Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система против скатывания с горы
al55577
сообщение 9.9.2014, 20:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2014
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил максимальную комплектацию 2,5л с навигацией и всеми делами. Не понимаю как работает система скатывания с горы? В оф.сервисе г.Брянска после обращения в Москву мне выделили главного специалиста. Пытаясь остановить катящийся вниз автомобиль, ничего не смог сделать, а тем более объяснить. Похлопал глазами и пригласил на диагностику. Вообще по машине куча вопросов. В книге написано одно по факту совсем другое. Не ожидал такого от проверенной марки автомобиля. Кто может помочь в этом вопросе буду благодарен!
 
+Quote Post
Игорь Житомир
сообщение 9.9.2014, 23:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2014
Город: Житомир
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(al55577 @ 9.9.2014, 22:07) *
Купил максимальную комплектацию 2,5л с навигацией и всеми делами. Не понимаю как работает система скатывания с горы? В оф.сервисе г.Брянска после обращения в Москву мне выделили главного специалиста. Пытаясь остановить катящийся вниз автомобиль, ничего не смог сделать, а тем более объяснить. Похлопал глазами и пригласил на диагностику. Вообще по машине куча вопросов. В книге написано одно по факту совсем другое. Не ожидал такого от проверенной марки автомобиля. Кто может помочь в этом вопросе буду благодарен!

включите автомат в положение м
потом нажмите кнопку помощи спуска с горы
 
+Quote Post
808/125
сообщение 9.9.2014, 23:46
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(Игорь Житомир @ 10.9.2014, 1:33) *
включите автомат в положение м
потом нажмите кнопку помощи спуска с горы


Да, в ручной режим и выбрать 1-ю "передачу". После нажатия кнопки индикатор на панели начинает мигать, стал светиться постоянно - система включилась.
 
+Quote Post
dr.dronchik
сообщение 23.9.2014, 16:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.8.2009
Город: М Сити
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня аналогично на 2.0 и варике, индикация на панели есть, а результата нет...на многих склонах пробывал, правда не на асфальте
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 23.9.2014, 19:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2178
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 766 раз(а)


Цитата:
(dr.dronchik @ 23.9.2014, 18:50) *
у меня аналогично на 2.0 и варике, индикация на панели есть, а результата нет...на многих склонах пробывал, правда не на асфальте

Тоже самое - варик в ручной режим, тогда работает.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Седуксен
сообщение 23.9.2014, 20:39
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 13.9.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Никто еще не сказал, что нужно в ручной режим сперва аккп или вариатор переключить rofl.gif
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 23.9.2014, 21:10
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12331
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4855 раз(а)


Цитата:
(Седуксен @ 23.9.2014, 22:39) *
Никто еще не сказал, что нужно в ручной режим сперва аккп или вариатор переключить rofl.gif

Так про то,что перед тем как начать движение на автомобиле ,необходимо запустить двигатель-тоже ни слова.
А для того ,чтобы выполнить данную операцию,необходимо прочитать мануал,хотя бы одну страничку.
А кому хочется читать? biggrin.gif
 
+Quote Post
808/125
сообщение 24.9.2014, 5:43
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 267 раз(а)


Цитата:
(Седуксен @ 23.9.2014, 22:39) *
Никто еще не сказал, что нужно в ручной режим сперва аккп или вариатор переключить rofl.gif



Цитата:
(ALEXXM @ 23.9.2014, 23:10) *
...необходимо прочитать мануал,хотя бы одну страничку.
А кому хочется читать? biggrin.gif


Ну, или хотя бы прочитать сообщения №2, №3 и №5 в этой теме.

И, для особо хохотлИвых, рекомендуется ещё почитать стр.348 и 349 Руководства. Это, конечно, больше чем "хотя бы одна" страничка, но надо, надо. В частности, на стр.349 написано русским по-белому:

Цитата:
Система будет работать, когда рычаг управления трансмиссией находится В ЛЮБОМ ДРУГОМ ПОЛОЖЕНИИ, КРОМЕ Р, однако для её эффективного использования РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить более низкий диапазон.
Капс мой, естественно.

А чуть ранее, на стр.348 -

Цитата:
Включение системы. Нажмите переключатель "DAC" в положение включения. Загорается индикатор системы помощи при спуске с холма и система работает."


Всё! Ни слова про ручной режим.

Т.е., согласно Руководства она должна работать даже при движении задним ходом и, о ужас, даже в N. Переведением селектора в ручной режим и включением первой передачи мы просто облегчаем системе понимание факта, что мы её захотели поюзать, и не более того.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.9.2014, 6:42
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2532
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1102 раз(а)


Цитата:
(808/125 @ 24.9.2014, 7:43) *
Всё! Ни слова про ручной режим.

Т.е., согласно Руководства она должна работать даже при движении задним ходом и, о ужас, даже в N. Переведением селектора в ручной режим и включением первой передачи мы просто облегчаем системе понимание факта, что мы её захотели поюзать, и не более того.

На 349стр. так же написано, что длительное использование системы может привести к перегреву тормозов, следовательно система использует тормоза. Принудительное включение первой передачи в данном случае уменьшает нагрузку на тормозную систему. Еще важный момент, что система работает на скоростях до 25км/ч.
Ни разу пока не пользовался данной функцией.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

юрa 1905
сообщение 24.9.2014, 17:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 403 раз(а)


И еще , при включении системы , загораются стопари .



Тойота - мечта идиота ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 14:41