Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Удар во время торможения
georgiy44
сообщение 27.2.2014, 15:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Уважаемые Рававоды. Столкнулся с проблемой: во время торможения ,при падения скорости ниже 20 км/ч ощущается пинок.По ощущениям удар где то в задней части кузова. Не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 27.2.2014, 15:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(georgiy44 @ 27.2.2014, 17:26) *
Здравствуйте Уважаемые Рававоды. Столкнулся с проблемой: во время торможения ,при падения скорости ниже 20 км/ч ощущается пинок.По ощущениям удар где то в задней части кузова. Не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста.


телепаты в отпуске. машина какая?



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
georgiy44
сообщение 27.2.2014, 15:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Американец, 2 литра, коробка автомат, 2000 года рождения
 
+Quote Post
maykl
сообщение 27.2.2014, 16:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Похоже на пинок АКПП.
 
+Quote Post





 

georgiy44
сообщение 27.2.2014, 17:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стоит ли с этим бороться, если при наборе коробка ведётт себя нормально?
 
+Quote Post
maykl
сообщение 27.2.2014, 21:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(georgiy44 @ 27.2.2014, 19:50) *
Стоит ли с этим бороться, если при наборе коробка ведётт себя нормально?

Попробовать сделать ресет, хотябы снятием плюсовой клеймы на акб.
 
+Quote Post
lsv-Yar
сообщение 27.2.2014, 21:55
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Тоже самое.2004г. америкос 2.4 АКПП полный привод. Вообще пинок замечен при переключении с четвертой передачи на вторую при не до конца прогдетой коробке при интенсивном торможении. Если ездить на овердрайве то пинков нет. Масло в коробке менял, мой вердикт забить на это, возраст однако.
 
+Quote Post
19Radik71
сообщение 28.2.2014, 9:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Как с четвертой на вторую???????????Перескакивая третью??????? У Вас коробка интелектуальная . Удар это не есть хорошо ,ведет к резкому выходу из строя фрикционов . Проблемма или в коробке или в датчике положения дроселя .Если ошибок нет то механика коробки ,возвратная пружина ,износ фрикционов, не правильное масло , нет уровня масла . Лучше занятся поиском беды сейчас ,не так накладно . Или забить как и сказано и начать копить на новый коробас.Но у меня есть уникум знакомый ,так он уж года 4 катается с ударами .С 1 на 2 и в обратном порядке с 3 на 2 и с 2 на 1 .
 598675774  9209000675  
+Quote Post
lsv-Yar
сообщение 28.2.2014, 10:14
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Честно не знаю не задавался вопросом как оно там все работает внутри коробки, но по ощущением ,что вверх все как надо 1234 а вниз при плавном сбросе скорости то 4321 а при интенсивном замедлении есть такое чувство ,что четвертую коробка держит очень долго и потом переключает на вторую с толчком, вот уж не знаю как технически это исполнимо на АКПП ,но по аналогии с РКПП почему и не предположить , что такое может быть. Что делал у себя, это поменял мало в коробке с фильтром, ушло почти 10 литров за два подхода, переключения стали мягче, сильно мягче стала работать на холодную.
Замена масла в раздатке , старое слил прозрачное, в работе изменений никаких, замена масла в редукторе (мосту), слил черную жижу, изменений в работе не заметил, если только качение в морозе чуть легче. но это спорное ощущение.Самое главное это подвесной сайлен блок на редукторе (или как его правильно зовут) был порван, что и дало мне подумать ,что удар как раз из за него, купил не оригинал, на вид ничем от оригинала не отличим ,но резина мягче, и вот тут удар как будто пропал, но потом я его опять стал чувствовать, видимо осень настала и температура по утрам снизилась, или эта злосчастная деталька не оригинальная так себя повела по истечению времени, в целом проблема я думаю в комплексе и коробка жить потихоньку устает и неоригинальная деталюшка.Короче я решил ,что в коробку я из за такой херни я не полезу, на мой взгляд это все равно что при легкой мигрени делать трипонацию.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:31