Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП приказала долго жить?
Desay
сообщение 22.10.2014, 20:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго времени суток всем читающим, вобщем столкнулся с такой проблемой: поехал из Н.Новгорода в Москву и заметил что при небольшом но резком нажатии педали газ со скорости 80 км.ч. происходит пинок (в салоне слышно глухо, сопровождается коротковременной вибрацией) придал этому значения, доехал до москвы не напрягая машину, решил проверить коробку как говорят в народе: поставь на пригорок включи передачу если на спуске, то заднюю, если на падъем, то переднюю, покатится - то край коробке; ну вобщем покатилась, но я думаю это чушь какая то! приехал домой в нижний, поехал через какое то время в деревню туда обратно и на обратном пути при обгоне, включаю кикдаун 2 передача, ревет разгоняется хорошо, тяга замечательная и тут вдруг при переключении на 3ю происходит несколько пинков и она тупо начинает орать будто на нейтрале! встаю на обочину жду немного, трогаюсь 1я, 2я, и опять несколько пинков и будто нейтраль. дал в газ она орет, но едет будто торчит 2я. всетаки с горем попалам я путем перевода селектора в положение "2" разгоняю втыкаю "D" сквозь несколько пинков переключает! и так ппостоянно. че случилось хз(((( масло в коробке сразу после этого поменял, не помогло((
P.S. извините за столь большой текс но обьяснил еще в кратце стараясь тока подробности описать. Подскажите кто чем сможет, что делать или на что расчитывать... я без своей машинки как без ног( очень расчитываю на вашу помощь!


----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:

Эту проблему с грамотным ремонтом АКПП и (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
http://service.4rav.ru/



yes.gif yes.gif yes.gif Клубный автосервис в Москве yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Wireless
сообщение 23.10.2014, 6:56
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Desay @ 22.10.2014, 21:40) *
Доброго времени суток всем читающим, вобщем столкнулся с такой проблемой: поехал из Н.Новгорода в Москву и заметил что при небольшом но резком нажатии педали газ со скорости 80 км.ч. происходит пинок (в салоне слышно глухо, сопровождается коротковременной вибрацией) придал этому значения, доехал до москвы не напрягая машину, решил проверить коробку как говорят в народе: поставь на пригорок включи передачу если на спуске, то заднюю, если на падъем, то переднюю, покатится - то край коробке; ну вобщем покатилась, но я думаю это чушь какая то! приехал домой в нижний, поехал через какое то время в деревню туда обратно и на обратном пути при обгоне, включаю кикдаун 2 передача, ревет разгоняется хорошо, тяга замечательная и тут вдруг при переключении на 3ю происходит несколько пинков и она тупо начинает орать будто на нейтрале! встаю на обочину жду немного, трогаюсь 1я, 2я, и опять несколько пинков и будто нейтраль. дал в газ она орет, но едет будто торчит 2я. всетаки с горем попалам я путем перевода селектора в положение "2" разгоняю втыкаю "D" сквозь несколько пинков переключает! и так ппостоянно. че случилось хз(((( масло в коробке сразу после этого поменял, не помогло((
P.S. извините за столь большой текс но обьяснил еще в кратце стараясь тока подробности описать. Подскажите кто чем сможет, что делать или на что расчитывать... я без своей машинки как без ног( очень расчитываю на вашу помощь!


Поможет либо замена мозгов, дибо их тщательная пропайка. Поройся по форуму, есть очень много тем по данной проблеме.
 
+Quote Post
19Radik71
сообщение 23.10.2014, 11:45
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Если проблемма в мозге (будите мимо проезжать ,заедьте )дам попробывать ,если оно,договоримся.
 598675774  9209000675  
+Quote Post
Ozgood
сообщение 25.1.2015, 21:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.9.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Desay @ 22.10.2014, 22:40) *
Доброго времени суток всем читающим, вобщем столкнулся с такой проблемой: поехал из Н.Новгорода в Москву и заметил что при небольшом но резком нажатии педали газ со скорости 80 км.ч. происходит пинок (в салоне слышно глухо, сопровождается коротковременной вибрацией) придал этому значения, доехал до москвы не напрягая машину, решил проверить коробку как говорят в народе: поставь на пригорок включи передачу если на спуске, то заднюю, если на падъем, то переднюю, покатится - то край коробке; ну вобщем покатилась, но я думаю это чушь какая то! приехал домой в нижний, поехал через какое то время в деревню туда обратно и на обратном пути при обгоне, включаю кикдаун 2 передача, ревет разгоняется хорошо, тяга замечательная и тут вдруг при переключении на 3ю происходит несколько пинков и она тупо начинает орать будто на нейтрале! встаю на обочину жду немного, трогаюсь 1я, 2я, и опять несколько пинков и будто нейтраль. дал в газ она орет, но едет будто торчит 2я. всетаки с горем попалам я путем перевода селектора в положение "2" разгоняю втыкаю "D" сквозь несколько пинков переключает! и так ппостоянно. че случилось хз(((( масло в коробке сразу после этого поменял, не помогло((
P.S. извините за столь большой текс но обьяснил еще в кратце стараясь тока подробности описать. Подскажите кто чем сможет, что делать или на что расчитывать... я без своей машинки как без ног( очень расчитываю на вашу помощь!


