Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как снять ГБЦ на первом поколении, замена прокладки ГБЦ
Pirojok
сообщение 3.10.2014, 19:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2014
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди добрые подскажите, как снять ГБЦ, вся проблема в жгуте проводов который мешается и отсоединить его никак невозможно похоже...никаких разъемов, везде уходит либо к блокам, либо в кузов....что делать ума не приложу((((пробило прокладку ГБЦ, нужно заменить....
 
+Quote Post
chupa
сообщение 4.11.2015, 13:17
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такая же проблема. разобрад пол двига и добравшись до этого жгута застопорился. Можно как то снять ГБЦ не снимая с нее впускной коллектор?
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 4.11.2015, 14:01
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


На японской версии с АКПП жгут проводов снимается с впускного коллектора.Фишки отстёгиваются,есть две проблемные-та что уходит в АКПП,другая-это датчик детонации(находится под впускным коллектором).Есть вариант при снятии ГБЦ попросту разрезать "неудобные" провода,при сборке обратно их соединить.По мурзилке ГБЦ снимается со впускным коллектором,но кто то на форуме этот коллектор умудрился снять не снимая ГБЦ.Всё есть на форуме,поиск в помощь.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.11.2015, 14:02
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4906
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3108 раз(а)


Смотрите тему QWESTa "Капиталка во дворе". Там все разжевано.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 4.11.2015, 14:19
Сообщение #5

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3437
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2880 раз(а)


Квест сам пришел)))
Итак, есть несколько ньюансов...
Снимать ГБЦ можно как с коллектором, так и без.
В первом случае засада в проводке, во втором засада в откручивании болтов колеектора...
Так что либо отращивайе пару локтевых суставов на руках, либо разъединяйте проводку...
Я бы посоветовал следующее...
1) Проводку, что идет мз салона (из под акб) вытягиваем в подкапотное. В салоне отсоединить придется всего три фишки от мозгов (в глубине центральной консоли, делов на 10 мнут) и один провод от блока, который за щитком у правой ноги пассажира...
Поверьте, лучше так как я говорю, а не так, как делал...
2) За блоком двс скрываются несколько фишек, которые сложно отстегнуть, как уже сказали один на датчик детонации, второй на акпп и третий (если у вас есть егр) на клапан егр... Но сложно их достать, если лезть к ним из под капота...Но стоит открутить правое колесо и все эти фишки видны как на ладони. Их все равно не так то просто отцепить, но хотя бы вы их будете видеть...
3) Резать ничего не надо, чуть терпения и все...

Когда все фишки отсоеденины, вся проводка откидывается на место снятого воздушного фильтра и нисколько не мешает...
Остается только открутить болты гбц и вытащить ее в сборе с коллектором наружу...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
chupa
сообщение 5.11.2015, 4:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за советы, все подробно расписано, седня займусь этим. и еще один вопрос: у людей поспрашивал, говорят ГБЦ снимается вместе с распредвалами, но болты крепления ГБЦ находятся как раз под распредвалами, получается надо снять сначало их?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.11.2015, 4:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9630
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7845 раз(а)


Цитата:
Есть вариант при снятии ГБЦ попросту разрезать "неудобные" провода,при сборке обратно их соединить.

shok.gif
отличный совет . А если что то металлическое помешает - смело болгаркой режем , потом на сварочку или на проволоку.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 5.11.2015, 6:12
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.11.2015, 5:44) *
shok.gif
отличный совет . А если что то металлическое помешает - смело болгаркой режем , потом на сварочку или на проволоку.

Это не совет,это практика форумчан-где то на форуме читал об этом.Резали провода(если память не изменяет) идущие к датчику детонации .Сам против таких методов.
Лично я снимал все фишки tongue.gif .
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 5.11.2015, 8:58
Сообщение #9

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3437
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2880 раз(а)


Цитата:
(chupa @ 5.11.2015, 5:21) *
Спасибо за советы, все подробно расписано, седня займусь этим. и еще один вопрос: у людей поспрашивал, говорят ГБЦ снимается вместе с распредвалами, но болты крепления ГБЦ находятся как раз под распредвалами, получается надо снять сначало их?

Да, сперва снимаем распредвалы. Кстати с ними внимательно, все по книге, чтоб не перекосило...
И обязательно не забываем вкрутить в разрезную шестерню болтик на 10, дабы ее зафиксировать, а также ставим метки на шестернях, чтоб потом поставить как и было...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

vilen
сообщение 5.11.2015, 10:01
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 4.11.2015, 17:19) *
3) Резать ничего не надо, чуть терпения и все...

Когда все фишки отсоеденины, вся проводка откидывается на место снятого воздушного фильтра и нисколько не мешает...
Остается только открутить болты гбц и вытащить ее в сборе с коллектором наружу...


Там За коллектором есть еще на корпус два проводка через болтик на 6мм.(ключик на 10) если мне память не изменяет.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 5.11.2015, 10:18
Сообщение #11

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3437
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2880 раз(а)


Цитата:
(vilen @ 5.11.2015, 11:01) *
Там За коллектором есть еще на корпус два проводка через болтик на 6мм.(ключик на 10) если мне память не изменяет.

Ну эти то на раз два откручиваются, с ними вопросов не возникает...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 17:07