Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Богатая смесь.Глохнет на ХХ., На холостом ходу сильно обогащает смесь. Не развивает полную мощность.
Tesma
сообщение 7.11.2014, 7:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Возможно, что кто-то и сталкивался с подобной проблемой или слышал. Заключается она в следующем - двигатель 1AZ-FE на холостом ходу сильно забогащает смесь. Ошибок по сканеру нет. К сожалению, текущие параметры прочитать нет возможности. В режиме прогрева двигатель прогреваясь, работает устойчиво (но смесь богатит), а прогревшись - начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет. Метки проверены, цепь была заменена. Проверены все эл.цепи и датчики. В камере сгорания большое отложение нагара. При проверке фаз газораспределения с помощью мотортестера отмечено позднее открытие впускных и выпускных клапанов.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.11.2014, 7:56
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


ну если оба р/в запаздывают относительно к/в, значит неправильно метки совместили
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.11.2014, 8:17
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Tesma @ 7.11.2014, 9:52) *
Всем доброго времени суток! Возможно, что кто-то и сталкивался с подобной проблемой или слышал. Заключается она в следующем - двигатель 1AZ-FE на холостом ходу сильно забогащает смесь. Ошибок по сканеру нет. К сожалению, текущие параметры прочитать нет возможности. В режиме прогрева двигатель прогреваясь, работает устойчиво (но смесь богатит), а прогревшись - начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет. Метки проверены, цепь была заменена. Проверены все эл.цепи и датчики. В камере сгорания большое отложение нагара. При проверке фаз газораспределения с помощью мотортестера отмечено позднее открытие впускных и выпускных клапанов.

у нас был похожий случай , была трещина во впускном коллекторе ( он пластиковый ) После специалистов по отогреванию авто , со слов хозяйки - был хлопок сильный ,но машину отогрели завели . На холодную работала ровно , прогревалась ..Как только выходила на рабочую температуру начинались пропуски , вплоть до остановки двигателя. я думал поначалу катушка одна из ...оказалось все одновременно и проще и сложнее.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
юра555
сообщение 7.11.2014, 8:37
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Богатит? На основании каких данных?
 
+Quote Post





 

Tesma
сообщение 9.11.2014, 13:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 7.11.2014, 10:37) *
Богатит? На основании каких данных?


Не сгоревшая ТВС. Черные свечи.
 
+Quote Post
Tesma
сообщение 10.11.2014, 13:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.11.2014, 10:17) *
у нас был похожий случай , была трещина во впускном коллекторе ( он пластиковый ) После специалистов по отогреванию авто , со слов хозяйки - был хлопок сильный ,но машину отогрели завели . На холодную работала ровно , прогревалась ..Как только выходила на рабочую температуру начинались пропуски , вплоть до остановки двигателя. я думал поначалу катушка одна из ...оказалось все одновременно и проще и сложнее.


Продул дымогенератором - все чисто. Вторичного воздуха нет.
 
+Quote Post
Tesma
сообщение 10.11.2014, 13:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 7.11.2014, 9:56) *
ну если оба р/в запаздывают относительно к/в, значит неправильно метки совместили

Метки высталены и проверены дважды. По поводу р/валов если быть более точным, то выпуск более-менее, а вот впуск запаздывает.
 
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 10.11.2014, 17:28
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Tesma @ 10.11.2014, 15:25) *
Метки высталены и проверены дважды. По поводу р/валов если быть более точным, то выпуск более-менее, а вот впуск запаздывает.

Такое возможно?Запаздывает клапан открыть или закрыть?
 77013874503  
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 10.11.2014, 17:53
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Если не ошибаюсь,между метками шестерен распредов на самой цепи 9 звеньев.Распред шестерня может брехать но наоборот на опережение,если заклинико и возвращается не полностью.Система растянутой фазы всаса топлива,т.е.распред вращается по часовой на опережение относительно цепи ГРМ и тем самым открывает всасывающий клапан раньше для всаса смеси топлива для наибольшей концентрации для взрыва смеси.Вот я и думаю,как распред может запаздывать на правильно установленных метках?
 77013874503  
+Quote Post





 

Tesma
сообщение 11.11.2014, 6:20
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAV4/2 @ 10.11.2014, 19:53) *
Если не ошибаюсь,между метками шестерен распредов на самой цепи 9 звеньев.Распред шестерня может брехать но наоборот на опережение,если заклинико и возвращается не полностью.Система растянутой фазы всаса топлива,т.е.распред вращается по часовой на опережение относительно цепи ГРМ и тем самым открывает всасывающий клапан раньше для всаса смеси топлива для наибольшей концентрации для взрыва смеси.Вот я и думаю,как распред может запаздывать на правильно установленных метках?

Впускные клапаны открываются позже. Проверки проводились с помощью мотортестера. Возможно, поэтому и не хватает воздуха для нормального создания топливо-воздушной смеси. Кстати, на сколько допускается провисание цепи между двумя распердвалами?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 11.11.2014, 10:03
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Провисания быть не должно-оно появляется при проподании давления масла в системе. а при снятии крышки его видно-из за отсутствия давления масла(гидронатяитель при заведёном моторе цепь натягивает и провиса нет!) Личку прочтите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovok4d
сообщение 13.11.2014, 8:05
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 3.2.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.11.2014, 10:17) *
у нас был похожий случай , была трещина во впускном коллекторе ( он пластиковый )...

