Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> на скорости переключение в P, что могло бы случиться
mamosa86
сообщение 16.10.2014, 20:31
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.9.2010
Город: Арзамас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Всем привет, чисто рассуждения сегодня запарил конкретно, сажусь в рав после механики на вариатор, разгоняюсь 30-40км час и переключаю варик в P, все как на механике даже ногой сцепление типа нажал, слышу металлический треск, пугаюсь пока сообразил пытаюсь коробку перевести в нетраль, естественно втыкаю реверс тут же до меня доходит и опять включаю драйв... встал на месте потыркал вперед назад вроде все гуд. Ваши предположения господа, что мог натворить? unsure.gif dry.gif
 
+Quote Post
rammerses
сообщение 16.10.2014, 20:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Сейчас то едет?все нормально?Дальнейшая эксплуатация покажет ,но думаю,что там стоит защита от случайных включений.



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 16.10.2014, 20:43
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12351
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4869 раз(а)


Цитата:
(mamosa86 @ 16.10.2014, 22:31) *
Всем привет, чисто рассуждения сегодня запарил конкретно, сажусь в рав после механики на вариатор, разгоняюсь 30-40км час и переключаю варик в P, все как на механике даже ногой сцепление типа нажал, слышу металлический треск, пугаюсь пока сообразил пытаюсь коробку перевести в нетраль, естественно втыкаю реверс тут же до меня доходит и опять включаю драйв... встал на месте потыркал вперед назад вроде все гуд. Ваши предположения господа, что мог натворить? unsure.gif dry.gif

Почитайте здесь ссылка
В будущем,искорените дурную привычку-держать руку на селекторе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mamosa86
сообщение 16.10.2014, 20:53
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.9.2010
Город: Арзамас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(rammerses @ 16.10.2014, 23:40) *
Сейчас то едет?все нормально?Дальнейшая эксплуатация покажет ,но думаю,что там стоит защита от случайных включений.

Сейчас все едет без проблем, а вот почему переключение возможно не понимаю
 
+Quote Post





 

mamosa86
сообщение 16.10.2014, 20:57
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.9.2010
Город: Арзамас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.10.2014, 23:43) *
Почитайте здесь ссылка
В будущем,искорените дурную привычку-держать руку на селекторе.

Самое интересное мысли даже не было руку класть, потянулся все как на механнике(я кстати и на мешалки то руку не ложил никогда), сцепление и третью передачу, чисто по движениям так оно и выходит, в общем перепугался очень
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 16.10.2014, 20:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12351
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4869 раз(а)


Цитата:
(mamosa86 @ 16.10.2014, 22:53) *
Сейчас все едет без проблем, а вот почему переключение возможно не понимаю

Вроде вы на форуме давно,а допускаете такие ляпы.Пройдитесь по моей ссылке,там все разжевано,похоже вам повезло.Но даже если будут последствия,не говорите о ваших действиях ОД,не надо. ph34r.gif
 
+Quote Post
kubur
сообщение 17.10.2014, 1:28
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11206
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5851 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.10.2014, 22:43) *
Почитайте здесь ссылка
В будущем,искорените дурную привычку-держать руку на селекторе.

Цитата:
(ALEXXM @ 16.10.2014, 22:58) *
Вроде вы на форуме давно,а допускаете такие ляпы...

Спасибо. Успокоил/порадовал. Особенно абзацем:
Иными словами, в АКПП передачами управляет в первую очередь автоматика, считывающая данные с двигателя и вала АКПП. И она не включит заднюю передачу при движении вперед вне зависимости от положения рычага коробки передач. Максимум, что может произойти - коробка передач перейдет в режим «нейтраль».
Я с "механики" пересел и как-то, сразу после покупки, "имел удовольствие" при скорости 40-50 наблюдать изображение с камеры заднего вида. Первая мысль - "Прикольно! Можно вид сзади в дороге наблюдать!". Потом взгляд на селектор, а там R! Перед поворотом, похоже, "переключился на пониженную" чисто на моторике, по привычке. Ух как вздурнулось сразу, представив, что было бы на МКПП.т Но без последствий явных, а теперь и дальних последствий можно не ждать, оказывается (а были мыслишки неприятные, были...).
В общем, спасибо тебе, добрый человек! Снял груз непомерный с души yes.gif




