Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Карманные сабвуферы, миниатюрные сабы (под сидение)
pigon2003
сообщение 23.3.2014, 20:57
Сообщение #1

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


здесь предлагаю обсудить миниатюрные сабики.
потому как данный вопрос должен выходить за рамки просто "доработка звука". слишком уж обширный вопрос.

начну с себя. я сделал выбор, прислушавшись только к одному человеку (тут попрошу без комментариев smile.gif. сам знаю...)

установил сегодня "карманный" саб ссылка . покупал в Минске ссылка
хотел изначально брать юдименшон, но данный продавец посоветовал именно эту модель. а его мнение мне авторитетно. причины: чистый немец, модель очень новая. и из его опыта установки...
ладно. это вода.
коробочка очень тяжелая для такого малыша. комплектность почти полная. Т.е., для тех у кого ГУ штатная, или просто нет отдельного линейного выхода на саб, то комплектация полная. У моей ГУ есть отдельный линейный выход для саба.
комплектация:
- сам саб,
- провод управления питанием,
- сам провод питания (3-4 метра в длину). мне его хватила с остатком, чтоб довести от аккумулятора до переднего правого сидения. в комплекте с проводом идет предохранитель на 10А
- пульт дистанционного управления (проводной)
- инструкция на немецком, английском языках
- кабель для подключения к динамикам (т.е., тем, у кого нет линейника). видно, что очень длиный. разматывать не стал
- монтажные хреновины
для меня не хватило обычного кабеля с колокольчиками. и Y-образного переходника для этих же целей.
провода у меня в запасе были. А вот переходник надо будет докупить. фото переходника выложил ниже.
т.е., сейчас у меня саб работает только на 50% от полной мощности. поэтому, все что напишу дальше будет не совсем... точнее, совсем не объективно в плане звучания. когда подключу оба канала, обязательно отпишусь...
установка саба заняла порядка 2-х часов. при этом все кабеля я не стал выводить под пол. этим буду заниматься, когда придут мои чехлы. кресло сегодня снимать очень не хотелось. а так будет все заодно.
ниже я привел фото значения эквалайзера.
суть такова, что на сегодняшний день мне пришлось выкрутить значение канала саба на максимум, чтоб прочувствовать его присутствие. повторюсь, он работает только на 1 канал.
не могу сказать, что я сейчас в неописуемом восторге. но низы стали еще приятней. надеюсь, что при 100% работе я буду более удовлетворенный, ибо ожидал большего. хотя, еще месяцев 5-6 назад думал, что саб ставить вообще не буду. как обычно, аппетит приходит во время еды.
кстати, сабик вошел впритык по длине между рельсами. думал брать usb10, но он бы уже не вошел. по ширине - воздуховод не убирал.
никаких дребезжаний нету.
зеркало заднего вида не трясется )

вот вроде бы все написал, что хотел.
единственное, что мне не понятно, так это почему у саба 2 входных линейных канала? для чего? низы ведь даются, так сказать, фоново. у меня из ГУ выходит один. и это мне понятно...
пы.сы.: забыл сделать фото при распаковке саба, поэтому, делал уже в установленном варианте
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
krendlsas
сообщение 23.3.2014, 21:17
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 24.4.2013
Город: г.п. Федоровский, Сургутский район, ХМАО-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(pigon2003 @ 23.3.2014, 22:57) *
единственное, что мне не понятно, так это почему у саба 2 входных линейных канала? для чего? низы ведь даются, так сказать, фоново. у меня из ГУ выходит один. и это мне понятно...


подключите через Y-образный RSA для подключения сабвуфера.

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 23.3.2014, 21:35
Сообщение #3

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(krendlsas @ 23.3.2014, 23:17) *
подключите через Y-образный RSA для подключения сабвуфера.

Прикрепленное изображение

а тот что на моем фото чем хуже? или это альтернатива?
просто тот кабель что на вашем фото, мне еще надо изъеб...тся, чтоб найти. с переходником, думаю, будет проще
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 24.3.2014, 6:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Спасибо за обзор, сам вчера ходил по торговому комплексу интересовался такими сабами.
1- Если есть в голове настройка громкости для саба, то пульт дистанционного управления получается не нужен ?
2- Питание 12 вольт поближе взять не откуда было ?
 
+Quote Post





 

pigon2003
сообщение 24.3.2014, 8:15
Сообщение #5

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 24.3.2014, 8:55) *
Спасибо за обзор, сам вчера ходил по торговому комплексу интересовался такими сабами.
1- Если есть в голове настройка громкости для саба, то пульт дистанционного управления получается не нужен ?
2- Питание 12 вольт поближе взять не откуда было ?

1. Наверное, да. В таком случае надо выкрутить значение сама на максисум. И регулировать уде бошкой
2. В моем случае был вариант врезаться в силовой кабель на усилок. Но мне показалось проще вести к аккумулятору. Другой альтернативы я не вижу. Да и смысла нету. Зачем где-то колхозить. Кабель длинный.
п.с.: спасибо говорят нажатием на соответствующую кнопочку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zubovnet
сообщение 25.3.2014, 10:13
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.11.2013
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А фоток нет, случаем , где провод в подкапотное выводили? В салоне нигде не подключиться, да?
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 25.3.2014, 12:46
Сообщение #7

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(zubovnet @ 25.3.2014, 12:13) *
А фоток нет, случаем , где провод в подкапотное выводили? В салоне нигде не подключиться, да?

в подкапотное выводил так же как и камеру. можете найти в том отчете.
думаю, что нигде. да не бойтесь вы выводить под капот. так хоть спать потом будете спокойней. все-таки, 10А - это не мало.
 
+Quote Post
xyls
сообщение 26.3.2014, 12:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 3.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Тоже заинтересовали таким сабом, посмотрел что есть еще, понравился Alpine PWE-V80.
Вроде по характеристикам не хуже, зато имеется интересный пульт, бошка штатная..
Что скажите?
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 26.3.2014, 12:32
Сообщение #9

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(xyls @ 26.3.2014, 14:24) *
Тоже заинтересовали таким сабом, посмотрел что есть еще, понравился Alpine PWE-V80.
Вроде по характеристикам не хуже, зато имеется интересный пульт, бошка штатная..
Что скажите?

вы думаете, что пультом часто будете пользоваться?
мне кажется один раз настроил "под себя". и все.
хотя, если слушать совершенно разный жанр музыки...
но все равно, постоянно крутить пульт в пути как-то не але
мне кажется на этом факторе не стоит делать акцент.
для алпайна цена конечно очень вкусная
 
+Quote Post





 

xyls
сообщение 26.3.2014, 15:01
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 3.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Ок, пульт это приятное дополнение, если отбросить его наличие, получается особой разницы нет..
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 26.3.2014, 15:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(pigon2003 @ 23.3.2014, 22:57) *
т.е., сейчас у меня саб работает только на 50% от полной мощности. поэтому, все что напишу дальше будет не совсем... точнее, совсем не объективно в плане звучания. когда подключу оба канала, обязательно отпишусь...

Еще не подключали? Ждем.......
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 26.3.2014, 15:34
Сообщение #12

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(xyls @ 26.3.2014, 17:01) *
Ок, пульт это приятное дополнение, если отбросить его наличие, получается особой разницы нет..

если бы эту тему создали раньше, то не факт, что я выбрал бы этот же саб. ))
очень серьезно рассмотрел бы альпу.
но опять же. мне, вышеуказанный ПРОДАВЕЦ сказал, что из всех представленных сабов, на моем самые приближенные параметры к правде.
продавец очень авторитетный в Белоруссии. но все же, он продавец

Цитата:
(4EPHOMOP @ 26.3.2014, 17:07) *
Еще не подключали? Ждем.......

нет. переходник по почте отправили ))
отпишусь. не забуду.
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 1.4.2014, 23:16
Сообщение #13

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


подключил сегодня сабик до конца.
эффект превзошел ожидания в плане мощи. в эквалайзере я теперь убрал низы до среднего значения (раньше были завышены).
сейчас басы очень сильно тянет. мне кажется, что даже если этот саб поставить в багажник, то и оттуда бы я его слышал. но туда его ставить точно не буду. тут ему самое место. особо с настройками еще не играл. как я понимаю, мне теперь надо на усилке, тот что на динамики, срезать низкие частоты.
сравнить мне не с чем, поэтому чисто субъективно - мне нравится. теперь надо что-то думать с динамиками. я их брал из расчета, что саб никогда не буду ставить lol.gif . из этого и исходил при их выборе.
это уже отдельная тема... ладно. продолжу мысль в профильной теме как появится время.
повторюсь, в сабах я вообще ничего не понимаю. и особо тему не изучал. по большому счету, я брал то, что мне посоветовал один единственный человек. других советов не было. решение на покупку было принято внезапно.
так что, может быть бывают сабы и лучше и хуже. я выразил СУБЪЕКТИВНОЕ мнение профана.
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 2.4.2014, 21:19
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(pigon2003 @ 2.4.2014, 1:16) *
в эквалайзере я теперь убрал низы до среднего значения (раньше были завышены).
как я понимаю, мне теперь надо на усилке, тот что на динамики, срезать низкие частоты.

