Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задние амортизаторы на RAV4-4, Замена оригинальных амортизаторов
Artem_bke
сообщение 26.5.2014, 8:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как показывает опыт форумчан - замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein...) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум - исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
- без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.

Справочно - номера оригинальных амортизаторов - 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. - 48531-42270 - видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).
 
+Quote Post
Artem_bke
сообщение 26.5.2014, 12:01
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не помешает в этой теме следующая инструкция:

"Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки."

Взято с форума TourerV
 
+Quote Post
Artem_bke
сообщение 26.5.2014, 12:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не могу дполнить первое сообщение, поэтому напишу здесь - серийные задние амо могут быть и под номерами 48531-42301 (с сентября 2013 г.) или 48531-42300 до сентября 2013 г.
Эти амо стоят значительно дороже амо с номерами 48531-42271 о которых говорилось в первом сообщении (3692 руб. против 2067 руб.). В чем разница - хз.
 
+Quote Post
Djims
сообщение 26.5.2014, 18:11
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Artem_bke @ 26.5.2014, 10:55) *
Как показывает опыт форумчан - замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein...) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум - исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
- без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.

Справочно - номера оригинальных амортизаторов - 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. - 48531-42270 - видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).

По поводу модернизированных амо.У меня март 2013,товарищ пригнал неделю назад РАФа,проехал по одной дороге на обоих,на новом гораздо тише и приятней подвеска собранней не сказать что мягче,но комфортней.Приятная собранность а не расхлябанность.Я не знал что с сентября ставят другие амо,теперь понятно в чем дело,а то я поехал на сервис смотреть подвеску,думал у меня какие то проблемы с ходовкой теперь понятно,спасибо за инфу.Призадумался о замене на эти.
 
+Quote Post





 

NEW-89
сообщение 29.5.2014, 18:48
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.10.2013
Город: Ноябрьск ЯНАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


[quote name='Djims' date='26.5.2014, 20:11' post='706847']


Прокатил на Бильштайне 900км за день полная Шляпа это.Как стучало так и стучит только теперь глухие удары и пожестче стала подвеска.Руками усилие на вытяжку штока больше в амортизаторе Бильштайн , чем в родном. Токико стояли под брендом Тойота пробег 5000т.км. провал 20мм в начале сжатия и в конце хода бульканье непонятное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NEW-89
сообщение 29.5.2014, 18:55
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.10.2013
Город: Ноябрьск ЯНАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


[quote name='Artem_bke' date='26.5.2014, 10:55' post='706738']

-

Справочно - номера оригинальных амортизаторов до сентября 2013 г. - 48531-42270 - стояли именно такие .выпуск август 2013г у телего-тойото-автомобиля
 
+Quote Post
motorkhans
сообщение 29.5.2014, 19:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Город над Волгой
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Бильштайн это не амморты,а их жалкое подобие.Они не на одной машине не работают даже тройку,куда их вообще собирались ставить,мож на тележки? biggrin.gif



Мертвого льва может пинать даже осел
 
+Quote Post
vbuoc
сообщение 3.6.2014, 16:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.6.2014
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Djims @ 26.5.2014, 19:11) *
По поводу модернизированных амо.У меня март 2013,товарищ пригнал неделю назад РАФа,проехал по одной дороге на обоих,на новом гораздо тише и приятней подвеска собранней не сказать что мягче,но комфортней.Приятная собранность а не расхлябанность.Я не знал что с сентября ставят другие амо,теперь понятно в чем дело,а то я поехал на сервис смотреть подвеску,думал у меня какие то проблемы с ходовкой теперь понятно,спасибо за инфу.Призадумался о замене на эти.

Был на тест- драйве в апреле, задние амортизаторы не пробивало. У кого майские авто, поделитесь информацией о 'пробитии' задних амо!
 
