Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с ВВ проводами
Rav57
сообщение 27.2.2014, 8:53
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Всем привет!

Предистория: как то утром в -30 не завелся, точнее завелся ( она почихала на оборотах 500-600) и заглохла, потом не мог завести заливало свечи, проверял всё, сушил и.т.д. в итоге оттащил в теплый гараж, он оттаяла но не заводилась, начал проверять. На ВВ проводах было сопротивление около 5кОм, но на проводе 3 цилиндра вообще НЕ БЫЛО сопротивления. Пошел заказал оригинальные провода, приехали они, поставил, почти сразу завелась, сначала троила жутко, потом вроде ничего, но всеравно подтраивала. Потом решил проверить ГРМ, ремень потрескался ( хотя прошел 70тыс, ремень Bando), ну видимо из-за него всё...поменял.. ( не в ремне дело было)
Ехать было страшно ( движок почти ровно работал) , если давать чуть сильнее газу, то она захлебывалась, на светофорах троила и глохла.. про обгоны и перестроения на 2 дня я забыл напрочь... т.к. ездить так было невозможно. Еще заводилась с 6-8 оборота стартера... поехал в гараж разбираться, промыл дроссель, хотя он чистый был, начал дальше смотреть. т.к. мои знания подсказывали что проблема в зажигании, то ради интереса поставил 2 старых ВВ провода - завелась лучше. потом еще один - еще лучше, потом поставил якобы не рабочий провод 3 цилиндра, завелась с пол оборота, газ даешь, не захлебывается, тянет как 130 кобыл и.т.д. работает тихо и ровно, разве чуть стрелка тахометра дергается, почти незаметно.

ВВ провода оригинал, yazaki, всё как положено. на всех сопротивление 2-4 кОм

Отсюда вопросы:
1. У кого-нибудь такое было?
2. Может там что-то должно обучиться на новые провода? ( хотя мне кажется их банально пробивает, но не вижу где)
3. Есть какие-нибудь проверки не ставя их на машину?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.2.2014, 9:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5035
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3196 раз(а)


Ну для начала осмотри их внимательно. Если провод где-то пробило, то это будет видно. Для проверки можешь соорудить стенд из "восьмерочной" катушки, коммутатора и генератора импульсов. Да, про разрядник не забудь, а то у тебя будет стенд одноразовый.
Скорее у тебя где-то что-то отсырело. вот ВВ часть и делала моск.
Да, и не забывай писать, какой у тебя движок - трамблерный или катушечный.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.2.2014, 10:20
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9998
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8270 раз(а)


под словом - не было сопротивления я понял как раз наоборот - был обрыв ,потому что нет сопротивления это сопротивление 0 ,у ВВ провода сопротивление распределенное - тоесть 0 оно быть не может . Да этот провод мертв ,либо при натяжении мертв (изгибе) он работать скорее всего будет но херово .
Что бы новые провода сразу были мертвы 0- не верится .Скорее всего была проблема .
Возможно действительно пробитые свечи умертвили провода . Проверить только на сопротивление и визуально на предмет токопроводящей дорожки . Она будет обязательно присутствовать на изоляторе свечи



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 27.2.2014, 16:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Движок безтрамблерный, машина рестайл.

Цитата:
(Санчес КРСК @ 27.2.2014, 13:20) *
под словом - не было сопротивления я понял как раз наоборот - был обрыв ,потому что нет сопротивления это сопротивление 0 ,у ВВ провода сопротивление распределенное - тоесть 0 оно быть не может . Да этот провод мертв ,либо при натяжении мертв (изгибе) он работать скорее всего будет но херово .
Что бы новые провода сразу были мертвы 0- не верится .Скорее всего была проблема .
Возможно действительно пробитые свечи умертвили провода . Проверить только на сопротивление и визуально на предмет токопроводящей дорожки . Она будет обязательно присутствовать на изоляторе свечи

Мерил мультиметром, на этом проводе кроме 1 ничего не показывало, пробовал разные диапазоны....

