Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт
перчик
сообщение 11.11.2013, 8:38
Сообщение #477

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Отличия блоков 3S-FE 4вд и 2 вд

Прикрепленный файл  блок_4х4_рав.jpg ( 33,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1072


Прикрепленный файл  блок_2вд_рав.jpg ( 32,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964


в левом углу видно отливку и ребро которые мешают встать раздатке и которую надо отпиливать

на блоке 2 вд нет отверстий для крепежа верхнего кронштейна раздатки.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 12.11.2013, 11:23
Сообщение #478

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Вот выписка.
Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Благо, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.

С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.

В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 15.11.2013, 8:35
Сообщение #479

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Вот еще по мотору 3S-FE, рем. размеры поршней и вкладышей, а так же клапана, кольца, прокладки.
ссылка



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 26.11.2013, 13:33
Сообщение #480

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


А вот мой. Выкрасил моторку.

Прикрепленный файл  04072013724.jpg ( 503,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 932


Установил двигатель. Радиаторы. Короче все собрал по моторке.

Прикрепленный файл  08072013732.jpg ( 611,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823


Завел и снял.

Прикрепленный файл  09112013854.jpg ( 588,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804


Прикрепленный файл  09112013855.jpg ( 619,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779


А вот моя бяда. Я так понял это последствия ДТП, движок телепнуло, с такой силой, что у правой подушки срезало болты крепления кронштейна к двигателю, результат слабое место найдено. sad.gif Ищу пока блок. Там буду смотреть уже по обстоятельствам, размеры ремонта или капиталки.
2 цилиндр.
Прикрепленный файл  09112013864.jpg ( 550,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post





 

перчик
сообщение 24.12.2013, 7:45
Сообщение #481

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Вообщем блок приобретен. При визуальном осмотре, можно было и не растачивать, выработки не наблюдалось, но мотор лет пять лежал в сарае у хозяина на боку, результат, ржа в цилиндрах с раковинами. Один поршень еле вынул, даже кольца залегли от времени и ржи, остальные поршня вынулись легко-относительно, кольца не залегшие.

Прикрепленный файл  22122013894.jpg ( 98,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859
Прикрепленный файл  22122013895.jpg ( 95,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795
Прикрепленный файл  22122013896.jpg ( 128,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777


Решил расточить под ремонтные поршня 0,50. Стоимость одного поршня 1.600 руб. х 4 = 6.400 руб.

Прикрепленный файл  22122013892.jpg ( 81,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799
Прикрепленный файл  22122013893.jpg ( 65,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780
Прикрепленный файл  23122013898.jpg ( 540,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 837


Вчера утром отдал в расточку-хонинговку, вечером в 15.00 забрал, стоимость расточки-хонинговки одного цилиндра 500 руб. х 4 = 2.000 руб.
Вот собственно и сам блок после расточки и хонинговки. Помазал маслицом, чтобы ржа не подобралась.

Прикрепленный файл  23122013897.jpg ( 523,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 850
Прикрепленный файл  23122013899.jpg ( 427,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 869
Прикрепленный файл  23122013900.jpg ( 475,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857


Вечером в гараже блок тщательно промыл от продуктов расточки, промыл, продул маслянные каналы.
Продул, промыл водяную рубашку, овна скажу я вам вылетело предостаточно. Все резьбы прогнал метчиками и продул. Блок естественно буду красить.
Жду кольца 0,50 - 3.100 руб.. Как придут начну собирать потихоньку. Все сальники ДВС, АКПП, раздатки поменяны.
Такой-же участи ждет и головку блока цилиндров, с полным разбором, притиркой клапанов, заменой колпачков, регулировкой клапанов.
Гулять так гулять. dry.gif



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
Xel0n
сообщение 24.12.2013, 15:47
Сообщение #482

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Грамотный подход! Удачи! wink.gif



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 13.1.2014, 10:33
Сообщение #483

