Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглох двиг на ходу и загорелся чек
scary20001
сообщение 31.8.2014, 17:58
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Собственно за 2 года эксплуатации первый раз такое. Ехал порядка 20 минут, на подъезде к дому уже, на ходу машина походу заглохла (где то 4-5 передачи были) и загорелся чек. Причем он не вот что загорелся а несколько раз гас и снова загорался. машина зачихала, задергалась (как какбудто едешь на заглохшей на передаче а она схватывает и снова глохнет). Выжал сцепу (подумал заглох, но так при езде на передаче она не заводилас я уже начал паниковать и не думал даже что заведется) и !! завелся с ключа. После чего чек погас. И спокойно доехал до дома. Но повод для беспокойства появился. Что это могло быть на вскидку ? или что угодно ??? Может кто то сталкивался с подобными симптомами и к чему готовиться в будущем (в каую сторону больше подозрений ? электрика ?)?
Сорри если похожие темы есть, что то не нашел, решил создать ...
 749173  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 31.8.2014, 18:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1231
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 31.8.2014, 21:58) *
Собственно за 2 года эксплуатации первый раз такое. Ехал порядка 20 минут, на подъезде к дому уже, на ходу машина походу заглохла (где то 4-5 передачи были) и загорелся чек. Причем он не вот что загорелся а несколько раз гас и снова загорался. машина зачихала, задергалась (как какбудто едешь на заглохшей на передаче а она схватывает и снова глохнет). Выжал сцепу (подумал заглох, но так при езде на передаче она не заводилас я уже начал паниковать и не думал даже что заведется) и !! завелся с ключа. После чего чек погас. И спокойно доехал до дома. Но повод для беспокойства появился. Что это могло быть на вскидку ? или что угодно ??? Может кто то сталкивался с подобными симптомами и к чему готовиться в будущем (в каую сторону больше подозрений ? электрика ?)?
Сорри если похожие темы есть, что то не нашел, решил создать ...


Действительно могло быть что угодно. Для начала выясни какие ошибки. Проведи скрепочную диагностику, там видно будет.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 1.9.2014, 10:00
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2804
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 31.8.2014, 19:58) *
Может кто то сталкивался с подобными симптомами и к чему готовиться в будущем (в каую сторону больше подозрений ? электрика ?)?

Я сталкивался - провод коленвального датчика переломился. Сначала контакт временами пропадал от вибрации, потом отвалился совсем. Но в твоем случае действительно может быть что угодно. Чек загорается просто при заглохании, это не показатель ошибки, хотя попробовать считать ошибки все-таки можно. И самодиагностику провести. Но надо, чтобы проблема повторилась.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 2.9.2014, 1:46
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 531 раз(а)


Я тоже сталкивался и ссылка. На трамблерном двигателе не знаю... его там по моему не должно быть, а если катушечный (безтрамблерный) двиг у тебя, то начинай с датчика... замени провода под корень от косы а дальше если ситуация повторится, тогда уже думать, копать дальше...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 2.9.2014, 4:34
Сообщение #5

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7992
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2595 раз(а)


Самое простое и самое первое, посмотреть клеммы аккумулятора, если не затянуты, окислившися, может пропадать контакт.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 2.9.2014, 5:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 2.9.2014, 3:46) *
Я тоже сталкивался и ссылка. На трамблерном двигателе не знаю... его там по моему не должно быть, а если катушечный (безтрамблерный) двиг у тебя, то начинай с датчика... замени провода под корень от косы а дальше если ситуация повторится, тогда уже думать, копать дальше...

Двигатель трамблерный .. спасибо за совет ... будем думать ) пока ездит вроде, как ни в чем не бывало, диагностика ничего не показала. Видимо что то механическое, чел тут рассказывал подобная фигня была, всю машину перекопал - не нашел, пока провод который перегнил совсем не отвалился, тогда и нашли его ))))) хотелось бы конечно предотвратить такие моменты ...
 749173  
+Quote Post
scary20001
сообщение 2.9.2014, 5:33
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 2.9.2014, 6:34) *
Самое простое и самое первое, посмотреть клеммы аккумулятора, если не затянуты, окислившися, может пропадать контакт.

