![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) ![]() |
Уже вторую неделю
![]() У товарища РАВ4 2000г американец начал троить. Вечером, подключили ELM диагностику - выдало ошибку, не помню номер, но по описанию: множественные пропуски 2го цилиндра. Начали логично с замены свечей и тут... при снятии ВВ провода со свечи 2го цилиндра отломился наконечник и остался на свече. Свечу никак не выкрутить - ключ не садится т.к. наконечник мешает. Сдернуть подручными средствами наконечник в колодце не получилось. На след. день он рискнул и с его слов проехал потихоньку своим ходом порядка 40км - за проводами в магазин и на СТО дабы сдернуть там остатки наконечника. Замена проводов результата не дала - так же троила и до кучи стала глохнуть после непродолжительной работы, т.е. на холодную заводится, прогревается и глохнет. На СТО решили, что раз есть чем поджигать, то не чему гореть и ему насоветовали сменить бензонасос. Замена бензонасоса и до кучи фильтров грубой и тонкой очистки положительного результата не дало, а наоборот- РАВ стал заводиться и глохнуть сразу.... Друг звонит с СТО в панике - говорит теперь ему предлагают пробить катализатор ![]() ![]() Мое мнение, если причина теперь уже в катушке, что вполне возможно и он её спалил сам эксплуатируя машину на трех цилиндрах. Катализатор, же судя по данной информации ссылка теперь не исключаю тоже. Пока хотим в понедельник как вариант поставить катушку с моего РАВ4ика и проверить.... ![]() DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3952 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1069 раз(а) ![]() |
Мотор какой? У катушек-попарно работают(два целиндра-одновременно).
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) ![]() |
3S-FE ![]() DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10160 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8568 раз(а) ![]() |
катализатор скорее всего твой друг запек . Тем что ехал на 3 цилиндрах не отключив подачу топлива в неработающий котел отключением разьема на форсунке . Про катушку - врят ли ,если он конечно провод не снял совсем .....и ездил
как уже сказали на катушечном моторе на выводах искра появляется одновременно и их можно запросто менять местами ,смотрим искру на выводах - делаем выводы)) ![]() EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) ![]() |
Отписываюсь по решению проблемы. Вообщем проблема оказалась в катушке. Без провода машину заводить не стоило. Катализатор спечься не успел.
![]() DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |