Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравниваем тойота рав4(III) рестайл с рав4(IV)
Рафаил4
сообщение 2.10.2014, 23:03
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7141
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1235 раз(а)


Сегодняшний осмотр нового рав4 во всех деталях натолкнул меня на мысль, что мы всегда сравниваем конкурентов,помогая людям сделать выбор,забывая при этом поклонников рав4, приверженцев марки и модели, которые на протяжении уже почти 20 лет вместе с одним из лучших кроссоверов в сегменте эконом-класса. Считаю, что это упущение, ведь достаточное кол-во людей,в том числе и я ,стоят перед новым грядущим выбором на что им менять третий рав4, подразумевая,не без основания, что этой машиной может стать новый рав.
Действительно, я не помню ни одной темы,где мы сравнивали бы именно поколения с точки зрения улучшайзинга, грубо говоря на каких спичках съэкономили и за счет чего.Не секрет,что его величество маркетинг и ожесточившаяся конкуренция в борьбе за потребителя диктует идти в ногу со временем и при этом не выбиваться из установленных ценовых рамок.По гамбургскому счету, что новый третий рав4, что четвертое поколение в одинаковой комплектации стоит примерно одинаковых же денег. Т.е. мы опускаем курс доллара/евро, девальвацию рубля и прочие экономические катаклизмы, а говорим, что в 2010 году и в 2014 году эти поколения стоят примерно одинаково и таким образом они рассчитаны на покупателя с определенным достатком.
К сожалению я плохо владею технической стороной вопроса, чтобы досконально разобраться сколько может стоить при конвейерном выпуске та или иная приблуда или деталь, но те, кто разбираются лучше, возможно помогут в процессе обсуждения.
Итак.Сравниваю свой рав4 в максималке с новым рав4 на тряпке.Оба двигателя 2,0 на вариаторе.
Начну с морды и подкапотного пространства.В новом рав4 за счет увеличения габаритов и более вытянутого капота подкапотное пространство на мой взгляд мечта сервисменов.Нам, конечно, все равно,а им приятно.Все на виду,до всего можно добраться рукой.Здесь явно плюс новому рав4.
Посадка аккумулятора не поменялась, он все так же справа и все тот же удобный крепеж и посадочная площадка позволяет установить аккум большей емкости.Несколько меня удивил вынос справа от аккума ЭБУ.Как бы весьма сомнительное решение выносить столь ценный блок так близко к фаре и бамперу.Зачем? Ставлю минус.Бачок омывателя все там же и он все тот же без каких либо изменений в в виде датчика уровня омывайки.
Сколько это может стоить при массовом производстве?Считаю, что эта полезная функция и совсем не сегмента премиум.
Двигаемся дальше.Обнаружена шумка передних и задних арок.Это жирный плюс,но по деньгам я так понимаю это ну 10000 рублей наверное , ну пятнашка.
Салон.Вместо света в зеркалах козырька теперь вынесены отдельные светильники.Зачем? И удорожание это или экономия? Что-то мне подсказывает, что скорее это экономия, не говоря о том, что вообще та мелочь, которая вообще то вряд ли кому то важно.Тогда вдвойне непонятно зачем.Это минус.
Я то подразумеваю, что правильный маркетинг это когда из предыдущего берется все лучшее и модернизируется в новом.
Кожа, ее качество,строчки и т.п. умышленно опускаю.Какой бы не была искусственная кожа и как ее не назови,натуральной она все равно не будет, посему проехали.Подлокотник хуже чем в третьем рав4, нет верхнего отделения и даже не важно нужно оно кому-то или нет,важен факт его отсутствия.Это минус.Ручки передних дверей - это минус 10.Больше сказать нечего.Если в третьем рафе они хоть как то смещены вправо,хотя тоже сомнительно выпирают приходя в ноги высокорослому водителю, то теперь водитель любого роста вынужден сгибая руку в локте ее свешивать на левую коленку, ибо деть ее просто некуда, ручка не позволяет вытянуть руку вдоль подлокотника.Категорически отказываюсь принимать какие либо комментарии по данному поводу.В машине сидел не только я ,а еще трое коллег и все отметили этот очевидный косяк!!!В общем снова минус.
