Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Посторонний шум, селектор в D, Было ли у кого такое?
Silver arrow
сообщение 6.6.2014, 7:51
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


При включении селектора в D к типичному звуку от работающего двигателя добавляется посторонний звук, похожий на... если кто на тазах ездил, при езде "внатяг" или регулировке угла опрежения зажигания можно было слышать звук детонации топлива. Типа журчания реки или булькающих камешков, не знаю с чем еще сравнить...
На нейтрали на месте движок послушал, поигрался педалью газа - ничего - родной приятный звук движка. Включаю D, как идет подгрузка, сразу слышно прям на 700 оборотах, и далее при езде - с ростом оборотов растет естественный гул от движка и этот дополнительный звук. Возможно он пропадает в районе 4000 оборотов, но далее снова проявляется. На 3000 при ускорении отчетливо слышно, почти как основной звук двигателя по интенсивности.
RAV4-3 рестайл 2010гв, 2л 3ZR VVTi 158 лс, CVT, пробег 43тык.
Что это может быть? Опасно ли ездить с этим?



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 9.6.2014, 7:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Попробовал сегодня ручной режим вариатора, звук как будто меньше слышан. Вообще, первые нотки этого звука появились еще в конце зимы, когда, прогрев движок пару минут, включал D, грел еще минуту.
Но уже после этого я был на ТО - ничего не обнаружили!
А сейчас после ТО вот проявились звуки как описал выше...



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 28.6.2014, 17:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 9.6.2014, 9:52) *
Попробовал сегодня ручной режим вариатора, звук как будто меньше слышан. Вообще, первые нотки этого звука появились еще в конце зимы, когда, прогрев движок пару минут, включал D, грел еще минуту.
Но уже после этого я был на ТО - ничего не обнаружили!
А сейчас после ТО вот проявились звуки как описал выше...

Ответ нашел опытный моторист официалов. Для сравнения пригнали такой же рав с вдвое меньшим пробегом. Завели движок, слышен стук, открываешь масляную крышку - еще сильней. Это стучит vvti такая крутящаяся фиговина рядом с движком. Это норм! Хотя некоторые хотели по гарантии машину обратно сдать из-за этого звука.
Но меня беспокоил все же не этот стук, а дополнительный звук. И его определили - прогорело приемное кольцо глушителя. Заменили на новое. Все стало норм как новый! Кольцо замена мойка = 3500 не дешево конечно.
Уже тыщу с тех пор отъездил все норм.
Движок кстати сказали ездит 150 тык и более и на корпоративных авто в том числе.



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 29.6.2014, 23:34
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 6.6.2014, 9:51) *
При включении селектора в D к типичному звуку от работающего двигателя добавляется посторонний звук, похожий на... если кто на тазах ездил, при езде "внатяг" или регулировке угла опрежения зажигания можно было слышать звук детонации топлива. Типа журчания реки или булькающих камешков, не знаю с чем еще сравнить...
На нейтрали на месте движок послушал, поигрался педалью газа - ничего - родной приятный звук движка. Включаю D, как идет подгрузка, сразу слышно прям на 700 оборотах, и далее при езде - с ростом оборотов растет естественный гул от движка и этот дополнительный звук. Возможно он пропадает в районе 4000 оборотов, но далее снова проявляется. На 3000 при ускорении отчетливо слышно, почти как основной звук двигателя по интенсивности.
RAV4-3 рестайл 2010гв, 2л 3ZR VVTi 158 лс, CVT, пробег 43тык.
Что это может быть? Опасно ли ездить с этим?

ОТКУДА У ВАС СТОЛЬКО ПОЛОМОК ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ?(
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2017, 5:12