Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> генератор или проводка
konstantin-sukho...
сообщение 20.8.2014, 17:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день. На днях случилась беда( Ехал с Самары в Тольятти, была жара +37 градусов. Проехав километров 40 загорелась лампочка аккумулятора. На высоких оборотах лампа гореть переставала. Доехал до города, заглушил. Постояв часик попробовал завести не вышло, сел аккумулятор. Зарядил, попробовал завести - завел, однако горит лампа аккумулятора и генератор жарит хлеще двигателя, плюс дымит и воняет. Заглянул, обмотка статора почернела и как будто слиплась.

Решил, что мертвый генератор, заказал новый. Поставил, завел - лампа аккумулятора погасла. Однако так же греется и начал вонять, выключил машину до выяснения причин. Начал прозванивать плюс на кузов (при снятом аккумуляторе) проводимость есть, проводит средний провод который подходит к аккумулятору.

Может так должно быть? Кто сталкивался, жду помощи и заранее благодарен.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 24.8.2014, 5:32
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1444 раз(а)


Цитата:
(konstantin-sukhov @ 20.8.2014, 21:41) *
Может так должно быть?

Проверили у себя - такого нет. Ничего не греется сверх нормы и не воняет. Напряжение на АКБ при работающем двигателе 14 вольт (потребители выключены).



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
konstantin-sukho...
сообщение 25.8.2014, 11:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 24.8.2014, 7:32) *
Проверили у себя - такого нет. Ничего не греется сверх нормы и не воняет. Напряжение на АКБ при работающем двигателе 14 вольт (потребители выключены).


Проверил у себя напряжение на холодом двигателе напряжение 14,2 на прогретом в районе 13. На холодном с включенным дальним светом, печкой, обогревом стекла напряжение 15,6.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.8.2014, 11:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8372 раз(а)


konstantin-sukhov
найди вменяемого электрика у себя в городе .
Обмотка может греться если она замкнута <ты поставил новый ( вот прям НОВЫЙ????) генератор - следовательно исключаем проблему с обмотками ,остается неисправность батареи ..... она потребляет слишком большой ток при заряде что естественно вызывает перегрев генератора( мост,обмотки) - кстати когда садят в хлам акб а потом прикурив от другой счастливо катаются- происходит все тоже самое , пару тройку раз таких проделок и генератор в ремонт .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 25.8.2014, 11:24
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5521
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3288 раз(а)


Цитата:
(konstantin-sukhov @ 25.8.2014, 12:10) *
Проверил у себя напряжение на холодом двигателе напряжение 14,2 на прогретом в районе 13. На холодном с включенным дальним светом, печкой, обогревом стекла напряжение 15,6.

Вы ничего не перепутали?
На холодном 14.2, на холодном под нагрузкой - 15.6?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.8.2014, 11:27
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8372 раз(а)


И что есть "средний провод "
Плюс ( провод с акб ) должен прозваниваться только на плюсовую клемму ,если бы он прозванивался на массу - два варианта - выход из строя диодного моста , перегорание предохранителя ALT (80-100A) если провод на генератор где то задевает за массу он давно бы оплавился и изоляция бы с него слезла .... токи огромные при кз .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
konstantin-sukho...
сообщение 25.8.2014, 11:48
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 6.9.2012
Город: Тольятти
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.8.2014, 13:27) *
И что есть "средний провод "
Плюс ( провод с акб ) должен прозваниваться только на плюсовую клемму ,если бы он прозванивался на массу - два варианта - выход из строя диодного моста , перегорание предохранителя ALT (80-100A) если провод на генератор где то задевает за массу он давно бы оплавился и изоляция бы с него слезла .... токи огромные при кз .


Про средний провод:
У меня на + клемме стоит плок с предохранителями (они целые), ближе к решетке радиатора идет провод от генератора (толстый белый), затем два других таких же. Вот как оказалось обо прозваниваются на массу, при отключенном аккумуляторе.
Должно ли так быть?

Генератор поставил прям НОВЫЙ из коробочки )))

Аккумулятор кстати заряжал, но за ночь он не нагрелся и не начал булькать.

По поводу холодного напряжения... машина до конца не была прогрета в момент замера.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 25.8.2014, 12:59
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2853
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2108 раз(а)


Цитата:
(konstantin-sukhov @ 25.8.2014, 13:48) *
У меня на + клемме стоит плок с предохранителями (они целые), ближе к решетке радиатора идет провод от генератора (толстый белый), затем два других таких же. Вот как оказалось обо прозваниваются на массу, при отключенном аккумуляторе.