Так клеммы даже если и отойдут машина то не должна глохнуть вроде ??? Это все на ходу происходило, и с ключа со стартера она завелась. Думаю с клеммами порядок, тем более не так давно клеммы менял на новые (родные) ибо старые плохо затягивались уже ....
 749173  
+Quote Post
keksm
сообщение 4.9.2014, 11:14
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3414
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1789 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 2.9.2014, 3:46) *
Я тоже сталкивался и http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=12016


Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 5.9.2014, 7:05
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1231
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 2.9.2014, 9:33) *
Так клеммы даже если и отойдут машина то не должна глохнуть вроде ??? Это все на ходу происходило, и с ключа со стартера она завелась. Думаю с клеммами порядок, тем более не так давно клеммы менял на новые (родные) ибо старые плохо затягивались уже ....


У меня глохла. Тоже клемма лопнула и на соплях держалась. При переезде через трамвайную линию тряхнуло машину и движок сразу же заглох, после чего без проблем завелся стартером. После замены клемм больше не повторялось.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

scary20001
сообщение 7.9.2014, 8:54
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 31.8.2014, 20:24) *
Действительно могло быть что угодно. Для начала выясни какие ошибки. Проведи скрепочную диагностику, там видно будет.

Народ а если не сложно ткните носом какие разьемы замыкать для диагностики ошибок двишка. вчера опять проявились симптомы. Утром выехали за грибками за 100 километров. В ту сторону норм, по грязи по полям катались, норм (это на тему того что вибрация была не слабая, если повреждение механическое, скорее всего должно было проявится там нежеле на ровной дороге) Обратно едем по трассе, уже на подъезде к городу раз и отрубает ... причем втройй раз замечаю что гложнет на обгоне, на 3,5-4,5 тысячах оборотов.... Далее по дорооге до дома еще пару раз заглохла на ходу и завелась .... Подъехали к дому открыли капот пытались пошевелить все до чего сверху дотянулись руки. И она таки заглохла. Попытались воспроизвести эксперимент но на протяжении 10-15 минут нам это не удалось. Снова трогали те же жгуты разъемы что и в первый раз но тщетно. Так вот я к чему, я полагаю диагностику надо делать именно в тот момент когда она заглохла и горит чек ??????? Тоесть надо добиться чтобы заглохла на стоячей машине или остановиться с горящей ошибкой двигателя и диагностировать ??А то вчера книжки с собой не было когда удалось заглушить а куда тыкать не помню. И еще странно что она потом сразу же со стартера заводится и ошибка гаснет. Уже начинает раздражать это ..... видимо проблема имеет место быть ... за два года ничего подобного не наблюдал...
 749173  
+Quote Post
scary20001
сообщение 7.9.2014, 8:58
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 4.9.2014, 13:14) *
Вот в этой теме можно увидеть рисунки расположения датчика положения коленвала
"Ошибка 12, где искать датчик положения коленвала?"
ссылка

Тему прочитал, спасибо. А на трамблерном двигле такой же датчик в том же месте или таам как то по другому ? (пытался нати но вроде оттуда откуда обсуждается в той теме у меня провода не идут)
 749173  
+Quote Post
jushi
сообщение 8.9.2014, 7:53
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2804
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 7.9.2014, 10:58) *
Тему прочитал, спасибо. А на трамблерном двигле такой же датчик в том же месте или таам как то по другому ? (пытался нати но вроде оттуда откуда обсуждается в той теме у меня провода не идут)

На трамблерном двигле датчик в трамблере.

