Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Большой ход педали сцепления
Санчес КРСК
сообщение 31.3.2014, 16:45
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Привет комрады !

Сцепление работает вроде нормально ,правда затруднены включения передач вниз ...особенно со второй на первую ,и наиболее выражено это в начале поездки . Мотор прогрет но первые минут 20 пробки в городе напрягает . Связываю с необходимостью замены втулок ( есть такая тема - читал ) Но вот что гнетет - у меня коврик уже педалькой сцепления порван . С полгода назад я просил механиков убрать слегка большеватый свободный ход педали(на мой взгляд . я еще боролся с рывками в трансмиссии при трогании ) -они сделали ,теперь он минимален....Но проблема не ушла ,все равно сцепа уходит до пола при выжиме . У меня там конечно слой шумки и выбры примерно 2 см . Но до шумки с голым полом все было точно так же - до коврика нажималась педаль . Чую - не нормально это для японского автомобиля . Посмотрите плиз у себя ...любители подергать палку smile.gif До куда педаль жмется и какие может будут советы...
Спасибо !!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 31.3.2014, 17:35
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Думаю, вот это должно помочь:
Прикрепленный файл  DSCF1144.JPG ( 787,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1224


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
ial2009
сообщение 31.3.2014, 18:06
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.3.2014, 19:45) *
Привет комрады !

Сцепление работает вроде нормально ,правда затруднены включения передач вниз ...особенно со второй на первую ,и наиболее выражено это в начале поездки . Мотор прогрет но первые минут 20 пробки в городе напрягает . Связываю с необходимостью замены втулок ( есть такая тема - читал ) Но вот что гнетет - у меня коврик уже педалькой сцепления порван . С полгода назад я просил механиков убрать слегка большеватый свободный ход педали(на мой взгляд . я еще боролся с рывками в трансмиссии при трогании ) -они сделали ,теперь он минимален....Но проблема не ушла ,все равно сцепа уходит до пола при выжиме . У меня там конечно слой шумки и выбры примерно 2 см . Но до шумки с голым полом все было точно так же - до коврика нажималась педаль . Чую - не нормально это для японского автомобиля . Посмотрите плиз у себя ...любители подергать палку smile.gif До куда педаль жмется и какие может будут советы...
Спасибо !!

Тоже до пола. Хотя много раз регулировал, подстраивал ход педали и момент срабатывания сцепления.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antonio
сообщение 1.4.2014, 17:18
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.3.2014, 18:45) *
Привет комрады !

Сцепление работает вроде нормально ,правда затруднены включения передач вниз ...особенно со второй на первую ,и наиболее выражено это в начале поездки . Мотор прогрет но первые минут 20 пробки в городе напрягает . Связываю с необходимостью замены втулок ( есть такая тема - читал ) Но вот что гнетет - у меня коврик уже педалькой сцепления порван . С полгода назад я просил механиков убрать слегка большеватый свободный ход педали(на мой взгляд . я еще боролся с рывками в трансмиссии при трогании ) -они сделали ,теперь он минимален....Но проблема не ушла ,все равно сцепа уходит до пола при выжиме . У меня там конечно слой шумки и выбры примерно 2 см . Но до шумки с голым полом все было точно так же - до коврика нажималась педаль . Чую - не нормально это для японского автомобиля . Посмотрите плиз у себя ...любители подергать палку smile.gif До куда педаль жмется и какие может будут советы...
Спасибо !!



Пора готовиться к замене сцпления. Все это уже проходил.. почти год ездил мучился и педаль регулировал и втулки , но становилось все хуже потихоньку , в итоге начало буксовать - поменял и не нарадуюсь.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 1.4.2014, 17:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


del//



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.4.2014, 17:57
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


antonio
диск был поменян с выжимным во время капремонт а(раз уж сняли мотор ) причем старый вопросов не задавал . Был в норме ...но так как бул куплен новый решили махнуть ....тыщь 80 пробежал на этом уже.
а ты почему такой вывод сделал ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
antonio
сообщение 1.4.2014, 18:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 1.4.2014, 19:56) *
antonio
диск был поменян с выжимным во время капремонт а(раз уж сняли мотор ) причем старый вопросов не задавал . Был в норме ...но так как бул куплен новый решили махнуть ....тыщь 80 пробежал на этом уже.
а ты почему такой вывод сделал ?


Вывод - по симптомам. Тоже при трогание трясло машину , в конце уже после пробки не реально было тронутся быстро , первая втыкалась только со второй.

А корзину не меняли?
Диск какой фирмы был ?




ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.4.2014, 18:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 1.4.2014, 20:03) *
Вывод - по симптомам. Тоже при трогание трясло машину , в конце уже после пробки не реально было тронутся быстро , первая втыкалась только со второй.

А корзину не меняли?
Диск какой фирмы был ?

корзина по заверениям коллег механиков была в норме. Диск оригинальный ,Asin
У меня не дергается при трогании ... точнее было ...но заменил свечи и провод 1 все прошло ))
меня беспокоит что ковер с дыркой))) ну и немного заедание переключения на первую на холодную



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2014, 19:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Санчес, не знаю, как на джяпонцах, но обычно на механике первая передача делается без синхронизаторов.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 2.4.2014, 3:37
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Вова ты расшифровывай ( я что акое синхронизатор знаю ) , это к чему))))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 2.4.2014, 19:11
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Вроде как к этому:

Цитата:
меня беспокоит что ковер с дыркой))) ну и немного заедание переключения на первую на холодную


Ну и по твоему вопросу: сегодня присмотрелся, при выжиме сцепления у меня педаль вроде как до самого коврика достает. Но там у меня резиновый коврик и он не дает ворсовому коврику до дыр протерться. "Хватает" где-то чуть раньше, чем посредине.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.4.2014, 3:31
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Простите за неосведомленность ,тоесть ход педали может быть бесконечно большим ,главное что сцепа схватывает около середины хода? Просто я думал что есть какой то ограничитель в механизме ...

Ясно, понял.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.4.2014, 7:07
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну встречал экзепляры (правда не РАВЧики, а ТАЗы), у которых сцепа "хватала" в самом начале. Встречал, где "хватала" в самом конце. Ну а середина, она, как известно, золотая.

ЗЫ Ни разу не встречал ограничитель хода педали сцепления.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.4.2014, 9:44
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Вернемся к моим баранам.
У меня значит такое дело происходит - на холодную (с утра +3..10) у педали есть свободный ход и сцепа схватывает в самом начале ( тоесть наверное в первой трети хода от пола ,если не четверти ) ,на рабочей температуре после продолжительной поездки свободного хода педали НЕТ ,тоесть она сразу с первых миллиметров упругая ,при этом схватывать сцепление начинает значительно позже - после середины ,Педаль сейчас на сантим выше тормоза .
Косяк ?
Как я понял надо регулировать ,тогда вопрос - на холодную или на горячую ?
Спасибо !



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 7.4.2014, 11:12
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.4.2014, 11:44) *
Как я понял надо регулировать ,тогда вопрос - на холодную или на горячую ?

Разницы быть не должно. Попробуй заменить жидкость в гидроприводе и прокачать его.
 134767743  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 11.6.2014, 8:54
Сообщение #16

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.4.2014, 11:44) *
Вернемся к моим баранам.
У меня значит такое дело происходит - на холодную (с утра +3..10) у педали есть свободный ход и сцепа схватывает в самом начале ( тоесть наверное в первой трети хода от пола ,если не четверти ) ,на рабочей температуре после продолжительной поездки свободного хода педали НЕТ ,тоесть она сразу с первых миллиметров упругая ,при этом схватывать сцепление начинает значительно позже - после середины ,Педаль сейчас на сантим выше тормоза .
Косяк ?
Как я понял надо регулировать ,тогда вопрос - на холодную или на горячую ?
Спасибо !


Возможно износ манжет на поршне в главном цилиндре сцепления (что наиболее вероятно) или в рабочем (исполнительном) цилиндре (что менее вероятно).
На холодную тормозная жидкость более густая (менее текучая), соответственно манжета поршня в главном цилиндре сцепления не пропускает. При длительной поездке тормозуха нагревается и становится более текучей и соответственно, при нажатии педали через манжету часть тормозухи пропускается обратно в расширительный бачок (а не в трубопровод и не доходит до исполнительно цилиндра).

Возможно будут полезны эти темы:
"Ремонт рабочего цилиндра сцепления, Без отключения гидравлики" - фотоотчет о замене и ремонте
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4567



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:45