Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что с редуктором?
Swarovskii
сообщение 20.5.2014, 15:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проблема появляется после длительной поездки на скорости 60-80 (т.е. при медленном режиме от сфетофора до светофора не замечал)

АКПП 1998г, 3 двери, масло в редукторе заменено весной 2013г, утечки нет, уровень в норме.

Насколько я понимаю это редуктор задний, при движении прямо работает как обычно, только если резко сбавлять скорость,когда коробка быстро переключается вниз, при переключении с 2 на 1 (когда уже почти остановился) получаю пинок под зад (подушка большая и сайленты коромысла новые)
Если потрогать редуктор (на улице +25-27) он ощутимо горячий, на вскидку градусов 45 (не обжигает).
Самая главная проблема - если ускоряться в повороте 90гр со скорости околонулевой то он издает какой-то вой (видео звука прилагаю), по прямой такого звука нет, только в повороте, так же если идти накатом в повороте тоже звука нет. Проблема появилась только этой весной, раньше такого не было. Если поворачивать с разгоном на холодную (первые полчаса поездки) такого звука нет. Пинок под зад при сбавлении скорости ощущается только на горячуюю, на холодную только при добавлении газа на 2-3 скорости когда иду накатом (так всегда было)

1) Должен ли греться редуктор?

2) Что за вой и чем он опасен? (видео в конце поста)

3) Пинок под зад при разгоне с наката на 2-3 скорости при новой подушке редуктора и сайлентблоках коромысла что означает? слышал, что это у них болезнь

Видео звука воя:
 384398076  
+Quote Post
as.fisher
сообщение 21.5.2014, 10:11
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1481
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


Привет, вопрос не по теме Можно?
Ты подножки не продал?
 174422826  
+Quote Post
Swarovskii
сообщение 22.5.2014, 17:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(as.fisher @ 21.5.2014, 12:11) *
Привет, вопрос не по теме Можно?
Ты подножки не продал?

привет, продал
 384398076  
+Quote Post
террановод
сообщение 22.5.2014, 17:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


То что греется редуктор, это нормально.
Пинок при переключении скорее всего из-за АКПП, а не из-за редуктора.
Неприятные звуки при резком поавороте на минимальной скорости можеи издавать диффиренциал, т.к. на прямом участке он по суте не работает. Проверить можно вывесив одну сторону и тронуться, в этом случае дифференциал вращается с наибольшей скоростью и звук должен всплыть. Дабы исключить вероятность выхода из строя подшипников желательно вывесить поочерёдно левую и правую сторону, в случае дифференциала звук не поменяется, если подшипники то да.



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........
 
+Quote Post





 

Swarovskii
сообщение 14.6.2014, 11:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(террановод @ 22.5.2014, 19:46) *
То что греется редуктор, это нормально.
Пинок при переключении скорее всего из-за АКПП, а не из-за редуктора.
Неприятные звуки при резком поавороте на минимальной скорости можеи издавать диффиренциал, т.к. на прямом участке он по суте не работает. Проверить можно вывесив одну сторону и тронуться, в этом случае дифференциал вращается с наибольшей скоростью и звук должен всплыть. Дабы исключить вероятность выхода из строя подшипников желательно вывесить поочерёдно левую и правую сторону, в случае дифференциала звук не поменяется, если подшипники то да.

если это дифф, то каковы последствия? сколько он еще так проездит? и что в не может шуметь?
 384398076  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2017, 4:23