Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пробема с подрамником, Вырвало гайку с подрамника
Grrin
сообщение 29.8.2014, 6:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Есть проблема. Меняли втулки переднего стабилизатора. Для этого откручивались площадки внизу, которые держатся на 4-х болтах. Они закручиваются в подрамник. (для справки – за одну из иэтих же болтов крепится защита картера). Так вот. Подрамник, понятное дело, глухой. Вывернули болты с трудом – отни подржавевшие. Это странно, ибо откуда там вода?? А один болт вообще не вышел, вместо этого сорвалась ввареная в подрамник гайка. И вот теперь это дело и ни туда, и ни сюда - болтается. Просто срезать болт означает, что гайка провалится в подрамник и будет там греметь, ибо фиг её там отыщешь потом. Есть 2 выхода:
1. Забить и так ездить. (в общем такое и посоветовали пара мастеров). только силиконом залить, дабы не лаливало водой.
2. Разварить подрамник в этом месте, достать эту гайку с болтом, вварить новую. Но есть опасность, что это ослабит подрамник.

Кто-то с таким сталкивался? как решали проблему?
 
+Quote Post
den77
сообщение 29.8.2014, 21:21
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Grrin @ 29.8.2014, 8:27) *
Всем привет!

Есть проблема. Меняли втулки переднего стабилизатора. Для этого откручивались площадки внизу, которые держатся на 4-х болтах. Они закручиваются в подрамник. (для справки – за одну из иэтих же болтов крепится защита картера). Так вот. Подрамник, понятное дело, глухой. Вывернули болты с трудом – отни подржавевшие. Это странно, ибо откуда там вода?? А один болт вообще не вышел, вместо этого сорвалась ввареная в подрамник гайка. И вот теперь это дело и ни туда, и ни сюда - болтается. Просто срезать болт означает, что гайка провалится в подрамник и будет там греметь, ибо фиг её там отыщешь потом. Есть 2 выхода:
1. Забить и так ездить. (в общем такое и посоветовали пара мастеров). только силиконом залить, дабы не лаливало водой.
2. Разварить подрамник в этом месте, достать эту гайку с болтом, вварить новую. Но есть опасность, что это ослабит подрамник.

Кто-то с таким сталкивался? как решали проблему?

Вырежь небольшое окошко на заднем торце подрамника, горелкой погрей гайку и выкручивай болт. Окошко потом завари. И ещё чтобы ослаб металл подрамника его надо прогреть до красна.
 
+Quote Post
mur
сообщение 22.5.2017, 23:48
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 2.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Менял нижний рычаг. При откручивании продольного болта сорвало гайку. shok.gif . болт выкрутился на 5мм и оторвал крепеж. Ездить не возможно.
Купил сверло на 8 и 10. открутил стабилизатор, снял стойку стабилизатора, окрутил шаровую опору.чтобы не мешало.
На подрамнике есть технологическое (не отверстие . полупрорезь, 2детали сварили наружная с прорезью, а внутренняя нет). ее сразу видно.
начал сверлить сверху вниз. Рассверлил 30мм . Стало видно гайку, она квадратная, металлическим хомутиком крестик(он и приварен к подрамнику)
Его сорвало. Под углом 45градусов загнал в отверстие 9мм штырь , отвертка и тп.Чем самым заклинил квадратную гайку. Побрызгал вд40 на болт(его видно)
Открутил чтобы болт полностью погрузился в гайку, затем закрутил до упора. Далее извлек штырь, болт затянут. Рассверлил еще чтобы был доступ к гайке. нашел электроды 3мм или 2. и проварил 2 доступные стороны гайки.( я ни сколько не сварщик) как смог прихватил.
Далее откручиваешь и в какой то момент болт прекращает крутиться ,упирается в ржавую втулку ,брызгаем вд40.закручиваем выкручиваем, можно погреть , опять закрутить выкрутить. короче гемор полный . но это другая история. При сварке соблюдайте противопожарную безопасность. Краска горит на ура!. не забудьте отключить акб. удачи!
Прикрепленный файл  P_20170522_202617_1_.jpg ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  P_20170522_202611_1_.jpg ( 2,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  P_20170522_202556_1_.jpg ( 1,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 18:46