+Quote Post
NEW-89
сообщение 3.6.2014, 16:30
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.10.2013
Город: Ноябрьск ЯНАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(motorkhans @ 29.5.2014, 21:09) *
Бильштайн это не амморты,а их жалкое подобие.Они не на одной машине не работают даже тройку,куда их вообще собирались ставить,мож на тележки? biggrin.gif



Ну уж получше Каябы криво-Китайской наверное будет. Раньше на Монро вкруг на Омеге ездил проблем никаких а сейчас Монро поносят извиняюсь, так что Кони что ли лучше( рукоблудием что то заниматься с ними не хочется однако) или все скопом покупать Фоксы!!!
 
+Quote Post





 

vbuoc
сообщение 3.6.2014, 19:20
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.6.2014
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Был на тест- драйве в апреле, задние амортизаторы не пробивало. У кого майские авто, поделитесь информацией о 'пробитии' задних амортизаторов!
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 3.6.2014, 23:55
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 992
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(vbuoc @ 3.6.2014, 21:20) *
Был на тест- драйве в апреле, задние амортизаторы не пробивало. У кого майские авто, поделитесь информацией о 'пробитии' задних амортизаторов!

Да не амортизаторы там пробивает, а рычаги бухают smile.gif ,да и то не на всех ямках.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
stas2310
сообщение 5.6.2014, 19:18
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 29.5.2012
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот информация к размышлению smile.gif у меня на 2.5л 03.2013 выпуска стоят старой модели но для плохих дорог... А на картинке то что бьются для европейских 2.0 вариатор
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
stas2310
сообщение 5.6.2014, 19:27
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 29.5.2012
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Artem_bke @ 26.5.2014, 10:55) *
-

Справочно - номера оригинальных амортизаторов до сентября 2013 г. - 48531-42270 - стояли именно такие .выпуск август 2013г у телего-тойото-автомобиля

Думаю что не эти, а 48531-42300, это который rough road неровная дорога тобишь для России.
 
+Quote Post
Max_dik
сообщение 21.7.2014, 20:05
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2014
Город: Кострома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Artem_bke @ 26.5.2014, 13:26) *
Не могу дполнить первое сообщение, поэтому напишу здесь - серийные задние амо могут быть и под номерами 48531-42301 (с сентября 2013 г.) или 48531-42300 до сентября 2013 г.
Эти амо стоят значительно дороже амо с номерами 48531-42271 о которых говорилось в первом сообщении (3692 руб. против 2067 руб.). В чем разница - хз.

Машинка 2014 года, стоят 48531-42300 стучат:((((
 
+Quote Post
Alyoshka776
сообщение 29.7.2014, 6:02
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Max_dik @ 21.7.2014, 21:05) *
Машинка 2014 года, стоят 48531-42300 стучат:((((


2014 год пробивает заднюю часть
 8 905 991 0090  
+Quote Post





 

Fignatur
сообщение 14.11.2014, 17:24
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.10.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так понимаю решение проблемы ударов в задней подвеске не найдено? У меня машина январская 2013 года. Может кто-нибудь даст дельный совет на что менять аморты и вообще в них ли дело?
 
+Quote Post
rammerssess
сообщение 14.11.2014, 17:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 649
Регистрация: 9.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(Fignatur @ 14.11.2014, 18:24) *
Я так понимаю решение проблемы ударов в задней подвеске не найдено? У меня машина январская 2013 года. Может кто-нибудь даст дельный совет на что менять аморты и вообще в них ли дело?

Если пробивает задок,то надо менять продольные рычаги на цельные или впуклые,все это есть в темах : "Что с рычагами"и "Бюллетени".Машины 13 года имееют такую проблему.Од по бюллетню обязаны заменить рычаги,в первой теме есть и отзывы поменявших,после замены вообще никаких стуков и пробоев в зад.подвеске не будет.



рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7
 
+Quote Post
mr. B
сообщение 4.1.2015, 20:45
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


На НГ сделал сам себе подарок - поменял задние аммо на Koni Heavy Track, номер в каталоге 8240-1257. Проблема улучшения комфорта задней подвески стояла передо мной практически с момента покупки авто. Сначала думал, что обкатаю немного и все будет ок. Потом думал, что привыкну. Потом появилась тема замены рычагов и где-то одновременно с ней тема альтернативных амортизаторов. Поскольку замена рычагов решала проблему комфорта лишь отчасти, решено было копать тему про стойки. Сначала заболел Фоксами, но поскольку по ним нет пока заводского решения по передним стойкам, да и дальше обычного городского бездорожья я практически не выезжаю, остановил свой выбор на Конях. В серии Heavy Track есть модели конкретно для РАВ4 и для зада и для переда. Т.к. наибольшие претензии у меня были именно к дубовой задней подвеске, именно с неё и начал. Замена задних стоек прошла без каких-либо проблем, заняла около 1 часа. Пробег на родных аммо уже был около 50 тыс. и когда их сняли, то уже был виден масляный налет на их корпусах. Так что в любом случае дело в скором времени шло бы к их замене. Степень жесткости уровня отбоя на Конях поставили на 180 градусов - это как раз нечто среднее между управляемостью и комфортом. Сев за руль я сразу почувствовал значительные изменения в лучшую сторону. Пока что я проехал всего лишь пару сотен км, да и то по городу. Но даже за этот короткий отрезок времени прочувствовал, что значат правильные стойки. Во-первых пропала эта самая "дубовость" подвески. Неровности отрабатываются как-то интеллигентно что-ли. Нет этого буханья на стыках и трещинах. На неровностях типа стиральной доски тебя не подбрасывает и душу не вытрясает. Все отрабатывается плавно и умеренно упруго. Раскачки нет. В повороте не валится. Одним словом я доволен и жалею, что раньше не поменял. Покатаюсь наверное с месяц и подумаю насчёт замены передних стоек, чтобы уже довести до идеала и ловить кайф от драйва... )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 4.1.2015, 21:26
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(mr. B @ 4.1.2015, 22:45) *
На НГ сделал сам себе подарок - поменял задние аммо на Koni Heavy Track, номер в каталоге 8240-1257. Проблема улучшения комфорта задней подвески стояла передо мной практически с момента покупки авто. Сначала думал, что обкатаю немного и все будет ок. Потом думал, что привыкну. Потом появилась тема замены рычагов и где-то одновременно с ней тема альтернативных амортизаторов. Поскольку замена рычагов решала проблему комфорта лишь отчасти, решено было копать тему про стойки. Сначала заболел Фоксами, но поскольку по ним нет пока заводского решения по передним стойкам, да и дальше обычного городского бездорожья я практически не выезжаю, остановил свой выбор на Конях. В серии Heavy Track есть модели конкретно для РАВ4 и для зада и для переда. Т.к. наибольшие претензии у меня были именно к дубовой задней подвеске, именно с неё и начал. Замена задних стоек прошла без каких-либо проблем, заняла около 1 часа. Пробег на родных аммо уже был около 50 тыс. и когда их сняли, то уже был виден масляный налет на их корпусах. Так что в любом случае дело в скором времени шло бы к их замене. Степень жесткости уровня отбоя на Конях поставили на 180 градусов - это как раз нечто среднее между управляемостью и комфортом. Сев за руль я сразу почувствовал значительные изменения в лучшую сторону. Пока что я проехал всего лишь пару сотен км, да и то по городу. Но даже за этот короткий отрезок времени прочувствовал, что значат правильные стойки. Во-первых пропала эта самая "дубовость" подвески. Неровности отрабатываются как-то интеллигентно что-ли. Нет этого буханья на стыках и трещинах. На неровностях типа стиральной доски тебя не подбрасывает и душу не вытрясает. Все отрабатывается плавно и умеренно упруго. Раскачки нет. В повороте не валится. Одним словом я доволен и жалею, что раньше не поменял. Покатаюсь наверное с месяц и подумаю насчёт замены передних стоек, чтобы уже довести до идеала и ловить кайф от драйва... )))

Цена вопроса?



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
mr. B
сообщение 4.1.2015, 22:55
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 31.3.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 4.1.2015, 20:26) *
Цена вопроса?

370$ за пару
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 0:04