Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие и ремонт двигателя (своими силами), подробный фотоотчёт |
11.11.2013, 8:38
Сообщение
#477
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Отличия блоков 3S-FE 4вд и 2 вд
блок_4х4_рав.jpg ( 33,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1072 блок_2вд_рав.jpg ( 32,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964 в левом углу видно отливку и ребро которые мешают встать раздатке и которую надо отпиливать на блоке 2 вд нет отверстий для крепежа верхнего кронштейна раздатки. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
12.11.2013, 11:23
Сообщение
#478
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вот выписка.
Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Благо, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов. С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30. В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
15.11.2013, 8:35
Сообщение
#479
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вот еще по мотору 3S-FE, рем. размеры поршней и вкладышей, а так же клапана, кольца, прокладки.
ссылка Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
26.11.2013, 13:33
Сообщение
#480
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
А вот мой. Выкрасил моторку.
04072013724.jpg ( 503,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 932 Установил двигатель. Радиаторы. Короче все собрал по моторке. 08072013732.jpg ( 611,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823 Завел и снял. 09112013854.jpg ( 588,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804 09112013855.jpg ( 619,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 779 А вот моя бяда. Я так понял это последствия ДТП, движок телепнуло, с такой силой, что у правой подушки срезало болты крепления кронштейна к двигателю, результат слабое место найдено. Ищу пока блок. Там буду смотреть уже по обстоятельствам, размеры ремонта или капиталки. 2 цилиндр. 09112013864.jpg ( 550,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849 Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|
|
|
|
24.12.2013, 7:45
Сообщение
#481
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вообщем блок приобретен. При визуальном осмотре, можно было и не растачивать, выработки не наблюдалось, но мотор лет пять лежал в сарае у хозяина на боку, результат, ржа в цилиндрах с раковинами. Один поршень еле вынул, даже кольца залегли от времени и ржи, остальные поршня вынулись легко-относительно, кольца не залегшие.
22122013894.jpg ( 98,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859 22122013895.jpg ( 95,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795 22122013896.jpg ( 128,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777 Решил расточить под ремонтные поршня 0,50. Стоимость одного поршня 1.600 руб. х 4 = 6.400 руб. 22122013892.jpg ( 81,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799 22122013893.jpg ( 65,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780 23122013898.jpg ( 540,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 837 Вчера утром отдал в расточку-хонинговку, вечером в 15.00 забрал, стоимость расточки-хонинговки одного цилиндра 500 руб. х 4 = 2.000 руб. Вот собственно и сам блок после расточки и хонинговки. Помазал маслицом, чтобы ржа не подобралась. 23122013897.jpg ( 523,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 850 23122013899.jpg ( 427,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 869 23122013900.jpg ( 475,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857 Вечером в гараже блок тщательно промыл от продуктов расточки, промыл, продул маслянные каналы. Продул, промыл водяную рубашку, овна скажу я вам вылетело предостаточно. Все резьбы прогнал метчиками и продул. Блок естественно буду красить. Жду кольца 0,50 - 3.100 руб.. Как придут начну собирать потихоньку. Все сальники ДВС, АКПП, раздатки поменяны. Такой-же участи ждет и головку блока цилиндров, с полным разбором, притиркой клапанов, заменой колпачков, регулировкой клапанов. Гулять так гулять. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... Поблагодарили: |
24.12.2013, 15:47
Сообщение
#482
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.12.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Грамотный подход! Удачи!
Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
|
|
13.1.2014, 10:33
Сообщение
#483
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вообщем, после долгих дебатов в гараже в предпраздничные и в праздничные дни, при рассматривании вкладышей коленвала, раз движка раскидана, решил все-таки шлифануть колено под 0,25 и коренные, и шатунные шейки, имелись небольшие задирки на вкладышах, особенно на шатунных. В четверг заказал ремонтные вкладыши 0,25 в Экзисте фирмы Тайхо, цена 1.350 рубл. за оба комплекта. Сегодня повез вал на шлифовку, вообщем шлифовшик отказался шлифовать колено, после тщательных промеров шеек микрометром, сказал поставить новые стандартные вкладыши, т.к. вал в идеальном состоянии и он не хочет его портить. В обед срочно созвонился с менеджером Экзиста и слава богу, он согласился сделать перезаказ на стандартные вкладыши, по маркам 1,2,3 заморачиваться не стал, т.к., различия в тысячных милл., это-же подтвердил и шлифовшик, заказал вообщем Тайхо стандарт и шатунные, и коренные по комплекту, цена 1.409 рубл. за оба компл., обещали привести к концу недели. Скоро сборка. Вот-так снял движку прокладочку ГБЦ поменять. Кончилось все полным капремонтом, с заменой блока.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
13.1.2014, 10:34
Сообщение
#484
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Скоро фотоотчет.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
13.1.2014, 17:02
Сообщение
#485
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
перчик
Ну выше я писал, про тоже самое. (Кольца заменил ХА-ХА) |
|
|
|
|
|
13.1.2014, 17:39
Сообщение
#486
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Дааа! Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А если серьезно, то раз на равке, чтобы произвести даже мало-мальский ремонт, в основном нужно снятие мотора с коробкой и подрамником, то лучше все проверить один раз, т.е залезть во всевозможные уголочки двигателя, невидимые обычным глазом, все полицезреть, потрогать, померять, потом зажав в кулачке три, четыре красные бумажки идем в магазин, если конечно машина делается не на продажу. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2014, 19:21
Сообщение
#487
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Молодца конечно! Вот сам на распутье, чего делать? На одометре 343ткм и смотано похоже не мало. В прошлом году меняли ремень грм с компанией, заодно с ротором масляного насоса, выработка была с миллиметр от сальника, вот думаю коренной-то всяко родной и там тоже скорей всего сальник канавку выел на валу? Возможно такое?
