Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Покупка нового рафа - навалившаяся кучка проблем, Ремонт коробки, проблема с ДВС, Электрикой, шумоизоляция авто
Minic043
сообщение 26.5.2014, 22:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем доброго времени суток!!!
2 недели назад после штудирования матчасти, отзывов и тп было принято решение приобрести рафчика.... выбор пал на 5-ти дверку, левый руль, 1 поколения (бюджет не резиновый)... искал долго.... месяца полтора иииии вот оно!!! Раф, 97 год, левый руль, не перекупский, на механике, с межосеовой блокировкой, черный, с люком, кондеем, короче полный электропакет.... Супер!!!! И цена сладкая, просто подарок!!!
Рассказ не об этом....
В общем приехали на смотрины - стоит, черный - красивый, все работает, крутится и вертится... есть один недостаток недовыжим сцепления, это пустяки подумал я - сцепление поменяем....
Ударили по рукам, деньги отданы, документы оформлены, я счастливый прыгаю за руль, дозаправка - мчим в город (машина была в области - 110 км от города).
Отъезжаем 10 км и тут машина начала хондрить.... Отказало 2 цилиндра... до города 100 км, ключей гаечных и им подобных кроме балонника понятно что нет... Едем дальше, кое как тихонько, форсируя многочисленные горки еле еле на 3, а то и 2 передаче, при чем переключая их время от времени с характерным хрустом (сцепление же недовыжимает...) В общем с горем пополам домчали.
Изначально планировал сделать Коробку в сервисе у знакомы, но там выкатили космосумму, а так как все бюджеты практически были исчерпаны на приобретение авто - то решено авто делать самому, благо работаю в организации занимающейся продажей и обслуживанием спецтехники и в принципе есть все необходимые мощности, кроме подъемника и ямы.
Часть ПЕРВАЯ - ремонт коробки: загоняем, вывешиваем морду см на 50 над полом, шоб удобнее там ползать было, начинаем разбирать....
Сняв защиту и пыльники обнаруживаем следующие неисправности: Бежит сальник вала рулевой (о ней отдельно), из под прокладки клапанной крышки по задней части блока просто ручьем бежит масло, так же при дефектовке подвески было выявлено то что бывший владелец когда у него сломалась передняя пружина - поменял только одну сломанную пружину (не делайте так никогда). Разбираем дальше.... Оценив масштаб работ и прочитав здесь немало тем и обсуждений пришло понимание что пока не снимешь подрамник коробка хрен слетит, а может и слетит, но заморачиваться не стали, благо в машине все болты и гайки откручивались на ура. Сняли подрамник, лыжу, стойки (из за пружин), стартер, 1 датчик, массу, приступаем к откручиванию коробки. Коробка крепиться к двиглу 6 болтами, далее необходимо отделить либо раздатку от коробки, либо раздатку от двигла... Решено было скидывать коробку с раздаткой. Откручиваем кардан (дабы заодно поменять заднюю крестовину), снимаем 2 разъема с датчиков и 4 трубочки, хз как они называются и зачем они нужны, для того чтоб не запутаться я пихал в трубочки листоки с написанными порядковыми номерами, затем 6 или 7 достаточно сложных в плане доступа болтов крепления раздатки к блоку через кронштейны... Но все откручено... ИИИИИ коробка на земле. Деффектуем - изношена вилка. В связи с чем контакт вилки и подшипника происходил не всей плоскостью, вероятно что предыдущий ремонт сцепления проводился рукожопами и поставлен не правильно.... Ну короче вилка выпала, точнее выпал выжимной из посадочного на вилку. Изношена только вилка, в итоге поменяли корзину, диск, вилку. Выжимной и сальник коленвала менять не стали - механик убедил меня что некуй туда лезть, а выжимной в идеале...
Часть вторая рулевая рейка: Течь через сальник входного вала была шо капец. Рейку отсоединили, принесли на стол, отмыли, стали ждать запчасти
Заказал в экзисте, срок поставки был 2-3 дня, терпело... В итоге заказано было 2 пружины Каяба, 2 пыльника наружней и внутренней гранаты (были трещины на них), крестовина кардана задняя, комплект сцепления см. выше, сальник вх вала рейки (СПАСИБО ОГРОМНОЕ ФОРУМУ ЗА ИНФУ ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ!!!! в Экзисте настаивали на том что отдельно сальник не продается, в итоге дал кат номер менеджеру - улыбнулся, заказали, сэкономили 1200 рэ), пыльник вх вала рейки, прокладка клапанной крышки, уплотнения свечных колодцев, так же были заменены свечи и ВВ провода (если вы помните машина работала на двух цилиндрах), фильтр воздушный, фильтр топливный. Ждем запчасти....