Про диагностику вот тебе видео:



Ну и поподробнее:
Цитата:
Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
- Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
- При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
- Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
- Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 - Управляющий сигнал от распределителя;
13 - Управляющий сигнал от распределителя;
14 - Система зажигания;
16 - Управляющий сигнал от АКПП;
17 - Процессор электронного блока управления;
21 - Кислородный датчик (обогреватель);
21 - Кислородный датчик;
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 - Датчик температуры воздуха на впуске;
25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 - Датчик CPS;
41 - Датчик положения дросельной заслонки;
42 - Датчик скорости автомобиля;
43 - Стартер (система запуска);
51 - Выключатель кондиционера;
52 - Датчик детонации;
81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 - Электронное управление АКПП (ESA1);
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);
85 - Электронное управление АКПП (ESA3);
 134767743  
+Quote Post
scary20001
сообщение 13.9.2014, 5:30
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Наконец то дошли руки до скрепки ))))))
Как я понял из вышесказанного и детального чтения книги - есть два режима диагностики: текущей самодиагностики и тестирования.
В первом режиме мне выдает ошибку 14 а во втором мигает непрерывно, тоесть ошибки нету ... не совсем понял поччемупоказания отличаются. И еще вопросик, тоесть если я правильно понял то второй режим (тестирования) длят ого чтобы воткнуть скрепку и так можно ездить ??? и при возникномении моей неисправности чеком покажет ошибку ???? (например если это зажигание то когда я загложну в очередной раз она доджна промигать 1 и 4 ????? не совсем просто представляю ))) ??
И куда копать с ошибкой 14.. в прошлом году делали диагностику (не сам с челом который ремонтирует тойоты у нас тут и до этого по весне в тойоте-центре..) ошибок точно никаких не было ...

Впринципе нашел похожую тему ссылка ...... бррррр если такая же беда с проводкой то походу попадос, ибо все жгуты перекручены изолентой и трабл может быть где угодно. Неужели придется все это раскручивать и перебирать и прозванивать .... Офигеть 6 рублей чувак отдал ))))))))) жестоко ..... при таком раскладе буду сам ковырять конечно )) И возник вопрос, где находится коммутатор (под капотом или в салоне) ?
 749173  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 13.9.2014, 8:42
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4975
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3159 раз(а)


Первый вариант диагностики показывает ошибки, которые когда-то проявлялись и записаны в памяти. "Дорожный тест" показывает наличие ошибок в данный момент. Потому и разница в показаниях.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 14.9.2014, 18:18
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Народ может кто подскажет вообще с чего наачать лучше и дешевле ? Каким образом точнее диагностировать неисправностть и что лучше следать и проверит в первую очередб *
 749173  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 14.9.2014, 20:04
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4975
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3159 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 31.8.2014, 19:58) *
Ехал порядка 20 минут, на подъезде к дому уже, на ходу машина походу заглохла (где то 4-5 передачи были) и загорелся чек. Причем он не вот что загорелся а несколько раз гас и снова загорался. машина зачихала, задергалась (как какбудто едешь на заглохшей на передаче а она схватывает и снова глохнет).

Явные признаки перебоев в зажигании.

Цитата:
(scary20001 @ 31.8.2014, 19:58) *
Выжал сцепу (подумал заглох, но так при езде на передаче она не заводилас я уже начал паниковать и не думал даже что заведется) и !! завелся с ключа. После чего чек погас. И спокойно доехал до дома. Но повод для беспокойства появился. Что это могло быть на вскидку ?

Плавающая ошибка. Диагностируется труднее всего. Либо "ловить момент" проявления этой ошибки и стараться его провоцировать, после чего включить "дорожный тест", либо проверить ВВ проводку, состояние датчика-распределителя (трамблера), проводки.
Для начала проверь визуально. Потом заведи двигатель и подвигай провода.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 27.10.2014, 15:40
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.9.2014, 22:04) *
Явные признаки перебоев в зажигании.


Плавающая ошибка. Диагностируется труднее всего. Либо "ловить момент" проявления этой ошибки и стараться его провоцировать, после чего включить "дорожный тест", либо проверить ВВ проводку, состояние датчика-распределителя (трамблера), проводки.
Для начала проверь визуально. Потом заведи двигатель и подвигай провода.

