Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, Клинит в жару
Охотник 52
сообщение 26.3.2014, 19:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер форумчане! Только зарегистрировался, да и на форуме первый раз, так что не сердчайте, если что! А то я тут сразу на форум третьего поколения закатился! Прошу совета, может сталкивался кто! В теплое время года, когда проедешь километров 30 начинает тяжелеть руль. На холодную и зимой все отлично! Тяжелеет так, что двумя руками крутить сложно! Грешу на капролоновые втулки, которые с торцов рейки. Такое ощущение, что при нагреве они расширяются и зажимают вал рейки! Только их не меняли. Все остальное перебрано. Машина первый рав 99г.в., МКПП, европеец, пятидверка. Заранее благодарен!
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
перчик
сообщение 27.3.2014, 9:00
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Охотник 52 @ 26.3.2014, 21:30) *
Добрый вечер форумчане! Только зарегистрировался, да и на форуме первый раз, так что не сердчайте, если что! А то я тут сразу на форум третьего поколения закатился! Прошу совета, может сталкивался кто! В теплое время года, когда проедешь километров 30 начинает тяжелеть руль. На холодную и зимой все отлично! Тяжелеет так, что двумя руками крутить сложно! Грешу на капролоновые втулки, которые с торцов рейки. Такое ощущение, что при нагреве они расширяются и зажимают вал рейки! Только их не меняли. Все остальное перебрано. Машина первый рав 99г.в., МКПП, европеец, пятидверка. Заранее благодарен!

Втулки здесь не причем.
Посмотрите крестовины рулевого карданчика, может кончились, клинят, попробуйте обильно побрызгать ВДешкой, если поможет, то замена крестовин, и похоже на насос гура, при нагреве руль тугой, замена или ремкомплект.
А так, пробуйте пользоваться поиском, чтобы в следующий раз не создавать лишних тем, забейте "рулевая рейка", тем полно и все разжевано.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=586



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.3.2014, 15:30
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1910
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 528 раз(а)


а до переборки всего (как ты написал) был такой же трабл? может оттуда ноги растут и проблемы?



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 205666749  
+Quote Post
Охотник 52
сообщение 27.3.2014, 15:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 27.3.2014, 11:00) *
Втулки здесь не причем.
Посмотрите крестовины рулевого карданчика, может кончились, клинят, попробуйте обильно побрызгать ВДешкой, если поможет, то замена крестовин, и похоже на насос гура, при нагреве руль тугой, замена или ремкомплект.
А так, пробуйте пользоваться поиском, чтобы в следующий раз не создавать лишних тем, забейте "рулевая рейка", тем полно и все разжевано.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=586

Спасибо Перчик, что откликнулись!!! Крестовины меняли, перебрали насос, перебрали рейку(сальник верхний тек), меняли жижу, но пришло тепло и опять!!! Про замену насоса были мысли, но очень похоже на рейку! Как бы вал что-то держит, аж двигается со скрипом! Кажется, что втулки сжимают вал со страшной силой. Перелазил весь тырнэт, про свои догадки ничего не нашел.
 8-904-39-16-541  
+Quote Post





 

Охотник 52
сообщение 27.3.2014, 15:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да fox55!!! Поэтому начали все перебирать!
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
перчик
сообщение 27.3.2014, 22:20
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Охотник 52 @ 27.3.2014, 17:33) *
Спасибо Перчик, что откликнулись!!! Крестовины меняли, перебрали насос, перебрали рейку(сальник верхний тек), меняли жижу, но пришло тепло и опять!!! Про замену насоса были мысли, но очень похоже на рейку! Как бы вал что-то держит, аж двигается со скрипом! Кажется, что втулки сжимают вал со страшной силой. Перелазил весь тырнэт, про свои догадки ничего не нашел.

Да нечему там вал держать. При нагреве насос перестает качать. Насос когда перебирали. что меняли?



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
Охотник 52
сообщение 28.3.2014, 6:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Покупался рем. комплект и насос перебирался. Было по осени. Когда покупали машину, то у нее уже текла рейка , сопливил насос и как потом выяснилось тяжелел руль. Не сразу обнаружили, т.к. было прохладно и не надо было далеко ездить. ВО-О-ОТ еще что! Батя под пыльник рейки, где вкручивается правая рулевая тяга, набивал какой-то смазки и становилось лучше, но все равно не комильфо. Руль не возвращается на место, на скорости не удобно, да и в грязи, такие бицухи можно накачать.
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
Охотник 52
сообщение 28.3.2014, 6:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто-нибудь знает, где в нижнем новгороде можно проверить насос ГУРа? Или его окрестностях?
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.3.2014, 6:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Охотник 52 @ 28.3.2014, 8:14) *
А кто-нибудь знает, где в нижнем новгороде можно проверить насос ГУРа? Или его окрестностях?