Свечи были с белым налетом на электродах, снаружи не осматривал, вечером гляну. Провода новые посмотрел, визуально докопаться не к чему, только на каждом проводе( в одном и том же месте) на вертикальном шве, есть небольшая щербинка, если только там проскакивает искра, больше негде.
 
+Quote Post





 

Rav57
сообщение 15.6.2014, 10:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Rav57 @ 27.2.2014, 19:52) *
Движок безтрамблерный, машина рестайл.


Мерил мультиметром, на этом проводе кроме 1 ничего не показывало, пробовал разные диапазоны....

Свечи были с белым налетом на электродах, снаружи не осматривал, вечером гляну. Провода новые посмотрел, визуально докопаться не к чему, только на каждом проводе( в одном и том же месте) на вертикальном шве, есть небольшая щербинка, если только там проскакивает искра, больше негде.


Вообщем проблема была не в новых проводах, а в их наконечниках. Они были мягко говоря плохие... поставил старые наконечники, почти нормально стало, но был пробой на свечке, ну и немного подтраивала при старте. Наконечники пока посадил на высокотемпературный герметик, всё стало почти идеально, но всеравно иногда неровно работает.
Теперь интересен вопрос, где можно взять наконечники отдельно или от чего приколхозить? пробивало на свечку около самого контакта.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2014, 17:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9998
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8270 раз(а)


Так обычно и бывает . Ниразу пробитый провод не видел - или наконечник или изолятор .
по колхозу не подскажу... себе решил NGK брать .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 15.6.2014, 20:00
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.6.2014, 20:13) *
Так обычно и бывает . Ниразу пробитый провод не видел - или наконечник или изолятор .
по колхозу не подскажу... себе решил NGK брать .

Я к сожалению это поздно понял, надо было поездить чтобы увидеть следы пробоя.... Свечи из-за пробоя врядли могли умереть?

Теперь думаю: либо опять взять комплект новых проводов, либо надо как-то придумать наконечники для этих...
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.6.2014, 20:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5035
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3196 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.6.2014, 19:13) *
Ниразу пробитый провод не видел - или наконечник или изолятор .

Как "ни разу"??? А я фотку выкладывал пробитого наконечника...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 16.6.2014, 3:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9998
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8270 раз(а)


Так я и говорю , ни разу провод не видел пробитый
или НАКОНЕЧНИК или изолятор .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 16.6.2014, 5:33
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5035
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3196 раз(а)


Аааааа.... Понял... umnik2.gif
Я видел, но лет тридцать назад.



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 16.6.2014, 10:10
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9998
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8270 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 16.6.2014, 7:33) *
Аааааа.... Понял... umnik2.gif
Я видел, но лет тридцать назад.

да на Жигуарах я тоже видел ,даже в руках держал mad.gif
на ипонцах не видел .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 16.6.2014, 21:24
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Надо менять провода и свечи одновременно, по осени мой мне мозг хорошо вынес, но там комплекс неисправностей был. Провода поставил NGK, свечи Denso TT.
 
+Quote Post
alex p
сообщение 17.6.2014, 6:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 14.7.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 17.6.2014, 1:24) *
Надо менять провода и свечи одновременно, по осени мой мне мозг хорошо вынес, но там комплекс неисправностей был. Провода поставил NGK, свечи Denso TT.

Если не секрет, какую марку свечей ставишь (к16тт, к20тт)?
 
+Quote Post
Rav57
сообщение 13.7.2014, 20:44
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


После всех этих танцев с бубнами, заказал себе новые провода NGK ( оригинал теперь брать боюсь), у меня сейчас 2 комплекта почти новых свечей, но с коричневыми пятнами на корпусе свечи, и на некоторых черные дорожки. Всё это можно стереть тряпочкой, вопрос: могут ли такие свечи убить новые провода? ( машина сейчас работает нормально, но бывает иногда подтраивает) Стоит ли покупать новые свечки, или на этих можно еще поездить?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.7.2014, 21:05
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17610
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3743 раз(а)


Может ты всё же фото приложишь?



