Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> На холодную выделывается стартер, или аккумулятор...
Magesti
сообщение 19.10.2014, 21:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Всем привет. Дошел до Вашего форума пока пытался найти информацию по моей проблеме. Надеюсь местный народ сможет помочь.
Суть проблемы: похолодало и мой Ряфчик перестал заводится. Сажусь в машину, включаю зажигание, приборка светится, проворачиваю ключ, слышу щелчок втягивающего релле и тихое гудение, при этом лампочки на приборке гаснут, но не совсем (как и при обычной заводке), двигатель не крутит. Вчера решил этот вопрос тем, что на передаче толкнул чутка машину и совсем немного провернул коленвал. После этого машина завелась. Сегодня с утра та же беда, но решил тем что накинул на аккумулятор старый совдеповский зарядник, который дает около 20 честных амер (при попытке завести машину). С этим зарядником стартер бодро схватил и машина завелась... С заводкой на горячую и спустя 4 часа простоя на улице проблем нет. Снимать стартер или ковырять АКБ, вот в чем вопрос?



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 19.10.2014, 22:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4887
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3075 раз(а)


Клеммы почисти...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 19.10.2014, 22:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


На аккумуляторе клемы проверял, чистые.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
Filon
сообщение 20.10.2014, 5:16
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.9.2013
Город: Г.УСТЬ-КУТ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 20.10.2014, 3:48) *
На аккумуляторе клемы проверял, чистые.

проверь плотность электролита ,в стартер не лезь
 
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 20.10.2014, 6:43
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3180
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5121 раз(а)


АКБ ф топку



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 20.10.2014, 9:30
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Filon @ 20.10.2014, 4:16) *
проверь плотность электролита ,в стартер не лезь

Проверять нечем, над где-то на СТО ехать. На неделе видимо придется заехать.
Кстати какой на первом равчике 1995 года (левый руль, если это важно) "родной" аккумулятор? А то данные в инете разнятся, но большиство сходится что 45 Ач, 410А пусковой ток. А что у меня стоит 60 АЧ с габаритами "какой вошел".
З.Ы. Машину только этой весной купил, еще не везде свои руки приложил sad.gif



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
jushi
сообщение 20.10.2014, 9:49
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2777
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2010 раз(а)


Посмотри провод массы, который на коробке внизу в районе стартера крепится и сам плюсовой провод стартера проверь как прикручен. А то мне тут коробку меняли, ни то ни другое путно не затянули. Мороз начался, токи большие пошли, тонкие массовые проводочки аж задымились (их там еще два в других местах, но тонких, а у стартера большой толстый провод). Потом и плюс пропал, я долго думал что же случилось, втягивающее щелкает и нимурмур. С десятой-двадцатой попытки заводилось. Гайку на стартере протянул и все хорошо стало.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Magesti
сообщение 20.10.2014, 10:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У соседа завалялся древний совковый ареометр (еще времен СССР) который ему достался от тестя. Короче намерили мы во всех банках 1,2-1,19 гр/см. Насколько я понимаю это писец аккумулятору?



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 20.10.2014, 22:37
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1359
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


на днях товарищ (у него авто другой , но по описанию проблемы очень похоже) рассказал что так же мучался, оказалось частично сгорела обмотка стартера и только часть дорожек работали, и получалось что, то заведется, то толкать приходится
 
+Quote Post





 

clakson
сообщение 21.10.2014, 0:22
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 19.10.2014, 22:01) *
Всем привет. Дошел до Вашего форума пока пытался найти информацию по моей проблеме. Надеюсь местный народ сможет помочь.
Суть проблемы: похолодало и мой Ряфчик перестал заводится. Сажусь в машину, включаю зажигание, приборка светится, проворачиваю ключ, слышу щелчок втягивающего релле и тихое гудение, при этом лампочки на приборке гаснут, но не совсем (как и при обычной заводке), двигатель не крутит. Вчера решил этот вопрос тем, что на передаче толкнул чутка машину и совсем немного провернул коленвал. После этого машина завелась. Сегодня с утра та же беда, но решил тем что накинул на аккумулятор старый совдеповский зарядник, который дает около 20 честных амер (при попытке завести машину). С этим зарядником стартер бодро схватил и машина завелась... С заводкой на горячую и спустя 4 часа простоя на улице проблем нет. Снимать стартер или ковырять АКБ, вот в чем вопрос?