Неее. Автор пишет про богатую смесь, то есть топлива много, а воздуха мало. Ситуация похожа как у меня на аккорде была.
Причин несколько:
1. льют форсунки (необходимо их проверить, почистить), возможно из-за высокого давления в рейке
2. врет датчик массового расхода воздуха
3. врет датчик температуры на впуске
4. неправильные показания датчика дроссельной заслонки (т.е. физически заслонка закрыта, а по компьютеру показывает открытине, например 5%)
5. неправильные показания с MAP сенсора (если он есть)
Я бы начал проверку в следующей последовательности (п.3, п.2, п.5, п.4) просто снимая фишки с датчиков и наблюдая что при этом изменится. П.1 оставить на последок.
Про несовпадение меток ГРМ пока ничего не надумал. Как мне кажется, тогда бы и на оборотах была какая-нибудь вибрация да и звук работы мотора должен быть характерным.



ссылка
 
+Quote Post
Tesma
сообщение 13.11.2014, 9:02
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.11.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vovok4d @ 13.11.2014, 10:05) *
Неее. Автор пишет про богатую смесь, то есть топлива много, а воздуха мало. Ситуация похожа как у меня на аккорде была.
Причин несколько:
1. льют форсунки (необходимо их проверить, почистить), возможно из-за высокого давления в рейке
2. врет датчик массового расхода воздуха
3. врет датчик температуры на впуске
4. неправильные показания датчика дроссельной заслонки (т.е. физически заслонка закрыта, а по компьютеру показывает открытине, например 5%)
5. неправильные показания с MAP сенсора (если он есть)
Я бы начал проверку в следующей последовательности (п.3, п.2, п.5, п.4) просто снимая фишки с датчиков и наблюдая что при этом изменится. П.1 оставить на последок.
Про несовпадение меток ГРМ пока ничего не надумал. Как мне кажется, тогда бы и на оборотах была какая-нибудь вибрация да и звук работы мотора должен быть характерным.

Форсунки проверены - замечаний нет.
ТНВД - новый.
Датчик температуры проверен - замечаний нет.
ДПДЗ не проверялся ( хотя, согласен, надо)
МАР есть и работает.

 
+Quote Post
юра555
сообщение 13.11.2014, 14:10
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


tesma Вы какой мотор пытаетесь сделать? У вас походу 1 azfSe!
 
+Quote Post
vovok4d
сообщение 13.11.2014, 15:14
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 3.2.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Tesma @ 13.11.2014, 11:02) *
Форсунки проверены - замечаний нет.
ТНВД - новый.
Датчик температуры проверен - замечаний нет.
ДПДЗ не проверялся ( хотя, согласен, надо)
МАР есть и работает.

Тогда мистика какая-то. Если все датчики в порядке, а идет запаздывание в фазах ГРМ, то комп выкинул бы чек. Предположим даже не выкинул, но логика работы впрыска какова:
комп - Дроссель, на сколько ты открыт?
дроссель - На 0%
комп - Щас гляну по таблицам скока м/с форсункам дать
датчик температуры воздуха- Эй, а датчик температуры не надо опросить? не лето на дворе, -5 все-таки!
комп - Щас скорректирую
МАП- и про мап не забудь - разрежение -0,1бар, соответствует открытию дросселя и весу воздуха?
комп - Да, в норме система впуска как новая. Так, форсунки! задать темп 12м/с, холостой ход держи воздух на уровне
лямбда - ээээ... так не пойдет 12,3/1 убавь темп до 10м/с
датчик детонации - вы че там ох...ли совсем!!! уже в башке звенит. Зажигание, давай +2 градуса, форсы побольше лейте.
К чему я это все написал. Да к тому, что если даже имеются нарушения в гарораспределении на впуске, то от количества "всасываемого" воздуха и будет производиться корректировки необходимого топлива.
Как вариант проверить еще лямбду. Больше и датчиков то никаких нет.



ссылка
 
+Quote Post





 

виктор РАВ4
сообщение 2.12.2014, 13:50
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Tesma @ 7.11.2014, 9:52) *
Всем доброго времени суток! Возможно, что кто-то и сталкивался с подобной проблемой или слышал. Заключается она в следующем - двигатель 1AZ-FE на холостом ходу сильно забогащает смесь. Ошибок по сканеру нет. К сожалению, текущие параметры прочитать нет возможности. В режиме прогрева двигатель прогреваясь, работает устойчиво (но смесь богатит), а прогревшись - начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет. Метки проверены, цепь была заменена. Проверены все эл.цепи и датчики. В камере сгорания большое отложение нагара. При проверке фаз газораспределения с помощью мотортестера отмечено позднее открытие впускных и выпускных клапанов.



добрый день !

что в итоге ? нашли причину ?

у меня схожая причина и иногда не много есть детонация .
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 3.12.2014, 11:37
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Tesma @ 7.11.2014, 11:52) *
Проверены все эл.цепи и датчики.


Каким образом проверили все датчики? Датчик температуры ОЖ посмотрите, у меня из-за него ровно такая же картина была. Правда на горячую иногда обороты подскакивали, как-будто двигатель еще холодный. Попробуйте с него разъем скинуть после прогрева двигателя и поездить. Компьютер будет готовить смесь по средним показателям, если работа двигателя придет в норму - датчик на замену.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leonid-55@bk.ru
сообщение 10.12.2014, 19:16
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 18.11.2011
Город: Орск Оренбургская Область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


посмотрите колличество воздуха поступающего в двигатель на хол.ходу прогретом должно быть не более 2г сек если больше менять даткик
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:42