Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кенгурятник, колхоз или нет?
Gigz
сообщение 16.4.2014, 5:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Привет всем. Заранее прошу прощения за может быть тупой вопрос, но ответа не нашел.
В общем, стал я тут владельцем Рафика с кенгурятником, вроде как заводским. Уже помучился со снятием-установкой (на учет не хотели ставить). В процессе возникло одно подозрение... В общем, помимо креплений кенгурятника снизу (возле проушин буксировки), он еще прикручен сверху (к усилителю бампера?) двумя продольными железяками (см.фото).

ссылка
ссылка

Я конечно понимаю что это сделано типа для более надежной фиксации (хотя и без них вроде намертво сидит), но не самодеятельность ли это? Просто есть подозрение что при ударе спереди, даже несильном, эти крепежки сорвет и они понаделают дырок в радиаторах, чего бы не хотелось. Фоток с других машин не нашел, поэтому и хотелось узнать, как у всех это сделано.
 
+Quote Post
skiff
сообщение 16.4.2014, 5:52
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 6.5.2010
Город: Волгоград
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Это стандартное крепление кенгуринов для рафиков 1 поколения.
 349594730  79377055554  
+Quote Post
террановод
сообщение 16.4.2014, 5:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня в точности такойже кенгурин с аналогичным крепежем....................



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 16.4.2014, 6:24
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Спасибо за инфу, теперь я спокоен smile.gif
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 16.4.2014, 6:50
Сообщение #5

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3455
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2931 раз(а)


Также крепился. В дтп проявил себя на ура. Ничего никуда не ушло, хоть и странно. За то одной нексией в стране стало меньше...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Daniel-DL
сообщение 16.5.2014, 21:07
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 16.6.2012
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 16.4.2014, 8:50) *
Также крепился. В дтп проявил себя на ура. Ничего никуда не ушло, хоть и странно. За то одной нексией в стране стало меньше...

Это штатные скобы для кенгурятника, тоже такие стоят. У меня ещё на одну из скоб идёт провод массы для птф.
Нужная вещица.
+ к пассивной безопасности(целостности кузова).
(В дтп тоже спасла, приора ехала почти перпедикулярно равке и напоролась на кенгур, в итоге слегка его перекосило, фара сместилась и бампер примялся. У приоры всё серьёзнее, задрало крыло, капот, короче менять передок.)



ссылка
 
+Quote Post
Allex...
сообщение 17.5.2014, 2:51
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Daniel-DL @ 16.5.2014, 22:07) *
Это штатные скобы для кенгурятника, тоже такие стоят. У меня ещё на одну из скоб идёт провод массы для птф.
Нужная вещица.
+ к пассивной безопасности(целостности кузова).
(В дтп тоже спасла, приора ехала почти перпедикулярно равке и напоролась на кенгур, в итоге слегка его перекосило, фара сместилась и бампер примялся. У приоры всё серьёзнее, задрало крыло, капот, короче менять передок.)


Мало того что колхоз...
1. При ДТП с пешеходом - вероятность поломать или лишить жизни пешехода, или не дай бог мелкого пешехода - значительно, в разы повышается. этого пункта должно хватить для того чтобы не ставить такую хрень.
2. При ДТП - вероятность вмять кенгурятник - 100%.
оно теми ушами поломает верхнее крепление, а самим кенгурином- сомнёт решётку радиатора. капот, внутри пострадают оба радиатора, кстати если посмотришь где сигнал стоит- уберёшь его оттуда сразу).
3. любое мелкое ДТП, где просто бы бампер поцарапался, в худшем случае бы треснул - приведёт к поломке самого бампера и вероятно перечня из пункта 2.
4. Кенгурятник не силовой. этим всё сказано.
открыть ворота, или спихнуть машину или что-то подвинуть, или привязать трос - не получится.

вобщем ИМХО такой кенгурятник на рафчике - верх идиотизма.

P.S. небыло бы кенгурятника - поцарапало бы только краску.



