Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> горячая тема ( как ездим в морозы ), ваш рав 4 в лютые морозы
vlig113
сообщение 30.1.2014, 19:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот и дождались сегодня утром 30.01.2014 температура за бортом -48 ( южный урал )
грел с вечера минут 20 , ночью около 15 минут , в восемь утра завелась без проблем , ( гараж холодный , но на 5 градусов теплее чем на улице ) выехал на работу , км 5 машина шла без работающих амортизаторов , прыгая как козлик на всех кочках , далее пошло лучше , до работы 20 км примерно к концу поездки немного прогрелся салон и окончательно замерзло сцепление , останавливаюсь на перекрестке , включаю 1 , отпускаю сцепление , машина стоит , с трудом трогаюсь с места , честно эта проблема мне уже не нравиться ,
 
+Quote Post
KOTlin
сообщение 30.1.2014, 19:37
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1890
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 842 раз(а)


Цитата:
(vlig113 @ 30.1.2014, 21:19) *
вот и дождались сегодня утром 30.01.2014 температура за бортом -48 ( южный урал )

При t ниже -35С, я машинку вообще-бы не трогал ...



Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-н.в.
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВЧИК 76
сообщение 30.1.2014, 19:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 2.8.2013
Город: Кострома
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Сегодня за бортом было -31
Сел,нажал кнопочку, спиралька на табло(свечи накаливания) горела примерно 15 сек, затем стартер едва крутанул и усе зарычало.Включил догреватель и попогрев,минут 10 покурил, температура двигателя уже поднялась на три деления. Перевел рычаг в D и в путь. Поначалу видно что идет тяжеловато, но потом все вошло в норму.
 Andrey-555s  
+Quote Post
r.mazur
сообщение 30.1.2014, 19:49
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


С прошлой субботы погода стоит от -40 до -50. Машина стоит в гараже (-30 градусов) с подогревом Дефа и теплым вентилятором в салоне. Заводится с пол оборота. По приезду на работу даю еще полчаса поработать, затем глушу. Через 3 часа снова завожу ( обед) с пол оборота, включаю печку на макс в ручной режим и рециркуляцию по салону. Через полчаса двигатель прогрет до рабочей температуры, в салоне комфортная температура, можно ехать. Поначалу тоже колеса квадратные, стойки не работают, но постепенно разминается. Про сцепление не скажу (вариатор), но тормоза работают вполне нормально. На время обеда двигатель не глушу, т.е. Работает около 2 часов. В итоге в салоне жара (даже в -50). Спустя 4 часа уже вечером повторяю все, что делал днем, еду домой и в гараж до следующего утра. В общем проблем никаких, кроме расхода бензина ( за все эти дни средний вырос на литр). Считаю, что Рав хорошо переносит морозы и спасает своего хозяина от прогулок пешком в такую погоду.



RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр
 
+Quote Post





 

r.mazur
сообщение 30.1.2014, 20:01
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Кстати на прошлой Короллке 2008 года ездил по трассе 4 раза по 125 км в мороз -50. Последствий никаких.



RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.1.2014, 20:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3037 раз(а)


Цитата:
(r.mazur @ 30.1.2014, 20:49) *
С прошлой субботы погода стоит от -40 до -50... Через 3 часа снова завожу ( обед) с пол оборота Через полчаса двигатель прогрет до рабочей температуры, в салоне комфортная температура, можно ехать. Поначалу тоже колеса квадратные, стойки не работают, но постепенно разминается. Про сцепление не скажу (вариатор), но тормоза работают вполне нормально. На время обеда двигатель не глушу, т.е. Работает около 2 часов. В итоге в салоне жара (даже в -50). Спустя 4 часа уже вечером повторяю все, что делал днем, еду домой и в гараж до следующего утра. В общем проблем никаких, кроме расхода бензина ( за все эти дни средний вырос на литр). Считаю, что Рав хорошо переносит морозы и спасает своего хозяина от прогулок пешком в такую погоду.