ссылка
 
+Quote Post





 

rekord
сообщение 26.1.2015, 7:24
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


для начала пропаять блок и скинуть адаптации коробки.
 
+Quote Post
St@rik
сообщение 1.3.2015, 7:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же беда была. Пропаяли мозги и все стало нормально.
 
+Quote Post
PUNKER
сообщение 10.3.2015, 22:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.4.2009
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


Такие же симптомы, пропаял мозги, не помогло.
Дорога в ремонт?



RAV4-II (США), 2001/12, 2L, 4WD, ABS, АКПП, 5D, 1AZFE, кондей
 
+Quote Post
St@rik
сообщение 11.3.2015, 6:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PUNKER @ 11.3.2015, 2:50) *
Такие же симптомы, пропаял мозги, не помогло.
Дорога в ремонт?

Вероятнее всего да. Мне когда мозги пояли в сервисе, сказали, что если вдруг не поможет то надо уже проверять коробку.
 
+Quote Post
PUNKER
сообщение 11.3.2015, 6:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 15.4.2009
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


Есть у кого-нибудь в Москве нормальный сервис по АКПП на примете?



RAV4-II (США), 2001/12, 2L, 4WD, ABS, АКПП, 5D, 1AZFE, кондей
 
+Quote Post





 

Desay
сообщение 17.3.2015, 16:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


100т.р. ремонт у меня обошёлся



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
виктор РАВ4
сообщение 18.3.2015, 8:08
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Desay @ 17.3.2015, 18:50) *
100т.р. ремонт у меня обошёлся



и какая проблема была ?
 
+Quote Post
Desay
сообщение 18.3.2015, 10:08
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(виктор РАВ4 @ 18.3.2015, 10:08) *
и какая проблема была ?

Сильный износ деталей, кратко



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Desay
сообщение 18.3.2015, 11:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Desay @ 18.3.2015, 12:08) *
Сильный износ деталей, кратко

Причем сказали что частично виной стало еще и масло которое я покупал в ексоре(оригинальное тойотовское для акпп) сказали что это масло заливают тока на заводе тока в новую акпп. Если что на заметку;-)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Парагваец
сообщение 30.4.2015, 14:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.4.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автомобиль RAV4-II, 4х4, год выпуска 2005, АКПП. Пробег 175000.
Начались проблемы с коробкой в виде удара при переводе рычага в режим драйв, далее переключения без проблем. Ездил так примерно месяц. Потом при очередном включении послышался хруст, шум и автомобиль уже с места не двигался. Загнал к официалам, которые сообщили что рекомендуют замену коробки или обратиться к «коробщикам». Сдал машину в «гаражную мастерскую». По результатам ремонта сделали следующее:
1. Замена первичного и вторичного планетарного ряда на новые.
2. Замена центрального корпуса и задней крышки АКПП на б/у.
3. Ремонт гидромуфты.
4. Ремонт гидроблока.
5. Замена масла, фильтра, прокладок и сальников.
6. Подключение АКПП к масляному контуру радиатора охлаждения двигателя, ранее не задействованному. Радиатор коробки был забит и отключён.

После ремонта при включении режима драйв или заднего хода или перехода с одного на другой ощущается удар как и до поломки, а иногда при включении заднего хода слышится треск, аналогичный треску в механической коробке, когда сцепление не выжато.
Так как замена масла была произведена не на масло TOYOTA ATF TYPE-4 или TYPE WS а на MOBIL ATF LT-71141. А также отключён радиатор коробки, а её патрубки подключены к масляному контуру радиатора двигателя. То интересует мнение, как это может повлиять на работу коробки, её ресурс и вообще можно ли такое делать?
Также интересует мнение по поводу работы коробки после такого ремонта. Нормально ли, что присутствует такое жёсткое (ударное) включение трансмиссии? Так как мастер сказал, что необходимо проехать примерно 1000 км, чтобы там всё притёрлось и дальше всё будет нормально.
 
