Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масло в дроссельной, тремор на тормозе
kolebaeff
сообщение 16.7.2014, 12:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2012
Город: Анапа
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 16.7.2014, 12:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(kolebaeff @ 16.7.2014, 14:13) *
Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


масло жрет? откуда в дроссель масло попадает? через EGR?
я бы для начала залил 98-го, сбросил клемму и прохватил по трассе как следует, с разгонами до отсечки.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
19Radik71
сообщение 16.7.2014, 12:25
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Бывает такое что компресионные кольца в норме ,а маслосьемные сильно потерты.


Поблагодарили:
 598675774  9209000675  
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 16.7.2014, 12:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 11.7.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 379 раз(а)


Цитата:
(kolebaeff @ 16.7.2014, 14:13) *
Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Стоит проверить клапан вентиляции (1) и трубки (2-3).

Прикрепленный файл  120135.png ( 26,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Была похожая проблема, был забит клапан.
Промыл соляркой, проблема исчезла.



https://www.drive2.ru/r/toyota/803874

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kolebaeff
сообщение 17.7.2014, 13:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2012
Город: Анапа
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 16.7.2014, 14:28) *
Стоит проверить клапан вентиляции (1) и трубки (2-3).

Прикрепленный файл  120135.png ( 26,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Была похожая проблема, был забит клапан.
Промыл соляркой, проблема исчезла.


Промыл клапан, обороты стабилизировались, посмотрим надолго ли. Спасибо за совет
 
+Quote Post
Rav055125
сообщение 20.7.2014, 10:46
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(kolebaeff @ 16.7.2014, 20:13) *
Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Масло в ДЗ из за сапуна который вставляется в патрубок после воздушного фильтра!!! Я этот шланг от туда убрал родной, купил обычный шланг и вывел сапун под машину!! Прошел уже год, ДЗ практически чистая!!Чистил ли ты клапан ЕГР и его мешок?? И еще расскажи как вы мерили компрессию??? а то на D4 есть один нюанс, про который многие не знают!!!
 89644377707  artem005125  
+Quote Post
kolebaeff
сообщение 21.7.2014, 9:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2012
Город: Анапа
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rav055125 @ 20.7.2014, 12:46) *
Масло в ДЗ из за сапуна который вставляется в патрубок после воздушного фильтра!!! Я этот шланг от туда убрал родной, купил обычный шланг и вывел сапун под машину!! Прошел уже год, ДЗ практически чистая!!Чистил ли ты клапан ЕГР и его мешок?? И еще расскажи как вы мерили компрессию??? а то на D4 есть один нюанс, про который многие не знают!!!


ЕГР не чистил, что за нюанс с замером компрессиии на d4?
 
+Quote Post
Rav055125
сообщение 21.7.2014, 23:00
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(kolebaeff @ 21.7.2014, 17:10) *
ЕГР не чистил, что за нюанс с замером компрессиии на d4?

Когда замеряешь компрессию, сначала нужно отключить насос который в баке находится! С помощью реле под капотом, а потом открутить трубку подачи топлива в ТНВД!!иначе бензин будет заливать и показывать неверные данные!!!!
 89644377707  artem005125  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 8:04