Пока шли запчасти решил машину шумоизолировать... Так как опять же по отзывам рававодов - шумки в машине нуль... Хотел сделать "лайтово". Вкатал в итоге 25 листов - лайтово не удалось потолок, двери, пол, крылья, арки. Катал СГМ 3мм.
Пишли запчасти началось приятное - сборка.
Коробка - ставим все на место, собираем в обратной последовательности
Кардан - крестовины пресуются легко и хорошо, так же заодно разбираем, промываем и снова набиваем смазкой шрус, который посередине.
Стойки с пружинами: стягиваем, закручиваем... ничего нового
Рейка: тем посвященным боям с рейкой много, но попробую внести свою лепту... При установке сальника было решено добавить в конструкцию между подшипником и сальником шайбу, тонкую по размерам не скажу но выяснить их можно с помощью штангенциркуля (внутренний диаметр чуть больше входного вала, наружний такой же или чуть меньше диаметра посадочного диаметра сальника), данная шайба по своему функционалу должна гасить часть давления которое берет на себя сальник, но это теория.
Итак все собрано - замена всех жиж.... БЛЯТЬ не откручивается заливная с заднего редуктора..... Всяко разно лазим с разными шестигранниками около да вокруг -ХЕР... Принято решение приварить болт к этой самой гайке, при этом часть болта погрузить в этот самый сорванный шестигранник, для более крепкого "соединения". Погружаем, провариваем, окручиваем.... Счастье.... Помотавшись по магазинам и разборкам - не найдя такую сливную было решено старую доработать: Сквозь Эту говнопробку сверлим отверстие на 6, затем нарезаем резьбу, вкручиваем туда нормальный болт, предварительно его обрезав и дабы достигнуть необходимой длины, вкручиваем, изнутри чеканим, хотели еще пару точек сваркой поставить, но чеканки достаточно, теперь стопудов всегда открутится.
Жижи сменяны,машина собрана, заводим пробуем... Завелась, сцепление работает идеально, подтеком масла нет (ДАЖЕ С РЕЙКИ!!!), Но машина работает на 2 цилиндрах.... Мля.
Началась паника, истерика и тп.... Всеж блин новое (до этого подумали что авто работало на двух цилиндрах из за свечей, пробивали по изолятору, итоге вышли из строя и провода, я ж ехал так 100 км). Звоню всем знакомым диагностам и незнакомым кстати тоже, ближайшая запись через 4 дня.... Капец!!!!
4 дня в запасе есть, начинаем разбираться сами.
компрессия 14 очков.
Искра на свечах есть, один фиг едем берем на разборе под залог модули зажигания - не помогает!
Бензин тоже подается - но все рано снимаем форсунки, при снятии форсунок обнаруживаем отсутствие изоляции и перекрученные провода около разъема форсунки, на лицо КЗ. Форсы проверены - работают. Далее звоним знакомым электрикам, описываем ситуацию, а она такова: на 1 и 3 разъеме форсунки наблюдается постоянный минус, чего быть категорически не должно, в связи с чем у меня постоянно на 1 и 3 форсу подавалось 12 с лишним вольт и они поливали - заливая свечи, отсюда и работа на 2 цилиндрах, электрики предложили снять мозги рафа и привезти им. Скидываем за 5 мин, находятся они вдруг кто не знает справа от педали газа за обшивкой, крепятся на 2 болтиках. Летим к электрикам, вскрывают мозги и следующая их реплика - ФУ КАК ВОНЯЮТ, выгорела какая то мне неведомая херня аж до пепла!!! Я думаю все беда, конец, печаль, тоска!!!! Но знакомые электроники шутки ради потянули некую паузу, пока я дойду до критичной отметки своей измены.... И тут они такие - побега в магазин и купи во такой транзистор - резистор..... 35 рублей.... Сбегал, впаяли все заработало, уффф. Полет Нормальный, машинка наконец то радует, тьфу тьфу!!!!
Мораль сей басни такова - следите за своим авто, не пренебрегайте отсутствием изоляции на проводах, скрипам в работе сцепления, течи масла. Все ремонтируется и чинится.
Фото к посту не прилагаю, так как в процессе ремонта руки грязные да и не до фото. На все вопросы отвечу сдесь или можете писать на мыло neon043@mail.ru
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _t00ZpOhID0.jpg ( 78,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 
 
+Quote Post
8891us
сообщение 26.5.2014, 23:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4066
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1175 раз(а)


Цитата:
(Minic043 @ 27.5.2014, 0:52) *
Всем доброго времени суток!!!
