![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 57 Регистрация: 14.9.2013 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
в продолжении задней подвески ссылка
передняя подвеска меня гложила. хотя передние амортизаторы по сравнению с задними штатными весьма неплохие - я принял решение идти до конца. все мне говорили что это невозможно. все кто узнавал - начинали отговаривать. моя идея такова - взять амортизатор ( койловер с возможностью регулировки клиренса поджатием пружины) и превартить его в передний аморт равчика. идея архисложная - потому что макферсон - передняя стойка на равчике - поворачивается вместе с колесом. на коловерах и на джипах амортизаторы не поворачиваются. в этом сложность. сложность приварить нужное крепление. сложность в том чтобы снять размеры и чтобы пружина не терла об колесо. история долгая. я кстати снял родную переднюю стойку на равчике - чтобы амортизатор крутился об опору там установлено какое то пластмассовое чудо! в равчиках раньше был подшипник металлический. а сейчас пластмасса. фигня какая то.... в общем рассказыать много и денег на токаря ушло ооочень много. вот результат |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 27.6.2013 Город: ... Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 175 раз(а) ![]() |
Когда коту делать нечего...
![]() В игноре: oiga.boris
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 22.12.2013 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Интереное предложение, размышляю над лифтом передка как раз, спасибо за идею.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 57 Регистрация: 14.9.2013 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
предложи нормальные амортизаторы на перед равчика. и тогда этого бы ничего не было. предложения в Москве за такое 64 тысячи за пару ( цена европейских фирм). без стоимости пружин.и амортизаторы без резервуаров. для меня стоковые амортизаторы не предел мечтаний. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 31.3.2013 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
А если не идти до конца, а остановиться только на замене задних стоек? Я вот вынашиваю такую идею... Но насколько в результате такой замены будут сбалансированы ходовые качества авто? Зад на Фоксе, а перед на родных. С плюсами понятно. Но какие все-таки будут минусы? |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 57 Регистрация: 14.9.2013 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
на гравийке и ямках -лучше не бывает. на асфальте ездил и по160. все в пордяке. точнее мне так спокойнее даже. я себе заменил и доволен. мои сказали что так и должно быть с завода ) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |