Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клинит коробка передач
yualexx
сообщение 3.6.2014, 16:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 16.4.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Добрый день!
На днях рванул в отпуск. До Челябы доехал отлично. Дальше Уральские горы. Только спустился с гор , на равнине, неожиданно стала клинить КПП (не могу выключить передачу), благо что в этот момент ехал не быстро в колонне. Жму сцепление, дергаю рычаг - бесполезно. Кое как выключил передачу. Пробую опять. Передачу включаю с трудом, снова не могу выключить. При этом никаких необычных звуков , стуков, вибраций, ощущений не наблюдал. Встал на обочину. Посмотрел - масло с КПП не течет. Покурил бамбук, прошло минут 5-10. КПП стала работать в штатном режиме. Доехал до Самары все в норме. КПП ни разу ни клинила.
Вопрос знатокам: что это было - сцепление, КПП или механизм привода переключения передач? Куда посмотреть, что проверить??? Может уже кто сталкивался с такой проблемой?
Впереди еще предстоит длинная дорога. Сейчас пробег авто составляет 21000 км. К дилеру ехать бесполезно, сейчас КПП работает как часы.
 
+Quote Post
motorkhans
сообщение 3.6.2014, 16:15
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Что-то подобное было на кашкае(заедал рычаг),даже сцепу поменяли за мой счет,оказалось ,что трос от рычага к коробке прослаб ,открыли пластик на звено переставили( армяне в боксе) и машина поехала.Но, то был ниссан и моя ситуация. Думаю ,надо доехать к дилерам,мало ли в дороге,ну хотя бы получить добро,а в случае чего на них свалить. wink.gif Кстати корзина сцепления при сильном нагреве может не работать,не знаю,как на тоете ,но на других машинах мучались в жару,лепестки корзины теряли свои свойства,и не отпускали плиту от диска ферадо,или недоотпускали при выжиме,остывало и становилось все в норме.Человек продал почти новый меган из-за этого(замена сцепы ему не помогла).Ну,и конечно сама коробка ,что выкинет ,кто ее знает. wink.gif



Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 3.6.2014, 16:32
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2192
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1055 раз(а)


"Только спустился с гор" - где то здесь, имхо зарыта лохматая!



"Мы называем это жизнью, а это просто список дел."
Механика, передний привод, 2,0 л.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 3.6.2014, 18:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 3.6.2014, 19:32) *
"Только спустился с гор" - где то здесь, имхо зарыта лохматая!

Да нормально у нас в горах там всё smile.gif.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 3.6.2014, 18:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(yualexx @ 3.6.2014, 19:01) *
Добрый день!
На днях рванул в отпуск. До Челябы доехал отлично. Дальше Уральские горы. Только спустился с гор , на равнине, неожиданно стала клинить КПП (не могу выключить передачу), благо что в этот момент ехал не быстро в колонне. Жму сцепление, дергаю рычаг - бесполезно. Кое как выключил передачу. Пробую опять. Передачу включаю с трудом, снова не могу выключить. При этом никаких необычных звуков , стуков, вибраций, ощущений не наблюдал. Встал на обочину. Посмотрел - масло с КПП не течет. Покурил бамбук, прошло минут 5-10. КПП стала работать в штатном режиме. Доехал до Самары все в норме. КПП ни разу ни клинила.
Вопрос знатокам: что это было - сцепление, КПП или механизм привода переключения передач? Куда посмотреть, что проверить??? Может уже кто сталкивался с такой проблемой?
Впереди еще предстоит длинная дорога. Сейчас пробег авто составляет 21000 км. К дилеру ехать бесполезно, сейчас КПП работает как часы.

Считаю уместно было бы вашу историю как-то оставить в памяти Тойоты, т.к. это влияло на вашу безопасность на дороге. Понятно что причины сейчас нет, но при повторном появлении всякое может быть. Пусть осмотр проводят однозначно. Не вам, не им думаю проблемы не нужны.
Удачи вам на дороге!!!



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 3.6.2014, 18:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2192
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1055 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 3.6.2014, 20:06) *
Да нормально у нас в горах там всё smile.gif.

Никто и не сомневается... Не нормально что то с коробкой - речь о ней.



"Мы называем это жизнью, а это просто список дел."
Механика, передний привод, 2,0 л.
 
+Quote Post
piraniy
сообщение 3.6.2014, 18:38
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2441
Регистрация: 19.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 771 раз(а)


Цитата:
(yualexx @ 3.6.2014, 18:01) *
Добрый день!
На днях рванул в отпуск. До Челябы доехал отлично. Дальше Уральские горы. Только спустился с гор , на равнине, неожиданно стала клинить КПП (не могу выключить передачу), благо что в этот момент ехал не быстро в колонне. Жму сцепление, дергаю рычаг - бесполезно. Кое как выключил передачу. Пробую опять. Передачу включаю с трудом, снова не могу выключить. При этом никаких необычных звуков , стуков, вибраций, ощущений не наблюдал. Встал на обочину. Посмотрел - масло с КПП не течет. Покурил бамбук, прошло минут 5-10. КПП стала работать в штатном режиме. Доехал до Самары все в норме. КПП ни разу ни клинила.
Вопрос знатокам: что это было - сцепление, КПП или механизм привода переключения передач? Куда посмотреть, что проверить??? Может уже кто сталкивался с такой проблемой?
Впереди еще предстоит длинная дорога. Сейчас пробег авто составляет 21000 км. К дилеру ехать бесполезно, сейчас КПП работает как часы.

Скажите со спусков спускались на скорости или накатом , если на скорости то на какой?
 
