Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ТЦ "Каширский", О качестве проведенных работ.
GreenOak
сообщение 23.2.2014, 17:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.9.2010
Город: Чехов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


История началась в 2007 году. Тогда я в ТЦ "Каширский" обслуживал свою "Короллу". Езжу я мало, поэтому
машина подвержена болезни "закисание суппортов". Но тогда я об этом не знал. На третий год обслуживания
у машины заклинило т.колодки в суппорте, т.к. гарантия на тот момент не истекла я обратился в гарантийный сервис.
На сервисе случай признали гарантийным, сказали, что причина устранена, я подписал бумагу-рекламацию к производителю.
Через месяц машину продал хорошему знакомому... В 2010 году купил РАВ4 и, учитывая предыдущий опыт, на каждом ТО
обращал внимание на проблему с супортами. Мне отвечали, что у меня все нормально, что суппорта они почистили и т.д.
По истечении трех лет, я стол замечать, что у меня сильно греется колесо. Собрался в сервис и накануне всиретил
знакомого, которому продал "Короллу". И оказалось, что после продажи через 5000 км у машины заклинило колодки.
В итоге я обратился в другой ТЦ. После разборки оказалось, что колодки под замену (износ 90 %). На сегодня пробег
машины 27000 км. Средний расход топлива 8.7 л/км - я живу за городом, езжу до парковки на "Анино", в пробках тормоза не
стираю. Соответственно вывод: ТЦ "Каширский" любит деньги, но абсолютно не любит работать.
 
+Quote Post
vodka061
сообщение 26.2.2014, 21:10
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GreenOak @ 23.2.2014, 18:55) *
История началась в 2007 году. Тогда я в ТЦ "Каширский" обслуживал свою "Короллу". Езжу я мало, поэтому
машина подвержена болезни "закисание суппортов". Но тогда я об этом не знал. На третий год обслуживания
у машины заклинило т.колодки в суппорте, т.к. гарантия на тот момент не истекла я обратился в гарантийный сервис.
На сервисе случай признали гарантийным, сказали, что причина устранена, я подписал бумагу-рекламацию к производителю.
Через месяц машину продал хорошему знакомому... В 2010 году купил РАВ4 и, учитывая предыдущий опыт, на каждом ТО
обращал внимание на проблему с супортами. Мне отвечали, что у меня все нормально, что суппорта они почистили и т.д.
По истечении трех лет, я стол замечать, что у меня сильно греется колесо. Собрался в сервис и накануне всиретил
знакомого, которому продал "Короллу". И оказалось, что после продажи через 5000 км у машины заклинило колодки.
В итоге я обратился в другой ТЦ. После разборки оказалось, что колодки под замену (износ 90 %). На сегодня пробег
машины 27000 км. Средний расход топлива 8.7 л/км - я живу за городом, езжу до парковки на "Анино", в пробках тормоза не
стираю. Соответственно вывод: ТЦ "Каширский" любит деньги, но абсолютно не любит работать.

А я скаждой машиной делаю так! выбираю свободный день ,еду на т.о. и присутствую.Стою и наблюдаю,а что интересует спрашиваю,пока проблем не было
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 12:50