Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> провалилась педаль сцепления, 2001 г МКПП, бензин
Virtuozz
сообщение 31.7.2014, 11:53
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добрый день!
Поиском по пользовался отдуши, почитал про дизель, про рафик первого поколения, но ответов так и не нашел.
Потому и взываю о помощи.
Ситуация такая:
Как обычно прыгнул в авто воткнул первую и вперед, выжал сцепление чтоб переключится на вторую и педаль сцепы так и осталась вдавленой.
Заглушил, педаль вытянул обратно, по качал, все нормально работает как надо, скорости переключаются. Уровень ТЖ на прежнем уровне.
Поехал дальше, при переключении ощущение как будто сцепление не дожимается, скорости включаются хорошо но не свободно как раньше.
Предпологаю что умер главный или рабочий цилиндр сцепления, не исключено что оба. Заказал обе запчасти новые, ожидаю поставки.
Правильно лия диагностировал неисправность? На сколько критична езда при не полном выжиме сцепы?
Если есть ссылки на тему замены этих цилиндров пожалста поделитесь.

Авто 2001 год, 2 литра, бензин, пробег 230 тык.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
юра555
сообщение 31.7.2014, 12:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 984 раз(а)


Больше похоже что у вас вилка сцепления согнулась (внешне вилка у рав 4 мощная- но время своё могло сделать. Трещина в районе шарика и вилку может согнуть.)
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 31.7.2014, 12:45
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 31.7.2014, 17:33) *
Больше похоже что у вас вилка сцепления согнулась (внешне вилка у рав 4 мощная- но время своё могло сделать. Трещина в районе шарика и вилку может согнуть.)


Интересное предположение, ни думал о таком исходе события. При таком раскладе педаль сцепления может оставатся в положении "лежа"?
А есть способ который поможет уточнить вашу версию? без разбора конечно!



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Rav055125
сообщение 1.8.2014, 14:26
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 31.7.2014, 18:53) *
Добрый день!
Поиском по пользовался отдуши, почитал про дизель, про рафик первого поколения, но ответов так и не нашел.
Потому и взываю о помощи.
Ситуация такая:
Как обычно прыгнул в авто воткнул первую и вперед, выжал сцепление чтоб переключится на вторую и педаль сцепы так и осталась вдавленой.
Заглушил, педаль вытянул обратно, по качал, все нормально работает как надо, скорости переключаются. Уровень ТЖ на прежнем уровне.
Поехал дальше, при переключении ощущение как будто сцепление не дожимается, скорости включаются хорошо но не свободно как раньше.
Предпологаю что умер главный или рабочий цилиндр сцепления, не исключено что оба. Заказал обе запчасти новые, ожидаю поставки.
Правильно лия диагностировал неисправность? На сколько критична езда при не полном выжиме сцепы?
Если есть ссылки на тему замены этих цилиндров пожалста поделитесь.

Авто 2001 год, 2 литра, бензин, пробег 230 тык.

Привет, расскажу тебе пример))) когда то у меня был Skyline (на коробке, заднеприводный, турбовой), гонял я на нем пипец, частенько дрифтовал на нем и в одном из поворотов у меня произошёл не понятный звук из коробки, то ли хлопок то ли треск, уже не помню!! Я остановился и заглушил мотор, посмотрел под машиной все сухо, коробка на месте!! Завожу, выжимаю сцепление, включаю передачу первую и машина стоит на месте, отпускаю сцепление и рукой просто без сцепления включаю все передачи, даже заднюю!! Так вот при снятии коробки, оказалось что вилка обломана!! Потом у меня был Civic на коробке, и была такая же проблема как у тебя, просто поменял все сальники на выжимном и главном цилиндре и все вернулось на круги свои)) так вот к чему я, это не вилка))))
 89644377707  artem005125  
+Quote Post





 

Virtuozz
сообщение 1.8.2014, 14:42
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Rav055125 @ 1.8.2014, 19:26) *
Привет, расскажу тебе пример))) когда то у меня был Skyline (на коробке, заднеприводный, турбовой), гонял я на нем пипец, частенько дрифтовал на нем и в одном из поворотов у меня произошёл не понятный звук из коробки, то ли хлопок то ли треск, уже не помню!! Я остановился и заглушил мотор, посмотрел под машиной все сухо, коробка на месте!! Завожу, выжимаю сцепление, включаю передачу первую и машина стоит на месте, отпускаю сцепление и рукой просто без сцепления включаю все передачи, даже заднюю!! Так вот при снятии коробки, оказалось что вилка обломана!! Потом у меня был Civic на коробке, и была такая же проблема как у тебя, просто поменял все сальники на выжимном и главном цилиндре и все вернулось на круги свои)) так вот к чему я, это не вилка))))



Спасибо, цилиндры уже на подходе, как ток поменяю поставлю точку в этом вопросе!



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 1.8.2014, 15:36
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 1.8.2014, 15:42) *
Спасибо, цилиндры уже на подходе, как ток поменяю поставлю точку в этом вопросе!