Передняя консоль поинтереснее чем в третьем рав4, я бы сказал она как бы менее консервативна и более корееобразна что ли.Для кого-то это плюс,кому то минус, но в целом мне понравилась больше чем в третьем.Особенно эстетично смотрятся часы вынесенные отдельно вверх.
Рука тянется поставить плюс, но сразу вспоминается "дебильная" ниша над бардачком.Извините,но по другому и не скажешь.Вот только унюхал бочку с медом и тут же прилетела ложка дегтя.А если это черную дыру сравнить с изящным верхним бардачком ,открываемым нажатием кнопки, на третьем, то снова становится тоскливо.Ладно.Будем справедливыми.Забудем про дыру, зато балалайка с жк экраном и навигацией.Понятно, что в четвертом поколение любого производителя этим никого не удивишь, но при сравнение с рав4(III) ставим плюс.
Смотрим вниз.Что мы видим? Ага.Кнопка спорт режима теперь живет не слева от руля как в третьем,а рядом с рычагом вариатора, т.е. теперь в движение ее нажать совсем проблематично.Если в третьем еще как то можно приспособиться, то теперь совсем беда.Минус.
Ага.Гнездо USB разъема.Кого этим удивишь, это просто обязано нынче быть по определению, на забыли .Спасибо.Ставим плюс.Там же AUX под одной заглушкой.Вот честно - минус, в третьем он ближе и удобней, любой девайс можно убрать в бардачок, причем так, что провода вообще торчать не будут.Выпирающая губа консоли? Вот не знаю,на любителя, но меня она не напрягла, в отличии от дырки в ней.
Упс.Слона то и не заметил.Самое же главное - посадка.Тут, сорри,но я при своем росте 1.74 сделал такие же настройки как и в своем, т.е. почти до упора назад и самый максимум сидушки вверх и вот незадача - не вижу капота, нет ощущения передних габаритов.И вообще посадка в новом для меня оказалась неудобной, более того она самая неудобная из всех поколений.Жирный минус.Как не поднимал,а ощущение, что сижу почти на асфальте, примерно то же состоянии у меня было когда я сел в гранд витару.
Задние сиденья не сдвигаются и более того не складываются из багажника.Для себя я буду считать, что по затратам механизм сдвигания и складывания стоит примерно столько же , сколько ксенон, автоматичсекий корректор фар и передние габариты о которых умышленно не упомянул в самом начале.Типа баш на баш.Убрали грамотную трансформацию ( которую ухудшали постепенно из поколения в поколение) почти до нуля, а вместо нее дали свет.Как это мило.
Багажник.Незадача.У меня образец с горбом.Как там без горба нынче? Получается ровный пол при сложенных задних сиденьях? Что-то сомневаюсь.
Либо горб и ровный пол, либо отсутствие горба и кривой? Ну, тогда багажник это одно сплошное недоразумение.Кроссовер без адекватного багажника.Новое слово в автомобилестроение.Подсветку багажника так и не сделали, копеечный вопрос так и оставили в качестве плевка в сторону потребителя.Точно такой же плафон,который не светит перенесли с двери третьего на левую стенку четвертого.Света как не было, так и нет.Тяжело было лишний плафон в дверь багажника вверх поставить? Ах,да, добавились лишние расходы в ввиде двух газовых амортизаторов и электронного открывания двери багажника ( в моем образце этого не было, но считаем что есть).
Что еще? Появились хромированные молдинги внизу остекления как некая заявка на премиум сегмент, она же и единственная,пожалуй.
Ну и в завершение 18-ые катки возможны в дорогих копмлектациях. Что они дают технически не знаю.Смотрел машину на 17-ых и виден приличный запас между резиной и арками, при желание,может и 19-ый можно воткнуть.Вопрос надо ли? Даже R18 стоят уже весьма и весьма .
Написал, перечитал и удивился, но ощущение, что минусов у меня получилось больше чем плюсов, но , как говорится это мое виденье и я его никому не навязываю.