Есть рабочий насос гура, только походу там что то звякало (чавкало - цокало) внутри, и нету фланца на нем под шланг (перекидывал на другой). Насос точно рабочий только чмокает )))) могу отдать , может перебрать его можно ... Где проверить не вкурсе, но полагаю услуги стенда будут стоить дороже чем покупка на разборке .... а если учесть вознь по снятию и установке то вовсе не рационально. Если сам хочешь повозиться могу отдать свой старый.
Кстати после того как поставил новый (ну не новый а с разборки) была такая фигня - на морозе норм гур работал, а только +1 +5 градусов и жижа на улице - были отказы гура. Тоесть едишь норм, начинаешь входить в поворот и гур отказывал, первые разы было неожиданно , даже чуть не улетел пару раз, потом был внимательнее и уже был готов. Заметил строгую зависимовть появления данного эффекта от температуры. Соответственно сразу подумал на ремень. Плюс свист был. Пару месяцев так ездил прежде чем попал на яму, как и следовало ожидать ремень был ослаблен (видимо когда меняли насос под конец уже торопились и недотянули кронштейн и он ослаб). Когда менял насос - оставил старый (DAYKO), когда полез второй раз уже поменял на новый контитечь и подтянул нормально (как оказалось на регулировочной планке было максимальное натяжение, пришлось ослабить кронштейн, правильно его установить и появился дополнительный ход на планке), все стало идеально. Ни одного проскальзывания и тишина. Перед заменой ГУРА ремень не пробовал менять, ограничился снятием ремня. При снятии чавканье (цокание) исчезало.
PS - со старым насосом рулилось идеально, как вариант чтобы убедиться что дело в насосе, можешь перекинуть мой например, если эффект останется то значит не в насосе дело ))))))) но учитываю возьню по установке это канеш радикальный метод диагностики. Хотя я менял на улице в -5 градусов без ямы ... может в нормальных условиях процедура не такая уж и тяжелая lol.gif


Поблагодарили:
 749173  
+Quote Post





 

перчик
сообщение 28.3.2014, 7:39
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Охотник 52 @ 28.3.2014, 8:08) *
Покупался рем. комплект и насос перебирался. Было по осени. Когда покупали машину, то у нее уже текла рейка , сопливил насос и как потом выяснилось тяжелел руль. Не сразу обнаружили, т.к. было прохладно и не надо было далеко ездить. ВО-О-ОТ еще что! Батя под пыльник рейки, где вкручивается правая рулевая тяга, набивал какой-то смазки и становилось лучше, но все равно не комильфо. Руль не возвращается на место, на скорости не удобно, да и в грязи, такие бицухи можно накачать.

Рейку похоже перетянули, я имею ввиду регулировку. Смазки набил с права это правильно, там как раз шестерня работает, а руль не возвращается, первый признак, что не правильно отрегулирован натяг, на регулировке.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 28.3.2014, 7:40
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Покупался рем. комплект и насос перебирался
Что входило в ваш ремкомплект, который вы меняли.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
Охотник 52
сообщение 28.3.2014, 8:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что входило в комплект уже никто не помнит, не было такой задачи! Точно менялся сальник со стороны шкива, остальное было в пределах нормы! Даже лопатки крыльчатки! Т.е. качать должен нормально. Про регулировку знали, сделали как надо. Руль не возвращается только на горячую! При обгонах очень тяжело! Рейка похоже уже контрактная стоит или перебранная, когда разбирали обратили внимание. Не поменяли мы в ней только втулки. Втулки похоже капролоновые, хотя Х.З.! Теперь голову ломаем из чего они могут быть, что при нагреве этот материал так расширяется! Может мы ошибаемся, но очень уверены,что дело в них. Уж очень сильно проблема наша с температурой связана.
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
Охотник 52
сообщение 28.3.2014, 8:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати, ремень на машине ни когда не свистел.
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
Охотник 52
сообщение 7.5.2014, 17:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да! Вот еще что! Когда крутишь руль, то скрип идет такой, как на парусном корабле Христофора Колумба!
 8-904-39-16-541  
+Quote Post
Бэтман
сообщение 24.7.2016, 15:30
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новоузенск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Отпишись пожалуйста победил тяжелеющий руль и в чём причина???????????????
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2017, 0:34