Спасибо большое за совет!
История имет неприятное продолжение в виде учащения случаев перебоев с зажиганием, вплодь до того что сегодня пришлось ехать на маршрутке на работу ... Еле завелась - заводится схватывается и сразу глохнет, причем завелась, прогрел поехал, едет и глохнет постоянно, как провалы, тоесть газ жмешь, раз все резко обрубает - причем даже чек не загорался, едет как бы рывками, тоесть педаль газа то нажата в одном положении, она глохнет, тяга пропадает, сразу схатывает и нехилые такие рывки получаются .... сложно описать конечно, но ощуение не приятное .... причем вчера утром так попиналас попиналась, потом 100 км проехал норм ..... ровнехонько..... Решено ремонтировать. пришла пора ))))
Назрело пара вопросов. По системе зажигания. Пишут что нужно проверять цепть коммутатор-мозги-распределитель как основной источник ошибки №14. Где мозги примерно понял - в раоне печки в консоле ? верно (дорестайлинг левый руль трамблерный мотор)? но так не нашел нигде где искать коммутатор ... подскажите люди добрые ))) Еще несколько вопросов ... судя по всему проблема где то в электрике, но интересует может ли так помирать например датчик коленвала (холла) который не меняется отдельно а только с трампблером ... ?? (крышка с бегунком поменяна ...)
 749173  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.10.2014, 6:57
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9779
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8055 раз(а)


Начни с проводов на трамблер ( к датчикам фазы) и на коммутатор<катушку . Аккуратно потяни на работающем моторе за каждый проводок выходящий из фишки . Как бы стараясь его выдернуть( не бойся ,целый провод ты не оторвешь) Только без фанатизма)))
Я думаю что это дело не в трамблере и датчиках- потому что была бы конкретная ошибка по датчикам . Скорее это связка коммутатор - катушка .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
renat
сообщение 28.10.2014, 7:36
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 31.8.2014, 18:58) *
Собственно за 2 года эксплуатации первый раз такое. Ехал порядка 20 минут, на подъезде к дому уже, на ходу машина походу заглохла (где то 4-5 передачи были) и загорелся чек. Причем он не вот что загорелся а несколько раз гас и снова загорался. машина зачихала, задергалась (как какбудто едешь на заглохшей на передаче а она схватывает и снова глохнет). Выжал сцепу (подумал заглох, но так при езде на передаче она не заводилас я уже начал паниковать и не думал даже что заведется) и !! завелся с ключа. После чего чек погас. И спокойно доехал до дома. Но повод для беспокойства появился. Что это могло быть на вскидку ? или что угодно ??? Может кто то сталкивался с подобными симптомами и к чему готовиться в будущем (в каую сторону больше подозрений ? электрика ?)?
Сорри если похожие темы есть, что то не нашел, решил создать ...

Прежде чем лезть в электрику проверь работу бензонасоса и чистоту топливных фильтров,сними сзади левое сидение вытащи насос засунь его в таз с водой подсоедини напрямую к аккумулятору и по прозрачному шлангу смотри работу струя должна быть нерерывна,просто если бензонасос не давит 3 очка то машина будет глохнуть,предварительно если заглох и не можешь завести то открути свечи и посмотри сырые они или нет,подается бенза,если сухие то может глючить реле форсунок оно находится у левого крыла их там 2 в левом ряду какое не помню,пусть один крутит стартер другой шевелит реле,оно должно щелкать,пиши о работе ответ подскажут,начни с простого


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.10.2014, 16:30
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(renat @ 28.10.2014, 9:36) *
Прежде чем лезть в электрику проверь работу бензонасоса и чистоту топливных фильтров,сними сзади левое сидение вытащи насос засунь его в таз с водой подсоедини напрямую к аккумулятору и по прозрачному шлангу смотри работу струя должна быть нерерывна,просто если бензонасос не давит 3 очка то машина будет глохнуть,предварительно если заглох и не можешь завести то открути свечи и посмотри сырые они или нет,подается бенза,если сухие то может глючить реле форсунок оно находится у левого крыла их там 2 в левом ряду какое не помню,пусть один крутит стартер другой шевелит реле,оно должно щелкать,пиши о работе ответ подскажут,начни с простого

Из за неисправного бензонасоса тоже будет выскакивать ошибка 14 (зажигание) ??
 749173  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 14:11