Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не могу добиться от подвески нормальной работы
Adcha
сообщение 30.6.2014, 20:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2014
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


unsure.gif
Уважаемые форумчане, приветствую вас!

У меня Равик2, европеец 04года. Купил три года назад почти, когда покупал - были признаки битого, хозяин подтвердил что был небольшой удар в задний левый бок. Ничего действительно ужасного не было, кроме сколов на дверях, на самих кромочках, внутри багажника пластик треснутый несильно.
Полгода отъездил нормально, и все было хорошо, а потом перед дальней поездкой решил подвеску привести в порядок, стала погромыхивать. Диагносты сказали что надо заменить втулки стабилизаторов и рычаги, которые с сайлентами.
Я все это заменил на новое оригинальное, и машина пошла враскоряку, на дороге скакала. Правда сход развал не был сделан.
Приехал к официалам, они почему-то сказали что у меня погнут рычаг, на котором ступица держится (очень странно), ну я его заменил, сделили сход развал и я почти год не мог нарадоваться! И дорогу держит, и на кочках супер, и повороты отлично проходит. Ну вобщем все идеально!
Потом по весне подвеску раздолбил и стала качаться, и громыхать. А пробеги у меня хорошие, 35тыс в год.
Начал перебирать подвеску заменил в результате вообще все, даже пружины! И теперь никак не могу ее привести в порядок, диагностику делал несколько раз, в разных местах - все говорят что придраться не к чему. Машина идет с какой-то боковой качкой, после кочек как будто ее немного заносит, направление не держит, а если колея - то вообще хана.. Раньше одним пальцем руль держал, теперь двумя руками и все время подруливать, ушел кайф от езды, все время в напряжении.. Я уже все заменил в подвеске, и уже по второму кругу наверно. Ставил и полиуретан, сейчас поставил амортизаторы KYB Ultra SR - все тоже самое только жестче стало, какие-то повиливания все равно сохраняются. Может конечно резина? Но тоже самое почти и на зимней, а она у меня еще со старых времен, когда машина держала дорогу.

В общем прошу посоветовать как мне привести машину в порядок? Самое главное как найти причину, Равик очень нравится, а так хоть продавай..
Недавно делал очередной сход развал, отчет показывает что геометрия у меня нормальная у кузова (если я правильно понял?), сход развал сходится. Единственное что на битой стороне они поставили развальный болт не родной, чуть больше ухо, тогда только сошлось.
Я слышал про вибростенд, но даст ли он картину? Особенно с учетом не родных амортизаторов, и сайлетблоков.. Народ говорит что к вибростенду нужен хороший специалист, а так это просто выкинуть деньги.


 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 30.6.2014, 21:22
Сообщение #2

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Adcha
Съездите ещё раз на другой стенд схода-развала. По симптомам очень похоже не то, что углы "ушли". Если, конечно люфтов всё же нет в подвеске rolleyes.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Adcha
сообщение 30.6.2014, 22:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2014
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня после всех экспериментов сейчас спереди на рычагах, которые к кузову крепятся, большие сайлентблоки стоят полиуретановые.
а задние - оригинальные, про них на диагностике сказали что как-то подозрительно мягкие, но они новые, месяца не прошло..
амортизаторы спортивные, которые выше писал, тоже новые.
давление в шинах сейчас 2.1, если делать больше, нак-то очень жестко встречает трещины на дорогах.

я в другой ветке читал, человеку советовали "проверить сайлентблоки рулевой рейки" - там я не смотрел.. руль стал как-то регировать за неровностями сам крутится, такого раньше не было. наконечники рулевые смотрели, говорят нормальные.
такое ощущение что есть все же люфты по подвеске, вот где бы диагностику пройти, а потом уже на сход-развал? можете посоветовать место где с пониманием посмотрят?
 
+Quote Post
Suppafly
сообщение 10.7.2014, 15:33
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.5.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Adcha @ 1.7.2014, 2:06) *
у меня после всех экспериментов сейчас спереди на рычагах, которые к кузову крепятся, большие сайлентблоки стоят полиуретановые.

Мне сказали на СТО, что полиуретан - недолговечная кака (неважно, какого цвета). Я купил машину сразу с такими - скрипят уже, видимо, скоро менять.
Советуют ставить оригинальные резиновые.



RAV 4 2002 года ACA21L-AWMNKW, левый руль, МКПП, 1AZ FE, 4WD.
 
+Quote Post





 

Mr.Blackmailer
сообщение 15.7.2014, 11:12
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 8.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Adcha @ 30.6.2014, 22:03) *
unsure.gif


сейчас поставил амортизаторы KYB Ultra SR .


за сколько каябы свои взял?
 
+Quote Post
Stan-is-love
сообщение 12.8.2014, 20:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 6.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mr.Blackmailer @ 15.7.2014, 13:12) *
за сколько каябы свои взял?

Решили проблему? Тормоза проверяли? Могут колодки не отжимать до конца (колодки, диски, суппорта надо проверить).



Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD
EUROPE RAV4 ACA2#,CLA2#,ZCA2# ACA21L-AWPNKW 1AZFE 10.2004
 
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 12.8.2014, 21:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


У меня было что то подобное, при резком повороте,задок как будто перешагивал ,ощущалось подруливание.Причина была в продольных рычагах,а конкретнее,в плавающих сайлентах
 77013874503  
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 12.8.2014, 21:47
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(RAV4/2 @ 12.8.2014, 23:44) *
У меня было что то подобное, при резком повороте,задок как будто перешагивал ,ощущалось подруливание.Причина была в поперечных рычагах,а конкретнее,в плавающих сайлентах

 77013874503  
+Quote Post
grom707
сообщение 15.8.2014, 9:38
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Так все таки почем амортизаторы KYB Ultra SR брал?

 79140111009  
+Quote Post





 

valtron1892
сообщение 15.8.2014, 17:15
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2013
Город: Нерчинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Советую проверить сайлентблоки рулевой рейки!!!Пусть на яме на заведённом двигле один будет рулить влево-вправо с разной интенсивностью,а второй под днищем будет смотреть на крепления рулевой рейки. Если рейка будет ходить в креплениях влево и вправо,то надо сначала попробовать болты подтянуть,если не поможет,то менять сайлентблоки. У меня у самого такая беда- вчера заказал в Полиуретане http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...mp;#entry730797
 
+Quote Post
Adcha
сообщение 14.1.2015, 11:23
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2014
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


почем брал амортизаторы уже не помню, да и это были старые цены. сейчас все пипец как подорожало..
тут вот что вскрылось:
Прикрепленный файл  IMAG0302.jpg ( 324,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715

у меня стояли полиуретановые сайлентблоки, при диагностике к резинкам претензий не было.
я решил их все такие снять и посмотреть что с ними. Втулку вырвало и она там в резинке каталась свободно, а снаружи этого не было
никак ни видно и не понятно.
Так что нафиг эти полиуретаны. Сейчас заменил на оригиналы, стало лучше.

Тормозную систему тоже хочу перебрать, вернее уже частично сделал. Про шланги что можете посоветовать?
Мне механик сказал что шланги бывает закисают и плохо отпускают жидкость, у меня как раз так и есть, на одной стророне все время подклинивает.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:19