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Вообщем, после долгих дебатов в гараже в предпраздничные и в праздничные дни, при рассматривании вкладышей коленвала, раз движка раскидана, решил все-таки шлифануть колено под 0,25 и коренные, и шатунные шейки, имелись небольшие задирки на вкладышах, особенно на шатунных. В четверг заказал ремонтные вкладыши 0,25 в Экзисте фирмы Тайхо, цена 1.350 рубл. за оба комплекта. Сегодня повез вал на шлифовку, вообщем шлифовшик отказался шлифовать колено, после тщательных промеров шеек микрометром, сказал поставить новые стандартные вкладыши, т.к. вал в идеальном состоянии и он не хочет его портить. В обед срочно созвонился с менеджером Экзиста и слава богу, он согласился сделать перезаказ на стандартные вкладыши, по маркам 1,2,3 заморачиваться не стал, т.к., различия в тысячных милл., это-же подтвердил и шлифовшик, заказал вообщем Тайхо стандарт и шатунные, и коренные по комплекту, цена 1.409 рубл. за оба компл., обещали привести к концу недели. Скоро сборка. Вот-так снял движку прокладочку ГБЦ поменять. shok.gif Кончилось все полным капремонтом, с заменой блока. rolleyes.gif



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 13.1.2014, 10:34
Сообщение #484

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Скоро фотоотчет.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.1.2014, 17:02
Сообщение #485

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


перчик
Ну выше я писал, про тоже самое. (Кольца заменил ХА-ХА)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

перчик
сообщение 13.1.2014, 17:39
Сообщение #486

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 13.1.2014, 19:02) *
перчик
Ну выше я писал, про тоже самое. (Кольца заменил ХА-ХА)

Дааа! Чем дальше в лес, тем толще партизаны. ph34r.gif
А если серьезно, то раз на равке, чтобы произвести даже мало-мальский ремонт, в основном нужно снятие мотора с коробкой и подрамником, то лучше все проверить один раз, т.е залезть во всевозможные уголочки двигателя, невидимые обычным глазом, все полицезреть, потрогать, померять, потом зажав в кулачке три, четыре красные бумажки идем в магазин, если конечно машина делается не на продажу.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 13.1.2014, 19:21
Сообщение #487

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Молодца конечно! Вот сам на распутье, чего делать? На одометре 343ткм и смотано похоже не мало. В прошлом году меняли ремень грм с компанией, заодно с ротором масляного насоса, выработка была с миллиметр от сальника, вот думаю коренной-то всяко родной и там тоже скорей всего сальник канавку выел на валу? Возможно такое?
 
+Quote Post
перчик
сообщение 14.1.2014, 7:20
Сообщение #488

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 13.1.2014, 21:21) *
Молодца конечно! Вот сам на распутье, чего делать? На одометре 343ткм и смотано похоже не мало. В прошлом году меняли ремень грм с компанией, заодно с ротором масляного насоса, выработка была с миллиметр от сальника, вот думаю коренной-то всяко родной и там тоже скорей всего сальник канавку выел на валу? Возможно такое?

Канавка имеется 100%, у меня и спереди, и сзади на коленвалу канавки имеются от сальников, небольшие. Могу сфоткать. При установке сальника, если канавка глубокая, установить его на герметик, чуть не доходя упора, чтобы он бегал по новому месту.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
Модосав
сообщение 14.1.2014, 8:16
Сообщение #489

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 13.1.2014, 19:39) *
Дааа! Чем дальше в лес, тем толще партизаны. ph34r.gif
А если серьезно, то раз на равке, чтобы произвести даже мало-мальский ремонт, в основном нужно снятие мотора с коробкой и подрамником, то лучше все проверить один раз, т.е залезть во всевозможные уголочки двигателя, невидимые обычным глазом, все полицезреть, потрогать, померять, потом зажав в кулачке три, четыре красные бумажки идем в магазин, если конечно машина делается не на продажу.

Вот удивляюсь нашей готовности подосрать ближнему своему... а по большому счёту - самим себе

Эх, мы... huh.gif



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 14.1.2014, 11:35
Сообщение #490

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 14.1.2014, 10:16) *
Вот удивляюсь нашей готовности подосрать ближнему своему... а по большому счёту - самим себе

Эх, мы... huh.gif

Такая-уж у нас натура человеческая и ничем ее не исправить.
Экономика, должна быть экономной.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 4.2.2014, 8:37
Сообщение #491

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Немного фото. С номерами.

Коленвал промыт, продут.

Прикрепленный файл  24012014985.jpg ( 698,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 807


Коренные вкладыши стандарт.

Прикрепленный файл  24012014986.jpg ( 453,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762


Задний сальник коленвала, прокладка крышки.

Прикрепленный файл  26012014988.jpg ( 530,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854


Прокладка передней крышки.

Прикрепленный файл  26012014989.jpg ( 640,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 765


Поршневые кольца рем. 0,5

Прикрепленный файл  27012014990.jpg ( 577,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741


Шатунные вкладыши стандарт.

