Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариаторна светофоре
serg661
сообщение 17.5.2014, 21:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Добрый вечер!! Приобрел 4дня назад рав4 4 поколения. И меня мучает 1 вопрос!!! Нужно ли при остановке на светофоре переводить вариатор из положения D в положение N или P????? Ребята подскажите!!



Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
 386427942  
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 17.5.2014, 21:08
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(serg661 @ 17.5.2014, 23:04) *
Добрый вечер!! Приобрел 4дня назад рав4 4 поколения. И меня мучает 1 вопрос!!! Нужно ли при остановке на светофоре переводить вариатор из положения D в положение N или P????? Ребята подскажите!!

Нет, не надо. Хотя я сам например, когда знаю, что светофор долго на откроется перевожу в нейтралку. А когда очень долго, можно и в "Р"
 
+Quote Post
Alexandr09
сообщение 17.5.2014, 21:11
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 10.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Не мучайте cvt, ничего переключать не надо.
 
+Quote Post
serg661
сообщение 17.5.2014, 21:32
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Alexandr09 @ 18.5.2014, 0:11) *
Не мучайте cvt, ничего переключать не надо.

Спасибо всем за быстрый ответ!!! Вариатор это ВЕЩЬ!!!)))))))



Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016


Поблагодарили:
128,
 386427942  
+Quote Post





 

4EPHOMOP
сообщение 18.5.2014, 4:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(serg661 @ 17.5.2014, 23:32) *
Спасибо всем за быстрый ответ!!! Вариатор это ВЕЩЬ!!!)))))))

Только сильно гудит на высоких оборотах sad.gif
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 18.5.2014, 8:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 18.5.2014, 6:51) *
Только сильно гудит на высоких оборотах sad.gif

Совершенно с Вами не согласен!Если вариатор "сильно гудит",значит есть какая-то серьезная неисправность.У меня не первая машина с вариатором,все работали довольно тихо.Единственно,при поездке по трассе наблюдается заунывная работа,но это далеко не сильное гудение.
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.5.2014, 8:28
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


оптимально применять правило - если стоять более 10-15 мин, переключайтесь на паркинг или нейтраль+ручник

это правило касается не только вариаторов, но и акпп
и дело тут не только и не столько в ненужном повышении температуры масла, а в том, что нога устаёт жать на тормоз и можно случайно забодать впереди стоящего...


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
clakson
сообщение 18.5.2014, 8:37
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 18.5.2014, 10:23) *
Совершенно с Вами не согласен!Если вариатор "сильно гудит",значит есть какая-то серьезная неисправность.У меня не первая машина с вариатором,все работали довольно тихо.Единственно,при поездке по трассе наблюдается заунывная работа,но это далеко не сильное гудение.

Сравните с АКП и тогда поймёте, как он сильно гудит. Конструкция у него такая, что без шумная работа невозможна в принципе.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
clakson
сообщение 18.5.2014, 8:42
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.5.2014, 10:28) *
оптимально применять правило - если стоять более 10-15 мин, переключайтесь на паркинг или нейтраль+ручник

это правило касается не только вариаторов, но и акпп
и дело тут не только и не столько в ненужном повышении температуры масла, а в том, что нога устаёт жать на тормоз и можно случайно забодать впереди стоящего...

Многие АКП запрещают долгую работу на паркинге. Тойота в том числе, только нейтраль и ручник. Включение паркинга без ручника на большом уклоне чревата механической поломкой.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 18.5.2014, 9:33
Сообщение #10

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


ответ как в анекдоте про математика - абсолютно точный и абсолютно бесполезный smile.gif
что такое долгая работа на паркинге?
чем для коробки паркинг от нейтрали отличается хоть знаешь? smile.gif


ну и хотелось бы увидеть такой запрет в отсканированном виде
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
iconograf
сообщение 18.5.2014, 11:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.8.2013
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 18.5.2014, 10:42) *
Многие АКП запрещают долгую работу на паркинге. Тойота в том числе, только нейтраль и ручник. Включение паркинга без ручника на большом уклоне чревата механической поломкой.