Вспомнил еще омывайку фар.Меня больше устраивает вариант отдельной кнопки на омывайку как в третьем.Четвертому снова минус за данную инновацию.
Дополняю.Все та же устаревшая антенна,как на третьем и в плюс четвертому передние (центральные) воздухозаборники разнесены.Это плюс



Спб,Рав4,2010,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rammerses
сообщение 2.10.2014, 23:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Ну,так ,что,будете менять со временем третитй на четвертый иль как? Это поверхностное изучение 4-4,но к этому всему надо добавить минусы подвески(короткий ход стоек и пр) ,шумоизоляции и вы забыли добавить(или я упустил),что весь пластик в салоне ,ну никак не тянет на автомобиль в 1.6 млн.Да,много еще чего. wink.gif Но есть и плюс,коробка и мотор на 2.5 очень слаженно работают,тут постарались. good.gif



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
VASAV74
сообщение 2.10.2014, 23:27
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Очешник ещё убрали. Кому он мешал? И напомните, могу ошибаться, т.к. давно смотрел четвертый, вроде нет теперь зажимов для задних ремней. Мелочи вроде, а как то странно.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 2.10.2014, 23:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12187
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4815 раз(а)


Слишком много внимания всяким стекляшкам,фонарикам,ручечкам,дырочкам.Нет самого главного -детального сравнения технических решений этих двух поколений,а это ,на мой взгляд,важнее.(имхо)
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 2.10.2014, 23:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7141
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1235 раз(а)


Цитата:
(VASAV74 @ 3.10.2014, 0:27) *
Очешник ещё убрали. Кому он мешал? И напомните, могу ошибаться, т.к. давно смотрел четвертый, вроде нет теперь зажимов для задних ремней. Мелочи вроде, а как то странно.

Очечник -факт, убрали.Упустил, т.к. вожу в очках и очечником в третьем не пользуюсь.А вот ремни упустил,честно говоря,не обратил внимание



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 2.10.2014, 23:31
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7141
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1235 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 3.10.2014, 0:28) *
Слишком много внимания всяким стекляшкам,фонарикам,ручечкам,дырочкам.Нет самого главного -детального сравнения технических решений этих двух поколений,а это ,на мой взгляд,важнее.(имхо)

Так напишите.Кто мешает? Насколько я знаю никаких новых технических решений по коробке и подвеске там нет.Тогда о чем говорить? О допах в ввиде никому не нужного наезда на сплошную?



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
VASAV74
сообщение 2.10.2014, 23:32
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 3.10.2014, 0:28) *
Слишком много внимания всяким стекляшкам,фонарикам,ручечкам,дырочкам.Нет самого главного -детального сравнения технических решений этих двух поколений,а это ,на мой взгляд,важнее.(имхо)

Любая "дырочка" в автомобиле - это техническое решение, и у него есть автор.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 2.10.2014, 23:41
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7141
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1235 раз(а)


Цитата:
(rammerses @ 3.10.2014, 0:22) *
Ну,так ,что,будете менять со временем третитй на четвертый иль как?

Пока думаю, что точно нет.Время покажет,к тому моменту рестайл подойдет.Хотя что там может сильно измениться?
И потом не забывайте,что я новые не беру и больше 200-300 тр к своему добавлять не буду, а это максимум лям сто.Если смогу побороть отвращению к дизелю, то проще, ибо есть Фрилэндер, который мне вполне симпатичен.



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 2.10.2014, 23:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12187
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4815 раз(а)


Ну здесь идет сравнение только измененных "косметических"решений,или всего автомобиля в целом?
Ну а то,что пришла новая гамма двигателей,запаска ушла с задней двери и т.д.-это разве не плюсы.Я не могу судить детально о сравнении технических параметров агрегатов и узлов,для этого надо садиться за литературу.Но если вы создали тему,надо быть к этому готовым.А так все будет вертеться вокруг фонариков и "пресловутой" дыры в передней панели.
 
+Quote Post





 

rammerses
сообщение 2.10.2014, 23:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.10.2014, 0:31) *
Так напишите.Кто мешает? Насколько я знаю никаких новых технических решений по коробке и подвеске там нет.Тогда о чем говорить? О допах в ввиде никому не нужного наезда на сплошную?

Как это нет новых технических решений по подвеске,а рычаги,их то вроде кое- как наладили? biggrin.gif



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 2.10.2014, 23:51
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7141
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1235 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 3.10.2014, 0:43) *
Ну здесь идет сравнение только измененных "косметических"решений,или всего автомобиля в целом?
Ну а то,что пришла новая гамма двигателей,запаска ушла с задней двери и т.д.-это разве не плюсы.Я не могу судить детально о сравнении технических параметров агрегатов и узлов,для этого надо садиться за литературу.Но если вы создали тему,надо быть к этому готовым.А так все будет вертеться вокруг фонариков и "пресловутой" дыры в передней панели.