Вы сами тут себе ответили. Вы заменили источник энергии АКБ на зарядник (всего в 20А ) и стартер закрутил. Сломанный стартер заменой источника не отремонтируешь. Следовательно АКБ пора заменить насовсем. Что потом заводит это нормально для умирающего АКБ.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 21.10.2014, 0:26
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 20.10.2014, 11:03) *
У соседа завалялся древний совковый ареометр (еще времен СССР) который ему достался от тестя. Короче намерили мы во всех банках 1,2-1,19 гр/см. Насколько я понимаю это писец аккумулятору?

Плотность не является показателем годности АКБ, а только степени его заряда в это время, то есть новый АКБ может иметь такую плотность. А вот если вечером 1.27 а утром без причины 1,19 то это уже мусор а не АКБ.
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 21.10.2014, 0:42
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Звонил на клубное тоетовское СТО, сказали не морочить себе голову и менять акум ибо скорее всего одна банка замкнула или что-то типа того.
З.Ы. Сегодня кстати тоже ни в какую не хотел заводить (даже с зарядником) пока пока не подзарядил минут 2-3 аккумулятор.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 21.10.2014, 4:20
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 528 раз(а)


У меня подобное было весной, тоже с утра с сигналки пытался запустить а не запускается... Плавал через речку, вроде не глубоко за день до этого... за ночь подморозило. Стартер и примерз. С ключа... поворачиваешь ключ, тухнет приборка, слышно щелчки, но бендикс не выскакивает... Вот так сидишь тыкаешь тыкаешь ключем, минуты через 2 пробивало и начинал крутить. На горячую все было ОК. Я на пару дней загонял в теплый гараж сушиться но так и не помогло, оставляешь авто на холоде часиков на 6-8 и стартер опять перемерзает.

В итоге снял стартер, покрутил его повертел, ничего не разбирал, мазанул литолом слегка вал где бендикс бегает, все теперь отлично, уже и на морозах проверено. Ну а скорее всего просто подсох...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 21.10.2014, 8:04
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4543
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2598 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 21.10.2014, 0:42) *
Звонил на клубное тоетовское СТО, сказали не морочить себе голову и менять акум ибо скорее всего одна банка замкнула или что-то типа того.
З.Ы. Сегодня кстати тоже ни в какую не хотел заводить (даже с зарядником) пока пока не подзарядил минут 2-3 аккумулятор.

АКБ нужно было поменять ещё после поста №1. smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 21.10.2014, 12:54
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я тоже склоняюсь к аккумулятору но покупать аккумулятор буду уже с ЗП, посему пока экспериментирую...
И так, сегодня, утро - иду в гараж с тестером, кидаю тестер на клеммы аккумулятора. Завожу - машина заводится, напряжение на клеммах проседает до 10.8 вольт. Тут же глушу и пробую завести снова - уже не заводится. Те же щелчки, НО напряжение на клеммах проседает только до 11.5 вольт??? Что за... Получается что либо не замыкается контакт на обмотку стартера, либо где-то фиговый контакт до стартера. Сейчас лазил под капотом перечистил все контакты. Машина чуть прогретая и заводится без проблем. Завтра с утра буду пробовать снова, но мерить буду напряжение на самом стартере (минус с кузова и плюсовая клемма на стартере). Если будут щелчки и напряжение на стартере будет сильно садится, а на аккумуляторе будет садится меньше - значит надо где-то еще искать фиговый контакт. Если будут те же 11.5 вольта, как сегодня, то возможно проблема в самом стартере? (втягивающее реле не замыкает контакты (подгорели или еще что-то)?)
З.Ы. Пробовал снимать с стартера тонкий провод (который на втягивающее приходит), щелчков от стартера нет, но под капотом что-то жужжит... насос какой-то или что??? ohmy.gif



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 21.10.2014, 14:05
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4543
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2598 раз(а)


11,5 В где меряли, на выводах АКБ или на клеммах?
Если на выводах АКБ, то имеет место плохой контакт между выводом АКБ и
клеммой. Если меряли на клеммах, то надо проверить щётки стартера.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 21.10.2014, 14:28
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 21.10.2014, 13:05) *
11,5 В где меряли, на выводах АКБ или на клеммах?