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Rav57
сообщение 13.7.2014, 21:27
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 27.3.2011
Город: Орел
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 14.7.2014, 0:05) *
Может ты всё же фото приложишь?

ой, точно, забыл))) вот так выглядят, налет оттирается-где-то легко, где-то чуть сложнее)) На самих электродах нагар нормальный, не белый не черный, без отложений.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG10671.jpg ( 895,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  IMG10670.jpg ( 581,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.7.2014, 6:16
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9998
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8270 раз(а)


Цитата:
(Rav57 @ 13.7.2014, 22:44) *
После всех этих танцев с бубнами, заказал себе новые провода NGK ( оригинал теперь брать боюсь), у меня сейчас 2 комплекта почти новых свечей, но с коричневыми пятнами на корпусе свечи, и на некоторых черные дорожки. Всё это можно стереть тряпочкой, вопрос: могут ли такие свечи убить новые провода? ( машина сейчас работает нормально, но бывает иногда подтраивает) Стоит ли покупать новые свечки, или на этих можно еще поездить?

Ситуация один в один , оригинал не отходил пары лет ((
Вчера поставил NGK .
Свечи с кор окантовкой на изоляторе ставить можно ,на сайте нжк это явление описано .
С черными полосками на изоляторе - ни в коем случае .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
avtoacer
сообщение 1.2.2015, 11:56
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребята молодцы, что раскрыли эту тему двиг 3 sfe
у меня не работает первый и третий цилиндры. Топливо и искра имеется(свечи мокрые, без нагара в 1 и 3 цил.; а вот расход топлива порядком 40л на 100км на двух цилиндрах получается двигался!) Слыхал что в свечные колодцы из под клап. крышки масло может попадать-имеет место-от этого может наконечникам и хана приходит и пробои появляются!
САМОЕ СТРАШНОЕ БЕНЗИН УХОДИТ В МАСЛО (не пугайтесь если больше сольете его"масла" чем залили в 2 раза:-)

Если кто, ЧТО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ЗНАЕТ подскажите пожалуйста
PS ремни(метки зажигания), датчик О2-не причина




 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.2.2015, 13:10
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9998
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8270 раз(а)


Цитата:
(avtoacer @ 1.2.2015, 13:56) *
ребята молодцы, что раскрыли эту тему двиг 3 sfe
у меня не работает первый и третий цилиндры. Топливо и искра имеется(свечи мокрые, без нагара в 1 и 3 цил.; а вот расход топлива порядком 40л на 100км на двух цилиндрах получается двигался!) Слыхал что в свечные колодцы из под клап. крышки масло может попадать-имеет место-от этого может наконечникам и хана приходит и пробои появляются!
САМОЕ СТРАШНОЕ БЕНЗИН УХОДИТ В МАСЛО (не пугайтесь если больше сольете его"масла" чем залили в 2 раза:-)

Если кто, ЧТО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ЗНАЕТ подскажите пожалуйста
PS ремни(метки зажигания), датчик О2-не причина

Для работы нужно бензин , искра во время и компрессия .
Топливо есть , искра понимаю тоже....раз работает значит искра вовремя. Смотрим компрессию .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avtoacer
сообщение 1.2.2015, 15:20
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо давление 13 бар примерно. Но я не знаю есть ли она(искра) в цилиндре на свече или убегает в свечной колодец масло сверху них было

еще варианты пожалуйста

а в 1 и 3 цил. топлива столько много было (хлестало, как фонтан) аж не получилось промерить топливо в компресометр лупило, но ранее регулярно промерял в пределах 13,5 примерно

да подскажи пожалуйста как узнать что искра во время - у мя похоже это и есть проблема
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 1:45