Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ДВС на контрактный, Выдает ошибку
mike042
сообщение 18.2.2014, 17:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Друзья, всем доброго времени суток.
Решился наконец поменять "Сердце" своего Ravчика на новое(то есть контрактное). ДВС аналогичный 3SFE.

После "операции" обнаружилось несколько проблем:
1. Обороты ХХ 400-500 и "троит" (в настройках зажигания и тд ничего не меняли).
2. После запуска на 2000 об загорается "Чек" и авто не развивает мощности , и обороты выше 3000 не поднимаются.
Диагностика "перемычкой" дала ошибку 52 (датчик детонации, если верить справочнику)

В связи с этим вопрос: где данный датчик и на что он влияет?

Заранее спасибо за помощь.

P.S Всех с ПОБЕДОЙ сборной России по хоккею preved.gif (надеюсь норвежцев на форуме нет lol.gif )




ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.2.2014, 17:50
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 18.2.2014, 19:44) *
Друзья, всем доброго времени суток.
Решился наконец поменять "Сердце" своего Ravчика на новое(то есть контрактное). ДВС аналогичный 3SFE.

После "операции" обнаружилось несколько проблем:
1. Обороты ХХ 400-500 и "троит" (в настройках зажигания и тд ничего не меняли).
2. После запуска на 2000 об загорается "Чек" и авто не развивает мощности , и обороты выше 3000 не поднимаются.
Диагностика "перемычкой" дала ошибку 52 (датчик детонации, если верить справочнику)

В связи с этим вопрос: где данный датчик и на что он влияет?

Заранее спасибо за помощь.

P.S Всех с ПОБЕДОЙ сборной России по хоккею preved.gif (надеюсь норвежцев на форуме нет lol.gif )

1. тут много много причин . Начни с самого простого - свечи и провода
2. датчик стоит в ...опе . Со стороны моторного щита на блоке цилиндров . Сам датчик вечен - обычно провод к нему страдает . С ямы или сбоку просунув руку нащупаешь .
отвечает за определение детонации и корректирует угол опережения ,давая ЭБУ двигателя сигнал .
И тебя с 4-0 !!!!!!



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mike042
сообщение 18.2.2014, 17:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


СанчесКРСК, провода новые, свечи тоже.
А к этому датчику идет только один провод? Есть подозрение, что он просто не подключен.



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 18.2.2014, 18:09
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3745
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1011 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 18.2.2014, 21:58) *
СанчесКРСК, провода новые, свечи тоже.
А к этому датчику идет только один провод? Есть подозрение, что он просто не подключен.

А может его просто нет(датчика!).
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 18.2.2014, 18:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 18.2.2014, 19:58) *
СанчесКРСК, провода новые, свечи тоже.
А к этому датчику идет только один провод? Есть подозрение, что он просто не подключен.

провод один . экранированный
Думаю так же.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 19.2.2014, 4:20
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7996
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Тогда в блоке должно быть свободное отверстие, кажется в районе 2го цилиндра.



ссылка
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 19.2.2014, 5:38
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 13.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А мотор то трамблерный или катушечный?



TOYOTA RAV4 SXA10G - уехал в Улан-Удэ
TOYOTA VITZ SCP10 - для жены, теперь с чарджером )))
MMC EVO9 CT9A - для души теперь на каждый день
 
+Quote Post
mike042
сообщение 19.2.2014, 5:56
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Мотор трамблерный.
Еще вопрос к знатокам: некорректная работа датчика детонации может вести к повышению расхода топлива?
А то за вчерашний день улетело порядка 15 л на 40 км!!



ссылка
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 19.2.2014, 6:57
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7996
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


При ошибке, ЭБУ переходит в "аварийный режим работы" самый неэкономичный.



ссылка
 
+Quote Post





 

DeNismo
сообщение 19.2.2014, 9:19
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 13.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 19.2.2014, 10:56) *
Мотор трамблерный.
Еще вопрос к знатокам: некорректная работа датчика детонации может вести к повышению расхода топлива?
А то за вчерашний день улетело порядка 15 л на 40 км!!

Ну тогда еще и трамблер смотри



TOYOTA RAV4 SXA10G - уехал в Улан-Удэ
TOYOTA VITZ SCP10 - для жены, теперь с чарджером )))
MMC EVO9 CT9A - для души теперь на каждый день
 
+Quote Post
mike042
сообщение 19.2.2014, 10:20
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


После некоторых танцев с бубном прочтения советов, обнаружился еще один факт!
см. рис
горе мастера не подсоединили шланг к (если я правильно понимаю) датчику абсолютного давления во впускном коллекторе(на рис А).
После подсоединения обороты ХХ стали ровными и поднялись до 1100!!
т.е теперь не "троит.
Вот только больше 2000 об/мин не развивает, вроде как "захлебывается", (педаль в пол, а толку нол) mad.gif

не знаю только к какому из двух "сосков" (на рис Б) подсоединить шланг. Есть разница? и тогда второй остается открытым?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_02_19_13.38.52.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 117
 



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 19.2.2014, 13:54
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2851
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2106 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 19.2.2014, 12:20) *
не знаю только к какому из двух "сосков" (на рис Б) подсоединить шланг. Есть разница? и тогда второй остается открытым?

К какому из двух сосков подключать, разницы нет. Но второй, по идее, надо подключать к клапану на насосе ГУР, который служит для увеличения оборотов мотора при вращении руля. Если у тебя один сосок открыт - вот он 1100 и крутит. Заглуши его пока.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
mike042
сообщение 20.2.2014, 16:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Вопрос с датчиком детонации решен!!!! preved.gif (не был подсоединен, т.к проводка уже не родная)
Check ошибок больше не выдает.