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка
 199527434  
+Quote Post
Daniel-DL
сообщение 17.5.2014, 8:59
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 16.6.2012
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Allex... @ 17.5.2014, 4:51) *
Мало того что колхоз...
1. При ДТП с пешеходом - вероятность поломать или лишить жизни пешехода, или не дай бог мелкого пешехода - значительно, в разы повышается. этого пункта должно хватить для того чтобы не ставить такую хрень.
2. При ДТП - вероятность вмять кенгурятник - 100%.
оно теми ушами поломает верхнее крепление, а самим кенгурином- сомнёт решётку радиатора. капот, внутри пострадают оба радиатора, кстати если посмотришь где сигнал стоит- уберёшь его оттуда сразу).
3. любое мелкое ДТП, где просто бы бампер поцарапался, в худшем случае бы треснул - приведёт к поломке самого бампера и вероятно перечня из пункта 2.
4. Кенгурятник не силовой. этим всё сказано.
открыть ворота, или спихнуть машину или что-то подвинуть, или привязать трос - не получится.

вобщем ИМХО такой кенгурятник на рафчике - верх идиотизма.

P.S. небыло бы кенгурятника - поцарапало бы только краску.

Не спорю.
Насчёт сигнала не понял, при ударе к радиатору прижмёт.
В моём случае, он разнёс бы правую часть бампера с фарой, с ним так сказать, малой кровью обошлись. В других случях может и навредить он.



ссылка
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 26.5.2014, 17:47
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Allex... @ 17.5.2014, 5:51) *
Мало того что колхоз...
1. При ДТП с пешеходом - вероятность поломать или лишить жизни пешехода, или не дай бог мелкого пешехода - значительно, в разы повышается. этого пункта должно хватить для того чтобы не ставить такую хрень.
2. При ДТП - вероятность вмять кенгурятник - 100%.
оно теми ушами поломает верхнее крепление, а самим кенгурином- сомнёт решётку радиатора. капот, внутри пострадают оба радиатора, кстати если посмотришь где сигнал стоит- уберёшь его оттуда сразу).
3. любое мелкое ДТП, где просто бы бампер поцарапался, в худшем случае бы треснул - приведёт к поломке самого бампера и вероятно перечня из пункта 2.
4. Кенгурятник не силовой. этим всё сказано.
открыть ворота, или спихнуть машину или что-то подвинуть, или привязать трос - не получится.

вобщем ИМХО такой кенгурятник на рафчике - верх идиотизма.

P.S. небыло бы кенгурятника - поцарапало бы только краску.


Отличная позиция, Вам уже 2 человека пишут что спас машину, а вы об обратном!
зы: я тоже к тем у кого спас машину(2 раза), по мелочам конечно, но кенг на свалке, машина в идеале tongue.gif
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 26.5.2014, 19:15
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4996
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3181 раз(а)


Цитата:
(domovenok @ 26.5.2014, 19:47) *
Отличная позиция, Вам уже 2 человека пишут что спас машину, а вы об обратном!
зы: я тоже к тем у кого спас машину(2 раза), по мелочам конечно, но кенг на свалке, машина в идеале tongue.gif

Машина - фигня. Кусок железа.
Будет обиднее, когда машина в идеале, а пешеход на свалке.

Кстати, из опыта отечавтопрома: ВАЗ 2106 и 2105 по сути имели один кузов, который отличался лишь оперением. Но на ВАЗ 2106 передний и задний бамперы устанавливались на штампованные кронштейны, а на ВАЗ 2107 - на трубчатые. В итоге при небольших ДТП кузов "шестерки" визуально страдал сильнее (страдало оперение из-за того, что бампер быстрее проминался), а на ВАЗ 2107 он страдал глобальнее (из-за того, что вело лонжероны).
В остальном - зрите в корень. Квест, задрав машину и установив кенгурятник протаранил Нексию выше силовых элементов. Но это не означает, что при других условиях ему так же повезет.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Allex...
сообщение 26.5.2014, 23:05
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


да хоть 33 человека.
Равчик- НЕ РАМНЫЙ внедорожник!
Крепится этот, как и любой другой кенгурин на равчиках только снизу! сверху, вернее посередине - двумя полосками жести оно крепится в те места в которые крепится решётка радиатора. там обычно до усилителя бампера ещё добрых 10 см, причём вниз...
Прикрепленный файл  1401136021_clip_155kb.png ( 155,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

Если вы в школе прогуливали физику, а в иституте у вас были только гуманитарные предметы, то для ЛИЧНО вас - кенгурин что-то сделает.

Для всех остальных, реальных людей с реальной планеты с действующими законами физики- кенгурятник - это большее количество проблем.

Пару лет назад в меня задом въехала маршрутка, под большим углом, въехала на скорости 2-3 км/ч. оно сдавало назад но ни мигания фарами ни сигнала не видело и не слышало.
так вот, все повреждения - это примятый бампер, который восстановился назад, без видимых следов + треснувшая краска+ пара царапин.
в случае кенгурина - разворотило бы бампер сильнее, или решётку, или бы до капота достало.

другой случай, товаришщь на рамном форде эксплорере с кенгурином въехал в фуру. скорость 10-15 км/ч.
результат - капот, решётка радиатора, два радиатора, поперечина, и ещё что-то по мелочам...

Идеологически правильный кенгурятник - это не тонкостенная 0,5-2мм. труба,
это конструкция установленная на силовой бампер, который в свою очередь установлен на усиленную раму/подрамник/лонжероны.
это конструкция за которую можно привязать трос и выдернуть машину из говнов.
это конструкция на которую можно установить веткорезы, и этот кенгурятник не загнётся в сторону капота.
это конструкция которой можно повалить деревце, или которая примет на себя удар лося/кабана/козы в лесу и не пропустит разрушения дальше.

А вот то что вы вешаете на свою морду(я про авто) - это вызывает истеричиские приступы смеха, или в лучшем случае недоумение на лицах тех, кто понимает что спинка от кровати у вас на машине висит за 300-500 баксов, и кроме того что хозяин лох, больше не говорит, ну в принципе больше и не надо.

P.S. вешайте себе кенгурятники, только другим не советуйте biggrin.gif

А для тех кто не верит - упритесь в бетоную стену своим кенгурином и надавите на газ - если достало до бампера - то тут и комментировать нечего, если стоит типа мёртво - попробуйте упереться в ту же стену на скорости 3-4 км/ч. про повреждения потом расскажете. huh.gif

PPS На картинке на усилителе бампера - два уха - на них и установлены звуковые сигналы, они отлично вминаются в радиатор кондиционера sad.gif



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка


Поблагодарили:
 199527434  
+Quote Post
witchlord
сообщение 27.5.2014, 7:19
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Меня кингур 3 раза СИЛЬНО выручал!
Рад что он был когда-то установлен.
И ещё удобно им перед супермаркетом тележки двигать tongue.gif



Shit happens... © Forrest Gump


Поблагодарили:
 
+Quote Post
террановод
сообщение 27.5.2014, 12:01
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Единственный "+" кенгурина на Рафике, это то что он не даёт испохабить номерной знак при лёгких контактах, в остальном одни только минусы.
Как жипер со стажем могу заметить что в случае ДТП кенгурин только усугубляет повреждения. Причём бывают и абсурдные случаи, у меня однажды на боевом Террано с силовыми бампером и кенгурином, при перемещении через бурелом на скоросте 2-3 км/ч в зазор между кенгурином и крылом попала ветка толщиной не больше пальца, результат - с приличным щелчком улетевший в перёд на несколько метров вырваный с корнем правый габарит и здорово вмятое правое крыло, а не было бы кенгурина, то ветка бы плавно проскользила вдоль кузова и всё..........................



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........
 
+Quote Post
террановод
сообщение 27.5.2014, 12:02
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Единственный "+" кенгурина на Рафике, это то что он не даёт испохабить номерной знак при лёгких контактах, в остальном одни только минусы.
Как жипер со стажем могу заметить что в случае ДТП кенгурин только усугубляет повреждения. Причём бывают и абсурдные случаи, у меня однажды на боевом Террано с силовыми бампером и кенгурином, при перемещении через бурелом на скоросте 2-3 км/ч в зазор между кенгурином и крылом попала ветка толщиной не больше пальца, результат - с приличным щелчком улетевший в перёд на несколько метров вырваный с корнем правый габарит и здорово вмятое правое крыло, а не было бы кенгурина, то ветка бы плавно проскользила вдоль кузова и всё..........................



