Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка температуры в салоне
kasper2k
сообщение 16.10.2014, 7:16
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


Доброго времени суток, Уважаемые!
Кто нибудь заморачивался вопросом автоматического поддержания температуры в салоне?
Напрягает необходимость постоянно двигать рычаг температуры печки mad.gif
После ремонта печки в Nissan Cefiro ( заслонка регулируется эл приводом) возникла мысль, как в Рафике сделать что либо подобное rolleyes.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 16.10.2014, 17:36
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4906
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3108 раз(а)


Не мешай машине работать...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 16.10.2014, 19:00
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3184
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5135 раз(а)


Климат хочешь? Уже тёрли http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...%EB%E8%EC%E0%F2



8 96О 4О9 32 9О


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 17.10.2014, 4:18
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


хочу не климу, а печку автоматическую...
включить-выключить кондей по температуре- нивапрос, задача для студента первокурсника, а вот сервопривод заслонки хочется...
просто при езде по горным дорогам на спусках движок очень быстро сбрасывает температуру даже на 1-м положении вентилятора ( термостат рабочий).
на предыдущей машине клима сама регулировала обороты вентилятора и положение крана печки rolleyes.gif и это 81 год выпуска, а тут как на тазике sad.gif
будем чесать репу..



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 17.10.2014, 4:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 16.10.2014, 20:36) *
Не мешай машине работать...

я помочь ей хочу smile.gif , зимой переохлаждение мотора- не айс, да и самому неприятно...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.10.2014, 7:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4906
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3108 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 17.10.2014, 5:21) *
я помочь ей хочу smile.gif , зимой переохлаждение мотора- не айс, да и самому неприятно...

Ну выключи ее совсем зимой, тогда хоть движку будет айс... lol.gif
Я это к чему: может сначала нужно термостат посмотреть.

По твоим тараканам твоей идее: на мой взгляд двигать заслонку сервоприводом там, где изначально предполагалось двигать руками, задача не то, что бы невыполнимая, а непростая. Попробуй регулировать краном. Подсказываю: на БМВ, кажется 39 кузов, есть электрический кран отопителя. Подал напряжение, он закрыт, снял напряжение, он открыт. Кран в паре с термореле частично решит твою проблему.



ссылка
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 17.10.2014, 9:33
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


если ставить кран, то изменится циркуляция ОЖ, система то с постоянной циркуляцией через печку, вдруг не понравится ей че нить?




Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 17.10.2014, 13:27
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1227
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 580 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 17.10.2014, 7:21) *
я помочь ей хочу smile.gif , зимой переохлаждение мотора- не айс, да и самому неприятно...


Может проще перед радиатором что-то вроде жалюзей с сервоприводом поставить, чтобы движок не морозить?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 20.10.2014, 3:49
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


дык щас жалюзи не найдешь, такие машины уже давно на метал порезали..
да и проблема в том что меняется температура выхлопа из печки из за изменения нагрузки и оборотов двигателя...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 20.10.2014, 6:59
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3184
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5135 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 20.10.2014, 4:49) *
да и проблема в том что меняется температура выхлопа из печки из за изменения нагрузки и оборотов двигателя...


У тебя, судя по твоим же словам, термостат всё же глючит



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 20.10.2014, 8:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Проверь уровень антифриза, и поменяй местами трубки идущие в печку.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 20.10.2014, 19:26
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4906
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3108 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 20.10.2014, 4:49) *
дык щас жалюзи не найдешь, такие машины уже давно на метал порезали..

Вот ты проблемы себе нашел... lol.gif
Идешь на авторынок и покупаешь шторки на задние стекла, которые из рулончика выезжают. Те, которые идут две штуки на заднее стекло. Они бывают типа марли, эти не прокатят, а бывают типа из клеенки с перфорацией.
Далее покупаешь комплект электростеклоподъемников на ВАЗ 2106 реечного типа. тебе понадобится один привод.
Устанавливаешь перед радиатором шторку и привод таким образом, что бы привод поднимаясь вытягивал перед радиатором шторку, тем самым ограничивая продувку воздуха через радиатор. Только не забудь поставить на привод концевик, а то он нахрен порвет шторку.

Цитата:
(kasper2k @ 20.10.2014, 4:49) *
да и проблема в том что меняется температура выхлопа из печки из за изменения нагрузки и оборотов двигателя...

Если из-за изменения нагрузки, то смотри термостат. если из-за оборотов двигателя, то поставь помпу отопителя от ГАЗели.

И, самое главное: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 20.10.2014, 20:03
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3184
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5135 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 17.10.2014, 5:18) *
просто при езде по горным дорогам на спусках движок очень быстро сбрасывает температуру даже на 1-м положении вентилятора

А заслонка салон/улица в каком положении?

Но быстрее всего термостат до конца не закрывается и гоняет по большому кругу, летом не заметно.



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.10.2014, 3:49
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 20.10.2014, 9:59) *
У тебя, судя по твоим же словам, термостат всё же глючит

при температуре двигателя 80 низ радиатора холодный, движок прогревается от +10 до +80 минут за 5
так что вроде исправный термостат...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.10.2014, 4:40
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 20.10.2014, 22:26) *
Вот ты проблемы себе нашел... lol.gif
Идешь на авторынок и покупаешь шторки на задние стекла, которые из рулончика выезжают. Те, которые идут две штуки на заднее стекло. Они бывают типа марли, эти не прокатят, а бывают типа из клеенки с перфорацией.
Далее покупаешь комплект электростеклоподъемников на ВАЗ 2106 реечного типа. тебе понадобится один привод.
Устанавливаешь перед радиатором шторку и привод таким образом, что бы привод поднимаясь вытягивал перед радиатором шторку, тем самым ограничивая продувку воздуха через радиатор. Только не забудь поставить на привод концевик, а то он нахрен порвет шторку.


Если из-за изменения нагрузки, то смотри термостат. если из-за оборотов двигателя, то поставь помпу отопителя от ГАЗели.

И, самое главное: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!

а без проблем скучно smile.gif
по поводу шторки мысль была, но побоялся что на морозе клеенка задубеет и не сможет втянуться назад. стеклоподьемники есть в наличии и тросовые и реечные, примерить надо, а вот помпа от Газели- фуфел полный, замучаешься с уплотнением вала (на второй машине поставил подогрев двигателя с такой помпой- зае......ся конкретно, хоть немного, но пропускает)

по термостату навряд ли.... основная печаль когда катишься на спуск, при этом движок либо на холостых либо вообще на отсечке топлива крутится, понимаю что при этом движок тепло не производит а печка бодро высасывает, то что есть, но хочется как то сгладить такие колебания.
З.Ы. если в этот момент поставить заслонку температуры на "макс", а циркуляцию 50/50 то в общем нормально, но тогда в гору едешь и потеешь...
напрягает именно необходимость постоянно двигать ручки mad.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 23.10.2014, 4:42
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1177
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 929 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 20.10.2014, 23:03) *
А заслонка салон/улица в каком положении?

Но быстрее всего термостат до конца не закрывается и гоняет по большому кругу, летом не заметно.

заслонка в основном 75%-100% улица



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 25.10.2014, 13:16
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1320
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Недавно наблюдал одного праворукого японца РАВ4, так у него все на крутилках. Все при все заслонки моторизованные и складывание зеркал даже.
Может сначала такое управление заслонками прилудить. Даже сток получится, без сложных переделок.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 25.10.2014, 14:55
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3184
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5135 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 25.10.2014, 14:16) *
Недавно наблюдал одного праворукого японца РАВ4, так у него все на крутилках. Все при все заслонки моторизованные и складывание зеркал даже.
Может сначала такое управление заслонками прилудить. Даже сток получится, без сложных переделок.

у прав/лев печки/кондеи разные, так что стока не выйдет, по любому кой чо колхозить надо



8 96О 4О9 32 9О


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 25.10.2014, 18:31
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1320
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 25.10.2014, 17:55) *
у прав/лев печки/кондеи разные, так что стока не выйдет, по любому кой чо колхозить надо

Дык за Каспера2000 речь идет, а в подписи у него праворулька. Я тоже, когда смотрел то заслоночное чудо, слюной все забрызгал, ибо нам так и придется с ползунками ездить.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 25.10.2014, 18:57
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1598
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1159 раз(а)


А что ползунки уже не в моде wink.gif , ну не знаю ребяты меня все утраивает, и по горам езжу, тоже нормуль дует, были косяки , поменял термос без раздумий, и все окей. Я когда после ф.мондео 3 сел на рава, кайфовал. как,куда поставил так и дует, а там климат даже в ручном режиме вмешивается в работу, едешь и мерзнешь, зато все на кнопочках да на серво.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 17:03