Мне ОД рекомендовал в жаркую погоду на светофорах переводить рычаг в "N".
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.5.2014, 12:05
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Dos_ik
сообщение 18.5.2014, 18:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2013
Город: Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.5.2014, 16:05) *
А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif



НЕ просто "плюс", а "плюсище"! wink.gif
 
+Quote Post
iconograf
сообщение 18.5.2014, 18:42
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 14.8.2013
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Dos_ik @ 18.5.2014, 20:06) *
НЕ просто "плюс", а "плюсище"! wink.gif

Кстати, так же от него услышал, что вариаторы вполне ремонтопригодны, и были у них пара случаев замены ремня на 3-м рафике. За что купил, как говорится, за то и отдаю.
Сам считаю, что страшилки про варики как-то вяло опровергаются диллерами из соображений маркетинга. Объяви о супер надежности какого-нить серьезного агрегата, так все покупатели хором с гарантии спрыгивать начнут после десятки пробега.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 18.5.2014, 18:59
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.5.2014, 11:33) *
ответ как в анекдоте про математика - абсолютно точный и абсолютно бесполезный smile.gif
что такое долгая работа на паркинге?
чем для коробки паркинг от нейтрали отличается хоть знаешь? smile.gif


ну и хотелось бы увидеть такой запрет в отсканированном виде

На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга, который используется для работы двигателя на месте, но ни при езде. Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП. Там есть свободный ход который допускает удар после отпускания тормоза. Теперь думаю поймёте даже Вы MrDims . Для движения и остановок в процессе движения предназначен режим "D" там с давлением всё нормально при любых оборотах и температуре масла. Если пробка мёртвая, и стоять долго, обычно люди машины переводят в режим Паркинга и глушат. Так безопаснее и бензин целее, да и дышать можно не выхлопными газами соседа. Отчасти именно по этому ( технические ограничения в продолжительной работе двигателя и АКП на месте, на холостых оборотах) существуют различные приспособления для прогрева и поддержания рабочей температуры, без работы двигателя. Сканы ищите сами, если интересно. Мне казалось что все знают эти прописные истины, что АКП убивают пробуксовки и очень долгая работа в режимах для этого не предназначенных.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pector
сообщение 18.5.2014, 19:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 18.5.2014, 20:59) *
На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга, который используется для работы двигателя на месте, но ни при езде. Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП. Там есть свободный ход который допускает удар после отпускания тормоза. Теперь думаю поймёте даже Вы MrDims . Для движения и остановок в процессе движения предназначен режим "D" там с давлением всё нормально при любых оборотах и температуре масла. Если пробка мёртвая, и стоять долго, обычно люди машины переводят в режим Паркинга и глушат. Так безопаснее и бензин целее, да и дышать можно не выхлопными газами соседа. Отчасти именно по этому ( технические ограничения в продолжительной работе двигателя и АКП на месте, на холостых оборотах) существуют различные приспособления для прогрева и поддержания рабочей температуры, без работы двигателя. Сканы ищите сами, если интересно. Мне казалось что все знают эти прописные истины, что АКП убивают пробуксовки и очень долгая работа в режимах для этого не предназначенных.

Clakson, не в обиду, откуда вы это взяли? Более глупого мнения про работу коробки не придумать. Про пробуксовки, да, согласен убивает коробку, но что бы в паркинге или нейтрали :-) тут перегиб.



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.5.2014, 20:13
Сообщение #17

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


clakson
редкостный бред по всем пунктам практически

Цитата:
На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга


никакого голодания там нет и быть не может
насос приводится от коленвала, все детали коробки неподвижны и не находятся под нагрузкой - изнашивается только маслонасос, но он изнашивается всегда, когда работает двигатель smile.gif

Цитата:
Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП


на паркинге включается механическая блокировка выходного вала коробки (это единственно отличие от нейтали)
но это блокировка не жёсткая, а с обгонной муфтой, поэтому при превышении расчётной нагрузки, например на сильном уклоне, там срабатывает "трещётка", вал прокручивается, но блокировка не разрушается

в принципе её сломать тоже можно, если долго насиловать, но при таком подходе сломать можно всё, что угодно smile.gif

Цитата:
АКП убивают пробуксовки

утверждение тянет аж на докторскую, только что-то никто особо не защищается по этой теме smile.gif
пробуксовка акпп в рабочем режиме - это следствие износа коробки, а не причина износа smile.gif
причина износа такая же, как и в сцеплении - в момент переключения орбит в планетарной передаче имеет место трение, которое и изнашивает материал фрикциона
и в конце концов он уже не может зажимать полностью шестерёнки своей орбиты
т.о., когда авто стоит на месте, в АКПП кроме маслонасоса и совмещённого с ним маслонасоса изнашиваться не может НИЧЕГО!


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 18.5.2014, 20:22
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.5.2014, 14:05) *
А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif


+1

MrDims подскажите. После 3000-3500 об/мин на вариаторе двигатель (бензин 2.0 л) начинает противно гудеть. Это все таки вариатор гудит? Или двигатель? Просто один раз здесь на форуме читал, что это вариатор. Это верно?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.5.2014, 20:28
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


4EPHOMOP

переключи управление вариатором в ручной режим и сам ответь на свой вопрос
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
SPb
сообщение 18.5.2014, 20:55
Сообщение #20

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.5.2014, 14:05) *
А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif

lol.gif
Поржал...



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:36