![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.3.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всем доброго время суток.Сразу извиняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как ни чего подобного не нашел. Вот суть проблемы: когда заводишь на холодную с переди с левой стороны появляется стук-бряк который пропадает по мере прогрева. Стоит машине постоять пару часов звук снова появляется. В пятницу заметил (когда застряли. на брюхо сели.) что пока есть этот треск передние колеса до 1500-2000 об/мин стоят на месте а задние крутятся. Включение кнопки блокировки результата не дола. Пока ходил за помощью машина прогрелась,треск пропал,включил передачу и на холостом ходу вращались и передние и задние колеса
![]() Дмитрий
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.9.2013 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
да у меня такая же проблема, такое ощущение что полный привод пропал, раньше при резком старте колеса не шлифовали, крутящий момент на задние тоже распределчлся, а теперь передние шлифуют как монопривод, но тоже не всегда, может иногда и все колеса крутить, и кстати при прогреве видимо от того что масло разогреавется, звук пропадает |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3250 раз(а) ![]() |
Блин, ну поддомкратьте одно колесо и проверьте... Потом на другой оси...
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.3.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Сегодня на подъемнике её подняли все то же самое. Запустили поставили на передачу крутятся задние колеса, увеличеваеш обороты до 2000 начинают крутится передние. Только бряконье пропало сразу передние колеса крутиться стали. В итоге в сервисе мне конкретного ни чего не сказали. Только укали и руками разводили. ![]() Дмитрий
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3250 раз(а) ![]() |
А ручник натянуть в голову не пришло????
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
Хм... Интересная темка кстати
![]() Я почему то думал что это ремень грм на холодную грохочет, по мере нагрева пропадает... Я и до сих пор так думаю ![]() Ну дело не в этом, сейчас если бы тему не прочитал, то и значения бы наверное не придал. У меня тоже МКПП. Так вот пару недель назад тоже пока грохотал ремень (я не обращаю внимания, он у меня 3 года грохочет ![]() Хм. Есть над чем помозговать... ) ![]() RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5076 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3250 раз(а) ![]() |
Еще раз:
поддомкрать заднее колесо. Заведи двигатель, включи передачу. Поддомкраченное колесо закрутится. Натяни ручник... Если получится маленький хыдыдынц, значит у тебя все нормально работает. Если не получится, то разбирайся с раздаткой и межосевым дифом. На всякий случай проделай то же самое но не с ручником, а с кнопкой блокировки межосевого дифа. Теперь по существу несимметричного полного привода при движении задним ходом в сугроб: поскольку передняя ось более нагружена чем задняя (вес двигателя, КПП с раздаткой и водителя), то вероятность, что на скользкой дороге задняя ось быстрее сорвется в букс гораздо выше (оттого и случается лучшая проходимость "зубил" по сравнению с "классикой"). А с учетом того, что задняя ось была выше. передняя ось загрузилась еще больше. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10159 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8568 раз(а) ![]() |
у нас 3 свободных дифференциала ,один из них - межосевой ,имеет жесткую принудительную блокировку . Пока он не заблокирован на равке с мех коробкой возможен сценарий когда крутится будет одно колесо . 50/50 будет только при заблокированном диффе . При разблокированном - момент может гулять в зависимости от нагрузки между передней и задней осью . ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
Тоже имею побрякивание при прогреве авто. Обращать внимание не стоит. Скорее всего источником является механизм сцепления - выжимной подшипник(со временем изнашивается обойма), нажимной диск(в его корпусе на неоригинальных комплектах присутствуют пластмассовые детали которые изнашиваются быстрее) при выключении сцепления(нажатии педали сцепления) брякание прекращается. Никак не влияют эти звуки на движение автомобиля так как во время передачи крутящего момента все эти бряки и лязги прекращаются из за подаваемой нагрузки.
На автомобилях с автоматической трансмиссией таких звуков нет так как бублик не брякает. Соответственно на авто с механикой это может быть только механизм сцепления. ![]() Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
Я когда заменил ремень грм, запустил авто без пластикового кожуха ремня... ничего не гремело, поставил пластмаски на место, загремело
![]() ![]() Про распределения момента понятно теперь ![]() ![]() RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |