Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странные глюки двигателя |
1.9.2014, 8:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день уважаемые форумчане.
Наблюдаю на своей машине 4x4 МКПП странное поведение практически с момента покупки авто. Глюк 1. Не постоянный. Разгоняюсь например на второй передаче. Сбрасываю на нейтраль и качусь. Обороты быстро падают до 1000. Затем поднимаются до 2000 и начинают медленно снижаться. Когда я остановился обороты 1200 затем потихоньку опускаются до 1100 и остаются на этом уровне. Климат-контроль выключен или включён разницы нет. Буквально через 15 минут поездки всё становится нормально. Глюк появляется независимо от того прогрета машина или нет. Чаще глюк замечаю после длительного пробега на высокой скорости. Глюк 2. Постоянный. Если машина катится на нейтрали на скорости свыше 130 км/ч двигатель удерживает 4000 оборотов. Как только скорость падает ниже 130 двигатель скидывает обороты до положенных 900-1000 оборотов. Странный гул. При оборотах около 4000 в машине стоит неприятный гул от которого появляется ощущение, что уши закладывает. Ели обороты выше или ниже то гул пропадает. Обращался к официалам. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. В силу непостоянности 1 глюка, продемонстрировать его не представляется возможным. Глюк 2 продемонстрировал когда отдавал машину на второе ТО в Toyota центр Внуково. Рисковал катаясь под камерой со скоростью 140. Менагер, пожал плечами и обещал отправить запрос и затем мне перезвонить. Не дождавшись ответа через 1.5 месяца, позвонил в представительство Toyota в России. Они сказали, что все вопросы отправлять либо почтой России, либо по факсу. Но пообещали позвонить диллеру и узнать в чём проблема. В тот-же день мне перезвонил начальник сервисного центра ОД Внуково, попросил извинения, за инцидент, и сказал, что как только менагер с которым я общался выйдет на работу, мне перезвонят. Через пару дней мне позвонил менагер, сказал, что он всё узнал, просто забыл мне позвонить. Что это всё в порядке и так и должно быть. Уважаемые форумчане-владельцы RAV4 с МКПП пожалуйста напишите, какие у Вас обороты двигателя при качении на нейтрали со скоростью более 10 км/ч. Большое спасибо |
|
1.9.2014, 9:06
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
|
|
1.9.2014, 9:28
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 24.12.2013 Город: Московская Область Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Повышение оборотов может быть связано с включением вентилятора радиатора.
|
|
1.9.2014, 9:51
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Какая необходимость переводить КПП в режим нейтраль на скорости 140км/час?Чем вы руководствуетесь в своих действиях?Разве вы не знаете,что это опасно?Или вы пытаетесь сэкономить 100гр топлива?
|
|
|
|
|
1.9.2014, 10:44
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится...
|
|
1.9.2014, 10:53
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Вы не правы. Уже обсуждалось. После приблизительно 3500 оборотов, а это нормальный режим работы двигателя, появляется противный, надрывный гул. Это не нормально. Ни на каких других машинах этого никогда не было. Говорили, что это шумит вариатор, но у человека механика, так что вариатор отпадает. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2014, 11:41
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Встречал про гул на 3500. У меня он на 4000. Но это не самая важная проблема. Просто так совпало, что именно 4000 машина держит когда катится на нейтрали и именно на 4000 этот противный гул. Обкатка давно пройдена, пробег около 25000 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2014, 11:46
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я обратился на форум не с целью поболтать о стиле вождения, а с целью выяснить нормально ли такое поведение машины или это неисправность. Для этого мне нужно узнать, какие обороты двигателя у RAV4 с МКПП при качении на нейтрали со скоростью свыше 130 км/ч у других владельцев. Просто ОД утверждает, что так у всех. |
|
1.9.2014, 11:47
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.9.2014, 11:52
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати. Если говорить, про всякие там шумы и обкатку. Вспомнил ещё один вопрос.
У меня первая передача гудит, так как обычно гудят задние передачи. Вторая так как первая на Жигулях. Надеялся, что с обкаткой пройдёт. Но нет. Если и стало тише, то только немного, а может это я уже просто привык. Вот думаю, это такая "хорошая" коробка в принципе, или это только мне так повезло. |
|
1.9.2014, 12:22
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Да я тоже спросил не с целью-"поболтать",а для того,чтобы найти ответы на свои вопросы.Но так как этого не случилось,значит вопросов больше нет. Что касается лично моего "стиля" вождения,то у меня не возникало желания переходить на режим нейтраль на скорости 130км/час,но ваш опыт очень ценен,во всяком случае для меня-я так делать не буду. P.S Простите великодушно,если я вас чем-то обидел! |
|||||||||||||||||||||||
1.9.2014, 12:32
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
|
|
1.9.2014, 12:53
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Может это защита трансмисии и двигателя от чрезмерных нагрузок? Потому как если катиться на нейтрале при скорости свыше 130, то перед включении скорости, очень желательно прибавить обороты двигателя, чтобы процесс включения трансмисии прошел плавно. От этого кстати и безопасность зависит. Какой видите смысл кататься на нейтрале при таких скоростях? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2014, 13:03
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Так самое интересное, что это вообще может быть и опасно для двигателя и трансмиссии, а также для всех кто находится в авто. В букваре разве написано, что нейтраль можно включать на скорости и тем более на такой? Там вообще только для букса или непродолжительного покатывания.
|
|
1.9.2014, 13:56
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3793 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1654 раз(а) |
Мож на АКПП нельзя на нейтраль переходить на такой скорости, но на механике можно разогнаться и до 160 и выключить передачу... катишься себе по инерции, а она у РАВа отменная.) а насчет поднятия оборотов, то такого у меня нет ( механика). Иногда (очень нечасто) так делаю - разгоню до 140 и перейдя на нейтральную просто качусь до 90 км/ч. При этом обороты до 1000.
Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
|
|
|
|
1.9.2014, 14:16
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Разъединение трансмиссии на высоких скоростях чревато потерей управления авто.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
1.9.2014, 14:41
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3793 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1654 раз(а) |
Наверное случайно жив остался. Больше не буду... Лучше перебдеть.
Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|
1.9.2014, 14:55
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4454 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Накатом(на нейтрали) на любой скорости 650 об в мин.
|
|
1.9.2014, 15:52
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Очень спорное утверждение. Ответственно заявляю. Мой отец на разных легковых автомобилях с механикой с 70х годов уж накатал явно более миллиона км., а может и 2 миллиона. Он всю жизнь с горок ездит накатом на нейтралке. А раньше, на Жигулях даже выключал двигатель (с умом конечно, что бы руль замком руля не защелкнулся, не советую повторять). Никогда никаких проблем не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2014, 16:38
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4454 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Вот мотор то выключать-или на Жигулях не было вакуумного усилителя тормрзов? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|