+Quote Post
Desay
сообщение 8.5.2015, 19:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Парагваец @ 30.4.2015, 16:58) *
Автомобиль RAV4-II, 4х4, год выпуска 2005, АКПП. Пробег 175000.
Начались проблемы с коробкой в виде удара при переводе рычага в режим драйв, далее переключения без проблем. Ездил так примерно месяц. Потом при очередном включении послышался хруст, шум и автомобиль уже с места не двигался. Загнал к официалам, которые сообщили что рекомендуют замену коробки или обратиться к «коробщикам». Сдал машину в «гаражную мастерскую». По результатам ремонта сделали следующее:
1. Замена первичного и вторичного планетарного ряда на новые.
2. Замена центрального корпуса и задней крышки АКПП на б/у.
3. Ремонт гидромуфты.
4. Ремонт гидроблока.
5. Замена масла, фильтра, прокладок и сальников.
6. Подключение АКПП к масляному контуру радиатора охлаждения двигателя, ранее не задействованному. Радиатор коробки был забит и отключён.

После ремонта при включении режима драйв или заднего хода или перехода с одного на другой ощущается удар как и до поломки, а иногда при включении заднего хода слышится треск, аналогичный треску в механической коробке, когда сцепление не выжато.
Так как замена масла была произведена не на масло TOYOTA ATF TYPE-4 или TYPE WS а на MOBIL ATF LT-71141. А также отключён радиатор коробки, а её патрубки подключены к масляному контуру радиатора двигателя. То интересует мнение, как это может повлиять на работу коробки, её ресурс и вообще можно ли такое делать?
Также интересует мнение по поводу работы коробки после такого ремонта. Нормально ли, что присутствует такое жёсткое (ударное) включение трансмиссии? Так как мастер сказал, что необходимо проехать примерно 1000 км, чтобы там всё притёрлось и дальше всё будет нормально.

Ну меня предупреждали что надо проехать гдето 1000 км, после приехать на гарантийное ТО. (как бы обкатка) Но с момента выезда капиталки АКПП ни каких ударов и тд и тп небыло, есть авто vw passat b6 с DSG 6, а они считаются самыми плавными коробками за счет 2го сцепления, мне показалось что АКПП на Раве стала по плавности такой же wink.gif и передачи чуть подлиннее стали, при этом нету задержки при переключении, втыкаются моментально, даже с товарищем сравнивали (у него такойже рав тока на МКП) он удивился над быстротой переключения)))



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Ferzila
сообщение 9.6.2015, 7:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2014
Город: Курган
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, имею РАВ4 2002 г.в. левый руль, пригнан из германии.
Начались удары при переключении со 2 на 3, в сервисе сказали что надо пропаять блок управления ДВС и вопрос решен, отдал 6000 толку нет
в другом сервисе сказали что причина в засраном гидроблоке, сняли поддон промыли гидроблок, якобы навели ревизию саленоидам, ну и залили нового масла, после этого пинки остались, иногда не включается 4 (или мне кажется) при включении задней слышны 3 удара.
Веры в автосервисы нет, вопрос коробка от праворульной подойдет для моего левого руля?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 9.6.2015, 9:30
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2839
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1167 раз(а)


Цитата:
(Ferzila @ 9.6.2015, 9:41) *
Привет всем, имею РАВ4 2002 г.в. левый руль, пригнан из германии.
Начались удары при переключении со 2 на 3, в сервисе сказали что надо пропаять блок управления ДВС и вопрос решен, отдал 6000 толку нет
в другом сервисе сказали что причина в засраном гидроблоке, сняли поддон промыли гидроблок, якобы навели ревизию саленоидам, ну и залили нового масла, после этого пинки остались, иногда не включается 4 (или мне кажется) при включении задней слышны 3 удара.
Веры в автосервисы нет, вопрос коробка от праворульной подойдет для моего левого руля?



Как бы ты не разочаровался в автосервисах (что посетил ранее), но тем не менее ремонтировать АКПП финансово более выгодно (если конечно не обращаться в первый попавший гараж)! Вот, посмотри, тут подробно и пошагово - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-FAQ-po-r...-remonta-t38742
 
+Quote Post
Ferzila
сообщение 9.6.2015, 10:44
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2014
Город: Курган
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как нарваться на нормальный автосервис? отправить АКПП в клубный? но где гарантия что по возвращению и установки на место все будет работать???
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2017, 19:34