Прозваниваются прям в ноль, или какое-то сопротивление в них все-таки есть? Так то в общем-то есть в машине потребители, включенные и без ключа в замке, через них запросто на массу звониться может клемма. Лампочка салонная, например, сигналка, музыка smile.gif Только сопротивление должно быть не маленьким, десятки-сотни Ом.
 134767743  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 25.8.2014, 17:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(konstantin-sukhov @ 25.8.2014, 13:48) *
Про средний провод:
У меня на + клемме стоит плок с предохранителями (они целые), ближе к решетке радиатора идет провод от генератора (толстый белый), затем два других таких же. Вот как оказалось обо прозваниваются на массу, при отключенном аккумуляторе.
Должно ли так быть?

Генератор поставил прям НОВЫЙ из коробочки )))

Аккумулятор кстати заряжал, но за ночь он не нагрелся и не начал булькать.

По поводу холодного напряжения... машина до конца не была прогрета в момент замера.

У меня такое предчюствие что это не раф 1 поколения scratch.gif с генератора у нас выходит один толстый провод и заходит он в общий жгут который ну ни как не идет в сторону радиатора, судя по описанию у вас там или полный колхоз или вы описываете не ту машину acute.gif, а фото можно в студию?



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 25.8.2014, 17:34
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5052
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3212 раз(а)


vitalik564
Я уже несколько раз писал, что прежде чем попросить помощи, форумчанин должен описать марку, модель, поколение, годы выпуска, комплектацию, проблему, что ей предшествовало и какие меры принимались. практически никто этого не делает. Я уже перестал в таких темах отвечать.
Что мы имеем по данной теме: у автора нет авто, но есть какой-то средний провод, который подходит к АКБ и какой-то плюс, который каким-то образом звонится на массу. Ну что-ж... гадайте дальше...




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 25.8.2014, 17:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


Воткнусь так сказать в тему со своей проблемой... Сегодня ехал с открытыми окошками и обнаружил запах паленой проводки. Остановился, под капотом вонища... дым нигде не идет, заглушил, начал внюхиваться.... пахнет вроде как от генератора... фары включены, все провода перетрогал, провода не горячие. К генератору не прикоснуться, руку обжигает. Похже запустил холодное авто и через секунд 30 гена уже был горячий.... напряжение 14.8 В при запуске, опускается с включенными фарами и печкой до 14-14.2. Лампочка не загорается на панели. И чего это обмотке кранты раз греется так сильно? На помойку его теперь что ли? dry.gif Положил в машину огнетушитель....

Я вот что еще хотел спросить... у меня супер идея biggrin.gif я если генератор сниму и до электрика без него поеду.... можно так? Или чего сгорит?



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 25.8.2014, 17:54
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 25.8.2014, 19:41) *
Воткнусь так сказать в тему со своей проблемой... Сегодня ехал с открытыми окошками и обнаружил запах паленой проводки. Остановился, под капотом вонища... дым нигде не идет, заглушил, начал внюхиваться.... пахнет вроде как от генератора... фары включены, все провода перетрогал, провода не горячие. К генератору не прикоснуться, руку обжигает. Похже запустил холодное авто и через секунд 30 гена уже был горячий.... напряжение 14.8 В при запуске, опускается с включенными фарами и печкой до 14-14.2. Лампочка не загорается на панели. И чего это обмотке кранты раз греется так сильно? На помойку его теперь что ли? dry.gif Положил в машину огнетушитель....

Я вот что еще хотел спросить... у меня супер идея biggrin.gif я если генератор сниму и до электрика без него поеду.... можно так? Или чего сгорит?