2 недели назад после штудирования матчасти, отзывов и тп было принято решение приобрести рафчика.... выбор пал на 5-ти дверку, левый руль, 1 поколения (бюджет не резиновый)... искал долго.... месяца полтора иииии вот оно!!! Раф, 97 год, левый руль, не перекупский, на механике, с межосеовой блокировкой, черный, с люком, кондеем, короче полный электропакет.... Супер!!!! И цена сладкая, просто подарок!!!
Рассказ не об этом....
В общем приехали на смотрины - стоит, черный - красивый, все работает, крутится и вертится... есть один недостаток недовыжим сцепления, это пустяки подумал я - сцепление поменяем....
Ударили по рукам, деньги отданы, документы оформлены, я счастливый прыгаю за руль, дозаправка - мчим в город (машина была в области - 110 км от города).
Отъезжаем 10 км и тут машина начала хондрить.... Отказало 2 цилиндра... до города 100 км, ключей гаечных и им подобных кроме балонника понятно что нет... Едем дальше, кое как тихонько, форсируя многочисленные горки еле еле на 3, а то и 2 передаче, при чем переключая их время от времени с характерным хрустом (сцепление же недовыжимает...) В общем с горем пополам домчали.
Изначально планировал сделать Коробку в сервисе у знакомы, но там выкатили космосумму, а так как все бюджеты практически были исчерпаны на приобретение авто - то решено авто делать самому, благо работаю в организации занимающейся продажей и обслуживанием спецтехники и в принципе есть все необходимые мощности, кроме подъемника и ямы.
Часть ПЕРВАЯ - ремонт коробки: загоняем, вывешиваем морду см на 50 над полом, шоб удобнее там ползать было, начинаем разбирать....
Сняв защиту и пыльники обнаруживаем следующие неисправности: Бежит сальник вала рулевой (о ней отдельно), из под прокладки клапанной крышки по задней части блока просто ручьем бежит масло, так же при дефектовке подвески было выявлено то что бывший владелец когда у него сломалась передняя пружина - поменял только одну сломанную пружину (не делайте так никогда). Разбираем дальше.... Оценив масштаб работ и прочитав здесь немало тем и обсуждений пришло понимание что пока не снимешь подрамник коробка хрен слетит, а может и слетит, но заморачиваться не стали, благо в машине все болты и гайки откручивались на ура. Сняли подрамник, лыжу, стойки (из за пружин), стартер, 1 датчик, массу, приступаем к откручиванию коробки. Коробка крепиться к двиглу 6 болтами, далее необходимо отделить либо раздатку от коробки, либо раздатку от двигла... Решено было скидывать коробку с раздаткой. Откручиваем кардан (дабы заодно поменять заднюю крестовину), снимаем 2 разъема с датчиков и 4 трубочки, хз как они называются и зачем они нужны, для того чтоб не запутаться я пихал в трубочки листоки с написанными порядковыми номерами, затем 6 или 7 достаточно сложных в плане доступа болтов крепления раздатки к блоку через кронштейны... Но все откручено... ИИИИИ коробка на земле. Деффектуем - изношена вилка. В связи с чем контакт вилки и подшипника происходил не всей плоскостью, вероятно что предыдущий ремонт сцепления проводился рукожопами и поставлен не правильно.... Ну короче вилка выпала, точнее выпал выжимной из посадочного на вилку. Изношена только вилка, в итоге поменяли корзину, диск, вилку. Выжимной и сальник коленвала менять не стали - механик убедил меня что некуй туда лезть, а выжимной в идеале...
Часть вторая рулевая рейка: Течь через сальник входного вала была шо капец. Рейку отсоединили, принесли на стол, отмыли, стали ждать запчасти
Заказал в экзисте, срок поставки был 2-3 дня, терпело... В итоге заказано было 2 пружины Каяба, 2 пыльника наружней и внутренней гранаты (были трещины на них), крестовина кардана задняя, комплект сцепления см. выше, сальник вх вала рейки (СПАСИБО ОГРОМНОЕ ФОРУМУ ЗА ИНФУ ПО КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРАМ!!!! в Экзисте настаивали на том что отдельно сальник не продается, в итоге дал кат номер менеджеру - улыбнулся, заказали, сэкономили 1200 рэ), пыльник вх вала рейки, прокладка клапанной крышки, уплотнения свечных колодцев, так же были заменены свечи и ВВ провода (если вы помните машина работала на двух цилиндрах), фильтр воздушный, фильтр топливный. Ждем запчасти....