Поблагодарили:
 
+Quote Post
mamosa86
сообщение 17.10.2014, 3:56
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.9.2010
Город: Арзамас
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.10.2014, 23:58) *
Вроде вы на форуме давно,а допускаете такие ляпы.Пройдитесь по моей ссылке,там все разжевано,похоже вам повезло.Но даже если будут последствия,не говорите о ваших действиях ОД,не надо. ph34r.gif

Я же пишу как клина поймал
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 17.10.2014, 4:54
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2192
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1055 раз(а)


Пойду и расцелую сейчас свою механическую коробку..."Это просто праздник какой то...", а не коробка.



"Мы называем это жизнью, а это просто список дел."
Механика, передний привод, 2,0 л.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 17.10.2014, 9:29
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12351
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4869 раз(а)


Сегодня подумал и сделал вывод,что все-таки последствия ,при включении на ходу режима R или P,могут быть.
Все зависит от того ,на какой скорости произошло включение нерасчетного режима.Мы знаем,что на малой скорости существует блокировка ГТ,где-то была указана цифра-до 20км/час.И вот тут могут возникнуть проблемы,так как ГТ жеско заблокирован(имхо).Если скорость выше,то ГТ разблокирован,крутящий момент передается посредством жидкости,как бы вопросов не возникает.
Из анализа данной ситуации можно сделать вывод,по поводу необходимости установки лепестков переключения на рулевой колонке.Нас,владельцев бензиновых моторов,производители обделили,установив их лишь на дизеля.Хотя в Европу автомобили поставляются с этой полезной опцией.(имхо)
 
+Quote Post
SSB
сообщение 17.10.2014, 9:49
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.10.2014, 12:29) *
Из анализа данной ситуации можно сделать вывод,по поводу необходимости установки лепестков переключения на рулевой колонке.

Бесполезные лепестки, по своей предыдущей машине знаю. Только ради забавы можно ими поиграться.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.10.2014, 10:03
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12351
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4869 раз(а)


Цитата:
(SSB @ 17.10.2014, 11:49) *
Бесполезные лепестки, по своей предыдущей машине знаю. Только ради забавы можно ими поиграться.

Я на предыдущей машине с удовольствием пользовался этой опцией,особенно там,где необходимо торможение двигателем и активная работа рулем,а также при буксировке прицепов.Так что это все имхо.
Для кого-то сигареты-деньги на ветер,а кто-то без этого не может,для кого-то водяра-"ЭТО НАШЕ ВСЕ,МЫ С ВОДЯРОЙ-НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА",а кто-то равнодушен. yes.gif
 
+Quote Post
808/125
сообщение 17.10.2014, 11:15
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.10.2014, 11:29) *
Все зависит от того ,на какой скорости произошло включение нерасчетного режима.Мы знаем,что на малой скорости существует блокировка ГТ...


Вы немного от исходного отвлеклись, автоматика здесь уже особой роли не играет.

Цитата:
(mamosa86 @ 16.10.2014, 22:31) *
... разгоняюсь 30-40км час и переключаю варик в P,... слышу металлический треск,..


Здесь чистая механика, типа этого:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Вот этот зубчик и ругался, возможно и подшоркался маленько. Если в паркинг до сих пор становится, значит не обломился, но и продолжать эксперименты не стоит. smile.gif
На реверс - да, правильно, защита от дурака есть. Причём в нынешнем виде - для дурака непреодолимом - она появилась сравнительно недавно. Раньше, наверняка помните, на рукоятке селектора сбоку была приличных размеров кнопка, которая блокировала только ход рычага в R и P.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
808/125
сообщение 17.10.2014, 12:02
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.10.2014, 11:29) *
...Мы знаем,что на малой скорости существует блокировка ГТ,где-то была указана цифра-до 20км/час.И вот тут могут возникнуть проблемы,так как ГТ жеско заблокирован(имхо).Если скорость выше,то ГТ разблокирован...


