Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты
X@nter
сообщение 26.2.2014, 5:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.
 
+Quote Post
X@nter
сообщение 26.2.2014, 5:36
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 26.2.2014, 11:33) *
Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.



Забыл добавить Двигатель 2AZ-FE
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 26.2.2014, 8:13
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7489
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3360 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 26.2.2014, 7:33) *
... Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700...

Так и не выключайте фары. Кстати, у Вас езда с ближним светом тоже обязательна?
Работа двигателя Тойоты на х.х. для меня "загадка" уже на третьем автомобиле: такие же симптомы, как и у Вас, причем с самой покупки авто.



ссылка
 
+Quote Post
X@nter
сообщение 26.2.2014, 9:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 26.2.2014, 14:13) *
Так и не выключайте фары. Кстати, у Вас езда с ближним светом тоже обязательна?
Работа двигателя Тойоты на х.х. для меня "загадка" уже на третьем автомобиле: такие же симптомы, как и у Вас, причем с самой покупки авто.


Ну у нас обязательно со светом фар только за городом.
А ездить днем со светом фар, как то не комфортно... к тому же я не знаю почему, но в "американцах" нет зумера на вкл. свет фар, так уже раз был подсажен аккумулятор.
Изначально я помню, что обороты были в норме (700) а вот момент когда начали падать, я не помню.
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 26.2.2014, 11:04
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4904
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2844 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 26.2.2014, 10:26) *
Ну у нас обязательно со светом фар только за городом.
А ездить днем со светом фар, как то не комфортно... к тому же я не знаю почему, но в "американцах" нет зумера на вкл. свет фар, так уже раз был подсажен аккумулятор.

А в "американцах" и не нужен зуммер на включённые фары - если Вы забыли выключить свет, то через 45сек после закрытия авто свет выключится автоматически.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
adik
сообщение 26.2.2014, 11:17
Сообщение #6

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12826
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4938 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 26.2.2014, 13:26) *
Изначально я помню, что обороты были в норме (700) а вот момент когда начали падать, я не помню.


Когда начала зас...тся дроссельная заслонка или заправляетесь не очень хорошим бензином. Я на своем авто выявил подобную закономерность. Понаблюдайте.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
X@nter
сообщение 26.2.2014, 11:58
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(adik @ 26.2.2014, 17:17) *
Когда начала зас...тся дроссельная заслонка или заправляетесь не очень хорошим бензином. Я на своем авто выявил подобную закономерность. Понаблюдайте.


Проверено что дросельная заслонка не причем, и бензин заливал в разных местах, результат тот же. У нас конечно кач-во бензина отвратное, и скорее всего везде одинаковое...
 
+Quote Post
X@nter
сообщение 26.2.2014, 11:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.2.2014, 17:04) *
А в "американцах" и не нужен зуммер на включённые фары - если Вы забыли выключить свет, то через 45сек после закрытия авто свет выключится автоматически.


В том то и дело, что свет не отключается после закрытия авто!!! проверено!
 
+Quote Post
RosTerminal
сообщение 15.3.2014, 15:10
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Нашли проблему/решение?
 
+Quote Post





 

RAN
сообщение 16.3.2014, 18:18
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 12.2.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 26.2.2014, 8:33) *
Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.

Проверь АКБ! Возможно она умирает.



2.0 2008г.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 16.3.2014, 18:42
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 26.2.2014, 13:58) *
Проверено что дросельная заслонка не причем, и бензин заливал в разных местах, результат тот же. У нас конечно кач-во бензина отвратное, и скорее всего везде одинаковое...

В теме про замену топливного фильтра есть фотки одного...рыжий ужас и тож вроде из ваших краев
Бенз.,свечи проверь
 
+Quote Post
RosTerminal
сообщение 17.3.2014, 20:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 18.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я склоняюсь к версии "плохой бензин". Фильтр менян в августе, свечи 10 т.км назад. Последнее время заправляюсь на выезде из города ну и похоже это и есть причина. Вернулся на свою заправку в город-машинка чувствует себя карашо smile.gif. Мне казалось что байки по палённый бензин на трассе остались в 90-х.
 
