Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип тюнинг
Yurisman
сообщение 12.2.2014, 10:45
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


А кто нибудь рассматривал восстановление мощности "задушенного" мотора" 2,0л. ?
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
PKW
сообщение 12.2.2014, 10:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1709
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1124 раз(а)


А смысл? Какая ( сколько) может быть прибавка в мощности и крутящем моменте?
 
+Quote Post
Yurisman
сообщение 12.2.2014, 15:52
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 12.2.2014, 11:49) *
А смысл? Какая ( сколько) может быть прибавка в мощности и крутящем моменте?

Наверное вернуть те лошадки которые были у 2,0л движка в старых выпусках, может снять ограничения и вернуть былую мощь.
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Strateg
сообщение 12.2.2014, 19:51
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Yurisman @ 12.2.2014, 15:52) *
Наверное вернуть те лошадки которые были у 2,0л движка в старых выпусках, может снять ограничения и вернуть былую мощь.


Внимательно почитайте форум. Тойотовские ЭБУ - не шьются.
 
+Quote Post





 

Yurisman
сообщение 12.2.2014, 20:52
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Strateg @ 12.2.2014, 20:51) *
Внимательно почитайте форум. Тойотовские ЭБУ - не шьются.

Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.


Поблагодарили:
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Strateg
сообщение 12.2.2014, 21:56
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Yurisman @ 12.2.2014, 20:52) *
Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.


Это не чип тюнинг, а тюнинг-бокс. Совершенно разные технологии.

Не раз уже обсуждалось в разных темах - поиск рулит.

Ролик этот уже выкладывался. Обыкновенный одноканальный бокс на дизельный двигатель.
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 13.2.2014, 7:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 461 раз(а)


Цитата:
(Yurisman @ 12.2.2014, 21:52) *
Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.

У нас двигатель 3ZR-FE 146 л/с, а есть 3ZR-FAE158 л/с.
Вот читайте
ссылка
ссылка
ПыСы
Кстати, в Украину сейчас поставляют также с 3ZR-FАE 151л/с
ссылка



RAV 4(4); 2.0 комфорт+
 
+Quote Post
Yurisman
сообщение 13.2.2014, 16:26
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Никто не занимается Тойотой, осталось только одна примочка (Спринт бустер для
Toyota RAV4), правда не знаю как она себя ведёт и нужна ли она вообще. Кто нибудь сам пробовал эту штуку, в сервисе предлагают потестировать две недели, если не понравиться можно отдать обратно.
11900руб. если понравиться.
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Yurisman
сообщение 13.2.2014, 16:51
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Да чёрт с ним с прошиванием, есть готовый блок и не надо заморачиваться
ссылка
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post





 

Yurisman
сообщение 13.2.2014, 16:53
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Возврат былой мощи есть и кто что скажет против этого.
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Yurisman
сообщение 13.2.2014, 21:23
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот отзыв Toyota RAV4 IV 2.0CVT после установки
Чип-бокс RSchip
07.10.13- Владимир, Мурманск, Toyota RAV4 IV 2.0CVT Заказ пришол на вторые сутки, очень сомневался - нужна ли мне эта приблуда. Сейчас проехал 200 км и не жалею о приобретении. В режине ECO автомобиль едет как в режиме SPORT, абсолютно пропала задумчивость на разгоне, расход был 13,6 стал 12.5 п городу. Пока очень доволен! Всем привет!
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Мстёра
сообщение 13.2.2014, 22:30
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2014
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yurisman @ 12.2.2014, 11:45) *
А кто нибудь рассматривал восстановление мощности "задушенного" мотора" 2,0л. ?

Предыдущий двигатель 2.0 был с системой подачи топлива Valvematik, более эффективной системой.
Далее по транспортный налог в России для нашего брата, его "душат"(или прописывают в ПТС- не знаю) под 149
сейчас же стоит Dual vi viti-i 146 л.с., что дешевле и нет необходимости для дефорсажа под 149, тем самым без повышения в стоимости авто.
Так что если хочеш вернуть 158 л.с., прийдётся поменять систему подачи топлива, что накладно, или чипануть если есть возможность, но пострадать на гарантии!!!
 
+Quote Post
Yurisman
сообщение 14.2.2014, 8:34
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Мстёра @ 13.2.2014, 23:30) *
Предыдущий двигатель 2.0 был с системой подачи топлива Valvematik, более эффективной системой.
Далее по транспортный налог в России для нашего брата, его "душат"(или прописывают в ПТС- не знаю) под 149
сейчас же стоит Dual vi viti-i 146 л.с., что дешевле и нет необходимости для дефорсажа под 149, тем самым без повышения в стоимости авто.
Так что если хочеш вернуть 158 л.с., прийдётся поменять систему подачи топлива, что накладно, или чипануть если есть возможность, но пострадать на гарантии!!!

Чип-бокс RSchip и гарантия остаётся у нас в полном порядке. Вот инструкция по установке.
Надеюсь чип искать специально никто не будет. А вот немного теории
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
realist33
сообщение 14.2.2014, 12:55
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2047
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 733 раз(а)


Цитата:
(Yurisman @ 13.2.2014, 17:53) *
Возврат былой мощи есть и кто что скажет против этого.

Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка
 
+Quote Post
smold
сообщение 14.2.2014, 13:00
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 3.11.2013
Город: Вологда
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 14.2.2014, 13:55) *
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка


Пишут там "Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива" или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))"



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", вариатор, AWD, 2013-н.в.
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 14.2.2014, 13:04
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2047
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 733 раз(а)


Цитата:
(smold @ 14.2.2014, 14:00) *
Пишут там "Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива" или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))"

А последние страницы 3 совсем раскрывают этот развод.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 14.2.2014, 13:07
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 461 раз(а)


Небольшая сноска с сайта:
"Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов - температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии."
Yurisman
Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с rolleyes.gif



RAV 4(4); 2.0 комфорт+
 
+Quote Post
Yurisman
сообщение 14.2.2014, 14:14
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ВАДЯНЫЧ @ 14.2.2014, 14:07) *
Небольшая сноска с сайта:
"Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов - температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии."
Yurisman
Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с rolleyes.gif

У меня машина придёт на следующей неделе да и обкатку пройти надо, а начну ездить только в мае как подснежник.
Работа находится рядом с домом и ездить некуда, да и три служебки в моём подчинении находятся.
Сервис предлагает постановку и тестирование две недели, не нравиться вернут деньги, ставят они сами но берут 2000р а потом всё вернут если захочешь. Можно и самому поставить обойдётся 9900р 1.RSchip – это дополнительный блок управления двигателем
2.Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа, это тоже стоит 9900 без установки. В паре они работают как наши фигуристы. Тема открыта для ознакомления и изучения. Постараюсь встретиться с кем нибудь из поставивших это устройство.
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Yurisman
сообщение 14.2.2014, 19:00
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва ЮЗАО
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 14.2.2014, 13:55) *
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка

Прочитал всё от корки до корки и понял что кому то это надо а кому то нет, так как манера езды у всех разная судить по нескольким клиентам нельзя. Тот кто тестил этот чип в основном катался по пробкам и конечно увидеть 12-15 лошадок в помощь очень сложно. В пробках все равны и 100л/с и 400 л/с. Кто то специально нажимает на газ чтобы понять где они эти прибавки и конечно обнаруживает если топит постоянно в пол. Эта компания так и пишет что в городе в пробках разницы не почувствуешь. Значит эта чипулька не для всех и надо пробовать самому. Надо попробовать обратиться к производителям чтобы они дали потестировать эту чипку с условием теста а не покупки. Может наш Равчик больше подойдёт для этого эксперимента. Я попробую поговорить с ними а вот кто возьмётся потестить из Москвы или близкого подмосковья.
 8-916-548-81-61  troykastal.6  
+Quote Post
Strateg
сообщение 14.2.2014, 19:11
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Yurisman @ 14.2.2014, 14:14) *
2.Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа, это тоже стоит 9900 без установки. В паре они работают как наши фигуристы. Тема открыта для ознакомления и изучения. Постараюсь встретиться с кем нибудь из поставивших это устройство.


Ничем это не упраляет. smile.gif Читайте внимательно. Эта фишка уже обсуждалась и не раз. И на сайтах продавцов все достаточно понятно расписано. Умеющий читать, да прочтет.

Все "педал-бустеры", "джеттеры" и иже с ними - ни чем не управляют. Они подменяют заводскую характеристи педали на свою. Иначе говоря - меняют время отклика.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 0:05