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........
 
+Quote Post
террановод
сообщение 27.5.2014, 12:03
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Единственный "+" кенгурина на Рафике, это то что он не даёт испохабить номерной знак при лёгких контактах, в остальном одни только минусы.
Как жипер со стажем могу заметить что в случае ДТП кенгурин только усугубляет повреждения. Причём бывают и абсурдные случаи, у меня однажды на боевом Террано с силовыми бампером и кенгурином, при перемещении через бурелом на скоросте 2-3 км/ч в зазор между кенгурином и крылом попала ветка толщиной не больше пальца, результат - с приличным щелчком улетевший в перёд на несколько метров вырваный с корнем правый габарит и здорово вмятое правое крыло, а не было бы кенгурина, то ветка бы плавно проскользила вдоль кузова и всё..........................



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........
 
+Quote Post





 

террановод
сообщение 27.5.2014, 12:04
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Единственный "+" кенгурина на Рафике, это то что он не даёт испохабить номерной знак при лёгких контактах, в остальном одни только минусы.
Как жипер со стажем могу заметить что в случае ДТП кенгурин только усугубляет повреждения. Причём бывают и абсурдные случаи, у меня однажды на боевом Террано с силовыми бампером и кенгурином, при перемещении через бурелом на скоросте 2-3 км/ч в зазор между кенгурином и крылом попала ветка толщиной не больше пальца, результат - с приличным щелчком улетевший в перёд на несколько метров вырваный с корнем правый габарит и здорово вмятое правое крыло, а не было бы кенгурина, то ветка бы плавно проскользила вдоль кузова и всё..........................



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........
 
+Quote Post
террановод
сообщение 27.5.2014, 12:08
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Упс, дважды отправил, как удалить не знаю unsure.gif



Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Allex...
сообщение 27.5.2014, 16:34
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 27.5.2014, 8:19) *
Меня кингур 3 раза СИЛЬНО выручал!
Рад что он был когда-то установлен.
И ещё удобно им перед супермаркетом тележки двигать tongue.gif

хотябы два примера в студию.
перед супермаркетом тележки двигать - если краску не жалко можно и обычным. причём мне не жалко номерного знака, а так как я точно знаю где он расположен - то могу и ворота открыть типа бампером.

детский сад какой-то.
попадёте в ДТП, расскажете как сильно вас выручил кенгурятник.
кстати в случае выше, без кенгурина бы просто промялся бампер и потом на место встал. Ну номер бы потерялся, или поломался.

Не знаю как там на первом рафике, но сути скорее всего не меняет способ крепления кенгурятника- снизу пара болтов, по центру- пара перемычек которые в телевизор упираются в лучшем случае.



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка
 199527434  
+Quote Post
Vyun
сообщение 27.5.2014, 19:13
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2013
Город: Коломна
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Allex... @ 27.5.2014, 18:34) *
хотябы два примера в студию.
перед супермаркетом тележки двигать - если краску не жалко можно и обычным. причём мне не жалко номерного знака, а так как я точно знаю где он расположен - то могу и ворота открыть типа бампером.

детский сад какой-то.
попадёте в ДТП, расскажете как сильно вас выручил кенгурятник.
кстати в случае выше, без кенгурина бы просто промялся бампер и потом на место встал. Ну номер бы потерялся, или поломался.

Не знаю как там на первом рафике, но сути скорее всего не меняет способ крепления кенгурятника- снизу пара болтов, по центру- пара перемычек которые в телевизор упираются в лучшем случае.