Больно читать было... smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Иваныч 48
сообщение 30.1.2014, 20:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.2.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vlig113 @ 30.1.2014, 21:19) *
вот и дождались сегодня утром 30.01.2014 температура за бортом -48 ( южный урал )
грел с вечера минут 20 , ночью около 15 минут , в восемь утра завелась без проблем , ( гараж холодный , но на 5 градусов теплее чем на улице ) выехал на работу , км 5 машина шла без работающих амортизаторов , прыгая как козлик на всех кочках , далее пошло лучше , до работы 20 км примерно к концу поездки немного прогрелся салон и окончательно замерзло сцепление , останавливаюсь на перекрестке , включаю 1 , отпускаю сцепление , машина стоит , с трудом трогаюсь с места , честно эта проблема мне уже не нравиться ,

Сцепление при -28, как с доводчиком двери, отпускаешь педаль и она плавно возвращается. Жидкость така особенна?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
r.mazur
сообщение 31.1.2014, 4:59
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 30.1.2014, 23:18) *
Больно читать было... smile.gif

Себя нужно беречь, а не машину. Не для того я отдавал 1.5 млн рублей, чтобы пешком ходить в мороз. А с машиной все в порядке, ничего с ней не случится. В 2006 году на 99-ке 97 года ездил на работу 3 недели в -50, работала как часики, в итоге поменял только пыльники на наружних гранатах. в Якутске всю зиму под -50, и ничего, все ездят.
В данный момент -46. Стоит молотит на холостых. Сейчас уже заглушу. заведу снова через 3 часа. Завтра у меня ТО 10000, заодно посмотрю на подъемнике состояние всех резинок.



RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Madina
сообщение 31.1.2014, 7:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2013
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас тоже было 40-48 плюс ветер проблем не возникло. Гидроник на 30 минут и можно заводиться, через 15-20 минут спокойно едим на работу. Единственно сильно качает, двери деревяные и салон греется медленно.
 
+Quote Post





 

Евстигнеич
сообщение 31.1.2014, 7:48
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1321
Регистрация: 4.5.2009
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 378 раз(а)


Мазур,напишите потом,что с резинками (всеми).Думаю всем интересно,раз Вы 1-й, я лично хочу дождаться лета,там уж посмотреть.В Ебурге ниже -42С не заметил,подтверждаю- машина работает хорошо (понятно,что с погрешностью на мороз,все работает медленнее и потяжелей).
 
+Quote Post
realist33
сообщение 31.1.2014, 8:33
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2224
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 789 раз(а)


Цитата:
(r.mazur @ 31.1.2014, 6:59) *
Себя нужно беречь, а не машину. Не для того я отдавал 1.5 млн рублей, чтобы пешком ходить в мороз. А с машиной все в порядке, ничего с ней не случится. В 2006 году на 99-ке 97 года ездил на работу 3 недели в -50, работала как часики, в итоге поменял только пыльники на наружних гранатах. в Якутске всю зиму под -50, и ничего, все ездят.
В данный момент -46. Стоит молотит на холостых. Сейчас уже заглушу. заведу снова через 3 часа. Завтра у меня ТО 10000, заодно посмотрю на подъемнике состояние всех резинок.

Может их там снизу побрызгать каким-нибудь силиконом. Всёж полегче им будет.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.0 вар, 4wd, стандарт.

ссылка
 
+Quote Post
popoians
сообщение 31.1.2014, 14:00
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 14.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


сегодня утром было около -30 завелась без проблем, так как стоит на теплой стоянке (+10) проехал до работы, около 5км, машина прогрелась до положеной температуры, через часа 4 надо было ехать по делам, машинка чуть подзомерзла, (минут 5 иду до стоянки(уже не теплая, уличная) ) посидел в машине еще минут 3 синий значок погас по тихоньку поехал, а и кстати поднял температуру на пол градуса 23,5. в машине тепло и комфортно. Машиной доволен, все устраивает, до этого была королка тоже замечательная машина! Всем удачи на дороге!
 
+Quote Post
rapk
сообщение 31.1.2014, 14:36
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Про наши -13 -15 даже стыдно как-то писать... Но тоже ездит.



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vlig113
сообщение 31.1.2014, 15:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


кстати есть ощущение что БК показывает температуру неправильно , те домашний термометр показывает -48 , в машине друга ФФ Таурег такая же температура , на работе в проходной охраны -48 , а моя тойота застыла на -40 гр , до этого был опель астра , то там ниже -40 просто была надпись на БК "Ошибка ... " и сцепление работало абсолютно одинаково при любых температурах , кто на механике ездит напишите у всех такая беда
 
+Quote Post
Lev48
сообщение 31.1.2014, 16:00
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.7.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(vlig113 @ 30.1.2014, 21:19) *
вот и дождались сегодня утром 30.01.2014 температура за бортом -48 ( южный урал )
грел с вечера минут 20 , ночью около 15 минут , в восемь утра завелась без проблем , ( гараж холодный , но на 5 градусов теплее чем на улице ) выехал на работу , км 5 машина шла без работающих амортизаторов , прыгая как козлик на всех кочках , далее пошло лучше , до работы 20 км примерно к концу поездки немного прогрелся салон и окончательно замерзло сцепление , останавливаюсь на перекрестке , включаю 1 , отпускаю сцепление , машина стоит , с трудом трогаюсь с места , честно эта проблема мне уже не нравиться ,

При температуре ниже 25 гр. с сцеплением такая же проблема. Есть по этому поводу отдельная тема, см.ниже по перечню. Но решения пока нет. Разве что грех на тормозную жидкость. По предыдущим РАВам нашел инфо, что должна заливаться DOT 5. А что залито и положено заливать в наш - ВОПРОС???
 
+Quote Post





 

kubur
сообщение 31.1.2014, 19:16
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11556
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5914 раз(а)


Цитата:
(vlig113 @ 31.1.2014, 17:32) *
кстати есть ощущение что БК показывает температуру неправильно , те домашний термометр показывает -48 , в машине друга ФФ Таурег такая же температура , на работе в проходной охраны -48 , а моя тойота застыла на -40 гр

Говорят, что именно так у нас: только до -40 показывает. Т.е. не неправильно, а ниже -40 показывать не задумано sad.gif .
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 31.1.2014, 19:40
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 31.1.2014, 21:16) *
Говорят, что именно так у нас: только до -40 показывает. Т.е. не неправильно, а ниже -40 показывать не задумано sad.gif .

Точно, только не говорят а пИшут в мануале
стр 113
Температура наружного воздуха

Отображает температуру наружного воздуха
Диапазон отображаемых температур: от -40 до + 50 С.
rolleyes.gif



RAV 4(4); 2.0 комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Inna79
сообщение 31.1.2014, 22:53
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня вчера с автозапуска не заработала( было минус 27),спустилась-завела со второго раза, вообщем без проблем, самое ужасное в этой ситуции было сидение в морозилке некоторое время;-)
 
+Quote Post
r.mazur
сообщение 1.2.2014, 8:15
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 31.1.2014, 10:48) *
Мазур,напишите потом,что с резинками (всеми).Думаю всем интересно,раз Вы 1-й, я лично хочу дождаться лета,там уж посмотреть.В Ебурге ниже -42С не заметил,подтверждаю- машина работает хорошо (понятно,что с погрешностью на мороз,все работает медленнее и потяжелей).

Отписываюсь. Сегодня прошел ТО-10000. Специально попросил мастера уделить повышенное внимание всем резиновым деталям подвески, при этом сам заглядывал куда смог заглядеть. Вердикт - все в порядке, ни разрывов, не трещин нету, стойки сухие. Так что РАВчик прошел тестирование 50-градусным морозом на отлично. Мое мнение: ездить в такой мороз можно, главное хорошо прогреть автомобиль. не жалеть бензина. Также при начале движения не торопиться, дать размяться колесам и подвеске. Ну и не лезть в дебри, где подвеска работает с большими ходами.



RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 1.2.2014, 14:29
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(Inna79 @ 1.2.2014, 0:53) *
У меня вчера с автозапуска не заработала( было минус 27),спустилась-завела со второго раза, вообщем без проблем, самое ужасное в этой ситуции было сидение в морозилке некоторое время;-)

Чтобы в сильный мороз без проблем заводилась на автозапуске, включите на автозапуск по температуре двигателя. Выставьте -15 градусов, длительность прогрева 10-15 минут. И ВСЕ поверьте, проблем не будет. За ночь машинка сама заведется, когда остынет двигатель до - 15, ну раза 2-3, в зависимости от мороза, сама отключится. А потом, сами заведете с брелка, когда вам понадобится. Спускаться не потребуется. Когда морозы спадут, отключите эту опцию.
Этот способ не дает остывать машине до критической температуры, когда стартеру уже ОЧЕНЬ трудно проворачивать двигатель.
Чтобы машина не привлекала к себе внимания ночью, ставьте на ручник, ходовые огни не будут гореть.
Сам всегда так делаю, еще на короллке испробовал, и очень доволен. rolleyes.gif



RAV 4(4); 2.0 комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 8:46