Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
привыкание к полноприводному, проблемы при переключении скоростей,возрастают обороты двигателя до 50 |
3.4.2014, 20:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как месяц купил раф 4 10-го года с пробегом 28т. и до сих пор не могу к нему приспособится,-проблемы при переключении скоростей,возрастают обороты двигателя до 500,ощущение такое что поздно
сбрасываю газ,до этого двигался на альмере-тино ;стаж уже 20 лет а чувствую себя новичком,объясните знатоки что делаю неправильно. |
|
3.4.2014, 20:24
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
МКПП?
|
3.4.2014, 20:26
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да механика,пятиступка
|
|
3.4.2014, 20:30
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да возможно это важно--бензин 156 PS.
|
|
|
|
|
|
3.4.2014, 20:34
Сообщение
#5
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ничего не понял
|
4.4.2014, 8:05
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 25.2.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
я тоже не совсем понял суть проблемы, но судя по всему дело в запаздывании электронной педали газа. У педали нет прямой связи с дросселем, а работа педали и привода заслонки не отличается быстродействием, по крайней мере по сравнению с тросом. А вообще, поподробнее бы описание... |
|
4.4.2014, 8:33
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2096 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 867 раз(а) |
Повествование какое то не повествующее.
Кроме того, что у человека возможно буксует сцепление ничего на ум не приходит. |
|
4.4.2014, 9:18
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Видимо автор пытался написать- на ходу при выжиме сцепления(с не нажатой педалью газа обороты мотора возрастают)- к чему он привыкнуть не может. У мотора с электронной дроссельной заслонкой нет канала холостого хода (также нет эппх. и прочих устройств.Отпустив педаль газа дроссельная заслонка не перекрывает полностью-остаётся приоткрытой(на необходимую величину поддержания оборотов соответствующих нагрузке на мотор). Отжав сцепление нагрузка резко уменьшается-а заслонка не успевает резко отработать.
|
|
4.4.2014, 10:36
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 25.1.2012 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
если смотреть тему, где здесь привыкание к полному приводу??? причины не привычки
|
|
|
|
|
|
4.4.2014, 16:10
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 24.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
ваапче смешно, афтар пиши есче!
|
|
4.4.2014, 16:39
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
Автора понимаю. Сам столкнулся с этим явлением, хотя и поездил на разной технике. Дело в том, что при сбрасывании газа при переключении передач по привычке сразу выжимаешь педаль сцепления. Но! "Мозги" запоздало реагируют на педаль и на двигатель ещё какое-то время подаётся питание. Вот поэтому в этот момент при снятой с двигателя нагрузке (сцепление выжато) происходит скачок оборотов. Это довольно неприятно и непривычно. Бороться с этим возможно, задерживая момент выжима сцепления после сброса газа. Или газ сбрасывать немного пораньше. Это достигается в процессе привыкания.
Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|