Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крестовина рулевая и еще по мелочи, Продам. МСК
Мхалыч
сообщение 18.2.2014, 9:28
Сообщение #1

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Менял рейку, там в комплекте был, а я до этого покупал отдельно. Продавец не предупредил в итоге вот.. лишняя крестовина.
Кому надо забирайте.
деталька 4522142070/071
Стоит 3400, в экзисте 3500, отдам за отдам за 3000. торг
так же есть пара рулевых реек БУ, сняты из-за стука втулок, кому надо поиграть с втулками вэлком. Подрулевые валы 2 штуки.
В придачу могу продать айфон 5S 16GB c LTE из гонконга))))) купил а на работе через пару дней выдалти 32 гб.. в итоге 16 просто не нужна))) 23 т.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3485.JPG ( 241,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  IMG_3486.JPG ( 208,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 18.2.2014, 9:30
Сообщение #2

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Куплю глушак))) можно с коцаной банкой, по сути мне требуется тока труба с креплением.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 19.2.2014, 14:52
Сообщение #3

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


вот она..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2771.JPG ( 246,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  IMG_2769.JPG ( 243,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  IMG_2770.JPG ( 233,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  IMG_2772.JPG ( 143,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  IMG_2773.JPG ( 140,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  IMG_2774.JPG ( 131,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  IMG_2775.JPG ( 119,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  IMG_2777.JPG ( 125,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  IMG_2776.JPG ( 141,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 20.2.2014, 7:33
Сообщение #4

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Походу накрывыется у меня геннадий))))
гудит...
Меняюсь)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 20.2.2014, 15:40
Сообщение #5

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


ну что спим)) не заставляйте меня выкидывать запчасти))
предлагайте цены)) может чтонить на обмен есть у кого.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 21.2.2014, 7:03
Сообщение #6

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Еще есть, левая задняя противотуманка, с разбитым внешним стеклом.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 24.2.2014, 9:50
Сообщение #7

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


оплату принимаю пивом)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 26.2.2014, 7:46
Сообщение #8

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Кстовина рулевая новая 4522142070/071
2500



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 26.2.2014, 8:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4366
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 18.2.2014, 14:30) *
Куплю глушак))) можно с коцаной банкой, по сути мне требуется тока труба с креплением.


Китайский новый по гуманной цене доступен. Около 3т.р.

 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 27.2.2014, 7:32
Сообщение #10

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 26.2.2014, 10:13) *
Китайский новый по гуманной цене доступен. Около 3т.р.

Мне нужено по сути колено, банка нафиг не требуется, банку я свою золотую поставлю)))
Прост не хочется резать оригинал.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
assistent
сообщение 27.2.2014, 14:05
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ярцево
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


А как у вас рейку с валом вымутить?? Транспортной отправите?? На пиво за труды гарантирую))
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 27.2.2014, 14:50
Сообщение #12

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Цитата:
(assistent @ 27.2.2014, 16:05) *
А как у вас рейку с валом вымутить?? Транспортной отправите?? На пиво за труды гарантирую))

Ща пока обе рейки с валами под резервом.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 4.3.2014, 6:31
Сообщение #13

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


осталась еще одна рейка.
Кому надо?



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 17.3.2014, 11:45
Сообщение #14

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


забирайте рейку.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
kremen
сообщение 17.3.2014, 22:20
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2014
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 17.3.2014, 13:45) *
забирайте рейку.

По чём рейку отдаш?
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 19.3.2014, 11:40
Сообщение #16

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Куплю вот такое недоразумение.))))

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_24_1238677411.jpg ( 145,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 20.3.2014, 11:38
Сообщение #17

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Рейки кончились.

Остались:
вал подрулевой (пробег 70 тыр) немного гремел)
ролик обводной подшипник гудит чучуть (для экспериментов)
крестовина новая
левая задняя противотуманка чуток подбитая

Куплю глушак.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 6.5.2014, 13:37
Сообщение #18

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Куплю задние брызговики)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 29.5.2014, 10:13
Сообщение #19

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Куплю запаску.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 4.6.2014, 9:59
Сообщение #20

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5076
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 663 раз(а)


Крестовина продалась.
Все ищу глушак и запаску.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2017, 0:38