Но автомобиль не едет sad.gif то есть педаль газа в пол, а разгон начинается через 3-5 секунд.(очень неудобно на перекрестках и кольцах)
Как будто "провал" какой то... Может сбито зажигание, то есть смесь воспламеняется поздно?

Еще перестал работать спидометр unsure.gif (где искать- не знаю).

И еще один вопрос( скорее к электрикам (СанчесКРСК))
Вентилятор охлаждения радиатора запускается сразу после запуска двигателя... Я так понимаю, что он должен включаться по сигналу от датчика температуры ОЖ?

Жду помощи
, друзья!!!



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.2.2014, 17:32
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 20.2.2014, 18:52) *
Вопрос с датчиком детонации решен!!!! preved.gif (не был подсоединен, т.к проводка уже не родная)
Check ошибок больше не выдает.

Но автомобиль не едет sad.gif то есть педаль газа в пол, а разгон начинается через 3-5 секунд.(очень неудобно на перекрестках и кольцах)
Как будто "провал" какой то... Может сбито зажигание, то есть смесь воспламеняется поздно?

Еще перестал работать спидометр unsure.gif (где искать- не знаю).

И еще один вопрос( скорее к электрикам (СанчесКРСК))
Вентилятор охлаждения радиатора запускается сразу после запуска двигателя... Я так понимаю, что он должен включаться по сигналу от датчика температуры ОЖ?

Жду помощи
, друзья!!!

Есть два способа запуска вентилятора - первый ,классический - когда по размыканию датчика в радиаторе ( а еще мне однажды попадался рав в котором датчик стоял в выходном патрубке из головки - там где стоит на приборку датчик) реле включает мотор ,реле причем имеет нормально замкнутые контакты ,при включении зажигания если есть масса с датчика - обмотка реле запитывается и контактная группа размыкается и обесточивает мотор ,при снятии фишки с датчика ,обрыве провода или перегреве масса пропадает реле отключается и на мотор идет напряжение . Тоесть реле во время работы мотора и пока не достигнута температура - включено .
второй способ - на рестайлинге у праворулей - там датчик что измеряет для эбу и используется для вкл вентилятора - тоесть там сам комп выдает сигнал на включение . к сожалению логику работы не помню - скорее всего она уже иная . тоесть когда нужно включить - эбу выдает массу на реле ,включая его ...но утверждать не буду не помню . Сращивал как то две косы - давно было .
По спидометру - там датчик в коробе с 3 проводами ,питание и сигнал - идет на приборку ,с вывода приборки на эбу . Если эбу в течении некоторого времени не видит сигнал о скорости при оборотах выше 2700 - поджтигает чек с ошибкой 42 . тоесть если чек не горит а спидометр не работает - скорее всего дело в само приборе ....
по провалу - смотри метки и давление и провода....тут не посоветуешь конкретно сильн много неизвестных х и у в уравнении



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 21.2.2014, 5:04
Сообщение #15

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7996
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Про датчик температуры.
На рестайле алгоритм примерно такой же, при снятии фишки с датчика температуры (на выходящем патрубке) сразу запускается вентилятор.
На дорестайле датчик в радиаторе снизу справа походу, может провод неодет.



ссылка
 
+Quote Post





 

mike042
сообщение 27.2.2014, 5:34
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Всем привет!
Проблему с вентилятором устранил(был оборван один провод к датчику температуры ОЖ на радиаторе)

Осталась пара моментов, которые беспокоят.
1. Проблему с "провалом" при движении устранил, с помощью поворота трамблера, но теперь обороты ХХ порядка 1250..
Как добиться установки оборотов хх до нормальных 800-900, но при этом избежать "провалов" при движении?
2. Отопитель салона.
В процессе замены ДВС было принято решение прочистить радиатор отопителя.
Его сняли, "прошомполили" и поставили на место.(кстати был приятный сюрприз, что он медный biggrin.gif ).
Но после заливки ОЖ печка работает не совсем хорошо, то есть греет в нижней части, а в стекло идет чуть теплый воздух mad.gif
Может "радиатор печки "завоздушен?" Если так, то как это устранить?



ссылка
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.2.2014, 13:59
Сообщение #17

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7996
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Посмотри привод заслонки, с места пассажира под торпедо виден рычаг, возможно не полностью открывается.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mike042
сообщение 28.2.2014, 5:27
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 24.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 20.2.2014, 19:32) *
.
по провалу - смотри метки и давление и провода....тут не посоветуешь конкретно сильн много неизвестных х и у в уравнении

А как правильно выставить зажигание? Самому возможно, или только на СТО?



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.2.2014, 5:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10098
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8357 раз(а)


Цитата:
(mike042 @ 28.2.2014, 7:27) *
А как правильно выставить зажигание? Самому возможно, или только на СТО?

ищи поиском . Тут я не копенгаген rolleyes.gif
всмысле как это делается ...Но ничего там сложного нет ,на нашем моторе можно чо хош делать с ГРМ и все сойдет с рук ))) На СТО ехать не обязательно ,это не замена ремня .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
516petr
сообщение 28.2.2014, 14:10
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


стробоскопом обычным без проблем, в мануале описано.
Ставиш перемычку на ТЕ2 и Е1 помоему, с трамблера снимаеш провод первого цилиндра, колхозиш провод от стробоскопа на провод от свечи (дополнительным проводом) и ставиш на место, ослабляешь болты на трамблере, цепляеш плюс и минус от стробоскопа на АКБ, запускаешь мотор и светишь стробоскопом на шкив коленвала., желательно выступ метки на шкиву мелком намазать или замазкой канцелярской, так виднее.



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 3:08