Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с МКПП, Прерывистый стук-бряк на холодную. МКПП
di666marik.t
сообщение 31.3.2014, 16:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго время суток.Сразу извиняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как ни чего подобного не нашел. Вот суть проблемы: когда заводишь на холодную с переди с левой стороны появляется стук-бряк который пропадает по мере прогрева. Стоит машине постоять пару часов звук снова появляется. В пятницу заметил (когда застряли. на брюхо сели.) что пока есть этот треск передние колеса до 1500-2000 об/мин стоят на месте а задние крутятся. Включение кнопки блокировки результата не дола. Пока ходил за помощью машина прогрелась,треск пропал,включил передачу и на холостом ходу вращались и передние и задние колеса



Дмитрий
 
+Quote Post
beer-gammy
сообщение 1.4.2014, 13:27
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.9.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 31.3.2014, 18:54) *
Всем доброго время суток.Сразу извиняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как ни чего подобного не нашел. Вот суть проблемы: когда заводишь на холодную с переди с левой стороны появляется стук-бряк который пропадает по мере прогрева. Стоит машине постоять пару часов звук снова появляется. В пятницу заметил (когда застряли. на брюхо сели.) что пока есть этот треск передние колеса до 1500-2000 об/мин стоят на месте а задние крутятся. Включение кнопки блокировки результата не дола. Пока ходил за помощью машина прогрелась,треск пропал,включил передачу и на холостом ходу вращались и передние и задние колеса

да у меня такая же проблема, такое ощущение что полный привод пропал, раньше при резком старте колеса не шлифовали, крутящий момент на задние тоже распределчлся, а теперь передние шлифуют как монопривод, но тоже не всегда, может иногда и все колеса крутить, и кстати при прогреве видимо от того что масло разогреавется, звук пропадает
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2014, 16:52
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4975
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3162 раз(а)


Блин, ну поддомкратьте одно колесо и проверьте... Потом на другой оси...



ссылка
 
+Quote Post
di666marik.t
сообщение 1.4.2014, 18:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.4.2014, 19:52) *
Блин, ну поддомкратьте одно колесо и проверьте... Потом на другой оси...

Сегодня на подъемнике её подняли все то же самое. Запустили поставили на передачу крутятся задние колеса, увеличеваеш обороты до 2000 начинают крутится передние. Только бряконье пропало сразу передние колеса крутиться стали. В итоге в сервисе мне конкретного ни чего не сказали. Только укали и руками разводили.



Дмитрий
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2014, 19:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4975
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3162 раз(а)


А ручник натянуть в голову не пришло????



ссылка
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 3.4.2014, 17:38
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 531 раз(а)


Хм... Интересная темка кстати cool.gif

Я почему то думал что это ремень грм на холодную грохочет, по мере нагрева пропадает... Я и до сих пор так думаю biggrin.gif

Ну дело не в этом, сейчас если бы тему не прочитал, то и значения бы наверное не придал. У меня тоже МКПП. Так вот пару недель назад тоже пока грохотал ремень (я не обращаю внимания, он у меня 3 года грохочет tongue.gif) , я выезжал "на скорую" из гаража задним ходом, при выезде горка и хороший такой сугроб был. Друг стоял в гараже и наблюдал всю картину. Получилось что как только авто начало в сугроб заезжать, я подкинул газку и заднее колесо очень бодро закрутилось, а переднее не буксовало, быть может сааааамую малость помогало.... друг и говорит а что у тебя распределение полного привода не 50 на 50...

Хм. Есть над чем помозговать... )



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.4.2014, 17:49
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4975
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3162 раз(а)


Еще раз:
поддомкрать заднее колесо. Заведи двигатель, включи передачу. Поддомкраченное колесо закрутится. Натяни ручник... Если получится маленький хыдыдынц, значит у тебя все нормально работает. Если не получится, то разбирайся с раздаткой и межосевым дифом. На всякий случай проделай то же самое но не с ручником, а с кнопкой блокировки межосевого дифа.

Теперь по существу несимметричного полного привода при движении задним ходом в сугроб: поскольку передняя ось более нагружена чем задняя (вес двигателя, КПП с раздаткой и водителя), то вероятность, что на скользкой дороге задняя ось быстрее сорвется в букс гораздо выше (оттого и случается лучшая проходимость "зубил" по сравнению с "классикой"). А с учетом того, что задняя ось была выше. передняя ось загрузилась еще больше.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2014, 4:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9791
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8065 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 3.4.2014, 19:38) *
Хм... Интересная темка кстати cool.gif

Я почему то думал что это ремень грм на холодную грохочет, по мере нагрева пропадает... Я и до сих пор так думаю biggrin.gif

Ну дело не в этом, сейчас если бы тему не прочитал, то и значения бы наверное не придал. У меня тоже МКПП. Так вот пару недель назад тоже пока грохотал ремень (я не обращаю внимания, он у меня 3 года грохочет tongue.gif) , я выезжал "на скорую" из гаража задним ходом, при выезде горка и хороший такой сугроб был. Друг стоял в гараже и наблюдал всю картину. Получилось что как только авто начало в сугроб заезжать, я подкинул газку и заднее колесо очень бодро закрутилось, а переднее не буксовало, быть может сааааамую малость помогало.... друг и говорит а что у тебя распределение полного привода не 50 на 50...

Хм. Есть над чем помозговать... )


у нас 3 свободных дифференциала ,один из них - межосевой ,имеет жесткую принудительную блокировку . Пока он не заблокирован на равке с мех коробкой возможен сценарий когда крутится будет одно колесо . 50/50 будет только при заблокированном диффе . При разблокированном - момент может гулять в зависимости от нагрузки между передней и задней осью .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
516petr
сообщение 4.4.2014, 6:15
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Тоже имею побрякивание при прогреве авто. Обращать внимание не стоит. Скорее всего источником является механизм сцепления - выжимной подшипник(со временем изнашивается обойма), нажимной диск(в его корпусе на неоригинальных комплектах присутствуют пластмассовые детали которые изнашиваются быстрее) при выключении сцепления(нажатии педали сцепления) брякание прекращается. Никак не влияют эти звуки на движение автомобиля так как во время передачи крутящего момента все эти бряки и лязги прекращаются из за подаваемой нагрузки.
На автомобилях с автоматической трансмиссией таких звуков нет так как бублик не брякает. Соответственно на авто с механикой это может быть только механизм сцепления.



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 4.4.2014, 13:44
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 531 раз(а)


Я когда заменил ремень грм, запустил авто без пластикового кожуха ремня... ничего не гремело, поставил пластмаски на место, загремело cool.gif меня тоже не напрягает. Но люди оглядываются когда авто на прогреве запускается и начинает тарахтеть как дизель biggrin.gif

Про распределения момента понятно теперь cool.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2017, 19:14