Пока шли запчасти решил машину шумоизолировать... Так как опять же по отзывам рававодов - шумки в машине нуль... Хотел сделать "лайтово". Вкатал в итоге 25 листов - лайтово не удалось потолок, двери, пол, крылья, арки. Катал СГМ 3мм.
Пишли запчасти началось приятное - сборка.
Коробка - ставим все на место, собираем в обратной последовательности
Кардан - крестовины пресуются легко и хорошо, так же заодно разбираем, промываем и снова набиваем смазкой шрус, который посередине.
Стойки с пружинами: стягиваем, закручиваем... ничего нового
Рейка: тем посвященным боям с рейкой много, но попробую внести свою лепту... При установке сальника было решено добавить в конструкцию между подшипником и сальником шайбу, тонкую по размерам не скажу но выяснить их можно с помощью штангенциркуля (внутренний диаметр чуть больше входного вала, наружний такой же или чуть меньше диаметра посадочного диаметра сальника), данная шайба по своему функционалу должна гасить часть давления которое берет на себя сальник, но это теория.
Итак все собрано - замена всех жиж.... БЛЯТЬ не откручивается заливная с заднего редуктора..... Всяко разно лазим с разными шестигранниками около да вокруг -ХЕР... Принято решение приварить болт к этой самой гайке, при этом часть болта погрузить в этот самый сорванный шестигранник, для более крепкого "соединения". Погружаем, провариваем, окручиваем.... Счастье.... Помотавшись по магазинам и разборкам - не найдя такую сливную было решено старую доработать: Сквозь Эту говнопробку сверлим отверстие на 6, затем нарезаем резьбу, вкручиваем туда нормальный болт, предварительно его обрезав и дабы достигнуть необходимой длины, вкручиваем, изнутри чеканим, хотели еще пару точек сваркой поставить, но чеканки достаточно, теперь стопудов всегда открутится.
Жижи сменяны,машина собрана, заводим пробуем... Завелась, сцепление работает идеально, подтеком масла нет (ДАЖЕ С РЕЙКИ!!!), Но машина работает на 2 цилиндрах.... Мля.
Началась паника, истерика и тп.... Всеж блин новое (до этого подумали что авто работало на двух цилиндрах из за свечей, пробивали по изолятору, итоге вышли из строя и провода, я ж ехал так 100 км). Звоню всем знакомым диагностам и незнакомым кстати тоже, ближайшая запись через 4 дня.... Капец!!!!
4 дня в запасе есть, начинаем разбираться сами.
компрессия 14 очков.
Искра на свечах есть, один фиг едем берем на разборе под залог модули зажигания - не помогает!
Бензин тоже подается - но все рано снимаем форсунки, при снятии форсунок обнаруживаем отсутствие изоляции и перекрученные провода около разъема форсунки, на лицо КЗ. Форсы проверены - работают. Далее звоним знакомым электрикам, описываем ситуацию, а она такова: на 1 и 3 разъеме форсунки наблюдается постоянный минус, чего быть категорически не должно, в связи с чем у меня постоянно на 1 и 3 форсу подавалось 12 с лишним вольт и они поливали - заливая свечи, отсюда и работа на 2 цилиндрах, электрики предложили снять мозги рафа и привезти им. Скидываем за 5 мин, находятся они вдруг кто не знает справа от педали газа за обшивкой, крепятся на 2 болтиках. Летим к электрикам, вскрывают мозги и следующая их реплика - ФУ КАК ВОНЯЮТ, выгорела какая то мне неведомая херня аж до пепла!!! Я думаю все беда, конец, печаль, тоска!!!! Но знакомые электроники шутки ради потянули некую паузу, пока я дойду до критичной отметки своей измены.... И тут они такие - побега в магазин и купи во такой транзистор - резистор..... 35 рублей.... Сбегал, впаяли все заработало, уффф. Полет Нормальный, машинка наконец то радует, тьфу тьфу!!!!
Мораль сей басни такова - следите за своим авто, не пренебрегайте отсутствием изоляции на проводах, скрипам в работе сцепления, течи масла. Все ремонтируется и чинится.
Фото к посту не прилагаю, так как в процессе ремонта руки грязные да и не до фото. На все вопросы отвечу сдесь или можете писать на мыло neon043@mail.ru

ну ты красавец! ничего не испугался!
поздравляю с покупкой.
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 7:10