теперь надо что-то думать с динамиками. я их брал из расчета, что саб никогда не буду ставить lol.gif . из этого и исходил при их выборе.

это уже отдельная тема... ладно. продолжу мысль в профильной теме как появится время.

1- немного не понял, в эквалайзере низы убрать - это понятно. А вот на усилке, это где?

2- по динамикам. Насколько я помню вы установили Hertz. Что с ними не так? Просто хочу себе приблизительно такой же бюджетный вариант, и вот хочется понять, получу ли я желаемый эффект.

3-продолжить в профильной тематике....это в PedPower или в Доработке звука? Просто звук в PedPower существенно отличается от штатного.........

И вопрос по переходнику. Получается, что с головы на саб выходит один смешанный сигнал с двух каналов, который потом опять разделяем на 2 канала?
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 2.4.2014, 21:51
Сообщение #15

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 2.4.2014, 23:19) *
1- немного не понял, в эквалайзере низы убрать - это понятно. А вот на усилке, это где?

2- по динамикам. Насколько я помню вы установили Hertz. Что с ними не так? Просто хочу себе приблизительно такой же бюджетный вариант, и вот хочется понять, получу ли я желаемый эффект.

3-продолжить в профильной тематике....это в PedPower или в Доработке звука? Просто звук в PedPower существенно отличается от штатного.........

И вопрос по переходнику. Получается, что с головы на саб выходит один смешанный сигнал с двух каналов, который потом опять разделяем на 2 канала?

На усилке есть регулировка частот по срезам.
Герцы были очень давно. Потом я поставил дорогие киксы.
Доработка
Да. Но говорить "один смешанный" это, наверное, не грамотно. Как раз с ГУ выходит один канал. Аысокие частоты можно прочувствовать направлерие звука. А низкие нет. Поэтому для саба делают одну линию. А два входа на сабе - это чтоб брать с двух каналов у ГУ, где нет линейника на саб. Просто, если взять с одного входа, а на другой стерео канал будет подаваться больше НЧ в определенный момент времени, то эффект будет никакой. Это чисто моя теория. ))
 
+Quote Post





 

nober
сообщение 3.4.2014, 7:55
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 31.3.2010
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Из-за саба под задом диарея не началась ?))
 
+Quote Post
nober
сообщение 3.4.2014, 7:55
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 31.3.2010
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Из-за саба под задом диарея не началась ?))
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 3.4.2014, 8:40
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(nober @ 3.4.2014, 9:55) *
Из-за саба под задом диарея не началась ?))

Понятно, что с юмором. Но вопрос думаю легко решается. Сел пассажир, есть пульт, уменьшил громкость саба и все.
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 3.4.2014, 8:49
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Цитата:
(pigon2003 @ 2.4.2014, 23:51) *
На усилке есть регулировка частот по срезам.
Герцы были очень давно. Потом я поставил дорогие киксы.
Доработка


А где это найти? Регулировку частот по срезам?

А что было в Герцах не так? И что теперь в Киксах не так? На что при покупки динамиков нужно обращать внимание?
 
+Quote Post
pigon2003
сообщение 3.4.2014, 9:05
Сообщение #20

Местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2664
Регистрация: 4.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 3.4.2014, 10:49) *
А где это найти? Регулировку частот по срезам?

А что было в Герцах не так? И что теперь в Киксах не так? На что при покупки динамиков нужно обращать внимание?


у вас усилок стоит??? я говорю про внешний усь. не в магнитоле. в магнитоле - только эквалайзер

да может было бы и так, но я их покупал когда была штатная магнитола. и разницы от штатных динамиков не отличил.
в данной теме предлагаю закончить обсуждение динамиков. тут это флуд

Цитата:
(nober @ 3.4.2014, 9:55) *
Из-за саба под задом диарея не началась ?))

в сидушку вибраций особо не чувствуется. я тоже думал, что будет какой-то лишний эффект. нету.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 11:31