Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как привести в порядок старый авто?
catrigik
сообщение 22.3.2014, 10:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2014
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подробности:
Авто - тойота рав 4 первого поколения (годы выпуска 1994-2000).
У следующих поколений кузов уже не нравится (в плане геометрической проходимости и др. особенностей).
Машина во многом непрактичная, но эта машина просто нравится, и это для меня аргумент smile.gif

Под "привести в порядок" имею ввиду:
Ориентировочная стоимость тысяч 200-400, затем её нужно восстановить до состояния, близкого к 1-2 летней машине.

Конкретные вопросы:
1) Порядок действий, на что обратить внимание (что ремонтировать, проваривать, заменять)?
2) Сколько может потребоваться вложений (тюнинг не предусматривается, только восстановление)?
3) Возьмётся ли за работу обычный автосервис (не в Москве или СПБ, где за деньги можно всё)?
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 25.3.2014, 10:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 352 раз(а)


Разброс цен слишком большой. За 200 можно взять только хлам, имхо. За 270-300 - пойдут достойные внимания варианты, а вот за 300-350 уже будет что-то весьма и весьма стоящее. Все имхо, опять же.
До состояния 1-2 летней машины - взять 1-2 летнюю машину. Ибо если какие-то узлы на момент покупки будут исправны, то состояние их не будет таким же, как у автомобиля со сроком службы 1-2 года. Либо менять все smile.gif Кроме кузова, но и он устанет со временем.
По поводу "на что обращать внимание"... Как по мне - на все, поскольку 15-летний авто - это 15-летний авто. Комплексная диагностика в каком-нибудь нормальном сервисе все покажет. Для надежности можно после первого сервиса загнать во второй smile.gif А так, типичные болячки первого поколения указаны в соответствующих разделах - воспользуйтесь поиском.
Что нужно будет "ремонтировать/проварить/заменить" зависит лишь от того, какой авто Вы купите. Степень ушатанности, так сказать smile.gif Я, например, купил коротыша за 335 с честным пробегом 170 тысяч и в родной краске (проверяли в двух хороших сервисах, с микрометром и прочими преблудами) - из необходимых замен пока только пыльники шрусов. Так что - как повезет.

За работу возьмется любой сервис - все зависит от прямоты рук тамошних мастеров. Надо искать и спрашивать, общаться с самими мастерами и т.д.
А по деньгам... восстановление - оно, в сущности, как и тюнинг и часто в него плавно перетекает, ибо нет предела совершенству smile.gif Цена на запчасти - экзист смотрите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Модосав
сообщение 25.3.2014, 19:16
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3290
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5270 раз(а)


Главное кузов - не битый, не гнилой. Остальное всё лечится/меняется относительно бюджетно по сравнению с мерседесом.



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 15:12