+Quote Post
yualexx
сообщение 3.6.2014, 18:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 16.4.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(piraniy @ 3.6.2014, 22:38) *
Скажите со спусков спускались на скорости или накатом , если на скорости то на какой?


Со спусков ехал с разной скоростью. Где в колонне, там не быстро. Если появлялся коридор, то ехал быстрее, 140-150-160. Езду накатом в горах не практикую.
 
+Quote Post
piraniy
сообщение 3.6.2014, 19:07
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2441
Регистрация: 19.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 771 раз(а)


Цитата:
(yualexx @ 3.6.2014, 20:51) *
Со спусков ехал с разной скоростью. Где в колонне, там не быстро. Если появлялся коридор, то ехал быстрее, 140-150-160. Езду накатом в горах не практикую.

У меня была такая ситуация правда на ещё на десятки , после Сочинских серпантинов на спусках спускался на передачах чтобы тормоза не перегреть , так вот под Сочами было приблизительно тоже , тоже постоял коробка остыла ибо была горячей и потом опять всё норм . После этого изменил стиль вождения по горам использовал накат и кратковременное торможение . Думаю это всё следствие работы пар передач коробки в нагрузку - длительное торможение двигателем через коробку , зубья работают в обратную и притираются , происходит нагрев и расширение, после выезда на равнину пары работают как обычно . После остывания коробки всё приходит в норму . Как то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Змий
сообщение 3.6.2014, 19:20
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4556
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3147 раз(а)


Что бы там не было, но письменное обращение дилеру сделайте, скорее всего они сейчас ничего не найдут, но если не дай бог в будущем у вас накроется КПП, копия обращения с отметкой в получении дилером, будет очень неплохим аргументом для диалога по гарантии.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
motorkhans
сообщение 3.6.2014, 19:26
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Именно так я и поступил,когда на рестайле фигово включалась 2ая.Бумажку давай и досвидос,оказалось зря ездил,все ок!



Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
 
+Quote Post
sever552
сообщение 9.8.2014, 12:30
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.11.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Та же фигня что и у автора поста. Ехал на юга и в Бураево (Башкирия) не выключается 6 передача. Остановился, покурил и дальше без проблем до Краснодара по жаре. На обратном пути в том же месте та же бойда.
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 9.8.2014, 16:56
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1023 раз(а)


На третьем рестайле вторая с хрустами и пинками включалась и выжимной стучал,как на газ 51,здесь вообще перестала скорость втыкаться,оставили б коробку с третьего(06г) пятиступку,там ,как часы работала,раз мозгов не хватает путно механику разработать,тоета.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
hotwork7638
сообщение 12.8.2014, 15:45
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.10.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня такая беда тоже была. При равномерной интенсивной езде в течении часа по трассе в жару, стала очень туго выключаться 6 передача и так же включаться. При подъзде к городу, когда скорость упала то все стало нормально. Где то сидит какая то проблема, вот бы найти эту занозу, и создать прицидент с ОД,
Может есть какой нибудь хакер, и найдет где нибудь билютень по устранению этой проблемы.



ссылка
 8 905 066 6620  Hotwork7638  
+Quote Post
V-I-A
сообщение 17.8.2014, 16:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, тоже имеется такая проблема. При длительной езде по трассе (более 30 мин, при жаре чаще) на 5 или 6 передаче с трудом выдергивается рычаг. Но если тутже опять воткнуть туже или следующую передачу, то выдергивается уже легко.
На ТО-1 пожаловался в сервисе на эту проблему, но приёмщик отказался верить этому, просил продемонстрировать. Ну не поеду же я с ним на трассу часами кататься! Тем более что я проездом из отпуска на ТО был (до дома пробег превысил бы), домой спешил.
И еще спросил про сильный гул на 1 и задней передачах, в ответ сказали, что на всех RAVах так.
В сервисе согласились только уровень масла в коробке проверить. Проверили - все Ок.



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, май 2014г.в.
 
+Quote Post





 

V-I-A
сообщение 17.8.2014, 16:36
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, а в какой форме писать дилеру свое обращение по проблемам (чтобы зафиксировать), в виде претензии?



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, май 2014г.в.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 17.8.2014, 18:57
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(V-I-A @ 17.8.2014, 19:36) *
Подскажите, а в какой форме писать дилеру свое обращение по проблемам (чтобы зафиксировать), в виде претензии?

Претензию, но там нужно указать что вы от них хотите вроде как. Сошлитесь, что не было возможности оценить авто с механикой перед покупкой, т.к. ОД не предоставляет для тест-драйва такое авто и о наличии какого-либо шума ничего не говорил.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Змий
сообщение 17.8.2014, 19:11
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4556
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3147 раз(а)


Цитата:
V-I-A
Подскажите, а в какой форме писать дилеру свое обращение по проблемам (чтобы зафиксировать), в виде претензии?

В свободной форме, желательно в двух экземплярах, один с отметкой дилера о получении оставляете себе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laest
сообщение 18.8.2014, 19:47
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В прошлом году, на пробеге примерно 2 - 2,5 тыс., один раз было такое.
Долго ехал на 6 передаче, выключить ее и перейти на 5ю несколько раз получилось с трудом. Заехал на заправку на 5 минут - проблема исчезла. После этого за год намеки на повторение проблемы пару раз были - но уже в гораздо меньшей и меньшей степени.
 
+Quote Post
mix70
сообщение 26.10.2014, 20:28
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2013
Город: Саранск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Было тоже такое. Проявляется это приезде на трассе в жаркую погоду. Не мог выткнуть шестую. Думаю что греется что-то. Остановившись при включении первой ощущался легкий толчок, типа недожима сцепления. При поездках по городу все в норме. Обратите на этот косяк все кто юзает механику. Делитесь наблюдениями.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 1:59