Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разница полного и переднего привода кроме проходимости.
Kavkaz
сообщение 30.6.2014, 23:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Здравствуйте, у меня вопрос; У меня рав4 переднеприводный. Я очень доволен его динамикой, маневренностью , ускорением.. Если приобрести полноприводный рав, то какие минусы в этом меня ждут? Ясное дело расход увеличится немного, а по управлению, поведение не изменится в сторону грузовика? Реакции не замедлятся и ваще..??



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.6.2014, 23:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4894
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2842 раз(а)


Цитата:
(Kavkaz @ 30.6.2014, 23:00) *
Здравствуйте, у меня вопрос; У меня рав4 переднеприводный. Я очень доволен его динамикой, маневренностью , ускорением.. Если приобрести полноприводный рав, то какие минусы в этом меня ждут? Ясное дело расход увеличится немного, а по управлению, поведение не изменится в сторону грузовика? Реакции не замедлятся и ваще..??

Есть такая тема: сравнение переднеприводных с полноприводными. Там получите все ответы. Поиск рулит!



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 1.7.2014, 9:05
Сообщение #3

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3447
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2907 раз(а)


Цитата:
(Kavkaz @ 1.7.2014, 0:00) *
Здравствуйте, у меня вопрос; У меня рав4 переднеприводный. Я очень доволен его динамикой, маневренностью , ускорением.. Если приобрести полноприводный рав, то какие минусы в этом меня ждут? Ясное дело расход увеличится немного, а по управлению, поведение не изменится в сторону грузовика? Реакции не замедлятся и ваще..??

Получите другую управляемость, особенно на неуверенных поверхностях, динамика разгона только увеличится, стартовать то 4 колесами будете))
Снизится стоимость обслуживания, особенно касаемо подвески и приводов, на полноприводника все дешевле на порядок. Ну и все в принципе))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 1.7.2014, 9:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4894
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2842 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 1.7.2014, 9:05) *
Снизится стоимость обслуживания, ... на полноприводника все дешевле на порядок...

Как любили говорить в начале 80-x: "Не понятно, но здорово!" shok.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 1.7.2014, 10:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4945
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3140 раз(а)


Kavkaz
Ты для сравнения свой расход хотя бы озвучь...



ссылка
 
+Quote Post
skilet
сообщение 1.7.2014, 20:53
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


тож задумывался почему же монопривод экономичнее полного ? и наткнулся на такую статейку ссылка
получается в теории полный привод экономичнее монопривода )



RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS
 563926770  
+Quote Post
Kavkaz
сообщение 1.7.2014, 21:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.7.2014, 11:57) *
Kavkaz
Ты для сравнения свой расход хотя бы озвучь...

У меня расход 9литров на трассе. В стариковской манере. Если притопить, то литров 16..



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post
Kavkaz
сообщение 1.7.2014, 21:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да, нашел тему про полный и передний привод. Спс за ссылку.



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post
Kavkaz
сообщение 3.9.2014, 0:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня ещё вот какой вопрос: Как то заехал в ров и хотел подать назад, но колеса тупо даже не крутились. Короче есть такая тема что у коробки не хватает передачи момента, типа назад передача чуть длиннее, и гидротрасформатор не может провернуть колеса и буксует. Пришлось ехать вперед коцая авто. Так вот у меня вопрос к знающим владельцам полного привода, если на полном приводе на асфальте с включенной блокировкой зацепив авто например за дерево, дать газу, он будет буксовать двумя осями? или автомат будет буксовать?



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 3.9.2014, 8:41
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4945
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3140 раз(а)





Зёма, есть такая поговорка: "дураку стеклянный ...й не надолго...", а есть такое понятие, как Stall-Test. Суть его заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Проводить самостоятельно указанный тест не рекомендуется, ибо можно угробить коробку, но на "пол-шишечки" можно попробовать.
Так вот, подытоживая написанное скажу: у АКПП отсутствует жесткая связь между двигателем и колесами. Соответственно, существует какой-то предел нагрузки, который не способен преодолеть гидротрансформатор. касательно предложенного тобой "арканного теста" есть два варианта развития ситуации:
1) порвется веревка;
2) вырвешь дерево нафиг;
3) гидротрансформатор преодолеет сцепление колес с дорогой и машина начнет буксовать двумя или четырьмя колесами (в зависимости от однородности покрытия);
4) гидротрансформатор не преодолеет сцепления колес с дорогой, веревка выдержит. дерево выстоит. машина останется стоять на месте;
5) убьешь АКПП.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vitalya
сообщение 3.9.2014, 9:49
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.8.2013
Город: Рубцовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


А сколько на наших машинах можно давать оборотов в полностью заблокированном состоянии без вреда АКПП?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.9.2014, 10:17
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17277
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3674 раз(а)


Лучше нисколько, пожалейте старушек







Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
vitalya
сообщение 3.9.2014, 10:28
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.8.2013
Город: Рубцовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.9.2014, 13:17) *
Лучше нисколько, пожалейте старушек


То есть забуксовал и вперед за трахтиром biggrin.gif
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.9.2014, 11:11
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4945
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3140 раз(а)


vitalya
Что значит "забуксовал"? Колеса крутятся, а машина не едет? Тогда можно попытаться вылезти, раскачав машину, разбив колею или высушив лед до асфальта. Если же застрял так, что колеса не крутятся, то какой смысл газовать?



ссылка
 
+Quote Post
vitalya
сообщение 3.9.2014, 12:57
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.8.2013
Город: Рубцовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


А как поймеш будут они крутиться или нет. Для этого надо газануть (не газ в пол конечно) а плавненько. Так вот до какого момента или числа оборотов можно газануть?
 
+Quote Post





 

skilet
сообщение 3.9.2014, 13:57
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


да не будут они крутиться на асфальте однозначно,а обороты газуй не газуй будет держаться в районе 2000 об
(2000 с условием что колёса не проворачиваются вообще)



RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS
 563926770  
+Quote Post
skilet
сообщение 3.9.2014, 14:00
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vitalya @ 3.9.2014, 13:57) *
А как поймеш будут они крутиться или нет. Для этого надо газануть (не газ в пол конечно) а плавненько. Так вот до какого момента или числа оборотов можно газануть?

да можно и газ в пол ,не раз так делал когда песчаные горки пиходилось преодолевать



RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS
 563926770  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.9.2014, 14:08
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4945
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3140 раз(а)


Цитата:
(vitalya @ 3.9.2014, 13:57) *
А как поймеш будут они крутиться или нет. Для этого надо газануть (не газ в пол конечно) а плавненько. Так вот до какого момента или числа оборотов можно газануть?

В разумных пределах.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 3.9.2014, 14:32
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2797
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2046 раз(а)


Поддержу skiletа, на исправной АКПП даже при тапке в пол обороты не поднимутся выше 2 с небольшим тыс. Если это не так, то скорее всего фрикционам кирдык и коробку лучше не мучать, чтобы совсем не убить. Впрочем, и исправную коробку таким образом долго насиловать тоже не стоит. Видите, что не едет - лопату в руки, или за помощью.
 134767743  
+Quote Post
Kavkaz
сообщение 3.9.2014, 23:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Так я всё таки не понял.. Короче есть же тесты джипов (и не надо теперь что рав не джип и всё такое) где на крутой подъем поднимается авто по специально покрытой асфальтом поверхности. Так может это рав или нет? Я знаю точно что если автомат не провернется а будет буксовать не долго, пока не будет ясно что колеса не крутятся, то ничего с ним не случится. Или спрошу по другому, если по каменистой дороге с хорошим сцеплением с дорогой пытаться подниматься на автомате, то если авто не сможет подняться, с включенной блокировкой колеса будут прокручиваться или рав просто будет стонать? Знаю что гранд витара с понижайкой на двух мостах буксует на автомате. Спасибо заранее за ответы..



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2017, 0:20