Скинь ремень и крутани за шкиф может подшибникам кранты, а так похоже на обмотку вообщем без вскрытия не обойтись. Без гены ехать можно все зависит от того на сколько далеко от вас находиться электрик и как хорошо заряжен аккумулятор bye.gif , толстый провод что крепиться на гайку желательно заизолировать



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 25.8.2014, 18:02
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 25.8.2014, 20:54) *
Скинь ремень и крутани за шкиф может подшибникам кранты, а так похоже на обмотку вообщем без вскрытия не обойтись. Без гены ехать можно все зависит от того на сколько далеко от вас находиться электрик и как хорошо заряжен аккумулятор bye.gif , толстый провод что крепиться на гайку желательно заизолировать

Ок. Подшипники как раз новые есть... Хотел в следующий понедельник разбирать менять.... прийдется пораньше видимо ))) Так если обмотке кранты, то почему идет хорошая зарядка и не загорается лампа неисправности то dry.gif я сегодня так часа 2 проездил... до электрика минуты 3 ехать, батарея отличная, фары включать не буду))) идти туда как то неудобно под дождем ) про провод ага, знаю ) что может по нормальному искрануть (проверено уже ранее) biggrin.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 25.8.2014, 18:10
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 25.8.2014, 20:02) *
Ок. Подшипники как раз новые есть... Хотел в следующий понедельник разбирать менять.... прийдется пораньше видимо ))) Так если обмотке кранты, то почему идет хорошая зарядка и не загорается лампа неисправности то dry.gif я сегодня так часа 2 проездил... до электрика минуты 3 ехать, батарея отличная, фары включать не буду))) идти туда как то неудобно под дождем ) про провод ага, знаю ) что может по нормальному искрануть (проверено уже ранее) biggrin.gif

Вскрытие покажет, отпишитесь потом какой диагноз поставили гене Laie_91A.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.8.2014, 16:25
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


Цитата:
(konstantin-sukhov @ 25.8.2014, 14:48) *
Генератор поставил прям НОВЫЙ из коробочки )))

А какой генератор поставил? Оригинал или Китай?

Утро сегодня началось так себе... сгорел монитор на компьютере. Как то уже перебор ))) Ладно думаю, звоню электрику, а он в "отпуске", в самопроизвольном, короче водка его похитила и надолго... Ну куда деваться, полистал книжку, прикинул что к чему. Взял мультиметр, включаю... села батарейка dry.gif что такое не везет и как с этим бороться. На улице дождь, градуса 3 тепла, погода так себе короче ) гараж занят, мордой кое как залез в гараж чтобы хоть не под дождем ковыряться.

Снял генератор, нюхал его нюхал, так вроде не воняет горелым. Шкив крутится, не люфтит ничего, не крехтит. Начал разбирать. Щетки, регулятор напряжения, мост диодный скинул.... ничего нигде не подплавлено. Добрался до откручивания шкива... тисков нет... короче чего я только не пробовал, как только не стопорил, сорвать гайку так и не смог sad.gif

Мультиметром пользоваться умею только напряжение мерять на акб ) ну че то воткнул на ОмЫ... там 20000 написано че то, появилась единица, ткнул в места соприкосновения щеток, показало 0,06. По книге пишут про какие то 2,7. Короче понял я что ничего не понял, потеряв более 2 часов времени со всей этой возней, продул компрессором генератор и начал собирать. Дай думаю хоть регулятор напряжения поставлю новый Hino. По виду такой же один в один. Поставил все на место, накинул ремешок. Включаю зажигание горит батарея на панели, запустил, батарея не гаснет, газовал до 4х тыщ, без изменений. Мультиметром на клеммах акб померял 12В. Зарядка не идет. Начал нервничать. Но генератор крутится и ничего не воняет и не греется он.

Короче снял, разобрал еще раз, поставил старый регулятор напряжения, воткнул гену на место, включил зажигание, батарея погасла на панели, чиркнул на запуск, она мелькнула и погасла. На клеммах АКБ появилось 13.9В. Завоняло... опять паленым. Включил фары. 13.1В. Запах не прекращается. Заглушил, дым нигде не идет, к генератору не прикоснуться... Съездил за женой на работу, ездил около часа, авто не глушил. Пока не сгорел. Учитывая комментарий выше, то теперь и не знаю, заказывать другой генератор и не получится ли так же как у автора темы что и другой гена будет греться...

Зимой были проблемки, моргал свет... едешь, он на глазах прям проседает, фары притухают на секунду и бац опять все норм. Раз в час-два постоянно выскакивала такая фигня... летом не замечал. Куда копать? cool.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_3429.JPG ( 166,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  SAM_3435.JPG ( 176,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 26.8.2014, 17:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5521
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3288 раз(а)


Zhoglodey!
Надо было диоды проверить при снятом генераторе...
После установки нового генератора не лишним будет проверить ток потребляемый от него.
При заряженом АКБ и 2000 об. двигателя ток должен быть 10А (все потребители выключены!)
п.с. Еще Ваш гена мог иметь межвитковый пробой, поэтому и грелся. В этом случае Вы ничего бы не смогли сделать (перематывать гену, думаю, Вы не стали бы).