Запаска это косметика.И что о ней писать?Что ее не убрали под днище а запердолили в багажник с горбом.Сколько можно уже? И о какой гамме двигателей речь? Третье поколение бензин 2,0 и 2,4.Здесь 2,0 и 2,5 с пердулой и клиренсом в 17 см.Не смешите.Если еще об этом говорить, то совсем дело плохо



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
влад11
сообщение 2.10.2014, 23:57
Сообщение #12

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3813
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Я тоже "не понял" новый РАВ4.....
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 2.10.2014, 23:57
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12187
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4815 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 3.10.2014, 0:51) *
Запаска это косметика.И что о ней писать?Что ее не убрали под днище а запердолили в багажник с горбом.Сколько можно уже? И о какой гамме двигателей речь? Третье поколение бензин 2,0 и 2,4.Здесь 2,0 и 2,5 с пердулой и клиренсом в 17 см.Не смешите.Если еще об этом говорить, то совсем дело плохо

Ну тогда о чем говорить?Вы же здесь сравниваете все -и +,так вот и надо начинать с главного.Я же не говорю,что "пердула"-плюс.Ну а то,что ушла запаска с кормы,это несомненно большой плюс,намного важнее подсветки в козырьках.Подсветку можно и самому доработать,а вот перенести запаску-колхоз.А то, что владельцы получили долгожданный дизель,несмотря на некоторые спорные моменты,это разве не плюс?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 3.10.2014, 0:05
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12187
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4815 раз(а)


Не забываем о том,что дверь багажника стала открываться в верх,получила "долгожданный"электропривод (для некоторых),это разве не плюс?
 
+Quote Post
kubur
сообщение 3.10.2014, 2:49
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11058
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5823 раз(а)


Задние светодиодные фонари "ушли" sad.gif А то, что запаску убрали с двери в багажник, для меня - минус. Из-за этого, кстати, и свистопляска с "горбом" пошла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kubur
сообщение 3.10.2014, 2:52
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11058
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5823 раз(а)


Цитата:
(rammerses @ 3.10.2014, 0:22) *
Это поверхностное изучение 4-4,но к этому всему надо добавить минусы подвески(короткий ход стоек и пр) ,шумоизоляции...

Сравниваем ведь с РАВ 4-3? Так по-мнению большинства и подвеска и шумоизоляция на РАВ 4-4 стали лучше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rammerses
сообщение 3.10.2014, 6:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 3.10.2014, 3:52) *
Сравниваем ведь с РАВ 4-3? Так по-мнению большинства и подвеска и шумоизоляция на РАВ 4-4 стали лучше.

Как может шумка стать лучше,если ее там вообще нет.т.е.под пластиком сразу металл,как и на третьем поколении.Что касается подвески,то по внешнему виду и ощущениям она осталась та же,добавилась короткоходность стоек,дабы подчеркнуть асфальтность автомобиля.



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 3.10.2014, 7:22
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6793
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3046 раз(а)


Цитата:
(rammerses @ 3.10.2014, 8:48) *
Как может шумка стать лучше,если ее там вообще нет.т.е.под пластиком сразу металл,как и на третьем поколении.Что касается подвески,то по внешнему виду и ощущениям она осталась та же,добавилась короткоходность стоек,дабы подчеркнуть асфальтность автомобиля.


Шумка лучше и это факт, как она там сделана мне по сараю... Это очень явно заметно когда пересаживаешься с 3-го на 4-ый. Про ход подвески сомнительно, что там были короткоходные рычаги, что здесь, это паркетник, это не Прадо. smile.gif
 
+Quote Post
rammerses
сообщение 3.10.2014, 7:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 3.10.2014, 8:22) *
Шумка лучше и это факт, как она там сделана мне по сараю... Это очень явно заметно когда пересаживаешься с 3-го на 4-ый. Про ход подвески сомнительно, что там были короткоходные рычаги, что здесь, это паркетник, это не Прадо. smile.gif

Шумка там вообще никак не сделана, а против личных ощущений ничего не имею. smile.gif



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post
rammerses
сообщение 3.10.2014, 7:31
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1226
Регистрация: 6.9.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


...



Рав4-4 2.5л,Патфайндер 2.5л,УАЗ Хантер 2.7л
 
+Quote Post


17 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 23:01