Проблема в главном цилиндре
,рабочий обычно должен течь.Если жидкость оч черная,возможно просто засорены перепускные каналы,в этом случае достаточно разобрать главный и промыть водой.


Поблагодарили:
 77013874503  
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 4.8.2014, 5:52
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(RAV4/2 @ 1.8.2014, 20:36) *
Проблема в главном цилиндре
,рабочий обычно должен течь.Если жидкость оч черная,возможно просто засорены перепускные каналы,в этом случае достаточно разобрать главный и промыть водой.


Вчера решил прокачать цилиндры, и действительно жидкость оч черная, прогнал порядка 150 гр тормазухи через главный и рабочий цилиндры, жидкость стала чуть светлее, но эфекта положительного не наблюдается, на разбор и промывку не стал замарачиватся, т.к. скоро придут новые цилиндры.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
maykl
сообщение 4.8.2014, 21:21
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Скорее всего перепускает главный цилиндр. Ну, а езда с неполным сцеплением приводит к ускоренному износу синхронизаторов передач в коробке.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.8.2014, 8:07
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17033
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3599 раз(а)


чёрная жидкость означает, что начали рассыпаться манжеты уже







Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

adik
сообщение 5.8.2014, 8:47
Сообщение #10

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11921
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4554 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 5.8.2014, 11:07) *
чёрная жидкость означает, что начали рассыпаться манжеты уже


+1000.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 6.8.2014, 7:15
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем спасибо за коментарии и совветы, вчера поменял оба цилиндра, делал впервые такую работу, особых сложностей не вызывает. за исключением регулеровки высоты педали сцепления, тоже не сложно но ох как не удобно, приходилось пару раз новый главный цилиндр снимать и регулировать.
В общем результат положительный, возврат педали стал в норме, сцепа как мне показалась стала отзывчевее и по мяхче.
Полет 50 км нормальный, после один раз долил грам 50 тормазухи, куда делась не понятно везде все сухо. посмотрим что дальше покажет!



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 4.8.2015, 7:35
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Радость длилась не долго... педаль опять в пол провалилась! Видимо запчасти ваще не айс. Грусно досадно но надо менять.
Пытался прокачать сцепление... жидкость черная как смола, похоже манжеты умерли.
И кстати, такой факт, педаль сцепления возвращается на место без проблем если двигатель заглушен.
Как ток двигатель включен, включаешь первую передачу и педаль не возвращается.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Suppafly
сообщение 12.8.2015, 10:57
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 13.5.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 4.8.2015, 10:35) *
Радость длилась не долго... педаль опять в пол провалилась! Видимо запчасти ваще не айс. Грусно досадно но надо менять.
Пытался прокачать сцепление... жидкость черная как смола, похоже манжеты умерли.
И кстати, такой факт, педаль сцепления возвращается на место без проблем если двигатель заглушен.
Как ток двигатель включен, включаешь первую передачу и педаль не возвращается.

У меня разок не вернулась после поездки по ухабам и лужам глубоким. И педаль довольно тяжелая. Прокачивали систему сцепления - эффект если и был, то едва заметный.



RAV 4 2002 года ACA21L-AWMNKW, левый руль, МКПП, 1AZ FE, 4WD.
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 12.8.2015, 11:50
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В общем в этот раз я полностью разобрал главный цилиндр сцепления чтоб увидеть все в живую...
и надо сказать то что увидел удивило... манжеты все порваны у самого основания..
Купил оригинальный рем комплект и все заменил... радость настала!
Педаль мягонькая как на новой машине!

Теперь диагностирую цилиндры по следующей логике...
Если педаль не возвратилась то главный цилиндр накрылся...
Если не включаются передачи то рабочий цилиндр накрылся... либо вилка, но это крайний вариант



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Suppafly
сообщение 12.8.2015, 12:51
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 13.5.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 12.8.2015, 14:50) *
В общем в этот раз я полностью разобрал главный цилиндр сцепления чтоб увидеть все в живую...
и надо сказать то что увидел удивило... манжеты все порваны у самого основания..
Купил оригинальный рем комплект и все заменил... радость настала!
Педаль мягонькая как на новой машине!

Теперь диагностирую цилиндры по следующей логике...
Если педаль не возвратилась то главный цилиндр накрылся...
Если не включаются передачи то рабочий цилиндр накрылся... либо вилка, но это крайний вариант

А тугая педаль может быть из-за неисправности цилиндра? Или это дело уже сугубо внутри корпуса сцепления?



RAV 4 2002 года ACA21L-AWMNKW, левый руль, МКПП, 1AZ FE, 4WD.
 
+Quote Post





 

Virtuozz
сообщение 13.8.2015, 7:07
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Suppafly @ 12.8.2015, 17:51) *
А тугая педаль может быть из-за неисправности цилиндра? Или это дело уже сугубо внутри корпуса сцепления?


Однозначно не могу сказать, в прошлом году когда поменял полностью главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр, педаль так и осталась тугой, а щас после установки рем комплекта аж непривычно мяхкая.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.2.2017, 18:46