Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странные глюки двигателя
Enion
сообщение 1.9.2014, 8:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые форумчане.
Наблюдаю на своей машине 4x4 МКПП странное поведение практически с момента покупки авто.
Глюк 1. Не постоянный.
Разгоняюсь например на второй передаче. Сбрасываю на нейтраль и качусь.
Обороты быстро падают до 1000. Затем поднимаются до 2000 и начинают медленно снижаться.
Когда я остановился обороты 1200 затем потихоньку опускаются до 1100 и остаются на этом уровне.
Климат-контроль выключен или включён разницы нет.
Буквально через 15 минут поездки всё становится нормально.
Глюк появляется независимо от того прогрета машина или нет.
Чаще глюк замечаю после длительного пробега на высокой скорости.

Глюк 2. Постоянный.
Если машина катится на нейтрали на скорости свыше 130 км/ч двигатель удерживает 4000 оборотов.
Как только скорость падает ниже 130 двигатель скидывает обороты до положенных 900-1000 оборотов.

Странный гул.
При оборотах около 4000 в машине стоит неприятный гул от которого появляется ощущение, что уши закладывает.
Ели обороты выше или ниже то гул пропадает.

Обращался к официалам. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. В силу непостоянности 1 глюка, продемонстрировать его не представляется возможным.
Глюк 2 продемонстрировал когда отдавал машину на второе ТО в Toyota центр Внуково. Рисковал катаясь под камерой со скоростью 140.
Менагер, пожал плечами и обещал отправить запрос и затем мне перезвонить. Не дождавшись ответа через 1.5 месяца, позвонил в представительство Toyota в России.
Они сказали, что все вопросы отправлять либо почтой России, либо по факсу.
Но пообещали позвонить диллеру и узнать в чём проблема.
В тот-же день мне перезвонил начальник сервисного центра ОД Внуково, попросил извинения, за инцидент, и сказал, что как только менагер с которым я общался выйдет на работу, мне перезвонят.
Через пару дней мне позвонил менагер, сказал, что он всё узнал, просто забыл мне позвонить. Что это всё в порядке и так и должно быть.

Уважаемые форумчане-владельцы RAV4 с МКПП пожалуйста напишите, какие у Вас обороты двигателя при качении на нейтрали со скоростью более 10 км/ч.
Большое спасибо
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 1.9.2014, 9:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Enion @ 1.9.2014, 10:56) *
Странный гул.
При оборотах около 4000 в машине стоит неприятный гул от которого появляется ощущение, что уши закладывает.
Ели обороты выше или ниже то гул пропадает.

Это у многих так(не у всех) поищите, уже обсуждалось. По мере обкатки гул будет менее выражен.
 
+Quote Post
sugarfree
сообщение 1.9.2014, 9:28
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 24.12.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Повышение оборотов может быть связано с включением вентилятора радиатора.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 1.9.2014, 9:51
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12457
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4902 раз(а)


Какая необходимость переводить КПП в режим нейтраль на скорости 140км/час?Чем вы руководствуетесь в своих действиях?Разве вы не знаете,что это опасно?Или вы пытаетесь сэкономить 100гр топлива? acute.gif
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 1.9.2014, 10:44
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6833
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3057 раз(а)


Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 1.9.2014, 10:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 1.9.2014, 12:44) *
Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вы не правы. Уже обсуждалось. После приблизительно 3500 оборотов, а это нормальный режим работы двигателя, появляется противный, надрывный гул. Это не нормально. Ни на каких других машинах этого никогда не было. Говорили, что это шумит вариатор, но у человека механика, так что вариатор отпадает.

ссылка
 
+Quote Post
Enion
сообщение 1.9.2014, 11:41
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 1.9.2014, 11:06) *
Это у многих так(не у всех) поищите, уже обсуждалось. По мере обкатки гул будет менее выражен.

Встречал про гул на 3500. У меня он на 4000. Но это не самая важная проблема. Просто так совпало, что именно 4000 машина держит когда катится на нейтрали и именно на 4000 этот противный гул.
Обкатка давно пройдена, пробег около 25000
 
+Quote Post
Enion
сообщение 1.9.2014, 11:46
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 1.9.2014, 11:51) *
Какая необходимость переводить КПП в режим нейтраль на скорости 140км/час?Чем вы руководствуетесь в своих действиях?Разве вы не знаете,что это опасно?Или вы пытаетесь сэкономить 100гр топлива? acute.gif

Я обратился на форум не с целью поболтать о стиле вождения, а с целью выяснить нормально ли такое поведение машины или это неисправность.
Для этого мне нужно узнать, какие обороты двигателя у RAV4 с МКПП при качении на нейтрали со скоростью свыше 130 км/ч у других владельцев.
Просто ОД утверждает, что так у всех.
 
+Quote Post
Enion
сообщение 1.9.2014, 11:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 1.9.2014, 12:44) *
Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Очень смешно.
 
+Quote Post





 

Enion
сообщение 1.9.2014, 11:52
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати. Если говорить, про всякие там шумы и обкатку. Вспомнил ещё один вопрос.
У меня первая передача гудит, так как обычно гудят задние передачи. Вторая так как первая на Жигулях.
Надеялся, что с обкаткой пройдёт. Но нет. Если и стало тише, то только немного, а может это я уже просто привык.
Вот думаю, это такая "хорошая" коробка в принципе, или это только мне так повезло.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 1.9.2014, 12:22
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12457
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4902 раз(а)


Цитата:
(Enion @ 1.9.2014, 13:46) *
Я обратился на форум не с целью поболтать о стиле вождения, а с целью выяснить нормально ли такое поведение машины или это неисправность.
Для этого мне нужно узнать, какие обороты двигателя у RAV4 с МКПП при качении на нейтрали со скоростью свыше 130 км/ч у других владельцев.
Просто ОД утверждает, что так у всех.

Да я тоже спросил не с целью-"поболтать",а для того,чтобы найти ответы на свои вопросы.Но так как этого не случилось,значит вопросов больше нет.
Что касается лично моего "стиля" вождения,то у меня не возникало желания переходить на режим нейтраль на скорости 130км/час,но ваш опыт очень ценен,во всяком случае для меня-я так делать не буду.
P.S Простите великодушно,если я вас чем-то обидел! scratch.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 1.9.2014, 12:32
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6833
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3057 раз(а)


Цитата:
(Enion @ 1.9.2014, 14:47) *
Очень смешно.


Если честно, да. А зачем делать то, чего не нужно делать... А потом спрашивать почему... Так можно много чего ненужного натворить, в том числе и R воткнуть, она там рядом. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 1.9.2014, 12:53
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2606
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1129 раз(а)


Цитата:
(Enion @ 1.9.2014, 10:56) *
Если машина катится на нейтрали на скорости свыше 130 км/ч двигатель удерживает 4000 оборотов.
Как только скорость падает ниже 130 двигатель скидывает обороты до положенных 900-1000 оборотов.

Может это защита трансмисии и двигателя от чрезмерных нагрузок? Потому как если катиться на нейтрале при скорости свыше 130, то перед включении скорости, очень желательно прибавить обороты двигателя, чтобы процесс включения трансмисии прошел плавно. От этого кстати и безопасность зависит.
Какой видите смысл кататься на нейтрале при таких скоростях?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 1.9.2014, 13:03
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6833
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3057 раз(а)


Так самое интересное, что это вообще может быть и опасно для двигателя и трансмиссии, а также для всех кто находится в авто. В букваре разве написано, что нейтраль можно включать на скорости и тем более на такой? Там вообще только для букса или непродолжительного покатывания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 1.9.2014, 13:56
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2192
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1055 раз(а)


Мож на АКПП нельзя на нейтраль переходить на такой скорости, но на механике можно разогнаться и до 160 и выключить передачу... катишься себе по инерции, а она у РАВа отменная.) а насчет поднятия оборотов, то такого у меня нет ( механика). Иногда (очень нечасто) так делаю - разгоню до 140 и перейдя на нейтральную просто качусь до 90 км/ч. При этом обороты до 1000.



"Мы называем это жизнью, а это просто список дел."
Механика, передний привод, 2,0 л.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 1.9.2014, 14:16
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5005
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2937 раз(а)


Разъединение трансмиссии на высоких скоростях чревато потерей управления авто.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 1.9.2014, 14:41
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2192
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1055 раз(а)


Наверное случайно жив остался. Больше не буду... Лучше перебдеть.



"Мы называем это жизнью, а это просто список дел."
Механика, передний привод, 2,0 л.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 1.9.2014, 14:55
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3698
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Накатом(на нейтрали) на любой скорости 650 об в мин.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 1.9.2014, 15:52
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 1.9.2014, 16:16) *
Разъединение трансмиссии на высоких скоростях чревато потерей управления авто.

Очень спорное утверждение.
Ответственно заявляю. Мой отец на разных легковых автомобилях с механикой с 70х годов уж накатал явно более миллиона км., а может и 2 миллиона. Он всю жизнь с горок ездит накатом на нейтралке. А раньше, на Жигулях даже выключал двигатель (с умом конечно, что бы руль замком руля не защелкнулся, не советую повторять). Никогда никаких проблем не было.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 1.9.2014, 16:38
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3698
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 1.9.2014, 19:52) *
Очень спорное утверждение.
Ответственно заявляю. Мой отец на разных легковых автомобилях с механикой с 70х годов уж накатал явно более миллиона км., а может и 2 миллиона. Он всю жизнь с горок ездит накатом на нейтралке. А раньше, на Жигулях даже выключал двигатель (с умом конечно, что бы руль замком руля не защелкнулся, не советую повторять). Никогда никаких проблем не было.

Вот мотор то выключать-или на Жигулях не было вакуумного усилителя тормрзов?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 21:19