Можно сказать что на клеммах (без фотографий не обясню толком). Дальше буду мерить прямо на стартере (для большей достоверности). Все места где есть соединения силовых кабелей сегодня раскручивал, чистил и собирал обратно. Не смог открутить только минусовой провод от кузова машины (без выемки аккумулятора туда никак не подобраться). В общем продолжение следует.
З.Ы. Думаю если это стартер то очень скоро должен начать выделываться даже на прогретой машине хотя не понимаю какая стартеру разница прогрета машина или нет и есть ли зарядник на аккумуляторе или нет...



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
clakson
сообщение 21.10.2014, 16:15
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Цитата:
(Magesti @ 21.10.2014, 13:54) *
Я тоже склоняюсь к аккумулятору но покупать аккумулятор буду уже с ЗП, посему пока экспериментирую...
И так, сегодня, утро - иду в гараж с тестером, кидаю тестер на клеммы аккумулятора. Завожу - машина заводится, напряжение на клеммах проседает до 10.8 вольт. Тут же глушу и пробую завести снова - уже не заводится. Те же щелчки, НО напряжение на клеммах проседает только до 11.5 вольт??? Что за... Получается что либо не замыкается контакт на обмотку стартера, либо где-то фиговый контакт до стартера. Сейчас лазил под капотом перечистил все контакты. Машина чуть прогретая и заводится без проблем. Завтра с утра буду пробовать снова, но мерить буду напряжение на самом стартере (минус с кузова и плюсовая клемма на стартере). Если будут щелчки и напряжение на стартере будет сильно садится, а на аккумуляторе будет садится меньше - значит надо где-то еще искать фиговый контакт. Если будут те же 11.5 вольта, как сегодня, то возможно проблема в самом стартере? (втягивающее реле не замыкает контакты (подгорели или еще что-то)?)
З.Ы. Пробовал снимать с стартера тонкий провод (который на втягивающее приходит), щелчков от стартера нет, но под капотом что-то жужжит... насос какой-то или что??? ohmy.gif

Вам точно делать нечего... Почитайте немного про АКБ. Есть ток с нагрузкой (10.8) , есть ток без нагрузки (11,5). без нагрузки потому как не сработало реле. Ток менее 12 в.Оно и щёлкает. это даже в дет саде знают. Если замкнёте реле в нахалку, подожжёте контакты на ВК. Тогда надо будет не только АКБ новый. Чем дальше тем дороже. Нормальное напряжение нормального заряженного АКБ без нагрузки 12,7-12,8 В под нагрузкой (крутит стартер) при температуре +20 гр снижение до 11.8.
 
+Quote Post
Magesti
сообщение 21.10.2014, 19:24
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 21.10.2014, 15:15) *
Вам точно делать нечего... Почитайте немного про АКБ. Есть ток с нагрузкой (10.8) , есть ток без нагрузки (11,5). без нагрузки потому как не сработало реле. Ток менее 12 в.Оно и щёлкает. это даже в дет саде знают. Если замкнёте реле в нахалку, подожжёте контакты на ВК. Тогда надо будет не только АКБ новый. Чем дальше тем дороже. Нормальное напряжение нормального заряженного АКБ без нагрузки 12,7-12,8 В под нагрузкой (крутит стартер) при температуре +20 гр снижение до 11.8.

В детсаде может и знают, а я не знаю. До этого ездил только на мотоциклах и там таких проблем не было, точнее вообще проблем с аккумуляторами не имел. Менял его всего 1 раз потому что установленный (с которым мотоцикл купил) за ночь садился в ноль. Но за информацию спасибо, получу ЗП - поеду покупать новый.



Пересел с двух колес на четыре, теперь проблемы не с двумя колесами, а с четырьмя!
 nikolaiq3  
+Quote Post
Рохан
сообщение 21.10.2014, 19:43
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2964 раз(а)


Magesti
Скажите, у Вас есть знакомый владелец авто с заведомо исправным АКБ и проводами для "прикуривания". Ответы на все Ваши вопросы можно получить за 10 -15 минут. Если нет знакомого, то можно попросить таксиста.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.2.2017, 21:07