сначала появился небольшой шум при работе - мотористы сказали что подношены постели распредвала и это он подстукивает на холодную в основном, но это типа не страшно, но потом порвало ремень грм - поставили новое все - сальники, ролики, помпу, маслонасос живой, но прокладку заменили и когда метки проверяли то увидели что даже без свечей проворачивается то легче то труднее, ослабили ремень и крутится легче... Короче у меня закончилось заменой головки - когда сняли ее, то видно в каналах смазки наслоение грязи какой то... в общем проверяйте как крутится распредвал, его состояние, ну и понажимайте на толкатели клапанов - может какой клапан или толкатель подклинивает (модет нагар, налет или т.п.) и от повышения усилия на валу режет зубья...

Когда разобрал всё крутится без усилия. Ремень, ролики, помпа менялись после второго обрыва. Масло к распред валам поступает нормально. Ещё заметил что зубья срезает только под нагрузкой. Первый раз срезало когда на трассе на обгон пошел. Второй раз на второй передаче только разгонятся стал. Третий раз когда в затяжной подъём поднимался (не большой градусов так 8-10) то есть срезает когда на ходу нагрузку ей даеш. Резко педаль в пол не давил.



Дмитрий
 
+Quote Post
riter
сообщение 9.11.2014, 12:41
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если действительно всё вышеперечисленное в норме - надо искать дисбаланс. Рядная четвёрка, да ещё объёмом в два литра (пусть и "квадратная") очень несбалансированнный мотор. Можно проверить компрессию.
Но это самый маловероятный вариант. Всё-таки надо проверить ещё разок помпу (может под её крыльчатку что-нибудь попадает периодически). Но прежде всего р/вал и всё, что на нём висит.
Да, и неплохо было-бы проверить давление масла мехманометром.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.11.2014, 18:33
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9623
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7820 раз(а)


Дисбаланс...Компрессия......как интересно ,до давления в шинах дойдем или нет интересно .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 9.11.2014, 19:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 425 раз(а)


А никто не пробовал на нижней шестерне по зубьям пальцем провести? Она тоже изнашивается и зубья шестерни становятся как нож, который и срезает зубья на ремне.
 
+Quote Post





 

di666marik.t
сообщение 9.11.2014, 21:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 9.11.2014, 21:41) *
А никто не пробовал на нижней шестерне по зубьям пальцем провести? Она тоже изнашивается и зубья шестерни становятся как нож, который и срезает зубья на ремне.

Все шестерёнки в норме. Зубья срезает с одной стороны. Сегодня все перебрали. Помпа,ролики,мас насос поставили новые. Просмотрели все толкатели и распредвалы ни где нет даже царапины. Теперь только пробег покажет. Последний был после замены ремня ГРМ 672 км.



Дмитрий
 
+Quote Post
lloyd79
сообщение 11.11.2014, 15:39
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремень и ролики оригинал?



Toyota Rav4 FULL TIME 4WD, Toyota Vitz 1NZFE,1.5,110hp*Блоха*, было:Toyota Vitz 1nzfe,1.5 коротышка джони криккет, Corоna EXiV 3S-GTE ,celica 96 МКПП 2.0(3sge),Vitz(800кг,1.3, 101hp
 
+Quote Post
di666marik.t
сообщение 11.11.2014, 22:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lloyd79 @ 11.11.2014, 17:39) *
Ремень и ролики оригинал?

Первые разы оригиналы ставил,а потом аналоги японские.



Дмитрий
 
+Quote Post
lloyd79
сообщение 12.11.2014, 5:55
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 11.11.2014, 23:00) *
Первые разы оригиналы ставил,а потом аналоги японские.

Видел как на тазу 8 клапанном так зубья срезало так там ремень гамно и шестерня колена сносилась, выше уже писали про нее.



Toyota Rav4 FULL TIME 4WD, Toyota Vitz 1NZFE,1.5,110hp*Блоха*, было:Toyota Vitz 1nzfe,1.5 коротышка джони криккет, Corоna EXiV 3S-GTE ,celica 96 МКПП 2.0(3sge),Vitz(800кг,1.3, 101hp
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 12.11.2014, 7:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4904
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3107 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 9.11.2014, 22:54) *
Зубья срезает с одной стороны.

Растолкуй, что это значит.



ссылка
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 12.11.2014, 8:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1174
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 927 раз(а)


зубья остаются на ремне, но держаться только на тонкой полоске резины со стороны, противоположной стороне приложения усилия ведущей звездочки.
встречал такое на старом 1G-EU, при морозе -35 прихватило распредвал через минуту после запуска, ремень родной, ему лет 20 было, пробег чуть больше 100 тык.
З.Ы. после шлифовки пастели распредвала этот ремень развернули по направлению вращения и ездили еще неделю до покупки нового.
З.Ы.Ы. с корейского аналога в похожей ситуации штук 8 зубов как бритвой срезало.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 12.11.2014, 10:08
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4904
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3107 раз(а)


Зубья шестерней распредвала не смотрели? Может там какой-нибудь зуб вылетел и периодически подклинивает вал.



ссылка
 
+Quote Post
riter
сообщение 12.11.2014, 11:02
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Санчес КРСК

Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят...

ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.

Сорри за ОФФТОП.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.11.2014, 11:58
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9623
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7820 раз(а)


Цитата:
(riter @ 12.11.2014, 12:02) *
Санчес КРСК

Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят...

ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.

Сорри за ОФФТОП.

Некоторым это действительно может оказаться полезным . Продолжай.
В самом массовом моторе тойоты японцы не учли дичайший дисбаланс рвущий ремень ,наверно именно поэтому в 5S-FE балансир таки ввели в конструкцию . Боже что тогда творится в рядной шестерке 1G ...
cool.gif
И много было прецедентов на ипонских моторах ? Интересно как это выяснялось ,что предпринималось для устранения ...Очень интересно расширить свой кругозор .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
юра555
сообщение 12.11.2014, 12:20
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3665
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 990 раз(а)


Цитата:
(riter @ 12.11.2014, 14:02) *
Санчес КРСК

Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят...

ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.

Сорри за ОФФТОП.

30 лет смотрю при замене дисков сцепления на пружинки (а для чего они на диске не знаю)- не трудно напиши зачем они там!
 
+Quote Post
riter
сообщение 12.11.2014, 13:51
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 12.11.2014, 13:20) *
30 лет смотрю при замене дисков сцепления на пружинки (а для чего они на диске не знаю)- не трудно напиши зачем они там!


Это сарказм?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 5:24