Я дико извиняюсь но на своем примере понял что кенгурин необходим так как недавно попал в дтп догдал бмв у светофора на скорости около 20, 25 км в час у меня обычный кенгурин без креплений с верху в итоге бампер и уселитель бампера под замену ребята с сервиса сказали ежели не кенгурин то повреждения были бы гороздо страшнее у бехи кстати я еще раз извиняюсь повреждения очень печальные так что кенгурин буду ставить на свое законное место
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 28.5.2014, 3:22
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Allex... @ 27.5.2014, 2:05) *
да хоть 33 человека.
Равчик- НЕ РАМНЫЙ внедорожник!
Крепится этот, как и любой другой кенгурин на равчиках только снизу! сверху, вернее посередине - двумя полосками жести оно крепится в те места в которые крепится решётка радиатора. там обычно до усилителя бампера ещё добрых 10 см, причём вниз...
Прикрепленный файл  1401136021_clip_155kb.png ( 155,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

Если вы в школе прогуливали физику, а в иституте у вас были только гуманитарные предметы, то для ЛИЧНО вас - кенгурин что-то сделает.

Для всех остальных, реальных людей с реальной планеты с действующими законами физики- кенгурятник - это большее количество проблем.

Пару лет назад в меня задом въехала маршрутка, под большим углом, въехала на скорости 2-3 км/ч. оно сдавало назад но ни мигания фарами ни сигнала не видело и не слышало.
так вот, все повреждения - это примятый бампер, который восстановился назад, без видимых следов + треснувшая краска+ пара царапин.
в случае кенгурина - разворотило бы бампер сильнее, или решётку, или бы до капота достало.

другой случай, товаришщь на рамном форде эксплорере с кенгурином въехал в фуру. скорость 10-15 км/ч.
результат - капот, решётка радиатора, два радиатора, поперечина, и ещё что-то по мелочам...

Идеологически правильный кенгурятник - это не тонкостенная 0,5-2мм. труба,
это конструкция установленная на силовой бампер, который в свою очередь установлен на усиленную раму/подрамник/лонжероны.
это конструкция за которую можно привязать трос и выдернуть машину из говнов.
это конструкция на которую можно установить веткорезы, и этот кенгурятник не загнётся в сторону капота.
это конструкция которой можно повалить деревце, или которая примет на себя удар лося/кабана/козы в лесу и не пропустит разрушения дальше.

А вот то что вы вешаете на свою морду(я про авто) - это вызывает истеричиские приступы смеха, или в лучшем случае недоумение на лицах тех, кто понимает что спинка от кровати у вас на машине висит за 300-500 баксов, и кроме того что хозяин лох, больше не говорит, ну в принципе больше и не надо.

P.S. вешайте себе кенгурятники, только другим не советуйте biggrin.gif

А для тех кто не верит - упритесь в бетоную стену своим кенгурином и надавите на газ - если достало до бампера - то тут и комментировать нечего, если стоит типа мёртво - попробуйте упереться в ту же стену на скорости 3-4 км/ч. про повреждения потом расскажете. huh.gif

PPS На картинке на усилителе бампера - два уха - на них и установлены звуковые сигналы, они отлично вминаются в радиатор кондиционера sad.gif


Теоретик)))

Про ФИЗИКУ biggrin.gif "репится этот, как и любой другой кенгурин на равчиках только снизу! сверху, вернее посередине - двумя полосками жести оно крепится в те места в которые крепится решётка радиатора. там обычно до усилителя бампера ещё добрых 10 см, причём вниз.."

Про ЕСЛИ БЫ biggrin.gif : "...так вот, все повреждения - это примятый бампер, который восстановился назад, без видимых следов + треснувшая краска+ пара царапин.
в случае кенгурина - разворотило бы бампер сильнее, или решётку, или бы до капота достало."

ЧУЖИЕ примеры(и то в фуру biggrin.gif ): другой случай, товаришщь на рамном форде эксплорере с кенгурином въехал в фуру...

Дальше просто эмоции, по себе и своим испорченным фантазиям людей не судят!, Вам же пишут что в жизни много ситуаций где эта штука помогает, и нельзя однозначно говорить что кенг зло. А про пешеходов, во времена конструирования первого рава, не так много внимания уделялось пассивной безопасности при столкновении с пешеходами, ка сейчас.

С уважением!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 18:40