Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариаторна светофоре |
17.5.2014, 21:04
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 16.5.2014 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Добрый вечер!! Приобрел 4дня назад рав4 4 поколения. И меня мучает 1 вопрос!!! Нужно ли при остановке на светофоре переводить вариатор из положения D в положение N или P????? Ребята подскажите!!
Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
|
17.5.2014, 21:08
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Нет, не надо. Хотя я сам например, когда знаю, что светофор долго на откроется перевожу в нейтралку. А когда очень долго, можно и в "Р" |
|
17.5.2014, 21:11
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 10.2.2014 Город: Москва Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Не мучайте cvt, ничего переключать не надо.
|
|
17.5.2014, 21:32
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 16.5.2014 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Спасибо всем за быстрый ответ!!! Вариатор это ВЕЩЬ!!!))))))) Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.5.2014, 4:51
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
|
|
18.5.2014, 8:23
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Совершенно с Вами не согласен!Если вариатор "сильно гудит",значит есть какая-то серьезная неисправность.У меня не первая машина с вариатором,все работали довольно тихо.Единственно,при поездке по трассе наблюдается заунывная работа,но это далеко не сильное гудение. |
|||||||||||||||||||||||
18.5.2014, 8:28
Сообщение
#7
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
оптимально применять правило - если стоять более 10-15 мин, переключайтесь на паркинг или нейтраль+ручник
это правило касается не только вариаторов, но и акпп и дело тут не только и не столько в ненужном повышении температуры масла, а в том, что нога устаёт жать на тормоз и можно случайно забодать впереди стоящего... |
18.5.2014, 8:37
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Сравните с АКП и тогда поймёте, как он сильно гудит. Конструкция у него такая, что без шумная работа невозможна в принципе. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 8:42
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Многие АКП запрещают долгую работу на паркинге. Тойота в том числе, только нейтраль и ручник. Включение паркинга без ручника на большом уклоне чревата механической поломкой. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.5.2014, 9:33
Сообщение
#10
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
ответ как в анекдоте про математика - абсолютно точный и абсолютно бесполезный
что такое долгая работа на паркинге? чем для коробки паркинг от нейтрали отличается хоть знаешь? ну и хотелось бы увидеть такой запрет в отсканированном виде |
18.5.2014, 11:47
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 14.8.2013 Город: Гусь-Хрустальный Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
18.5.2014, 12:05
Сообщение
#12
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
А вообще из гаража не выезжать он не советовал?
|
18.5.2014, 18:06
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 27.10.2013 Город: Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
18.5.2014, 18:42
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 14.8.2013 Город: Гусь-Хрустальный Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Кстати, так же от него услышал, что вариаторы вполне ремонтопригодны, и были у них пара случаев замены ремня на 3-м рафике. За что купил, как говорится, за то и отдаю. Сам считаю, что страшилки про варики как-то вяло опровергаются диллерами из соображений маркетинга. Объяви о супер надежности какого-нить серьезного агрегата, так все покупатели хором с гарантии спрыгивать начнут после десятки пробега. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 18:59
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга, который используется для работы двигателя на месте, но ни при езде. Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП. Там есть свободный ход который допускает удар после отпускания тормоза. Теперь думаю поймёте даже Вы MrDims . Для движения и остановок в процессе движения предназначен режим "D" там с давлением всё нормально при любых оборотах и температуре масла. Если пробка мёртвая, и стоять долго, обычно люди машины переводят в режим Паркинга и глушат. Так безопаснее и бензин целее, да и дышать можно не выхлопными газами соседа. Отчасти именно по этому ( технические ограничения в продолжительной работе двигателя и АКП на месте, на холостых оборотах) существуют различные приспособления для прогрева и поддержания рабочей температуры, без работы двигателя. Сканы ищите сами, если интересно. Мне казалось что все знают эти прописные истины, что АКП убивают пробуксовки и очень долгая работа в режимах для этого не предназначенных. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.5.2014, 19:36
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Clakson, не в обиду, откуда вы это взяли? Более глупого мнения про работу коробки не придумать. Про пробуксовки, да, согласен убивает коробку, но что бы в паркинге или нейтрали :-) тут перегиб. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 20:13
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
clakson
редкостный бред по всем пунктам практически
никакого голодания там нет и быть не может насос приводится от коленвала, все детали коробки неподвижны и не находятся под нагрузкой - изнашивается только маслонасос, но он изнашивается всегда, когда работает двигатель
на паркинге включается механическая блокировка выходного вала коробки (это единственно отличие от нейтали) но это блокировка не жёсткая, а с обгонной муфтой, поэтому при превышении расчётной нагрузки, например на сильном уклоне, там срабатывает "трещётка", вал прокручивается, но блокировка не разрушается в принципе её сломать тоже можно, если долго насиловать, но при таком подходе сломать можно всё, что угодно
утверждение тянет аж на докторскую, только что-то никто особо не защищается по этой теме пробуксовка акпп в рабочем режиме - это следствие износа коробки, а не причина износа причина износа такая же, как и в сцеплении - в момент переключения орбит в планетарной передаче имеет место трение, которое и изнашивает материал фрикциона и в конце концов он уже не может зажимать полностью шестерёнки своей орбиты т.о., когда авто стоит на месте, в АКПП кроме маслонасоса и совмещённого с ним маслонасоса изнашиваться не может НИЧЕГО! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.5.2014, 20:22
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
+1 MrDims подскажите. После 3000-3500 об/мин на вариаторе двигатель (бензин 2.0 л) начинает противно гудеть. Это все таки вариатор гудит? Или двигатель? Просто один раз здесь на форуме читал, что это вариатор. Это верно? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 20:28
Сообщение
#19
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
4EPHOMOP
переключи управление вариатором в ручной режим и сам ответь на свой вопрос |
18.5.2014, 20:55
Сообщение
#20
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4517 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1527 раз(а) |
Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|