Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как поменять радиатор кондиционера
Самбист
сообщение 16.5.2014, 15:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья ! Как правильно поменять радиатор кондиционера (и какой купить) ? Вверху все крышки снял, а вот шланги не могу и боюсь- что-то не так и ....Как все правильно снять и поставить без косяков?
 
+Quote Post
adik
сообщение 16.5.2014, 15:54
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13361
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5171 раз(а)


Скачайте книгу по ремонту здесь:
ссылка
Там ответ на ваш вопрос есть с картинками.
Из каких радиаторов выбираете?



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
raspadski
сообщение 16.5.2014, 18:34
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4699
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1339 раз(а)


Цитата:
(Самбист @ 16.5.2014, 20:42) *
Как правильно поменять радиатор кондиционера (и какой купить) ?
У Вас аппарат для откачки хладагента есть или он уже весь убежал? Иначе самому смысла лезть туда нет.
 
+Quote Post
Самбист
сообщение 16.5.2014, 19:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 16.5.2014, 20:34) *
У Вас аппарат для откачки хладагента есть или он уже весь убежал? Иначе самому смысла лезть туда нет.

Он весь убежал, там пару дырок было! А ставить буду хохляцкий Лузар- на халяву дали. Что за зверь не знаю, попробую.
 
+Quote Post





 

qera777
сообщение 30.5.2014, 18:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Самбист @ 16.5.2014, 21:19) *
Он весь убежал, там пару дырок было! А ставить буду хохляцкий Лузар- на халяву дали. Что за зверь не знаю, попробую.

Дружище, мне то же светит замена радика, единственное что меня пока тормозит...не могу открутить верхнюю пластиковую пластину (16712-28050), которая прикрывает собой радиатор охлаждения и радиатор кондея. Без ее снятия радик вверх не вытянуть. Проблема в том, что болты, которыми она прикручивается побокам к бочкам радиатора охлаждения прокручиваются как против часовой так и по. В книге ничего не сказано про это, следовательно должно откручиватся без хитростей. Всю голову себе сломал. В связи с этим вопрос, как открутились у тебя и что под ними, что там может проворачиваться?
 
+Quote Post
serg10280
сообщение 3.6.2014, 8:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 31.7.2013
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(qera777 @ 30.5.2014, 20:53) *
Дружище, мне то же светит замена радика, единственное что меня пока тормозит...не могу открутить верхнюю пластиковую пластину (16712-28050), которая прикрывает собой радиатор охлаждения и радиатор кондея. Без ее снятия радик вверх не вытянуть. Проблема в том, что болты, которыми она прикручивается побокам к бочкам радиатора охлаждения прокручиваются как против часовой так и по. В книге ничего не сказано про это, следовательно должно откручиватся без хитростей. Всю голову себе сломал. В связи с этим вопрос, как открутились у тебя и что под ними, что там может проворачиваться?

такая же проблема!! Кто нибудь подскажите как открутить. Есть хитрость?
 
+Quote Post
Самбист
сообщение 4.6.2014, 15:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(serg10280 @ 3.6.2014, 10:21) *
такая же проблема!! Кто нибудь подскажите как открутить. Есть хитрость?

РЕБЯТА- У МЕНЯ РУКИ ИЗ ЖОПЫ, НО Я ЭТУ ПЛАНОЧКУ ОТКРУТИЛ ЗА З МИНУТЫ. ТАМ СНАЧАЛО НАДО ДВЕ ОПОРЫ РАДИАТОРА СНЯТЬ, А ПОТОМ И САМУ ПЛАНКУ ОТКРУТИТЬ- ТО ЖЕ ДВА БОЛТА! ТОЛЬКО СНАЧАЛО СНИМЙ КРЫШКУ РАДИАТОРА ОНА НА ЗАЩЕЛКАХ. КРЫЛО ТАКОЕ РАДИАТОРЫ И АККАМУЛЯТОР ЗАЩИЩАЮТ.
РАДИАТОР НЕ САМ СНИМАЛ- КУЛИБИН , ОН ДАЖЕ БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ СТАЛ- КАК ТО ВЫЕРНУЛСЯ
 
+Quote Post
qera777
сообщение 20.7.2014, 13:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


На итого делаем вывод что болты скручены. Как их извлечь?
 
+Quote Post
qera777
сообщение 8.6.2015, 18:40
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(serg10280 @ 3.6.2014, 10:21) *
такая же проблема!! Кто нибудь подскажите как открутить. Есть хитрость?

