Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Богатая смесь.Глохнет на ХХ., На холостом ходу сильно обогащает смесь. Не развивает полную мощность. |
7.11.2014, 7:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Возможно, что кто-то и сталкивался с подобной проблемой или слышал. Заключается она в следующем - двигатель 1AZ-FE на холостом ходу сильно забогащает смесь. Ошибок по сканеру нет. К сожалению, текущие параметры прочитать нет возможности. В режиме прогрева двигатель прогреваясь, работает устойчиво (но смесь богатит), а прогревшись - начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет. Метки проверены, цепь была заменена. Проверены все эл.цепи и датчики. В камере сгорания большое отложение нагара. При проверке фаз газораспределения с помощью мотортестера отмечено позднее открытие впускных и выпускных клапанов.
|
|
7.11.2014, 7:56
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ну если оба р/в запаздывают относительно к/в, значит неправильно метки совместили
|
7.11.2014, 8:17
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
у нас был похожий случай , была трещина во впускном коллекторе ( он пластиковый ) После специалистов по отогреванию авто , со слов хозяйки - был хлопок сильный ,но машину отогрели завели . На холодную работала ровно , прогревалась ..Как только выходила на рабочую температуру начинались пропуски , вплоть до остановки двигателя. я думал поначалу катушка одна из ...оказалось все одновременно и проще и сложнее. EMEX - сроки от балды ....
|
|
7.11.2014, 8:37
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Богатит? На основании каких данных?
|
|
|
|
|
|
9.11.2014, 13:55
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.11.2014, 13:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Продул дымогенератором - все чисто. Вторичного воздуха нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 13:25
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.11.2014, 17:28
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 20.4.2014 Город: Актау Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
|
10.11.2014, 17:53
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 20.4.2014 Город: Актау Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Если не ошибаюсь,между метками шестерен распредов на самой цепи 9 звеньев.Распред шестерня может брехать но наоборот на опережение,если заклинико и возвращается не полностью.Система растянутой фазы всаса топлива,т.е.распред вращается по часовой на опережение относительно цепи ГРМ и тем самым открывает всасывающий клапан раньше для всаса смеси топлива для наибольшей концентрации для взрыва смеси.Вот я и думаю,как распред может запаздывать на правильно установленных метках?
|
|
|
|
|
11.11.2014, 6:20
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Впускные клапаны открываются позже. Проверки проводились с помощью мотортестера. Возможно, поэтому и не хватает воздуха для нормального создания топливо-воздушной смеси. Кстати, на сколько допускается провисание цепи между двумя распердвалами? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2014, 10:03
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Провисания быть не должно-оно появляется при проподании давления масла в системе. а при снятии крышки его видно-из за отсутствия давления масла(гидронатяитель при заведёном моторе цепь натягивает и провиса нет!) Личку прочтите.
|
|
13.11.2014, 8:05
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.2.2014 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Неее. Автор пишет про богатую смесь, то есть топлива много, а воздуха мало. Ситуация похожа как у меня на аккорде была. Причин несколько: 1. льют форсунки (необходимо их проверить, почистить), возможно из-за высокого давления в рейке 2. врет датчик массового расхода воздуха 3. врет датчик температуры на впуске 4. неправильные показания датчика дроссельной заслонки (т.е. физически заслонка закрыта, а по компьютеру показывает открытине, например 5%) 5. неправильные показания с MAP сенсора (если он есть) Я бы начал проверку в следующей последовательности (п.3, п.2, п.5, п.4) просто снимая фишки с датчиков и наблюдая что при этом изменится. П.1 оставить на последок. Про несовпадение меток ГРМ пока ничего не надумал. Как мне кажется, тогда бы и на оборотах была какая-нибудь вибрация да и звук работы мотора должен быть характерным. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2014, 9:02
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.11.2014 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Форсунки проверены - замечаний нет. ТНВД - новый. Датчик температуры проверен - замечаний нет. ДПДЗ не проверялся ( хотя, согласен, надо) МАР есть и работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2014, 14:10
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
tesma Вы какой мотор пытаетесь сделать? У вас походу 1 azfSe!
|
|
13.11.2014, 15:14
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.2.2014 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Тогда мистика какая-то. Если все датчики в порядке, а идет запаздывание в фазах ГРМ, то комп выкинул бы чек. Предположим даже не выкинул, но логика работы впрыска какова: комп - Дроссель, на сколько ты открыт? дроссель - На 0% комп - Щас гляну по таблицам скока м/с форсункам дать датчик температуры воздуха- Эй, а датчик температуры не надо опросить? не лето на дворе, -5 все-таки! комп - Щас скорректирую МАП- и про мап не забудь - разрежение -0,1бар, соответствует открытию дросселя и весу воздуха? комп - Да, в норме система впуска как новая. Так, форсунки! задать темп 12м/с, холостой ход держи воздух на уровне лямбда - ээээ... так не пойдет 12,3/1 убавь темп до 10м/с датчик детонации - вы че там ох...ли совсем!!! уже в башке звенит. Зажигание, давай +2 градуса, форсы побольше лейте. К чему я это все написал. Да к тому, что если даже имеются нарушения в гарораспределении на впуске, то от количества "всасываемого" воздуха и будет производиться корректировки необходимого топлива. Как вариант проверить еще лямбду. Больше и датчиков то никаких нет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2014, 13:50
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 3.3.2014 Город: Сочи Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
добрый день ! что в итоге ? нашли причину ? у меня схожая причина и иногда не много есть детонация . |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2014, 11:37
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Каким образом проверили все датчики? Датчик температуры ОЖ посмотрите, у меня из-за него ровно такая же картина была. Правда на горячую иногда обороты подскакивали, как-будто двигатель еще холодный. Попробуйте с него разъем скинуть после прогрева двигателя и поездить. Компьютер будет готовить смесь по средним показателям, если работа двигателя придет в норму - датчик на замену. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2014, 19:16
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.11.2011 Город: Орск Оренбургская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
посмотрите колличество воздуха поступающего в двигатель на хол.ходу прогретом должно быть не более 2г сек если больше менять даткик
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|