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.8.2014, 17:12
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.8.2014, 20:07) *
Zhoglodey!
Надо было диоды проверить при снятом генераторе...
После установки нового генератора не лишним будет проверить ток потребляемый от него.
При заряженом АКБ и 2000 об. двигателя ток должен быть 10А (все потребители выключены!)
п.с. Еще Ваш гена мог иметь межвитковый пробой, поэтому и грелся. В этом случае Вы ничего бы не смогли сделать (перематывать гену, думаю, Вы не стали бы).

Подробнее пожалуйста ) очень не силен в электрике. Как диоды проверить? Куда тыкать чтобы проверить ток... В книжке не видел... или мимо глаз проскочили непонятные картинки.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_3438.JPG ( 341,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 26.8.2014, 17:17
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5521
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3288 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 26.8.2014, 18:12) *
Подробнее пожалуйста ) очень не силен в электрике. Как диоды проверить? Куда тыкать чтобы проверить ток... В книжке не видел... или мимо глаз проскочили непонятные картинки.

Извините, тороплюсь, отвечу завтра рано утром. smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 26.8.2014, 17:26
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.8.2014, 19:07) *
Zhoglodey!
Надо было диоды проверить при снятом генераторе...
После установки нового генератора не лишним будет проверить ток потребляемый от него.
При заряженом АКБ и 2000 об. двигателя ток должен быть 10А (все потребители выключены!)
п.с. Еще Ваш гена мог иметь межвитковый пробой, поэтому и грелся. В этом случае Вы ничего бы не смогли сделать (перематывать гену, думаю, Вы не стали бы).

Полностью согласен ok.gif Только если вы в электрике не сильны то ни какое обяснение на растоянии не помогут sad.gif советую срочно выводить автоэлектрика из анабиоза morning1.gif и он вам все раскажет и покажет.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.8.2014, 17:50
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 26.8.2014, 20:26) *
советую срочно выводить автоэлектрика из анабиоза morning1.gif

Увы, это нереально, давно его знаю. Специалист отличный, но пропадает обычно не меньше, чем на месяцок...

Ну в итоге то все равно что то сломалось ) Контрактный генератор тысячи 4 наверное стоит. Китайский 6500 (что то как то даже и не хочется брать smile.gif ) ну а новый ОРИГИНАЛ - 12500, короче нереал. Говорите проверить мост диодный (к примеру не работает) - он 2700руб. Повреждена обмотка... это статор или ротор под замену (космо цены озвучивать даже не буду - дороже китайского гены целиком в сборе).

В итоге то все равно что то брать прийдется получается? ) Я настроен взять контракт, всеми силами разбирать его сразу, садить на новые подшипнички в гараже с кучей "спецов" совместными силами и пользоваться. НО. Не понимаю, почему АВТОРУ темы замена на новый генератор не помогла... Почему мой АБСОЛЮТНО новый регулятор напряжения не хочет регулировать (не работает вообще). Может проблема не в генераторе млин... денег вообще ни на что нет сейчас вот на эксперименты... (

Конечно минимальная надежда на замену подшипников, может при натяжке ремня происходит какие то перекосы и начинает греться? Ззаменить подшипники и все наладится (с трудом верится)... меня жабка душит поставить сейчас подшипники в мертвый генератор "для пробы", они тоже около тыщи стоили... туда - сюда их переколачивать, то им от этого врят ли лучше станет.

Поэтому все таки надеюсь на какое то объяснение от кого нить. Что и как сделать. Не так уж по моему много и описать нужно. Как прозвонить ротор, как обмотку статора и как проверить диодный мост... что я млин цифры сравнить не смогу... Объясните что включить на мультиметре, может я не то втыкаю, поэтому и непонятные числа лезут. Опять же я тыкал на собранном генераторе, а на картинках РАЗОБРАННЫЙ проверяют, видимо есть разница. Можно же один раз описать как проверить/прозвонить генератор и это останется на форуме для ВСЕХ. Может где то уже обсуждалось? Найти не могу. Мультиметр у меня подобный:

Прикрепленный файл  7113b.jpg ( 16,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 7:43