|
|
14.1.2014, 7:20
Сообщение
#488
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Канавка имеется 100%, у меня и спереди, и сзади на коленвалу канавки имеются от сальников, небольшие. Могу сфоткать. При установке сальника, если канавка глубокая, установить его на герметик, чуть не доходя упора, чтобы он бегал по новому месту. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
14.1.2014, 8:16
Сообщение
#489
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
Вот удивляюсь нашей готовности подосрать ближнему своему... а по большому счёту - самим себе Эх, мы... 8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2014, 11:35
Сообщение
#490
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Такая-уж у нас натура человеческая и ничем ее не исправить. Экономика, должна быть экономной. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2014, 8:37
Сообщение
#491
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Немного фото. С номерами.
Коленвал промыт, продут. 24012014985.jpg ( 698,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 807 Коренные вкладыши стандарт. 24012014986.jpg ( 453,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 762 Задний сальник коленвала, прокладка крышки. 26012014988.jpg ( 530,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854 Прокладка передней крышки. 26012014989.jpg ( 640,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 765 Поршневые кольца рем. 0,5 27012014990.jpg ( 577,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741 Шатунные вкладыши стандарт. 27012014992.jpg ( 444,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846 Четверо из ларца, готовы к внедрению. 27012014993.jpg ( 534,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775 Передний сальник АКПП (масл. насоса) 31012014994.jpg ( 300,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741 31012014995.jpg ( 486,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661 Состыковка блока ДВС в сборе с АКПП, разный ракурс. 03022014998.jpg ( 613,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929 03022014999.jpg ( 643,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861 030220141000.jpg ( 570,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848 Сальник правого привода раздатки. 030220141002.jpg ( 582,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 922 030220141004.jpg ( 576,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714 Старый и новый. 030220141006.jpg ( 558,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727 Сальник левого привода раздатки. 030220141001.jpg ( 561,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 809 Новый на месте. 030220141007.jpg ( 884,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 781 030220141008.jpg ( 831,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814 030220141009.jpg ( 522,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751 Осталось, перебрать головку блока. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... Поблагодарили: |
|
|
|
|
9.2.2014, 8:50
Сообщение
#492
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.11.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
А чего вкладыши оригинал брать не стал? Сальник задний тоже "мусаши" какие-то, хотя вроде жапан написано...Сомнительная экономия, имхо. Задний только оригинал ставить надо, ибо лазить туда потом - дорогое удовольствие.
|
|
10.2.2014, 8:04
Сообщение
#493
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Уважаемый Inv1se, если бы вы прочитали эту тему от корки, до корки внимательно, а так-же тему " что лежит в оригинальных упаковочках ТОЙОТА", то она была бы на одно сообщение меньше. Дело в том, что вкладыши в оригинальной упаковочке ТОЙОТА и лежат ТАЙХОвские, разница цены в 3 раза . Мусаши, так-же проверенные сальники японского производителя, ходят не меньше оригинала. Для меня лазить туда, удовольствие бесплячное, т.к. делаю все и всегда сам. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2014, 8:47
Сообщение
#494
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Дошли руки наконец-то до ГБЦ.
Рассухарил, рассухариватель кстати подошел вазовский 16ти клапанный, один в один. 050220141010.jpg ( 748,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737 Впускной и выпускной клапаны. 050220141011.jpg ( 647,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755 050220141012.jpg ( 612,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751 Вчера закончил притирку клапанов, сегодня промою и продую окончательно ГБЦ, и начнется, самое приятное, сборка и установка на блок ДВС. Хотя еще впускник намыть осталось, да и форсунки хотелось бы сразу промыть , вообщем много чего хочется, времени совсем нет. В выходные в планах установить на машину и запустить, хотелось бы. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
10.2.2014, 10:24
Сообщение
#495
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.12.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
На 3S-FE направляющие клапанов из бронзы?
Перчик, зазор между направляющей клапана и самим клапаном не измеряли на впуске-выпуске? Интересно насколько ушел? ЗЫ. А вообще молодец! Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...
|
|
10.2.2014, 10:47
Сообщение
#496
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Направляющие не из бронзы, чугунина наверняка. Зазоры промеряю, как поставлю голову, по измерениям отпишусь, хотя до ремонта зазоры не замерял, это по клапанам. По направляюшим клапанов люфт минимальный, что очень радует. Колпачки маслосъемные кстати, просто рассыпались. Хотя пробег у машины 146.000 проверенный. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|