Всё правильно, только наоборот. ГТ блокируется при достижении значительной скорости на высшей передаче плюс разрешаюший уровень от датчика нагрузки/детонации (грубо). После блокировки КПД узла приближается к 100%. На вариаторе, наверное, сложно уловить этот момент (если он вообще есть), да и алгоритм наверняка будет сложнее. На 4-х ступенчатом автомате я пробовал экспериментально определить скорость блокировки, было где-то 80-90 км/ч (дизель, универсал). Падала стрелка тахометра и при резких ходах педали газа слышны были все люфты в трансмиссии.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.10.2014, 13:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4916
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2849 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.10.2014, 10:29) *
...Мы знаем,что на малой скорости существует блокировка ГТ,где-то была указана цифра-до 20км/час...

Нет такой цифры - 20км/час.
В спокойном режиме блокировка ГТ наступает через 3-5сек. после переключения АКПП на высшую передачу. А это минимум 60км/час.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 17.10.2014, 14:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12351
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4869 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.10.2014, 15:08) *
Нет такой цифры - 20км/час.
В спокойном режиме блокировка ГТ наступает через 3-5сек. после переключения АКПП на высшую передачу. А это минимум 60км/час.

Кто вам сказал,что нет такой цифры-20км/ч ?Я же не говорю,что нет такой цифры 3-5сек.
Речь идет о CVT ,а не о АКПП.На вариаторах ГТ блокируется после трогании с места при скорости 20км/час.Потом все работу делает вариатор с блокированным ГТ.Иногда он разблокируется -при резких ускорениях и при нагрузках.
Когда нагрузка снимается он снова блокируется.На АКПП блокировка включается на скоростях 70-80км/час,вот только на какой передаче -вопрос,их бывает 8(если не ошибаюсь)Все написанное мною-имхо,рекомендую пользоваться этой аббревиатурой или давать ссылки на техническую документацию
 
+Quote Post
808/125
сообщение 17.10.2014, 15:20
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.10.2014, 16:07) *
...)Все написанное мною-имхо,рекомендую пользоваться этой аббревиатурой или давать ссылки на техническую документацию...

ИМХО, злоупотреблять "имхом" тоже не стоит, особенно в технических вопросах. Так можно любую ерунду написать, типа " Обычно самолёты летают хвостом вперёд, имхо" - и всё, в законе. Лучше уж промолчать или быть готовым найти истину в диалоге. Никто не безгрешен. Ничего личного.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
808/125
сообщение 17.10.2014, 15:33
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.10.2014, 15:08) *
Нет такой цифры - 20км/час.
В спокойном режиме блокировка ГТ наступает через 3-5сек. после переключения АКПП на высшую передачу. А это минимум 60км/час.


В вариаторе по-другому. Ошибка в сообщении #10 была в том, что ГТ блокирован на скорости ДО 20 км/ч, а "Если скорость выше,то ГТ разблокирован". На самом деле наоборот, что и исправлено в сообщении #16. Цифра сама по себе не принципиальна.
Я тоже не встречал этой цифры в привязке к вариатору, хотя перелопатил немало. Но надо признать, что эту цифру Тойота любит. На 20 км/ч раньше блокировались двери, сейчас при достижении 20 км/ч начинает пищать сигнализация ремня безопасности. Кто знает, может, сигнал этого же датчика используется и в вариаторе.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 17.10.2014, 22:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2538
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1106 раз(а)


По ощущениям, на вариаторе сложно понять, когда и что блокируется, трансмиссия "дышит". Как отличить переключение виртуальной передачи от блокировки/разблокировки гидротрансформатора?
 
+Quote Post
808/125
сообщение 18.10.2014, 2:32
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 18.10.2014, 0:45) *
По ощущениям, на вариаторе сложно понять, когда и что блокируется, трансмиссия "дышит". Как отличить переключение виртуальной передачи от блокировки/разблокировки гидротрансформатора?

А нам и не нужно это понимать. Работает и пусть работает, никаких дополнительных действий от водителя этот момент не требует. Но разобраться в общих принципах работы бывает полезно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2017, 18:56