А хитрости никакой не оказалось. берешь дрель и высверливаешь болты нахрен. Причина проворота в тупости или намеренном вредительстве проектировщиков. Гайки, в которые вкручиваются болты, держащие прижимную планку, круглые! так как они впаяны в пластиковые бачки радиатора, то постоянно подвергаются нагреву/расширению и остыванию/сжатию и со временем, может произойти отслоение металла от пластика и гайка начинает свободно вращаться, но при этом не выходит наружу, что говорит о том что внутри у гайки есть расширение, не позволяющее ей это сделать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  фото_3.JPG ( 1,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  фото_4.JPG ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 24.8.2015, 12:17
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Для замены радиатора кондиционера, на самом деле достаточно открутить два верхних болта которые держат верхнюю крышку кожуха вентиляторов. Кронштейны с резиновыми подушками тоже нужно снять, как писали выше. Трубки подходящие к радиатору можно открутить не снимая бампер, применив накидной ключик на 10.
Когда менял свои радиаторы, тоже не смог выкрутить два нижних болта, приржавели насмерть. Так как радиаторы и дефлектор пришли в негодность выбросил все вместе. При установке новых радиаторов использовал болты из нержавейки М8х25. Длинее нельзя!!!
Радиаторы ставил не оригинальные. Для двигателя 2AZFE радиатор взял фирмы Koyorad PL011959 производства Индонезии. Радиатор кондиционера взял фирмы Nissens 940021
В комплекте к радиатору кондиционера идут два резиновых колечка - манжеты на трубки, менять обязательно!!! старые колечки применять нельзя.
Цитата:
(qera777 @ 8.6.2015, 20:40) *
Гайки, в которые вкручиваются болты, держащие прижимную планку, круглые! так как они впаяны в пластиковые бачки радиатора, то постоянно подвергаются нагреву/расширению и остыванию/сжатию и со временем...

В моем случае эти гайки были квадратные и не впаянные а просто вставлены в закладные гнезда на бачках радиатора. Но от этого было не легче, провернулись от легкого усилия.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.8.2015, 13:35
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4699
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1339 раз(а)


Года не прошло, как менял радиаторы. Болты шли туго, но не сломались. Для 1AZ-FE радиатор кондиционера Denso DCN50030 (пока гуманная цена + оригинальное качество, только он не крашен черной краской, как оригинальный заводской, просто голый алюминий), радиатор мотора (для версии с МКПП) - Nissens 64678A (относительно неплохая цена + не откровенная китайщина, но не понравилось, что у него вместо крана просто пробка сливная). Колечек резиновых у радиатора кондиционера в комплекте не было, покупал отдельно, но кажется, поставил старые smile.gif Т.к. визуально деформацию не обнаружил. ИМХО колечки перед установкой надо смазывать маслом. Менял все со снятым бампером.
 
+Quote Post
dig
сообщение 25.8.2015, 5:33
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1258
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 199 раз(а)


qera777 недавно мыл радитаоры, тоже пришлось эти болты высверлить. Фиг открутишь, сорвал шлицы. Новые болты 300-400 руб, вот думаю чем заменить.

Снимал бампер и усилитель бампера при мойке, вот при это комбинации радиатор кондиционера поменять вообще без проблем - весь на виду и свободный доступ к гайкам, которые трубки сбоку крепят.

На фотках радиаторы засраны, лучше помыть - и двиглу полегче будет и компрессору кондиционера.
 
+Quote Post
qera777
сообщение 26.8.2015, 20:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(dig @ 25.8.2015, 7:33) *
На фотках радиаторы засраны, лучше помыть - и двиглу полегче будет и компрессору кондиционера.

Собственно ради этого и снимал, о мойке писал в другой теме) Болты купил новые, но их теперь уже не вкрутить. Поэтому обратно поставил планку как декарацию, без крепления. Если честно то не понял смысла в этих двух болтах, что с ними что без них, никакой разницы, только проблему при замене создают.
 
+Quote Post
dig
сообщение 27.8.2015, 6:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1258
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 199 раз(а)


qera777 а мыл радиаторы со снятием или на машине?я мыл без снятия, снял бампер,усилитель железный спереди, так что радиатор кондиционера стал весь открыт - помыл на мойке где сотрудник был в курсе давления и что можно соты загнуть. Он брызнул химией, через пару минут промыл струей под давлением. Потом еще раз химией и снова струей. Потом прошлись просто струей из шланга без давления, чтобы всю химию вымыть. Радаторы стали практически как новые. цена вопроса - 200 руб. Потом проверил что фреон немного кипит в окошке, мне мной знакомый дозаправил - сейчас там пузырьков нет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 18:19