+Quote Post
adik
сообщение 18.3.2014, 5:21
Сообщение #13

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12826
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4938 раз(а)


Цитата:
(RAN @ 16.3.2014, 22:18) *
Проверь АКБ! Возможно она умирает.


Поддержу, такая проблема тоже имеет место быть на движках Тойоты. У местных ОД четкого ответа почему -- нет.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
demon36686
сообщение 22.3.2014, 18:16
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Проверьте клапан вентиляции картера, за масляной заливной горловиной по направлению к салону выходит из крышки клапанного механизма штуцер и патрубок во впускной коллектор. Снимаемых этот патрубок со штуцера, герметично глушим (патрубок) штуцер оставляет открытым, катаемся наблюдаем за оборотами, если все нормально то меняем сам штуцер, в нем находится клапан с пружиной, скорее всего пружина устала клапан работает как получится и подбрасывает во впускной коллектор воздух не учтенный датчиком Массового расхода воздуха.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 25.3.2014, 17:37
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(demon36686 @ 22.3.2014, 22:16) *
Проверьте клапан вентиляции картера, за масляной заливной горловиной по направлению к салону выходит из крышки клапанного механизма штуцер и патрубок во впускной коллектор. Снимаемых этот патрубок со штуцера, герметично глушим (патрубок) штуцер оставляет открытым, катаемся наблюдаем за оборотами, если все нормально то меняем сам штуцер, в нем находится клапан с пружиной, скорее всего пружина устала клапан работает как получится и подбрасывает во впускной коллектор воздух не учтенный датчиком Массового расхода воздуха.

Этот совет относится к рав4 третьего поколения?
 
+Quote Post





 

X@nter
сообщение 27.3.2014, 10:29
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перечитав все, понял что решения нет...
Вообщем касаемо всего вышеперечисленного, грешил на АКБ поменял, результат нулевой, свечи новые, для меня остается загадкой поведение оборотов. Причем немогу найти логического объяснения с тем, что пока двигатель не прогреется обороты в норме, как только стрелка становиться в среднее положение, обороты при простое падают в район 500-600....
 
+Quote Post
adik
сообщение 27.3.2014, 10:43
Сообщение #17

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12826
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4938 раз(а)


Цитата:
(X@nter @ 27.3.2014, 14:29) *
Перечитав все, понял что решения нет...
Вообщем касаемо всего вышеперечисленного, грешил на АКБ поменял, результат нулевой, свечи новые, для меня остается загадкой поведение оборотов. Причем немогу найти логического объяснения с тем, что пока двигатель не прогреется обороты в норме, как только стрелка становиться в среднее положение, обороты при простое падают в район 500-600....


Работа дв-ля на 600 нестабильна? У меня 600-650 с "нуля", по тахометру. А какие на самом деле никогда не мерил. Если работа движка стабильна и не дергается, то может просто тахометр "свистит" и не надо ничего предпринимать.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
1gun
сообщение 27.3.2014, 13:41
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


До RAV4 был форд фокус 2, раз в год чистил дросcельную заслонку, на Rav4 тоже один раз чистил на год, полтора хватает.
 
+Quote Post
Petrovi4-68
сообщение 28.3.2014, 7:53
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(1gun @ 27.3.2014, 16:41) *
До RAV4 был форд фокус 2, раз в год чистил дросcельную заслонку, на Rav4 тоже один раз чистил на год, полтора хватает.

За три года эксплуатации и пробег в 100000км. не разу не чистил. Обороты редко бывает падают до 500 но тут же снова сами подымаются. Не вижу причин лезть и что то там ковырять или чистить.
 
+Quote Post
mihouse
сообщение 4.4.2014, 10:53
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня случилось подобное, но удивительно что после замены аккумулятора (прошу всяк комент хреньне писать).
Прочитав тему, понял, что авторы вообще не понимают в большинстве причинно-следственные связи в работе авто. Верно было написано про дроссель.
Дабы помочь читающим тему, и съконовить их бюджет в дальнейшем, завтра сделаю самое логичное - поеду на сервис, где мне промоют дроссель, сделаю диагностику, и вот после этого, затратив денЮшеГ, напишу что и как нужно в подобном случае ремонтировать.
 106876260  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2017, 23:25