Прикрепленный файл  27012014992.jpg ( 444,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846


Четверо из ларца, готовы к внедрению.

Прикрепленный файл  27012014993.jpg ( 534,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775


Передний сальник АКПП (масл. насоса)

Прикрепленный файл  31012014994.jpg ( 300,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741


Прикрепленный файл  31012014995.jpg ( 486,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661


Состыковка блока ДВС в сборе с АКПП, разный ракурс.

Прикрепленный файл  03022014998.jpg ( 613,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929


Прикрепленный файл  03022014999.jpg ( 643,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861


Прикрепленный файл  030220141000.jpg ( 570,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848


Сальник правого привода раздатки.

Прикрепленный файл  030220141002.jpg ( 582,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 922


Прикрепленный файл  030220141004.jpg ( 576,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714


Старый и новый.

Прикрепленный файл  030220141006.jpg ( 558,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727


Сальник левого привода раздатки.

Прикрепленный файл  030220141001.jpg ( 561,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809


Новый на месте.

Прикрепленный файл  030220141007.jpg ( 884,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 781


Прикрепленный файл  030220141008.jpg ( 831,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814


Прикрепленный файл  030220141009.jpg ( 522,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751


Осталось, перебрать головку блока.




Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post





 

Inv1se
сообщение 9.2.2014, 8:50
Сообщение #492

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А чего вкладыши оригинал брать не стал? Сальник задний тоже "мусаши" какие-то, хотя вроде жапан написано...Сомнительная экономия, имхо. Задний только оригинал ставить надо, ибо лазить туда потом - дорогое удовольствие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 10.2.2014, 8:04
Сообщение #493

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 9.2.2014, 10:50) *
А чего вкладыши оригинал брать не стал? Сальник задний тоже "мусаши" какие-то, хотя вроде жапан написано...Сомнительная экономия, имхо. Задний только оригинал ставить надо, ибо лазить туда потом - дорогое удовольствие.

Уважаемый Inv1se, если бы вы прочитали эту тему от корки, до корки внимательно, а так-же тему " что лежит в оригинальных упаковочках ТОЙОТА", то она была бы на одно сообщение меньше.
Дело в том, что вкладыши в оригинальной упаковочке ТОЙОТА и лежат ТАЙХОвские, разница цены в 3 раза lol.gif . Мусаши, так-же проверенные сальники японского производителя, ходят не меньше оригинала.
Для меня лазить туда, удовольствие бесплячное, т.к. делаю все и всегда сам.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
перчик
сообщение 10.2.2014, 8:47
Сообщение #494

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Дошли руки наконец-то до ГБЦ.

Рассухарил, рассухариватель кстати подошел вазовский 16ти клапанный, один в один.

Прикрепленный файл  050220141010.jpg ( 748,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737


Впускной и выпускной клапаны.

Прикрепленный файл  050220141011.jpg ( 647,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755
Прикрепленный файл  050220141012.jpg ( 612,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751


Вчера закончил притирку клапанов, сегодня промою и продую окончательно ГБЦ, и начнется, самое приятное, сборка и установка на блок ДВС.
Хотя еще впускник намыть осталось, да и форсунки хотелось бы сразу промыть wacko.gif , вообщем много чего хочется, времени совсем нет.
В выходные в планах установить на машину и запустить, хотелось бы.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
Xel0n
сообщение 10.2.2014, 10:24
Сообщение #495

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


На 3S-FE направляющие клапанов из бронзы?
Перчик, зазор между направляющей клапана и самим клапаном не измеряли на впуске-выпуске? Интересно насколько ушел?

ЗЫ. А вообще молодец! wink.gif



Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 10.2.2014, 10:47
Сообщение #496

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Xel0n @ 10.2.2014, 12:24) *
На 3S-FE направляющие клапанов из бронзы?
Перчик, зазор между направляющей клапана и самим клапаном не измеряли на впуске-выпуске? Интересно насколько ушел?

ЗЫ. А вообще молодец! wink.gif

Направляющие не из бронзы, чугунина наверняка. Зазоры промеряю, как поставлю голову, по измерениям отпишусь, хотя до ремонта зазоры не замерял, это по клапанам. По направляюшим клапанов люфт минимальный, что очень радует. Колпачки маслосъемные кстати, просто рассыпались. Хотя пробег у машины 146.000 проверенный.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post


34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:24